Стид не стыд. ( Все починю)
- Mexanik
- Сообщения: 316
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 16:58
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Стид не стыд. ( Все починю)
Всем здравия.
Этой осенью решил приобрести хороший мотоцикл ну и по дешевой цене. Искал и нашел 2 варианта. Иж Юнкер и Хонда стид. Сначала посмотрел Иж, вдохновил, но потом посмотрел на Стид и услышал его звук, однозначно решил брать его. Через неделю его купилю Радости было целые штаны
Через неделю, заметил что мот постоянно грелся. Мало того что из одного горшка шел дым , дак ОХЛАЖДЕНИЕ даже не работало. Заменил патрубки, оказалось пробит радиатор, даже не запаять
Ну тк зима длинная решил его полностью разобрать, исправить все косяки и сделать из мото конфетку.
Разборка.
Сняв бак и вылив бензин, одновременно стелко вот это
Но это токо 1/4. 3/4 ржи осталось в баке.
Теперь он такой
В ходе разборки :
1- Электрику надо доработать, тк некоторорые провода или неизолированы или просто отсоеденины.
2- Радиатор как ни крути, не спасти.
3-Рама начала ржаветь
Чем займусь до начала сезона:
1-переберу мотор, но нужен человек который поможет с зачпастями,буду очень ему признателен, а именно -
1.1 Поршни
1.2 Кольца
1.3 Прокладосы
1.4 Маслосъемные копачки
Скоко примерно выйдет по финансам?
2- переберу электрику + надо открытый высоковольтный провод на второй горшок. И чем лучше проводку обматать так сказать,которая идет на руль и фару, а то меня эта лапша очень сильно напрягает!
3- перекрашу раму и пластик, под вопросом покраска в черный горшки цилиндров
4- покрою хромом все ранее хромированные части мотоцикла
5- куплю б\у радиатор с вентилятором по разумной цене и в хорошем состоянии.
6- замена покрышек, цепи, расходников.
Вот такой прогноз до конца апреля примерно. Боюсь неуспеть тк на работе токо в конце месяца выдают и токо начиная с февраля((((
Но буду пытаться всеми силами успеть к открытию сезона))))
Кто может помочь с некоторыми запчастями буду очень признателен.
Этой осенью решил приобрести хороший мотоцикл ну и по дешевой цене. Искал и нашел 2 варианта. Иж Юнкер и Хонда стид. Сначала посмотрел Иж, вдохновил, но потом посмотрел на Стид и услышал его звук, однозначно решил брать его. Через неделю его купилю Радости было целые штаны
Через неделю, заметил что мот постоянно грелся. Мало того что из одного горшка шел дым , дак ОХЛАЖДЕНИЕ даже не работало. Заменил патрубки, оказалось пробит радиатор, даже не запаять
Ну тк зима длинная решил его полностью разобрать, исправить все косяки и сделать из мото конфетку.
Разборка.
Сняв бак и вылив бензин, одновременно стелко вот это
Но это токо 1/4. 3/4 ржи осталось в баке.
Теперь он такой
В ходе разборки :
1- Электрику надо доработать, тк некоторорые провода или неизолированы или просто отсоеденины.
2- Радиатор как ни крути, не спасти.
3-Рама начала ржаветь
Чем займусь до начала сезона:
1-переберу мотор, но нужен человек который поможет с зачпастями,буду очень ему признателен, а именно -
1.1 Поршни
1.2 Кольца
1.3 Прокладосы
1.4 Маслосъемные копачки
Скоко примерно выйдет по финансам?
2- переберу электрику + надо открытый высоковольтный провод на второй горшок. И чем лучше проводку обматать так сказать,которая идет на руль и фару, а то меня эта лапша очень сильно напрягает!
3- перекрашу раму и пластик, под вопросом покраска в черный горшки цилиндров
4- покрою хромом все ранее хромированные части мотоцикла
5- куплю б\у радиатор с вентилятором по разумной цене и в хорошем состоянии.
6- замена покрышек, цепи, расходников.
Вот такой прогноз до конца апреля примерно. Боюсь неуспеть тк на работе токо в конце месяца выдают и токо начиная с февраля((((
Но буду пытаться всеми силами успеть к открытию сезона))))
Кто может помочь с некоторыми запчастями буду очень признателен.
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
400 или 600 кубов?
Радиатор ищу б/у, здесь или на московских разборках, типо Красногорск, Гараж55.
Про запы спроси STASI.
Радиатор ищу б/у, здесь или на московских разборках, типо Красногорск, Гараж55.
Про запы спроси STASI.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- andrei1981
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
- Откуда: Москва СВАО
- Чуги
- Сообщения: 9804
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
- Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
- Откуда: Москва - Голицыно
Это так навскидку:
Маслосьемные выйдут порядка 1700
Прокладки 2шт. - 2200 (?)
Поршни - 5000
Кольца 2 комплекта 3300.
Это я так прикинул с мегазипа, ценники на з.ч. 400/600 схожи.
