Настройка мота(Охлаждение, карбы, сцепление)

Ответить
Аватара пользователя
Gad
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 14 май 2009, 22:27
Откуда: Оренбургская обл. г.Орск
Контактная информация:

Настройка мота(Охлаждение, карбы, сцепление)

Сообщение Gad » 04 июн 2009, 00:11

Здравствуйте друзья!
Месяц с небольшим приобрел себе красавца Honda Steed 400 VLS 1999 Года. Пробег не большой относительно, 22000. Дело в том, что он тюненый. Всякие подножки, зеркала и т.д. роли не играют, стоят прямотоки, в карбе стоят не родные иглы(еще что-то вроде) и jet kit 1 - это вроде того нагнетатель воздуха(обычный фильтр воздушный с заслонками). Когда я его забрал, он как будто переливал. Работал крайне не стабильно. Все слышно хорошо, каждый провал на прямотоках отображается бегущей строкой просто. К тому же, при резком увеличнии оборотов , точнее быстром, сначала захлебывался, а потом начинал работать нормально(как на холостом так и на ходу). Ну так вот, заменил после покупки масло, фильтр, свечи. НАчал работать ровнее. Ездил и в 28 градусов по городу, и на расстояние 110км, ни разу не включался вентилятор. Движок горячий шо ппц, а он все не вкл?! Почему?! Понятно что либо сам кулер сдох, либо термодатчик! Я так предполагаю.
Как проверить и вентилятор и термодатчик?! Кто нить пробовал что-то подобное делать?! (Поподробнее пжалуста))))
Так это пол беды. На днях поехал к друзьям. 32км от города. Доехал до города, там у меня перестал работать второй цилидр на малых оборотах. Доковылял до дому, пришлость 110-130 ехать всю дорогу. Начал думать что за беда произошла. Вынул карбы, снял крышку с попловковой камеры снизу, там чисто в обоих было, ну подул, побрызгаз очистителем на всяк пожарные, жиклеры продул. Ничего не трогал, все регулировки как были так и остались. ДЫк после сборки назад, цилиндр как не работал, так и не хотел. Обидно было, то, что только только работать стал плавнее, приемистей и без всяких регулирвоок.
Дело окозалось вот в чем. Каким - то чудесным образом открутился болт отверстия для синхронизации. ДЫк воздух и сосало. Закрутил назад, заработало все. Я масло опять поменял, так как бенз попал в картер через сапун. Щас работает, но с перепадами. Не ровно как-то. Поможет ли мне щас регулировка хх, ее вообще не трогал до этого?! И может ли измениться синхронность работы карбов после снятия их с движки?!
И это еще не все. Беда как говорится, не приходит одна. Щас он максимальную мошьность равзвивает на слишком высоких оборотах. То 140 ездил не особо надрывая его, а щас 110 он визжит как резанный ииии... мне кажется со сцеплением что-то произошло. Так как при включении передачи справа идет какое-то толи посвистывание, толи посасывание. ТОнкий, высокий звук, но глухой. из нутри. именно на ходу. и чем больше скорость тем сильнее звук. на 100км\ч уже страшно станвоится от этого.
Помогите кто чем может )))))
Steed 400vls->Suzuki VL1500->Suzuki VS1400->Kawasaki VN800Drifter->Honda Shadow VT600

Аватара пользователя
Мирыч
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 16:31
Откуда: Воронеж / Voronezh, Russia.

Сообщение Мирыч » 04 июн 2009, 00:34

Ты сначала текст причеши по орфографии и прочим вещам и разбей на абзацы, а то говено такой читать.
Джет кит - это набор жиклеров, игл ,пружин и рассверленное оверстие в поршне, для обогащения смеси.
На обычном воздушном фильте заслонок нет, там есть два воздуховода, один бывет заглушен затычкой.

Вентилятор проверяется просто. Снимаешь клемму с датчика температуры, который расположен в павом нижнем углу радиатора и на массу его. Вентилятор ожил, значит все путем. Если хочешь провериь лампу температуры - то в зубы мануал и тестер, звони на обрыв.

Если хочешь проверит сам датчик температуры, то сними его, подключи его, например в цепь (аккумулятор-датчик-лампочка-аккумулятор) и грей его в чайнике. При 90 градусах цельсия он пустит ток и лымпочка загорится.
Еще, расскажи пожалуцста, как бензин попал в масло через сапун?
У стыда картерные газы разделяются в бачке под бензобаком, при этом газы идув в воздухофильтр, а жидкая часть стекает в коричневую трубочку за радиатором.

Если карбюраторы снимал, но не трогал винт синхронизации и не разъединял их, то ничего не изменится.

Несоответсвие оборотов мотора скорости движения мотоцикла говорит об одном - сцеплению кирдык. Сравни с другим стыдом. А посвистывание, скорее даже шуршание может давать несмазанная цепь.
Honda Steed 600 => Honda Shadow 1100 C Spirit.
Производство и продажа чековой ленты для касс и терминалов
Росавтодор - гори в аду!

Аватара пользователя
Gad
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 14 май 2009, 22:27
Откуда: Оренбургская обл. г.Орск
Контактная информация:

Сообщение Gad » 04 июн 2009, 14:11

Спасибо Мирыч за вентилятор. Сегодня посмотрю.

