Стид не стыд. ( Все починю)

Аватара пользователя
inflamer
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:03
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение inflamer » 17 фев 2011, 14:05

ММ пнян...
STEED VSE=>VF750C MAGNA

Аватара пользователя
Mexanik
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 16:58
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Mexanik » 17 фев 2011, 23:21

Пока трудился на работе, вспомнил что обязательно надо поменять подшипники и сальники, тем более подшипники в колесах надо менять раз в сезон. Надо на колеса, на рулевую и на крепление маятница с ддвигателем. Скиньте пожалуйста где их можно приобрести. :oops:
Вместо сердца-смесь огня и железа.
Изображение

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 18 фев 2011, 08:37

Мне кажется ты преувеличиваешь Подшипники надо менять по мере износа - это достаточно надежный узел, при правильной эксплуатации (наличие неповрежденных пыльников)
Ушел на трансальп клуб.

Аватара пользователя
Rider
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:21
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение Rider » 18 фев 2011, 09:05

Demige
+1, мне тоже показалось странной необходимость замены подшипников каждый год. По моему их достаточно проверить, при необходимости заменить

Аватара пользователя
Mexanik
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 16:58
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Mexanik » 18 фев 2011, 22:02

Demige
Rider
Виделители, стид брал по смешной цене, даже по стращно смешной цене, и выплыли все возможные косяки, теперь их надо все СРАЗУ устранять чтобы к ним не возвращаться. Тем более в июле в планах поехать в дальнобой до Севастополя, но чтобы туда поехать надо мот сделать под идеальнешее состояние, ИМХО надо поменять, мало ли что...
Вместо сердца-смесь огня и железа.
Изображение

Аватара пользователя
Rider
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:21
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение Rider » 19 фев 2011, 11:55

Mexanik писал(а):ИМХО надо поменять
Тогда мое ИМХО, такое же, тем более в Севастополь, дорога дальняя и бывает всяко, "Лучше ну его наХ#@й, чем потом еб@#наврнот"
Тогда, либо в мегазипе смотреть партнамберы
http://www.megazip.ru/ru/bike/honda/vie ... 200#g27245 рулевая колонка.
http://www.megazip.ru/ru/bike/honda/vie ... 200#g27238 заднее колесо
http://www.megazip.ru/ru/bike/honda/vie ... 200#g27220 переднее колесо
http://www.megazip.ru/ru/bike/honda/vie ... 200#g27248 маятник, хотя, что может случиться с подшипниками маятника, я представить не могу
и заказывать это все через exist.ru, но это в случае, если тебе так уж хочется поставить "оригинальные" Хондовские запчасти. Но можно пойти проще, эта тема неоднократно обсуждалась
viewtopic.php?t=506&highlight=%EF%EE%E4 ... F%ED%E8%EA
viewtopic.php?t=2889&highlight=%EF%EE%E ... F%ED%E8%EA

Аватара пользователя
Mexanik
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 16:58
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Mexanik » 19 фев 2011, 12:32

Rider
Спасибо, то что надо :wink:
Вместо сердца-смесь огня и железа.
Изображение

Аватара пользователя
inflamer
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:03
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение inflamer » 19 фев 2011, 13:39

Я бы советовал через uskoritel.ru заказывать по сравнению с экзистом там дешевле!!!
STEED VSE=>VF750C MAGNA

Аватара пользователя
Luther
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 00:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Luther » 19 фев 2011, 21:12

Да почти где угодно дешевле, чем в экзисте
Blut, Blut Räuber saufen Blut
Raub und Mord und Überfall sind gut
hoch vom Galgen klingt es
hoch vom Galgen klingt es
Raub und Mord und Überfall sind gut!

