Страница 3 из 3

Добавлено: 23 мар 2011, 22:36
Gosh
Да ептыть ну сколько еще говорить,тепло коню надо остальное если оно работало до того нормально- ни причем.
Либо если уж так хочется послушать рык мотора и хоть както снять токсикоз,грейте движок феном,а лучше не мучайте конягу он вам в сезон еще пригодиться живым и здоровым.

Добавлено: 04 апр 2011, 21:01
DJ_BoB
Доброго времени суток.

Простите, что не создал отдельную тему, но просто случай - один в один почти...
Я - новичок и катался на Стиде всего месяц от силы до того, как кончился сезон (покупал вне сезон - ибо дешевле). Все было ок. Потом поставил в гараж. В нашем регионе обычно зимой больше -10 - температуры не бывает. По совету знакомых - оставил бензин в баке (полный) и поставил на зимовку. Единственное что я не сделал - не снял аккумулятор. Естественно, ему пришла крышка. Купил новый. Спросил у продавца: нужно ли его заряжать перед тем как ставить? Он сказал: Нет! Просто залей жидкость, дай настояться ему пол часа и все.
Так и сделал. Но при попытке завести - не заводится. Температура за бортом - +7/+10 градусов. Сначала просто крутил стартер, сегодня уже вроде даже начал пыхтеть чуть чуть, но при попытке поддать газу - глох.

Что это может быть? Что могло произойти за зиму, кроме аккума? И как проверить бензонасос?
Свечи пока не проверял, нет ключа подходящего, но я так понимаю, что если он начинал "дырчать" - значит все же свечи рабочие. Да и что с ними могло произойти за зиму?

Добавлено: 04 апр 2011, 21:20
hrenov_drummer
Сначала - заряди аккумулятор. Это распространенная ошибка, что типа сухозаряженный аккум не надо заряжать после залива. На самом деле, он заряжен примерно на 80% и пока ты крутил движок, простоявший полгода, думаю, просто посадил его напрочь.

Еще можно попробовать слить бензин и залить свежего, часто помогает. Ну и свечи выкрутить, просушить и прокалить, а лучше - заменить. Скорее всего, пока ты крутил двигатель, ты их залил.

Если моц завелся, но не успел прогреться - не надо крутить газ, особенно с вытащенным подсосом. Заводил-то, надеюсь, на подсосе?

Добавлено: 04 апр 2011, 21:28
kovrovetz
hrenov_drummer+1, опередил))))

Добавлено: 04 апр 2011, 21:59
DJ_BoB
да. Заводили на подсосе. Кстати. Случайно пробовали заводить когда один колпачок на одной из свечек был снят - тоже начинал заводиться. Думается мне, что все же искра есть. Пока грешу на бенз.

Аккум - да. Посадили :( Придется заряжать. Мудаковатый оказался продавец! Знал бы - поставил бы заряжать сразу же...

Свечи думаю сам не смогу поменять ибо там бак придется снимать :( До двух свечек нормально можно добраться, а еще две находятся в труднодоступном месте, под баком. И еще. Там нужен ключ на 18? Бывший хозяин говорил что он ходил к токарю и головку стачивал немного, потому что расстояние от гайки до "стенки" очень маленькое и просто так к нему не подобраться. Это действительно так или можно найти нормальный ключ и без проблем все это дело снять?

Добавлено: 04 апр 2011, 22:02
DJ_BoB
И да. Пока пытались запустить - смотрели на прозрачные трубки (по которым бензин должен поступать в движок) - может мне показалось, но по-моему во время старта по ним ничего не текло. Как проверить бензонасос? И вообще подачу бензина. Может что-то с ней произошло?

Добавлено: 04 апр 2011, 22:43
Чуги
DJ_BoB писал(а):Как проверить бензонасос?
Сними 1 шланг (который на карбы) да крутани стартером. Тока аккуратнее, есть шанс быть обрызганным бензином.

Да и когда просто крутишь стартером он когда качает немного вибрирует.

Свечник тонкий, простой головкой не подлезешь, тема была про свечник, пробуй "поиск".

Добавлено: 04 апр 2011, 23:40
Gosh
На самом деле все гораздо проще,,не в обиду- используй поиск и про свечи и ключи все уже оговорено по сто раз.Одно и тоже в разных ветках тереть нет смысла.
От себя скажу одно -бак снимать не надо,все свечи при наличии нормального ключа и определенной сноровки меняются за 10минут,да и если сразу движок не пошел вероятность засрать свечи очень велика и все последующие попытки только усугубят положение.Выкручивай суши,а лучше к сезону возьми новый комплект 4 сотки не так уж и дорого.

