несколько вопросов по обслуживанию

Аватара пользователя
Grizly
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 12:24
Мотоцикл: Honda Steed 400
Откуда: Челябинск

несколько вопросов по обслуживанию

Сообщение Grizly » 01 дек 2010, 15:19

Здравствуйте!
поставил я свой мотоцикл в гараж на зимнее хранение, значит. и начал немного ковыряться в его внутренностях. и возникли у меня вопросы. посоветуйте, пожалуйста.
1. имеем мы значит вот такой воздушный фильтр. как вы считаете, на след сезон новый надо или еще походит?
Изображение
2. также имеем немного ржавчины на подставке для фары
Изображение
как с этим бороться? я думаю, шлифануть и подкрасить каким нибудь металликом? или купить новую подставку?
3. следущий вопрос посложнее. тросик сцепления идет около глушителя и касается его. поэтому об глушитель плавится оболочка тросика. что бы придумать такое, чтоб тросик отвести в сторону? он крепится к раме на пластиковую такую защелку. вверх-вниз двигать можно, но бесполезно. надо левее. а левее радиатор. там зацепиться не за что.
вот, чтоб наглядней было.
Изображение
4. ну и когда я снял воздушный фильтр, в воздуховоде под ним обнаружилась такая бяка, как будто желтые высохшие капли чего то.
Изображение
это масло? :evil: откуда оно там? и если это масло, как бороться? или отмыть и забить?
спасибо за внимание! :D
Последний раз редактировалось Grizly 03 дек 2010, 10:37, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 01 дек 2010, 16:09

Фильтр сраненький,но я и хуже видел,есть деньги - замени.

Ржа на фаре,небольшая родовая болезнь,отдельно кронштейн вряд ли найдешь,либо с фарой,либо красить (или заново перехромировать если заморочиться).

У меня то же трос плавится(( Можно попробовать толстый кембрик из чего нибудь не пригорающего.

В аэрбокс часто попадает масло,мотор выплевывает,наблюдал не раз,у себя в том числе,сочту это нормальным явлением.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
goba79
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение goba79 » 01 дек 2010, 22:43

Труба глушака из нержи видать) Можно ее локально термолентой обмотать, как вариант.
А фильтр лучше менять, все - таки на работе движка чистота фильтра сказывается.
пришел, увидел, наследил)))

Аватара пользователя
Sinner
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 13:16
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение Sinner » 02 дек 2010, 15:10

у меня трос как то хитро пропущен и не цепляет трубу. попробуй его по другому пропустить.
фильтр лучше заменить.
ржавчину на креплении фары проще всего закрасить.
Мототуристы хотят ехать, мотоспортсмены - доехать, а байкеры хотят уехать

http://mototravel.com.ua/

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 02 дек 2010, 18:41

У меня трос тоже вроде не цепляется. Правда выхлоп нестандартный.
Ушел на трансальп клуб.

Аватара пользователя
inflamer
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:03
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение inflamer » 03 дек 2010, 00:18

По поводу фильтра лучше заменить не такой уж он и дорогой(относительно конешно) если уж совсем ни как то уж тогда найди у кого нить компрессор и продуй его!!!
По поводу кронштейна и ржи на нем... есть штука преобразователь ржавчины попробуй!!!Или если все таки финансы есть и есть стойкое желание заменить то вот тебе парт номер 61311-MR1-000...можно через мегазип заказать можно и б.у. пазырить на ебее..
Желтая херня на аэро боксе это масло скорее всего...признак подношеной поршневой у меня тож на Магне просачивается чуток...
А с тросом картинку не вижу... :?
STEED VSE=>VF750C MAGNA

Аватара пользователя
Grizly
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 12:24
Мотоцикл: Honda Steed 400
Откуда: Челябинск

Сообщение Grizly » 03 дек 2010, 10:50

всем спасибо за ответы!
про фильтр все ясно. бум менять.
подставку для фары я тож находил уже. на екзисте только. но очень уж цена мне не нравится. :)
Sinner - вот я про это и думал, что по другому пропустить. только вот я не придумал, как. ты бы не мог посмотреть точно как у тебя сделано, может сфоткать?

Аватара пользователя
Grizly
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 12:24
Мотоцикл: Honda Steed 400
Откуда: Челябинск

Сообщение Grizly » 03 дек 2010, 10:56

и вот еще вопросик.
имеем вот такую лампу поворотника
Изображение
на которой написано 12 вольт, 23 ватта.
а в "практическом стидоводстве" написано: В задних поворотниках Steed используются лампы типа "P21W" 12 в - 21 Вт.
Итак, прошлый хозяин, получается, поставил неподходящие по номиналу лампы. можно ли с ними ездить, или лучше заменить на точно соответствующие? и где их покупать, в магазине автозапчастей, для японских машин, например? заказывать через инет лампочки как то неинтересно. а с мотомагазинами у нас напряженка.
ps. фотку с тросом перезалил.