По поводу Джет кита (жиклеры, иглы, пружына) - все это так и есть.
ПОмимо стоит воздухан не стандартный.

Сегодня посмотрю сцепление. Надеюсь все-таки дело в карбах.


[/list]
Steed 400vls->Suzuki VL1500->Suzuki VS1400->Kawasaki VN800Drifter->Honda Shadow VT600

Аватара пользователя
Мирыч
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 16:31
Откуда: Воронеж / Voronezh, Russia.

Сообщение Мирыч » 04 июн 2009, 18:04

Джет кит, в нем большего диаметра жиклеры, больше отверстие в поршне карбюратора ,другие параметры дозирующей иглы и другая жесткость пружины. В какую сторону меняют жесткость пружины - я не знаю.

Далее, если воздухофильтр с подвижной заслонкой, которая управляется вакуумом из впускного канала, то такой фильтр носит название Гиперчарджер (Hypercharcharger).

Проверь карбюраторы, посмотри мембраны на наличие дырок.
сделай синхронизацию карбюраторов.
Honda Steed 600 => Honda Shadow 1100 C Spirit.
Производство и продажа чековой ленты для касс и терминалов
Росавтодор - гори в аду!

Аватара пользователя
Gad
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 14 май 2009, 22:27
Откуда: Оренбургская обл. г.Орск
Контактная информация:

Сообщение Gad » 05 июн 2009, 17:15

Проверил сцепление - все норм. Радует )))

Вчера тестировал вентилятор с датчиком, а сегодня в пробке в 36ти градусную жару все заработало.

И на пол оборота повернул болт регулировки обогащения смени, вроде так называется. Ну так второй карб начал также как и первый работать.

Одним словом все заработало как НАДО! Тьфу тьфу тьфу!

Спасибо за помощь.
Steed 400vls->Suzuki VL1500->Suzuki VS1400->Kawasaki VN800Drifter->Honda Shadow VT600

Аватара пользователя
Мирыч
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 16:31
Откуда: Воронеж / Voronezh, Russia.

Сообщение Мирыч » 05 июн 2009, 18:15

То есть ты двинул болт качества смеси на карбюраторе? Это который был карбюратор, задний или передний?
ПРоверь теперь качество смеси на обоих цилиндрах. Делается это так:
выезжаешь на трассу и со скоростью 90-110 км проезжаешь 20-30 км. Затем, не бросая газа ( что б не успел мотор на холостых поработать) глушишь мотор с кнопки на руле и на обочину, выкручиваешь центральные свечи и смотришь цвет их изоляторов.
Напоминаю, болты качества смеси на карбах должны быть выкручены СТРОГО НА ОДИНАКОВОЕ КОЛИЧЕСТВО ОБОРОТОВ.
Honda Steed 600 => Honda Shadow 1100 C Spirit.
Производство и продажа чековой ленты для касс и терминалов
Росавтодор - гори в аду!

Аватара пользователя
inflamer
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:03
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение inflamer » 05 июн 2009, 19:24

Gad писал(а):Проверил сцепление - все норм. Радует )))

Вчера тестировал вентилятор с датчиком, а сегодня в пробке в 36ти градусную жару все заработало.

И на пол оборота повернул болт регулировки обогащения смени, вроде так называется. Ну так второй карб начал также как и первый работать.

Одним словом все заработало как НАДО! Тьфу тьфу тьфу!

Спасибо за помощь.
Я вот уже спрашивал не помню в каком форуме винт обогащения смеси находится чуть выше над сливным винтом карбов???

Аватара пользователя
Gad
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 14 май 2009, 22:27
Откуда: Оренбургская обл. г.Орск
Контактная информация:

Сообщение Gad » 05 июн 2009, 20:51

ДА, именно его, болт качества смеси на карбюраторе, который чуть выше над сливным на заднем карбюраторе.

Я в курсе что одинаково должно быть на обоих, но! В связи с тем что у меня карбы далеко не стандартные и регулировать их по мануалу не имеет смысла. Как найду тохометр, выставлю работу двигателя на холостых на 1100 оборотов.
Steed 400vls->Suzuki VL1500->Suzuki VS1400->Kawasaki VN800Drifter->Honda Shadow VT600

Аватара пользователя
inflamer
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:03
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение inflamer » 06 июн 2009, 01:02

Gad писал(а):ДА, именно его, болт качества смеси на карбюраторе, который чуть выше над сливным.
Пасиба за ответ))

Аватара пользователя
Мирыч
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 16:31
Откуда: Воронеж / Voronezh, Russia.

Сообщение Мирыч » 06 июн 2009, 01:55

Gad Чем карбы нестандартные? Ждет-кит не меняет модель карбов, и принципы их настройки сохраняются.
Холостые можно и на слух выставить. По собственным ощущениям. И в сравнении с другими стидами.
Honda Steed 600 => Honda Shadow 1100 C Spirit.
Производство и продажа чековой ленты для касс и терминалов
Росавтодор - гори в аду!

Ответить

Вернуться в «Обслуживание»