Добавлено: 04 апр 2011, 23:56
DJ_BoB
Спасибо за советы. Буду пробовать в городе искать фирмовый ключ, но это вряд ли. Свечи я и так думал поменять (как и масло). Поэтому думаю что все же первый раз попрошу знающего человека это сделать в моем присутствии, что бы я знал, как делать эти элементарные вещи в будущем. Тем более 400р - это действительно не большие деньги.
Поиском воспользовался - по поводу ключа нашел всю нужную инфу. Понял, что родным ключом можно только открутить свечи без снятия бака. Но его нет, к сожалению.

Добавлено: 05 апр 2011, 00:35
Demige
Ключ покупал в большом строительном ТЦ. Наверняка и у вас такой есть.

Добавлено: 05 апр 2011, 20:37
Gosh
DJ_BoB писал(а):Буду пробовать в городе искать фирмовый ключ, но это вряд ли.
Ну зачем такие сложности,блин ведь сказал поиск рулит держи ссыль
Свечник
DJ_BoB писал(а):Понял, что родным ключом можно только открутить свечи без снятия бака. Но его нет, к сожалению.
А что еще ты хотел открутить то :?: :D

Добавлено: 06 апр 2011, 02:26
Юраё
DJ_BoB
Выкручивай свечи, чисти или новые ставь. Даю 100% что после этой процедуры ты его заведеш.
Я купил трубку на 18 за 100р, достаточно тонкую чтобы подлесть, приварил к ней арматурину подлиннее, и никаких проблем с откручивание свечей!

Добавлено: 26 апр 2011, 15:49
TERRAN
Ну у меня анологичная проблема вчера заводил прикуривал от автомобильного аккумулятора стартер крутит, бензин залил свежий, проверил искру есть, свечи сначала были сухие потом намокли, заменил опять нччего, даже не схватывает, стартер крутит толку ноль, расталкать пытались, ничего. Подскажите что может быть? Стоял всю зиму в тёплом гараже не заводил, может с подсосом что и может ли он так сильно влиять на это?

Добавлено: 26 апр 2011, 15:54
DJ_BoB
Моя проблема, кстати, решилась банальным зарядом аккума, после чего сразу же завелся.
Катаюсь! На улице солнышко, температура за бортом - +15/+18 градусов по Цельсию :) ЭХ!!! :)

"...You know? I'm happy!" (c) Droopy

Добавлено: 26 апр 2011, 23:07
akvaa165
TERRAN
смотри кнопку глушения двигателя,смотри датчик нейтрали,смотри датчик подножки.

Добавлено: 26 апр 2011, 23:25
goba79
TERRAN

Немного расширю предыдущий пост...
Видимо нет искры? Основные причины в проводке, самые банальные в указанных выше узлах (там при размыкании отрубается питание на зажигание, дабы не завести мот на передаче)

Добавлено: 26 апр 2011, 23:51
akvaa165
goba79
проверил искру есть(читай внимательно)

Добавлено: 27 апр 2011, 00:00
goba79
Сорь(( туплю(( Кстати, мож иглы перекосило и они уровень не держут? топлива из трубочки на задний цилиндр не течет?

Можно постукать по карбам нежно, иногда помогает (читал)

Добавлено: 27 апр 2011, 00:05
akvaa165
Даже не схватывает,мне кажется один из датчиков

Добавлено: 27 апр 2011, 00:36
goba79
так они искру отрубают...

Добавлено: 27 апр 2011, 09:40
TERRAN
С искрой всё впорядке есть и хорошая, стоял на нейтралке, всё как положено, да и с толкача зоводить пытались, сегодня заряжу аккум мож с родным заведётся а то ж прикуривали от авто чтоб стартер крутил подольше.

Добавлено: 28 апр 2011, 21:58
TERRAN
Завёлся сегодня наконец то, не знаю что было вкрутил обратно свечи поставил заряженный аккум начал немного схватывать крутил пока не посадил его, он старый не жалко, потом от машины прикурил и пошло дело, почему в тот раз при тех же действиях не заводился непонятно. Кстати какой кааумулятор посоветуете завтра брать буду ну такой чтоб цена качество был.