Страница 6 из 6

Добавлено: 19 июн 2011, 02:48
Sarge
Chugy
Сань, валялись оба болта месяц... потом выкинул... У STASI спроси, может у него еще есть...

Добавлено: 19 июн 2011, 07:31
Malicious_seal
ну так-то мусорам до этого дело. бейсбол у нас не такая уж популярная игра, чтоб такой инвентарь с собой возить.
у нас просто в законе прописано, что подобный спорт инвентарь должен лежать в багажнике, но никак не под рукой водителя. так же как и красивые хромучие балонники нельзя возить рядом с сидушкой водителя, ибо могут быть применены в кач-ве оружия. что-то подобное читал пару лет назад. посему и спрашиваю.

p.s. тут канеш недалеко от багажника он :) но всё равно в прямой досягаемости. вот и интересно, как они реагируют на сей аксессуар. идея понравилась очень :)

Добавлено: 19 июн 2011, 11:03
Mexanik
Ну у нас туче не у одного меня есть так сказать холодное оружие. ППС проходили рядом, смотрели и уходили. Так что им вообще по барабану))

Добавлено: 19 июн 2011, 14:22
endeneu
Sarge писал(а):Сань, валялись оба болта месяц... потом выкинул...
Вот народ горазд выкидывать..... :roll:
Прежде чем что-то выкидывать хоть объявление дайте - ибо может пригодится кому
Вон и резину старую забирают и все остальное.
К тому же финансовое положение у людей разное ....

Добавлено: 20 июн 2011, 01:07
Sarge
endeneu
Учту. Резину все ж выкинул старую тока вчера...

Добавлено: 20 июн 2011, 13:19
Lis
а я резю старую подарил бесплатно. то же стидоводу. мне стыдно брать деньги за резину которой уже 20 лет, хотя протектор был целый.

Добавлено: 23 сен 2011, 16:08
BelkaJul
Mexanik писал(а): МОГУ ПОДРОБНО РАССКАЗАТЬ КАК СНИМАТЬ ЕСЛИ КОМУ КАЖЕТСЯ СЛОЖНО
буду признательна. Теоретически готовлюсь к процессу замены натяжителя цепи ГРМ.
Mexanik писал(а): Изображение
вопрос: такое состояние клапанов это "ужас-ужас, срочно снимать, полировать, затем притирать"
или
"нормальное рабочее состояние, не мешайте механизму работать"
?
(ибо, насколько я понимаю - при замене натяжителя цепи ГРМ мы разберем двигатель и до видимости клапанов)

Добавлено: 04 окт 2011, 21:13
Mexanik
Всем здравия.
ЧТо то я покатался сезон на стиде и не хочу пересаживаться пока)))Прокатал 20 000 км. Попал в две аварии одна под камаз, другая обычная, меня не услышали и не увидели в затонированной машине. Могу сказать что рогатый руль решает и спасает и барашки на фильтре для пробивания топливного бака камаза)))
Возникла идея поставить мотор от 600ки с двумя карбами.
Но сразу возникают вопросы.
1-Диффузоры карбов 400ки и 600 отличаются или нет?(логично что да)
2-нашел мотор но цена напрягает. (дешего)
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/95-Honda ... t=Motorcyc
3-звезды у 600ки как и на 400ке?
4-свечи одинаковы?

Добавлено: 04 окт 2011, 21:23
kovrovetz
1-есть мнение что отличаются, но только думы такие, замеров не проводил
2-Цена нормальная(карбов нет, крышки вед.звезды нет, не ХД, шиппинг прибавит:) )
3-на 600 звезды 16-42, по посадке идентичны
4-свечи те же

Добавлено: 04 окт 2011, 21:27
Mexanik
kovrovetz
Скорее жиклеры другие.
А на мотор можно с 400ки все что недостает и поставить. Звезды заказывал именно такие. Свечи те же.
Надо узнать про карбы и буду заказывать походу)

Добавлено: 04 окт 2011, 23:02
Demige
1. Диффузоры одинаковые, жиклеры отличаются. Возможно игла другая.
3. На 400ке 16-45. На 600ке 16-44. Проверить можно по каталогу http://www.jtsprockets.com/52.0.html?&L ... uid=335&p=
4. Те же.