Вот тут можешь качнуть прогу, да посмотреть партнамберы.
И попробуй к STASI обратиться. Может даже и дешевле выйдет
Маслосьемные выйдут порядка 1700
Прокладки 2шт. - 2200 (?)
Поршни - 5000
Кольца 2 комплекта 3300.
Это я так прикинул с мегазипа, ценники на з.ч. 400/600 схожи.
Вот тут можешь качнуть прогу, да посмотреть партнамберы.
И попробуй к STASI обратиться. Может даже и дешевле выйдет
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
Эх, железо, железо.
Оно - не здоровье. все разбирается - чиниться - точется - собирается.
Но, падла, денех стоит хороших.
По запчастям, которые одинаковы у 400 и 600 (все, кроме ЦПГ, КШМ и ГРМ???) можешь обращаться.
Оно - не здоровье. все разбирается - чиниться - точется - собирается.
Но, падла, денех стоит хороших.
По запчастям, которые одинаковы у 400 и 600 (все, кроме ЦПГ, КШМ и ГРМ???) можешь обращаться.
Honda Steed 600 => Honda Shadow 1100 C Spirit.
Производство и продажа чековой ленты для касс и терминалов
Росавтодор - гори в аду!
Производство и продажа чековой ленты для касс и терминалов
Росавтодор - гори в аду!
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
+1Маляр писал(а):По хрому красить - не айс. Как вариант, отпескоструить обода, а потом заполимерить их в нужный цвет. Спицы тоже.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- Bramo
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 02 мар 2009, 22:29
- Мотоцикл: Steed 600
- Откуда: Николаев, UA
- Контактная информация:
Mexanik
По вмятине на диске - у меня было примерно такое же... Взял молоток, буковый брусок в качестве прокладки и начал хирячить... Процесс долгий и геморный - дерево не выдерживает, скалывается... Затем взял старый поршень от полтинника, насандалил его на острый конец молотка... - 5 минут и от вмятины не осталось и следа, хром абсолютно не пострадал.
По вмятине на диске - у меня было примерно такое же... Взял молоток, буковый брусок в качестве прокладки и начал хирячить... Процесс долгий и геморный - дерево не выдерживает, скалывается... Затем взял старый поршень от полтинника, насандалил его на острый конец молотка... - 5 минут и от вмятины не осталось и следа, хром абсолютно не пострадал.
Jedem das seine...
- Mexanik
- Сообщения: 316
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 16:58
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Demige
Компрессию не мерил, но была не айс, хоть и разгонял до 140 км\ч без радиатора :oops:
Спросил у Primus'a, примерно такое же было, он патрубки поменял и все хорошо стало. Если полезу то токо замену колец и колпачков проведу. Ну и цилиндры покрашу заодно.
Bramo
Я пробывал молотком через дуговой брусок, чуть вправил, но не до конца....попрообую твоим способом)
Компрессию не мерил, но была не айс, хоть и разгонял до 140 км\ч без радиатора :oops:
Спросил у Primus'a, примерно такое же было, он патрубки поменял и все хорошо стало. Если полезу то токо замену колец и колпачков проведу. Ну и цилиндры покрашу заодно.
Bramo
Я пробывал молотком через дуговой брусок, чуть вправил, но не до конца....попрообую твоим способом)
Mexanik Мой тебе совет:
Если планируешь разбирать ЦПГ, то не поленись и промеряй цилиндры, поршни, кольца (зазоры в канавках поршней и между краями колец).
Попутно проверь состояние клапанов (именно их кольцо контакта с седлом), осмотри цепи ГРМ, и промеряй распредвалы, натяжители цепей...
Короче, все по мануалу.
А то знаешь, как обидно из-за одной мелочи снимать и перебирать заново мотор, менять прокладки...
Тем более, ты ездил без охлаждения - ожидай подарки со стороны ЦПГ - износ колец и бочкообразную выработку цилиндеров, задиры на них.
В принципе, все это железо и все оно ремонтируется.
На крайняк, на е-бее стидовского железа навалом.
Если планируешь разбирать ЦПГ, то не поленись и промеряй цилиндры, поршни, кольца (зазоры в канавках поршней и между краями колец).
Попутно проверь состояние клапанов (именно их кольцо контакта с седлом), осмотри цепи ГРМ, и промеряй распредвалы, натяжители цепей...
Короче, все по мануалу.
А то знаешь, как обидно из-за одной мелочи снимать и перебирать заново мотор, менять прокладки...
Тем более, ты ездил без охлаждения - ожидай подарки со стороны ЦПГ - износ колец и бочкообразную выработку цилиндеров, задиры на них.
В принципе, все это железо и все оно ремонтируется.
На крайняк, на е-бее стидовского железа навалом.
Honda Steed 600 => Honda Shadow 1100 C Spirit.
Производство и продажа чековой ленты для касс и терминалов
Росавтодор - гори в аду!
Производство и продажа чековой ленты для касс и терминалов
Росавтодор - гори в аду!