несколько вопросов по обслуживанию
- Grizly
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 12:24
- Мотоцикл: Honda Steed 400
- Откуда: Челябинск
несколько вопросов по обслуживанию
Здравствуйте!
поставил я свой мотоцикл в гараж на зимнее хранение, значит. и начал немного ковыряться в его внутренностях. и возникли у меня вопросы. посоветуйте, пожалуйста.
1. имеем мы значит вот такой воздушный фильтр. как вы считаете, на след сезон новый надо или еще походит?
2. также имеем немного ржавчины на подставке для фары
как с этим бороться? я думаю, шлифануть и подкрасить каким нибудь металликом? или купить новую подставку?
3. следущий вопрос посложнее. тросик сцепления идет около глушителя и касается его. поэтому об глушитель плавится оболочка тросика. что бы придумать такое, чтоб тросик отвести в сторону? он крепится к раме на пластиковую такую защелку. вверх-вниз двигать можно, но бесполезно. надо левее. а левее радиатор. там зацепиться не за что.
вот, чтоб наглядней было.
4. ну и когда я снял воздушный фильтр, в воздуховоде под ним обнаружилась такая бяка, как будто желтые высохшие капли чего то.
это масло? :evil: откуда оно там? и если это масло, как бороться? или отмыть и забить?
спасибо за внимание!
поставил я свой мотоцикл в гараж на зимнее хранение, значит. и начал немного ковыряться в его внутренностях. и возникли у меня вопросы. посоветуйте, пожалуйста.
1. имеем мы значит вот такой воздушный фильтр. как вы считаете, на след сезон новый надо или еще походит?
2. также имеем немного ржавчины на подставке для фары
как с этим бороться? я думаю, шлифануть и подкрасить каким нибудь металликом? или купить новую подставку?
3. следущий вопрос посложнее. тросик сцепления идет около глушителя и касается его. поэтому об глушитель плавится оболочка тросика. что бы придумать такое, чтоб тросик отвести в сторону? он крепится к раме на пластиковую такую защелку. вверх-вниз двигать можно, но бесполезно. надо левее. а левее радиатор. там зацепиться не за что.
вот, чтоб наглядней было.
4. ну и когда я снял воздушный фильтр, в воздуховоде под ним обнаружилась такая бяка, как будто желтые высохшие капли чего то.
это масло? :evil: откуда оно там? и если это масло, как бороться? или отмыть и забить?
спасибо за внимание!
Последний раз редактировалось Grizly 03 дек 2010, 10:37, всего редактировалось 1 раз.
- Чуги
- Сообщения: 9804
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
- Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
- Откуда: Москва - Голицыно
Фильтр сраненький,но я и хуже видел,есть деньги - замени.
Ржа на фаре,небольшая родовая болезнь,отдельно кронштейн вряд ли найдешь,либо с фарой,либо красить (или заново перехромировать если заморочиться).
У меня то же трос плавится(( Можно попробовать толстый кембрик из чего нибудь не пригорающего.
В аэрбокс часто попадает масло,мотор выплевывает,наблюдал не раз,у себя в том числе,сочту это нормальным явлением.
Ржа на фаре,небольшая родовая болезнь,отдельно кронштейн вряд ли найдешь,либо с фарой,либо красить (или заново перехромировать если заморочиться).
У меня то же трос плавится(( Можно попробовать толстый кембрик из чего нибудь не пригорающего.
В аэрбокс часто попадает масло,мотор выплевывает,наблюдал не раз,у себя в том числе,сочту это нормальным явлением.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
- inflamer
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:03
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
По поводу фильтра лучше заменить не такой уж он и дорогой(относительно конешно) если уж совсем ни как то уж тогда найди у кого нить компрессор и продуй его!!!
По поводу кронштейна и ржи на нем... есть штука преобразователь ржавчины попробуй!!!Или если все таки финансы есть и есть стойкое желание заменить то вот тебе парт номер 61311-MR1-000...можно через мегазип заказать можно и б.у. пазырить на ебее..
Желтая херня на аэро боксе это масло скорее всего...признак подношеной поршневой у меня тож на Магне просачивается чуток...
А с тросом картинку не вижу... :?
По поводу кронштейна и ржи на нем... есть штука преобразователь ржавчины попробуй!!!Или если все таки финансы есть и есть стойкое желание заменить то вот тебе парт номер 61311-MR1-000...можно через мегазип заказать можно и б.у. пазырить на ебее..
Желтая херня на аэро боксе это масло скорее всего...признак подношеной поршневой у меня тож на Магне просачивается чуток...
А с тросом картинку не вижу... :?
