Не заводится !

Аватара пользователя
hiddenrain
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 22:11
Откуда: Москва

Не заводится !

Сообщение hiddenrain » 23 фев 2011, 12:02

Вопрос не новый и я подозреваю ответ на него, но хочется спросить может кто то наверняка сталкивался воочию с такой проблемой !

Стид простоял всю зиму в холодном гараже, с полным баком бензина.
Тут на днях решил его воскресить и..... ХРЕН ! Не заводится !
Свечи почистил, провода проверил, искра есть, бензин есть, Топливный насос работает даже хлопки переодически проходят ! Пытался даже картер разогреть масло, прикуривали от машины что бы стартер подольше покрутил, заводили с "быстрым стартом" . Не желает заводится. Замечу сразу что последние разы в прошлом сезоне мотоцикл вел себя просто превосходно !

У меня соображения по поводу, что очень холодно и второе, что очень поганый бензин, но я не думаю что он в воду превратился !

Помажите советом и соображениями !
Последний раз редактировалось hiddenrain 23 фев 2011, 12:23, всего редактировалось 1 раз.
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35322
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 23 фев 2011, 12:05

Сколько температура "за бортом" была при попытке завести ?
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 23 фев 2011, 12:13

Бензин меняй однозначно. Он разложился.

Можно и на старом бензе завести, но надо свечи поменять.

Аватара пользователя
hiddenrain
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 22:11
Откуда: Москва

Сообщение hiddenrain » 23 фев 2011, 12:21

endeneu писал(а):Сколько температура "за бортом" была при попытке завести ?
За бортом первый раз было -21 а последний раз когда пытолся -11 Как раз сегодня ходил !
Последний раз редактировалось hiddenrain 23 фев 2011, 12:22, всего редактировалось 1 раз.
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35322
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 23 фев 2011, 12:21

Demige писал(а):Бензин меняй однозначно. Он разложился.
Можно и на старом бензе завести, но надо свечи поменять.
На счет однозначно - не факт.
Мот как-то простоял с октября по апрель в холодном гараже.
И завелся в апреле фактически на раз (на октябрьском бензине)
Но вот температура было около +5С а не -15С как сейчас
И с бензином может быть все ок.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35322
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 23 фев 2011, 12:24

hiddenrain писал(а):За бортом первый раз было -21 а последний раз когда пытолся -11
Думаю что в этом то и проблема.
Не схватывает из-за холода + масло очень холодное густое + конденсат внутри, возможно и в виде льда ...
Как будет больше 0 скорее всего заведется легко ....
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
hiddenrain
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 22:11
Откуда: Москва

Сообщение hiddenrain » 23 фев 2011, 12:26

endeneu писал(а):Думаю что в этом то и проблема.
Не схватывает из-за холода + масло очень холодное густое + конденсат внутри, возможно и в виде льда ...
Как будет больше 0 скорее всего заведется легко ....
Ну спасибо успокоил хоть ))) У меня уже приступы паники начались, вдруг чо более сложное ! Ну мало ли всякое бывает !
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 23 фев 2011, 13:13

Мотоциклетные карбюраторы не рассчитаны на запуск в мороз. Обогащение смеси недостаточно. В снегоходах при полностью включенном обогащении смесь состоит практически из одного бензина. Попробуй на солнце выкати его , погреется , может и заведется. Или тепловентилятор на пару часов на движок направь.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 23 фев 2011, 13:41

ansandrej писал(а):Мотоциклетные карбюраторы не рассчитаны на запуск в мороз
+1
ansandrej писал(а):. Или тепловентилятор на пару часов на движок направь.
Только с правой стороны грей.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Юраё
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 01:21
Мотоцикл: Yamaxa XV 1600 Road Star
Откуда: Санкт-Петербург, Политех

Сообщение Юраё » 23 фев 2011, 14:25

У меня на Десперадо была такаяже фигня!
Не ЗАВОДИЛСЯ. Прикуривали, толкали и ничего.
Купил Балончик с жидкостью для быстрого старта в мороз, напшикал в воздуханы и завелся без проблем в -15!
Бензин тут непричем! Первый мой мот стоял с октября до марта, завелся в марте, ну не с пол оборотика но завелся!
С Бензином ничего не случится за 3-4 месяца!
962 680 25 06

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17878
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 23 фев 2011, 14:31

Юраё - слушай, а чего ты деспера сменил на стида, а не на мародера800 ?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 23 фев 2011, 15:00

Иногда когда скучно прихожу в гараж (раз в 2 недели) и завожу с пол-оборота (в гараже в среднем -10)

Поэтому и предположил, что раз в течение зимы не заводился мот - скорее всего бензин испортился. Или свечи засрало.
Ушел на трансальп клуб.

zoomba

Сообщение zoomba » 23 фев 2011, 17:08

Chugy писал(а):
ansandrej писал(а):. Или тепловентилятор на пару часов на движок направь.
Только с правой стороны грей.
Я бы уточнил: справа-спереди лучше всего греть. Чтобы и на радиатор поток теплого воздуха попадал.

