Не заводится !
- hiddenrain
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 22:11
- Откуда: Москва
Не заводится !
Вопрос не новый и я подозреваю ответ на него, но хочется спросить может кто то наверняка сталкивался воочию с такой проблемой !
Стид простоял всю зиму в холодном гараже, с полным баком бензина.
Тут на днях решил его воскресить и..... ХРЕН ! Не заводится !
Свечи почистил, провода проверил, искра есть, бензин есть, Топливный насос работает даже хлопки переодически проходят ! Пытался даже картер разогреть масло, прикуривали от машины что бы стартер подольше покрутил, заводили с "быстрым стартом" . Не желает заводится. Замечу сразу что последние разы в прошлом сезоне мотоцикл вел себя просто превосходно !
У меня соображения по поводу, что очень холодно и второе, что очень поганый бензин, но я не думаю что он в воду превратился !
Помажите советом и соображениями !
Стид простоял всю зиму в холодном гараже, с полным баком бензина.
Тут на днях решил его воскресить и..... ХРЕН ! Не заводится !
Свечи почистил, провода проверил, искра есть, бензин есть, Топливный насос работает даже хлопки переодически проходят ! Пытался даже картер разогреть масло, прикуривали от машины что бы стартер подольше покрутил, заводили с "быстрым стартом" . Не желает заводится. Замечу сразу что последние разы в прошлом сезоне мотоцикл вел себя просто превосходно !
У меня соображения по поводу, что очень холодно и второе, что очень поганый бензин, но я не думаю что он в воду превратился !
Помажите советом и соображениями !
Последний раз редактировалось hiddenrain 23 фев 2011, 12:23, всего редактировалось 1 раз.
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.
- hiddenrain
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 22:11
- Откуда: Москва
За бортом первый раз было -21 а последний раз когда пытолся -11 Как раз сегодня ходил !endeneu писал(а):Сколько температура "за бортом" была при попытке завести ?
Последний раз редактировалось hiddenrain 23 фев 2011, 12:22, всего редактировалось 1 раз.
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.
На счет однозначно - не факт.Demige писал(а):Бензин меняй однозначно. Он разложился.
Можно и на старом бензе завести, но надо свечи поменять.
Мот как-то простоял с октября по апрель в холодном гараже.
И завелся в апреле фактически на раз (на октябрьском бензине)
Но вот температура было около +5С а не -15С как сейчас
И с бензином может быть все ок.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
Думаю что в этом то и проблема.hiddenrain писал(а):За бортом первый раз было -21 а последний раз когда пытолся -11
Не схватывает из-за холода + масло очень холодное густое + конденсат внутри, возможно и в виде льда ...
Как будет больше 0 скорее всего заведется легко ....
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- hiddenrain
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 22:11
- Откуда: Москва
Ну спасибо успокоил хоть ))) У меня уже приступы паники начались, вдруг чо более сложное ! Ну мало ли всякое бывает !endeneu писал(а):Думаю что в этом то и проблема.
Не схватывает из-за холода + масло очень холодное густое + конденсат внутри, возможно и в виде льда ...
Как будет больше 0 скорее всего заведется легко ....
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.
- ansandrej
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
- Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
- Откуда: Конаково
- Контактная информация:
Мотоциклетные карбюраторы не рассчитаны на запуск в мороз. Обогащение смеси недостаточно. В снегоходах при полностью включенном обогащении смесь состоит практически из одного бензина. Попробуй на солнце выкати его , погреется , может и заведется. Или тепловентилятор на пару часов на движок направь.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru
http://www.dom-konakovo.ru
- Юраё
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 01:21
- Мотоцикл: Yamaxa XV 1600 Road Star
- Откуда: Санкт-Петербург, Политех
У меня на Десперадо была такаяже фигня!
Не ЗАВОДИЛСЯ. Прикуривали, толкали и ничего.
Купил Балончик с жидкостью для быстрого старта в мороз, напшикал в воздуханы и завелся без проблем в -15!
Бензин тут непричем! Первый мой мот стоял с октября до марта, завелся в марте, ну не с пол оборотика но завелся!
С Бензином ничего не случится за 3-4 месяца!
Не ЗАВОДИЛСЯ. Прикуривали, толкали и ничего.
Купил Балончик с жидкостью для быстрого старта в мороз, напшикал в воздуханы и завелся без проблем в -15!
Бензин тут непричем! Первый мой мот стоял с октября до марта, завелся в марте, ну не с пол оборотика но завелся!
С Бензином ничего не случится за 3-4 месяца!
962 680 25 06
Я бы уточнил: справа-спереди лучше всего греть. Чтобы и на радиатор поток теплого воздуха попадал.Chugy писал(а):Только с правой стороны грей.ansandrej писал(а):. Или тепловентилятор на пару часов на движок направь.
Слева греть не надо, генератору, конечно, будет приятно (может даже спасибо скажет), но греть придется намного дольше. Мы с Вячеславом уже как-то по запаре исполнили такой номер
- Юраё
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 01:21
- Мотоцикл: Yamaxa XV 1600 Road Star
- Откуда: Санкт-Петербург, Политех
pride
ну вопервых вилка Спрингер)) Во вторых Деспер гемороймый мотоцикл, в плане компоновки двигателя! Мародер мало чем отличается (ну кроме новых). За скоростью не гонюсь, дорога и удовольствие главное) так что мне на 3ей по счету 400ке совсем не смутит котатсо!)
Ну и собственно Год помоложе, или покупать от 600 до 1000сс 88-92 годов или 2001 года 400сс! Разница большая!