Добавлено: 04 окт 2011, 23:27
valeo
А мозги? Мозги тоже заказывать надо.
И это. Тут я где то слышал про отличающийся выпуск. Хотя лично я сомневаюсь.

Добавлено: 04 окт 2011, 23:31
Mexanik
Мозги по проводке или по движку?

Добавлено: 05 окт 2011, 10:14
valeo
Mexanik писал(а):по проводке или по движку
По проводке я думаю мозгам по барабану какой датчик подножки и сцепления. От 600 или 400ки они одинаковы. А вот угол опережения зажигания для разных режимов, при разных объемах - я думаю будет не одинаков. Это ИМХО конечно.

Добавлено: 05 окт 2011, 10:56
BelkaJul
Mexanik писал(а): 2-нашел мотор но цена напрягает. (дешего)
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/95-Honda ... t=Motorcyc
ВНИМАНИЕ!
ввоз двигателя внутреннего сгорания на физ.лицо принесет определенный геморой:
http://www.vulcans.ru/forum/viewtopic.p ... highlight=

правило "уложился в 1.000 евро за товар - ничего дополнительно не оплачиваешь" в данном случае не срабатывает.

это "знакомец" с Ростова на свой Вулкан-400 привозил двигатель 800 кубовый.
Набегался по инстанциям, аки бобик.

по цене у него в итоге вышло:
Цена Двигателя: 1000 $ или (32.000 руб из-за разницы курсов )
Доставка 500 $ = 16.000 руб
Хранение на таможне = 3.250 руб
Экспертиза по знакомству = 2.000 руб
Таможенная декларация = 4.550 руб
Налог на ввоз = 5.000 руб
НДС% = 9.825

= 72625 руб примерно так.
Т.е. в графе "не запланированные траты" оказалась сумма 24.625 руб

Добавлено: 05 окт 2011, 11:36
endeneu
BelkaJul писал(а):ввоз двигателя внутреннего сгорания на физ.лицо принесет определенный геморой:
http://www.vulcans.ru/forum/viewtopic.p ... highlight=
"Вот тебе бабушка и Юрьев день" (с)
Кто там еще хотел себе движок (600) заказать ? :)

Добавлено: 05 окт 2011, 13:21
Кирилл
Я хотел, но уже передумал :shock: :shock:

Добавлено: 05 окт 2011, 14:19
SILK
Хммм, надо пробить как отличается растаможка на юр. лицо, может там все проще, можно будет договориться с любой мастерской чтоб они на себя оформили покупку за небольшой гонорар если так будет проще.

А что не более 1000 бакинских можно ввозить без пошлины, так это давно известно, 600 сс двигло на стида можно найти и баксов за 300 - 400, так что реально уложиться в 1000$ с доставкой.

Я вот в зиму планирую брать пихло от 750 спирита на ебее, так что буду пробивать тему ввоза двигла

Добавлено: 05 окт 2011, 14:21
endeneu
SILK писал(а):А что не более 1000 бакинских можно ввозить без пошлины,
а не 1000 ли евро ?

Добавлено: 05 окт 2011, 14:32
endeneu
SILK писал(а):Хммм, надо пробить как отличается растаможка на юр. лицо, может там все проще, можно будет договориться с любой мастерской чтоб они на себя оформили покупку за небольшой гонорар если так будет проще.
выделил про это отдельную ветку
Двигатель из заграницы (вопросы, тонкости, грабли) (Post by endeneu #132460)

Добавлено: 05 окт 2011, 14:32
SILK
Ну если в еврейских деньгах так вообще шарман, евро пока что дороже бакса, значит лимит на ввоз где то 43 000 деревянных, легко можно уложиться.

Добавлено: 05 окт 2011, 18:07
Mexanik
BelkaJul
Делаем проще. Знакомый есть в США. Он мотор там покупает, его разбирает(отдельно картер, цилиндры, сцепуха и еще что нить снимает) пакует в разные коробки. Скоординирую с одной конторой которая мне сырье поставляет и просто в контейнер положат как запчасти. Так что тут другая будет арифметика. Через неделю скажу сколько мне все это выйдет.

Добавлено: 05 окт 2011, 18:17
endeneu
Комрады, давайте плиз про заказ и доставку двигателя - в отдельную тему (многим эта тема интересна)
Двигатель из заграницы (вопросы, тонкости, грабли) (Post by endeneu #132460)
тут это потеряется
да и тема данной ветки несколько об ином