Аватара пользователя
inflamer
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:03
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение inflamer » 03 дек 2010, 15:05

Трос у тебя не правильно пропущен...найди у кого нить Стида и пазырь как там пропущен...
STEED VSE=>VF750C MAGNA

Аватара пользователя
Grizly
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 12:24
Мотоцикл: Honda Steed 400
Откуда: Челябинск

Сообщение Grizly » 03 дек 2010, 15:55

блин, нет у меня знакомых с мотоциклами. а разве здесь не форум стидоводов? для чего я здесь и спрашиваю. :D :D

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35328
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 03 дек 2010, 16:04

Grizly писал(а):блин, нет у меня знакомых с мотоциклами.
Так давно пора завести :)
Тут народ из Челябинска есть тоже.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
goba79
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение goba79 » 03 дек 2010, 16:42

лампочки в любом автомагазине по 3 копейки тонна)) не повторяй моих ошибок, не надо из японии заказывать)))))
пришел, увидел, наследил)))

Аватара пользователя
inflamer
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:03
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение inflamer » 03 дек 2010, 21:53

для чего я здесь и спрашиваю.
В живую будет нагляднее нежели на любой картинке!!!
STEED VSE=>VF750C MAGNA

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 03 дек 2010, 22:21

Вот как у меня трос пропущен. Вроде ничего не задевает. За трубой не видно - держатель, который трос к раме прижимает.
Изображение

Аватара пользователя
ogo01
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 08:04
Мотоцикл: Yamaha XV1700 Werrior
Откуда: Муравленко ЯНАО Тюменская область

Сообщение ogo01 » 04 дек 2010, 16:15

Demige писал(а):Вот как у меня трос пропущен. Вроде ничего не задевает. За трубой не видно - держатель, который трос к раме прижимает
Уважаемые байкеры этим не пользуються
Изображение

Дайте мне 5 минут и я решу этот спор.

Аватара пользователя
ogo01
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 08:04
Мотоцикл: Yamaha XV1700 Werrior
Откуда: Муравленко ЯНАО Тюменская область

Сообщение ogo01 » 04 дек 2010, 16:16

ogo01 писал(а):
Demige писал(а):Вот как у меня трос пропущен. Вроде ничего не задевает. За трубой не видно - держатель, который трос к раме прижимает
Уважаемые байкеры этим не пользуються
на ржавчину не обращают внимания
Изображение

Дайте мне 5 минут и я решу этот спор.

Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 1485
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
Мотоцикл: BMW R1100RT
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Захар » 05 дек 2010, 20:19

Grizly трос у тебя как-то не так проложен.

Он должен проходить по раме возле радиатора
Изображение

И крепиться к раме приваренными хомутами
Изображение

Аватара пользователя
Grizly
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 12:24
Мотоцикл: Honda Steed 400
Откуда: Челябинск

Сообщение Grizly » 06 дек 2010, 13:00

угу, хомутики похожи. только прикреплены они видимо по другому, поэтому и трос лежит по другому. будем исправлять. спасибо!

Аватара пользователя
Snk
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 15:40
Откуда: Челябинск, СВОЛОЧИ MFC
Контактная информация:

Сообщение Snk » 06 дек 2010, 13:05

Grizly, ну чо ты у меня спросить не можешь?)) у мну кстати ничо не плавицо, правда трубы прямоток, фильтр еще походит, помыть его надо старым камазовским способом и просушить)
на ржавчину.. преобразователем и далее забить на это дело,

фильтра, свечи и пр, я заказывал через экзист, он дешевле всех привез, если чо стучи в личку/аську всё подскажу чо знаю
столько лет, подписываться до сих пор не умею..

Аватара пользователя
Grizly
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 12:24
Мотоцикл: Honda Steed 400
Откуда: Челябинск

Сообщение Grizly » 06 дек 2010, 14:59

Snk, ну все, сам напросился, теперь будешь главным советчиком. :D сейчас не так актуально, но к началу сезона готовься. :)

Аватара пользователя
Grizly
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 12:24
Мотоцикл: Honda Steed 400
Откуда: Челябинск

Сообщение Grizly » 11 мар 2011, 14:03

возник у меня вопросик по смене масла. а какой там болт надо выкручивать? в "практическом стидоводстве" какая то фотка ненаглядная, не понять, где там в глубинах этот болт.

Изображение

вот на этой фотке, которая демонстрирует болт на слива антифриза (который справа), слева случайно не болт для слива масла?
и если нет, то может быть у кого нибудь есть фотка, на которой хорошо видно, где этот болт. очень неохота потом прикручивать по ошибке вывернутые болты, мало ли чего он там держит. :D

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35328
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 11 мар 2011, 14:53

Grizly писал(а): слева случайно не болт для слива масла?
Да вроде как он.
Но в картинке (фото) что-то не то - как будто он не на том месте где должен быть.
То ли ракурс не тот - то ли хз.

Болт для слива он с самой большой шляпкой - торчит вбок в левом нижнем (переднем) углу картера.
И как бы он там один и спутать его особо ни с чем нельзя.
В мануале может и фиговые фото, но там есть (графическая) схема - по ней точно понятно "ху из ху".
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 11 мар 2011, 15:55

Grizly писал(а):"практическом стидоводстве" какая то фотка ненаглядная, не понять, где там в глубинах этот болт.
Наглядная там фотка. У тебя на фото вообще то помпа. Залезь чуть глубже за шланг, увидишь.

Изображение
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Grizly
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 12:24
Мотоцикл: Honda Steed 400
Откуда: Челябинск

Сообщение Grizly » 11 мар 2011, 15:59

ааааааа, ну вот, теперь ясно, спасибо. в мануале нифига не понятно. схему я не нашел, а с английским у меня, как оказывается, туго. :)

Аватара пользователя
Grizly
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 12:24
Мотоцикл: Honda Steed 400
Откуда: Челябинск

Сообщение Grizly » 11 мар 2011, 16:02

а еще вопрос. тут в некоторых темах болты рекомендуют закручивать с некоторым моментом. неким динамометрическим ключом. как он по научному называется, чтоб его в магазине купить? или так и называется? и сколько примерно может стоить. просто я по ближайшим магазам походил - ничего подобного не увидел.

Ответить

Вернуться в «Обслуживание»