Слева греть не надо, генератору, конечно, будет приятно (может даже спасибо скажет), но греть придется намного дольше. Мы с Вячеславом уже как-то по запаре исполнили такой номер :)

Аватара пользователя
Юраё
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 01:21
Мотоцикл: Yamaxa XV 1600 Road Star
Откуда: Санкт-Петербург, Политех

Сообщение Юраё » 23 фев 2011, 18:40

pride
ну вопервых вилка Спрингер)) Во вторых Деспер гемороймый мотоцикл, в плане компоновки двигателя! Мародер мало чем отличается (ну кроме новых). За скоростью не гонюсь, дорога и удовольствие главное) так что мне на 3ей по счету 400ке совсем не смутит котатсо!)
Ну и собственно Год помоложе, или покупать от 600 до 1000сс 88-92 годов или 2001 года 400сс! Разница большая!
Последний раз редактировалось Юраё 23 фев 2011, 18:45, всего редактировалось 1 раз.
962 680 25 06

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17878
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 23 фев 2011, 18:45

Юраё писал(а):pride
ну вопервых вилка Спрингер)) Во вторых Деспер гемороймый мотоцикл, в плане компоновки двигателя! Мародер мало чем отличается (ну кроме новых). За скоростью не гонюсь, дорога и удовольствие главное)
хо-хо ))) со спрингером тоже можно наебаться)
А то что интрудеровский движок делали по укурке, это всем известно)
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Юраё
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 01:21
Мотоцикл: Yamaxa XV 1600 Road Star
Откуда: Санкт-Петербург, Политех

Сообщение Юраё » 23 фев 2011, 18:46

pride
В плане чего можно со спрингером наебаться?
962 680 25 06

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35322
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 23 фев 2011, 19:59

pride писал(а):А то что интрудеровский движок делали по укурке, это всем известно)
по подробней....
(желательно в отдельной ветке)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Юраё
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 01:21
Мотоцикл: Yamaxa XV 1600 Road Star
Откуда: Санкт-Петербург, Политех

Сообщение Юраё » 23 фев 2011, 20:55

Интрудеровский Движок в рекламе не нуждается, надежность проверена временем, ничего не мгу сказать!
Просто компановка карбюраторов, два воздушника, синхронизация только чего стоит на десперадо, тупорылей системы синхронизации я не встречал!)
962 680 25 06

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17878
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 23 фев 2011, 20:59

Юраё писал(а):Интрудеровский Движок в рекламе не нуждается, надежность проверена временем, ничего не мгу сказать!
Просто компановка карбюраторов, два воздушника, синхронизация только чего стоит на десперадо, тупорылей системы синхронизации я не встречал!)
оно самое

а на VLS может быть попадос из-за изношенности спрингера. Запов то нет. Как предложил N_Avenger, искать токаря и делать на заказ.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Юраё
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 01:21
Мотоцикл: Yamaxa XV 1600 Road Star
Откуда: Санкт-Петербург, Политех

Сообщение Юраё » 23 фев 2011, 21:41

pride
Ну вот сам ответил на свой вопрос! для меня токаря не состовляет найти труда, дай я и сам токарь по одной из профессий)) какую нибудь ось выточить или сайлентблок если износится поменять можно! а больше то впринципи там и нечему изнашиваться)) Пробег у меня 27 000 на момент покупки, более чем уверен что родной! за такой смешной пробег спрингер просто не може рассыпаться))
962 680 25 06

hrenov_drummer
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 24 фев 2011, 01:45

Холодно скорее всего. Потерпи до тепла :)
У меня магна по теплу вообще без подсоса заводится, а как ниже +10 опускается - уже надо подсос выдвигать. А как +6..7 - так и стартер подольше подержать.
Со стидом вообще хорошо, в холод заводится на одном цилиндре и второй раскочегаривается не сразу. Все никак не соберусь в карбы залезть.
А уж в мороз я даже не рискую :)

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17878
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 24 фев 2011, 09:14

Юраё - токарь говоришь. А что могешь?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
hiddenrain
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 22:11
Откуда: Москва

Сообщение hiddenrain » 24 фев 2011, 10:08

Ну я понял мнения разделились на 2 лагеря, за холодную погоду и за плохой бензин. Лагерь холодной погоды явно перевешивает )))

Кстати о свечах, я естественно их все выкручивал, чистил прожигал и даже другие свечи пытался ставить. Полностью проверил все высоковольтный провода, перебрал их !

Ну лады, по случаю заменю бензин и будем ждать тепла. Кстати у меня моц заводится только с подсосом если температура ниже +10 иначе замудохаешся его заводить если вообще это возможно, но с подсосом на раз !

На счет быстрого старта уже писал, он не помогаем моему конику завестись !! С ним отстрел идет в карбы, ЖУДКОЕ ЗРЕЛИЩЕ !
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.

Аватара пользователя
Snk
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 15:40
Откуда: Челябинск, СВОЛОЧИ MFC
Контактная информация:

Сообщение Snk » 24 фев 2011, 10:13

hiddenrain

увидев называние темы и то что создана она в феврале захотелось ответить

"Не заводится !"
"дак рано-ж еще!"

а смысл вообще его было запускать, когда за бортом - и снега? так движок помаслать, понасиловать холодным запуском?
я вообще зимой мот не трогаю, пусть стоит, придет время, запустится, никуда он не денется)
столько лет, подписываться до сих пор не умею..

Аватара пользователя
hiddenrain
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 22:11
Откуда: Москва

Сообщение hiddenrain » 24 фев 2011, 10:36

Snk писал(а):hiddenrain

а смысл вообще его было запускать, когда за бортом - и снега? так движок помаслать, понасиловать холодным запуском?
я вообще зимой мот не трогаю, пусть стоит, придет время, запустится, никуда он не денется)

Ну уже в одном месте шило и мото-зуд не дает покоя ! И кстати как никак 2-3 недели осталось до теплой погоды, уж очень хочется быть уверенным что все работает и брынчит ! ))))))
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.

Ответить

Вернуться в «Обслуживание»