ну вопервых вилка Спрингер)) Во вторых Деспер гемороймый мотоцикл, в плане компоновки двигателя! Мародер мало чем отличается (ну кроме новых). За скоростью не гонюсь, дорога и удовольствие главное) так что мне на 3ей по счету 400ке совсем не смутит котатсо!)
Ну и собственно Год помоложе, или покупать от 600 до 1000сс 88-92 годов или 2001 года 400сс! Разница большая!
Последний раз редактировалось Юраё 23 фев 2011, 18:45, всего редактировалось 1 раз.
962 680 25 06
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
хо-хо ))) со спрингером тоже можно наебаться)Юраё писал(а):pride
ну вопервых вилка Спрингер)) Во вторых Деспер гемороймый мотоцикл, в плане компоновки двигателя! Мародер мало чем отличается (ну кроме новых). За скоростью не гонюсь, дорога и удовольствие главное)
А то что интрудеровский движок делали по укурке, это всем известно)
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
оно самоеЮраё писал(а):Интрудеровский Движок в рекламе не нуждается, надежность проверена временем, ничего не мгу сказать!
Просто компановка карбюраторов, два воздушника, синхронизация только чего стоит на десперадо, тупорылей системы синхронизации я не встречал!)
а на VLS может быть попадос из-за изношенности спрингера. Запов то нет. Как предложил N_Avenger, искать токаря и делать на заказ.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- Юраё
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 01:21
- Мотоцикл: Yamaxa XV 1600 Road Star
- Откуда: Санкт-Петербург, Политех
pride
Ну вот сам ответил на свой вопрос! для меня токаря не состовляет найти труда, дай я и сам токарь по одной из профессий)) какую нибудь ось выточить или сайлентблок если износится поменять можно! а больше то впринципи там и нечему изнашиваться)) Пробег у меня 27 000 на момент покупки, более чем уверен что родной! за такой смешной пробег спрингер просто не може рассыпаться))
Ну вот сам ответил на свой вопрос! для меня токаря не состовляет найти труда, дай я и сам токарь по одной из профессий)) какую нибудь ось выточить или сайлентблок если износится поменять можно! а больше то впринципи там и нечему изнашиваться)) Пробег у меня 27 000 на момент покупки, более чем уверен что родной! за такой смешной пробег спрингер просто не може рассыпаться))
962 680 25 06
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Холодно скорее всего. Потерпи до тепла
У меня магна по теплу вообще без подсоса заводится, а как ниже +10 опускается - уже надо подсос выдвигать. А как +6..7 - так и стартер подольше подержать.
Со стидом вообще хорошо, в холод заводится на одном цилиндре и второй раскочегаривается не сразу. Все никак не соберусь в карбы залезть.
А уж в мороз я даже не рискую
У меня магна по теплу вообще без подсоса заводится, а как ниже +10 опускается - уже надо подсос выдвигать. А как +6..7 - так и стартер подольше подержать.
Со стидом вообще хорошо, в холод заводится на одном цилиндре и второй раскочегаривается не сразу. Все никак не соберусь в карбы залезть.
А уж в мороз я даже не рискую
- hiddenrain
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 22:11
- Откуда: Москва
Ну я понял мнения разделились на 2 лагеря, за холодную погоду и за плохой бензин. Лагерь холодной погоды явно перевешивает )))
Кстати о свечах, я естественно их все выкручивал, чистил прожигал и даже другие свечи пытался ставить. Полностью проверил все высоковольтный провода, перебрал их !
Ну лады, по случаю заменю бензин и будем ждать тепла. Кстати у меня моц заводится только с подсосом если температура ниже +10 иначе замудохаешся его заводить если вообще это возможно, но с подсосом на раз !
На счет быстрого старта уже писал, он не помогаем моему конику завестись !! С ним отстрел идет в карбы, ЖУДКОЕ ЗРЕЛИЩЕ !
Кстати о свечах, я естественно их все выкручивал, чистил прожигал и даже другие свечи пытался ставить. Полностью проверил все высоковольтный провода, перебрал их !
Ну лады, по случаю заменю бензин и будем ждать тепла. Кстати у меня моц заводится только с подсосом если температура ниже +10 иначе замудохаешся его заводить если вообще это возможно, но с подсосом на раз !
На счет быстрого старта уже писал, он не помогаем моему конику завестись !! С ним отстрел идет в карбы, ЖУДКОЕ ЗРЕЛИЩЕ !
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.
- Snk
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 15:40
- Откуда: Челябинск, СВОЛОЧИ MFC
- Контактная информация:
hiddenrain
увидев называние темы и то что создана она в феврале захотелось ответить
"Не заводится !"
"дак рано-ж еще!"
а смысл вообще его было запускать, когда за бортом - и снега? так движок помаслать, понасиловать холодным запуском?
я вообще зимой мот не трогаю, пусть стоит, придет время, запустится, никуда он не денется)
увидев называние темы и то что создана она в феврале захотелось ответить
"Не заводится !"
"дак рано-ж еще!"
а смысл вообще его было запускать, когда за бортом - и снега? так движок помаслать, понасиловать холодным запуском?
я вообще зимой мот не трогаю, пусть стоит, придет время, запустится, никуда он не денется)
столько лет, подписываться до сих пор не умею..
- hiddenrain
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 22:11
- Откуда: Москва
Snk писал(а):hiddenrain
а смысл вообще его было запускать, когда за бортом - и снега? так движок помаслать, понасиловать холодным запуском?
я вообще зимой мот не трогаю, пусть стоит, придет время, запустится, никуда он не денется)
Ну уже в одном месте шило и мото-зуд не дает покоя ! И кстати как никак 2-3 недели осталось до теплой погоды, уж очень хочется быть уверенным что все работает и брынчит ! ))))))
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.