STEED VSE=>VF750C MAGNA
- Grizly
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 12:24
- Мотоцикл: Honda Steed 400
- Откуда: Челябинск
всем спасибо за ответы!
про фильтр все ясно. бум менять.
подставку для фары я тож находил уже. на екзисте только. но очень уж цена мне не нравится.
Sinner - вот я про это и думал, что по другому пропустить. только вот я не придумал, как. ты бы не мог посмотреть точно как у тебя сделано, может сфоткать?
про фильтр все ясно. бум менять.
подставку для фары я тож находил уже. на екзисте только. но очень уж цена мне не нравится.
Sinner - вот я про это и думал, что по другому пропустить. только вот я не придумал, как. ты бы не мог посмотреть точно как у тебя сделано, может сфоткать?
- Grizly
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 12:24
- Мотоцикл: Honda Steed 400
- Откуда: Челябинск
и вот еще вопросик.
имеем вот такую лампу поворотника
на которой написано 12 вольт, 23 ватта.
а в "практическом стидоводстве" написано: В задних поворотниках Steed используются лампы типа "P21W" 12 в - 21 Вт.
Итак, прошлый хозяин, получается, поставил неподходящие по номиналу лампы. можно ли с ними ездить, или лучше заменить на точно соответствующие? и где их покупать, в магазине автозапчастей, для японских машин, например? заказывать через инет лампочки как то неинтересно. а с мотомагазинами у нас напряженка.
ps. фотку с тросом перезалил.
имеем вот такую лампу поворотника
на которой написано 12 вольт, 23 ватта.
а в "практическом стидоводстве" написано: В задних поворотниках Steed используются лампы типа "P21W" 12 в - 21 Вт.
Итак, прошлый хозяин, получается, поставил неподходящие по номиналу лампы. можно ли с ними ездить, или лучше заменить на точно соответствующие? и где их покупать, в магазине автозапчастей, для японских машин, например? заказывать через инет лампочки как то неинтересно. а с мотомагазинами у нас напряженка.
ps. фотку с тросом перезалил.
- Snk
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 15:40
- Откуда: Челябинск, СВОЛОЧИ MFC
- Контактная информация:
Grizly, ну чо ты у меня спросить не можешь?)) у мну кстати ничо не плавицо, правда трубы прямоток, фильтр еще походит, помыть его надо старым камазовским способом и просушить)
на ржавчину.. преобразователем и далее забить на это дело,
фильтра, свечи и пр, я заказывал через экзист, он дешевле всех привез, если чо стучи в личку/аську всё подскажу чо знаю
на ржавчину.. преобразователем и далее забить на это дело,
фильтра, свечи и пр, я заказывал через экзист, он дешевле всех привез, если чо стучи в личку/аську всё подскажу чо знаю
столько лет, подписываться до сих пор не умею..
- Grizly
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 12:24
- Мотоцикл: Honda Steed 400
- Откуда: Челябинск
возник у меня вопросик по смене масла. а какой там болт надо выкручивать? в "практическом стидоводстве" какая то фотка ненаглядная, не понять, где там в глубинах этот болт.
вот на этой фотке, которая демонстрирует болт на слива антифриза (который справа), слева случайно не болт для слива масла?
и если нет, то может быть у кого нибудь есть фотка, на которой хорошо видно, где этот болт. очень неохота потом прикручивать по ошибке вывернутые болты, мало ли чего он там держит.
вот на этой фотке, которая демонстрирует болт на слива антифриза (который справа), слева случайно не болт для слива масла?
и если нет, то может быть у кого нибудь есть фотка, на которой хорошо видно, где этот болт. очень неохота потом прикручивать по ошибке вывернутые болты, мало ли чего он там держит.
Да вроде как он.Grizly писал(а): слева случайно не болт для слива масла?
Но в картинке (фото) что-то не то - как будто он не на том месте где должен быть.
То ли ракурс не тот - то ли хз.
Болт для слива он с самой большой шляпкой - торчит вбок в левом нижнем (переднем) углу картера.
И как бы он там один и спутать его особо ни с чем нельзя.
В мануале может и фиговые фото, но там есть (графическая) схема - по ней точно понятно "ху из ху".
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- Grizly
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 12:24
- Мотоцикл: Honda Steed 400
- Откуда: Челябинск
а еще вопрос. тут в некоторых темах болты рекомендуют закручивать с некоторым моментом. неким динамометрическим ключом. как он по научному называется, чтоб его в магазине купить? или так и называется? и сколько примерно может стоить. просто я по ближайшим магазам походил - ничего подобного не увидел.