Страница 1 из 1
Как подлезть к сливному болту ? (замена масла - как?)
Добавлено: 30 май 2011, 10:54
hrenov_drummer
Уважаемые стидоводы, не сочтите вопрос издевательским, а меня идиотом, но как менять масло в стиде?
Проблема, собственно, вот в чем. Сливной болт у стида смотрит в сторону и граничит с патрубком помпы. Т. е. если надеть торцевую головку, места для воротка уже не остается. Можно с матом открутить болт рожковым ключом (который, сука, все время упирается в землю и провернуть толком не удается), но учитывая нежность поддона закручивать я предпочитаю подобные болты динамометрическим ключом, а он туда не лезет.
И как?
Три сезона перед этим как-то менял масло, но вчера что-то встал в ступор. Матерился затейливо и громко.
Добавлено: 30 май 2011, 11:00
Demige
Даю маячок: Есть ещё и "накидные" ключи

Добавлено: 30 май 2011, 11:17
hrenov_drummer
Накидной - тоже не панацея. Хотя и облегчают, да.
Добавлено: 30 май 2011, 11:20
Ковбой Marlboro
У меня при въезде в гараж небольшой подъем. Основание ворот из трубы, которая лежит на земле, к ней и от неё ведет бетонные подъемы. Раньше периодически матерился на мастеров, которые так сделали. Мотоцикл проблематично через него перекатывать вручную. Но с недавнего времени ругаться перестал, а стал использовать его с пользой. Загоняю на эту трубу мотоцикл передним колесом отчего дорожный просвет становится заметно больше. И уже под мотоциклом можно нормальными ключами орудовать.
Добавлено: 30 май 2011, 11:32
Demige
хз. Я накидным сразу открутил. Тоже не влазит ни головка, ни рожковый (только грани срывает). А обрезанный накидной отлично справился.
Добавлено: 30 май 2011, 11:34
hrenov_drummer
См. про динамометрический ключ. Я аккуратист в этом плане. Но пришлось накидным орудовать, да.
Добавлено: 30 май 2011, 11:47
DeWhite
А я в четыре руки откручивал накидным ключом.
Один наклонил мотик в сторону, другой одел и держал ключ впритык к полу.
Потом мотоцикл нежно наклонили в нужную сторону.
PROFIT!
Затягивали "на глаз".
Добавлено: 30 май 2011, 11:52
Sarge
Открычиваю сливной болт стандартным накидным ключем, наклонив мотоцикл на правый бок. Потом просто рукой выкручиваю. Закручиваю так же рукой и затягиваю ключем потом.
Добавлено: 30 май 2011, 14:09
brother_ilia
Demige писал(а):Есть ещё и "накидные" ключи
+
hrenov_drummer писал(а):См. про динамометрический ключ. Я аккуратист в этом плане.
-
Добавлено: 30 май 2011, 14:34
endeneu
Загоняю переднее колесо на бордюр
и накидным ключом окручиваю гайку
Если подлезть все равно сложно
нежно кладу байк на правый бок - на дуги.
PS
Заменил название темы (на более конкретное)
Добавлено: 30 май 2011, 14:48
Ковбой Marlboro
endeneu писал(а):Если подлезть все равно сложно
нежно кладу байк на правый бок - на дуги.
+1
Так делал когда антифриз менял. Сливной болт системы охлаждения ещё неудобнее расположена, чем слива масла.
Добавлено: 30 май 2011, 14:57
hrenov_drummer
Вот как раз сливной болт на помпе доступен без проблем

Но вообще, компоновка стида вызывает много матерных слов.
Добавлено: 30 май 2011, 15:04
pride
hrenov_drummer писал(а):Но вообще, компоновка стида вызывает много матерных слов.
Ага, тесновато. Но говорят что интрудер VS еще страшнее.
Добавлено: 30 май 2011, 15:05
Sarge
hrenov_drummer
Стид просто как велосипед. А вот када для снятия заднего колеса надо пол мотоцилка разобрать или для замены фильтра выпуск снимать...
Добавлено: 30 май 2011, 15:16
endeneu
hrenov_drummer писал(а):Но вообще, компоновка стида вызывает много матерных слов.
А у какого мотоцикла она не вызывает ?
Добавлено: 30 май 2011, 15:22
hrenov_drummer
У назных. У эндуро и кроссачей, например.
У магны. Точнее, у магны я знаю только два места, куда подлезать приходится с матюками - крепление расширительного бачка и свечи в передних цилиндрах.
Советские оппозиты.
Харлеи, говорят, вообще разбираются на ура, встречалось даже утверждение, что там можно движок капиталить, не вынимая из рамы.
Еще вспомнить наверняка можно.
Добавлено: 30 май 2011, 15:42
Ковбой Marlboro
hrenov_drummer писал(а):Вот как раз сливной болт на помпе доступен без проблем
Ну не знаю. У меня он прямо за кронштейном подножки и очень низко.
Sarge писал(а):Стид просто как велосипед.
+1
Есть просто трудно доступные места, а в принципе технически достаточно прост. Некоторые вещи без специнструмента не сделаешь, но при правильных руках и небольшой технической граммотности, любой ремонт можно в условиях гаража проести.
Добавлено: 30 май 2011, 16:21
ansandrej
hrenov_drummer писал(а):Но вообще, компоновка стида вызывает много матерных слов.
Стид- гениальное творение японских инженеров , образец технического совершенства и эргономичности.
Ты бы на Драге масло поменял - Стид бы тебе мопедом показался, воздуханы или аккумулятор на Интрудере VS, та еще работа.
А Голда! Слов нет.
Зато у них цепи нет...
Добавлено: 31 май 2011, 17:39
Lis
не понял про трудно доступные места. какие поясни. снимал двигатель на стиде-потратил минут 50. меньше часа короче. какие могут быть трудности открутить сливной болт не понимаю... разбирал мот на составные части, нигде труднодоступных мест не обнаружил.аморт снимается за минут 20 не больше.