Аватара пользователя
Mexanik
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 16:58
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Mexanik » 22 фев 2011, 21:28

Сегодня разобрал больной горшок, тк на заднем свеча рабочая.
Изображение
МОГУ ПОДРОБНО РАССКАЗАТЬ КАК СНИМАТЬ ЕСЛИ КОМУ КАЖЕТСЯ СЛОЖНО
Снял коромысла. Сложно было снять натяжителя цепи, не вытаскивался...
10 минут думая на поддатый мозг, ведь всетаки кто празднику рад, тот зарнее пьян))). Наконец снял натжитель и цепь ГРМ.
Изображение
Снял головку.
Изображение
Снял Цилиндер.
Изображение
Увидел следущее. Кольца просто износились, поэтому менять конечно же надо. Маслоотражательные Колпачки сниму завтра, но наверно тоже надо менять.

Теперь что касается циндра. ЗАДИРЫ?!-ИХ НЕТ Даже несмотря на то что мотор хоть и перегревался, даже остались следы хонингования( кто знает что это такое, поймет)
Изображение
В общем, зря себя накручивал, раскошелиться надо токо на расходнички)))
Токо вот я не знаю, где взять прокладосы, или хотя бы набор на весь мотор, без разницы, главное чтобы были в наличии и желательно в РФ.
Последний раз редактировалось Mexanik 22 фев 2011, 21:41, всего редактировалось 1 раз.
Вместо сердца-смесь огня и железа.
Изображение

Аватара пользователя
Rider
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:21
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение Rider » 22 фев 2011, 21:35

ыыыыы земеля, посмотри калибр поршней, сколько диаметр? На поршне должен быть выбит, либо штангелем померь

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 22 фев 2011, 22:41

У нас где-то есть услуга - "вырезка любой прокладки под головку". Наверняка у вас тоже есть в сервисах. Там главное чтобы не было маслоканалов, для которых нужна шайба на прокладке.
По уму конечно лучше заказать, но считаю цена у нее неадекватная для расходника.
Ушел на трансальп клуб.

Аватара пользователя
Mexanik
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 16:58
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Mexanik » 22 фев 2011, 22:51

Есть! Но, возьмут знаешь как бывает, на погрузщике прокладос прогорел, а работа кипит. Идет в компанию, говорит срочно надо. Ему в ответ цену заоблачную в (4 раза больше) ,ведь знают что из-за погрузчика вся работа стоит. На след день приходит что согласен, а они еще цену в 5 раз поднимают) тВот так, так что не вариант)
Вместо сердца-смесь огня и железа.
Изображение

Аватара пользователя
Mexanik
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 16:58
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Mexanik » 23 фев 2011, 19:33

Ребят, еще такой вопрос, фрикционные диски от vt 160 подходят под 400ку или нет?
так с тем форума и не понял
http://mr-moto.ru/Netshop/shop/charges/ ... 12818.html
Вместо сердца-смесь огня и железа.
Изображение

Аватара пользователя
inflamer
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:03
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение inflamer » 23 фев 2011, 19:57

А что тебе мешает заказать от 600-ки???
STEED VSE=>VF750C MAGNA

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 23 фев 2011, 20:07

Mexanik писал(а):Ребят, еще такой вопрос, фрикционные диски от vt 160 подходят под 400ку или нет?так с тем форума и не понял
http://mr-moto.ru/Netshop/shop/charges/ ... 12818.html

vt160 ???????
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Mexanik
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 16:58
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Mexanik » 23 фев 2011, 20:13

Читал тут что там толщина дисков разная и надо ставит не все, и + покупать еще 1 другой толщины
Последний раз редактировалось Mexanik 23 фев 2011, 20:14, всего редактировалось 1 раз.
Вместо сердца-смесь огня и железа.
Изображение

Аватара пользователя
Mexanik
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 16:58
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Mexanik » 23 фев 2011, 20:13

pride
vc
Вместо сердца-смесь огня и железа.
Изображение

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 23 фев 2011, 20:16

Mexanik писал(а):pride
vc

ээээээ может все таки vt600?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Mexanik
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 16:58
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Mexanik » 23 фев 2011, 20:17

pride
VESRAH VC 160 на VT 600
Вместо сердца-смесь огня и железа.
Изображение

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 23 фев 2011, 20:20

Mexanik писал(а):Читал тут что там толщина дисков разная и надо ставит не все, и + покупать еще 1 другой толщины
Отсюда
диски и пружины сцепления Lucas/TRW
Chugy писал(а):Маляр, купи комплект фрикционных дисков VESRAH VC 160 (5 широких и 1 узкий, того 6).
400,600 - диски одинаковые.

тема про сцепление
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Mexanik
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 16:58
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Mexanik » 23 фев 2011, 20:22

все вопросов нет!
endeneu
благодарствую :wink:
Вместо сердца-смесь огня и железа.
Изображение

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 23 фев 2011, 20:43

По сцеплению еще тут
Сцепление (Post by endeneu #84923)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Mexanik
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 16:58
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Mexanik » 02 мар 2011, 17:32

Rider
Сегодня замерил поршень, его диаметр - 64мм
Так же сегодня отмыл всю раму, скоммуниздил с завода супер жидкость на основе щелочи, наносим, 10 мин ждем и под напоро горячей воды смываем. В результате где были масляные пятна, просто грязь , все отмывается и видны все царапины. Посмотрев на брухо рамы, можно сказать что предыдущий владелец спутал чоппер и эндуро( все брюхо в царапинах)
Начал также подготовку к покраске.
Снял крышки боковые и гбц(для хромировки).
Пока все.Очень медленно процесс идет :(
Вместо сердца-смесь огня и железа.
Изображение

Аватара пользователя
Mexanik
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 16:58
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Mexanik » 24 апр 2011, 00:30

Всем добрый вечер.
Как то давно не отписывался))))))
За это время успел много чего сделать из мелочи, но очень мало по главным проблемам. Так и не собрал еще мотор тк время вообще нету... Думаю за 2 недели следующие смогу наконец мотор доделать. Боковые крышки решил не отдавать в хромировку, тк пока смысла не вижу, да и тем более не возьмут))))Отпалировал как смог.
Изображение
В хромировку отдал крышку от фары с ободком, стойки спинки, еще по мелочевке не алюминиевые деталюшки знакомому с завода. К сожалению металл Дюральалюминий Д-16Т (крышка фильтра) они не берут, пока. На время покрасил крышку фильтра в матовый черный как и диск тормозной.
Изображение
Изображение
Недавно мне он позвонил и опять разочаровал((((( Ванна прогорела каким то образом(((( Придется опять 2 недели ждать((((
Перебортовал колеса. Исправил свое яйцо на переднем колесе, было 140 что-ли на ... не помню уже...Убрал так же вмятину.
Изображение
Переобшил сидушку
Изображение

Отпалировал трубы, вилку, обода, траверсы, тормозной цилиндер.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Заказал у демонов руль под 40.
Изображение

Ну естественно не могу что то душевное вложишь в мот))))
Насмотрелся программы создай мотоцикл с Индейцем Ларри и увидел классные моменты, в частности скручивание металла при нагреве. С другом решили проделать тоже самое, вышло по моиму весьма не плохо)))

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Токо вот теперь появилась проблема. Не знаю отпескоструить или покрасить в черный? Стойки спинки то будут хромированные, а хромировать спинку не получится...
Ну и самая хорошая новость, мне наконец пришла рама с маятником из покраски. По качеству краски, у японцев она просто жесть какая устойчивая...еле как с корешом Ботинка маляром ее сдернули. По тому состоянию какая была рама перед покраской, я уверен на 100% что мотоцикл стоял примерно 2-4 года просто на улице. Очень много было ржавчины, кислотой в 3 захода ее убирали. На брюхе рамы обнаружили дырку в размере 5 копеек...( фото к сожалению не сделал) Решили ничего с ней не делать +1 к вентиляции рамы.
Изображение

Изображение

На данный момент занялся проводкой, тк та которая идет на пульты перепутана напрочь, и как он ездил не могу понять. Планирую до 5 мая выехать уже. Так что работа кипит)))
Изображение
Огромная благодарность STASI за запчасти, CHISToff
за колпачки и потраченное время на них, ZIPO за термостат и Михе kovrovetz за краник. Спасибо вам ребят большое))
Продолжение следует....
Вместо сердца-смесь огня и железа.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Обслуживание»