Страница 1 из 2

Чем смазать подшипник?

Добавлено: 09 ноя 2011, 14:41
Sarge
Нырял в брод на своем грузовике, набрал песка где только можно...

В итоге в подшипнике ролика натяжителя песок и он хрустит очень сильно. Так же шкив генератора в себе имеет трещетку чтобы шкив мог вращаться только в одном направлении и она тоже наелась песка и хрустит. План все это дело промыть и смазать занового. Вопрос. Чем и как мыть и чем и как смазывать?

Добавлено: 09 ноя 2011, 14:56
Kuyanz
смывать - смывкой, керосином, солярой, бензином.
Смазывать (заложить смазку) - графитовая, молибденовая.

Добавлено: 09 ноя 2011, 15:34
Sarge
Kuyanz писал(а):керосином
WD40 мэй би?
Kuyanz писал(а):Смазывать (заложить смазку) - графитовая, молибденовая.
Может есть что то более удобное в применении? Народ говорит применял какую то смазку которая наносилось в виде спрея потом становилась густой

Добавлено: 09 ноя 2011, 15:39
pride
Sarge писал(а):смазку которая наносилось в виде спрея потом становилась густой
Бери НАНОсмазку ))

Добавлено: 09 ноя 2011, 15:45
Чуги
Sarge писал(а):Нырял в брод на своем грузовике
А фотки будут?

Добавлено: 09 ноя 2011, 16:13
Sarge
Чуги
Фоткать было некому, так что имею тока результаты...

Добавлено: 09 ноя 2011, 21:36
ДеДима
Народ говорит применял какую то смазку которая наносилось в виде спрея потом становилась густой
Литол бывает в баллончиках, разок пришлось купить на заправке в мурманской области, цепная смазка кончилась, мазал литолом. Распыляется хорошо, потом густеет.

Добавлено: 09 ноя 2011, 21:49
Тигрь
Промыть можно карбклинром, продается в любом авто магазине. Вымыват все напроч!

Добавлено: 09 ноя 2011, 21:52
HondaElectraGlide
че за грузовик такой ?

Добавлено: 10 ноя 2011, 00:15
Sarge
HondaElectraGlide
Изображение

Добавлено: 10 ноя 2011, 00:16
Sarge
Вобщем проторчали седня в гараже весь вечер, устранили злобный звук... Втулка одна заржавела наглухо...

Добавлено: 10 ноя 2011, 10:10
DDD©
Sarge писал(а):Вобщем проторчали седня в гараже весь вечер, устранили злобный звук... Втулка одна заржавела наглухо...
Есть у меня подозрения что долго подшипник не проживёт.Песок та ещё дрянь.Я бы махнул сам подшипник или сам ролик.Детали-то недорогие,особенно подшипник :)

Добавлено: 10 ноя 2011, 14:16
Sarge
DDD©
Были сняты два паразитный ролика, генератор, демпфер в сборе с роликом и коромыслом.
Все было проверено.
В генере поскрипывали щетки, на них забили т.к. это незначительно. Ролики были проверены, один из них разобран, вымыт и набит литолом, один был новый.
в демфпфере в составе масла была обнаружена вода, все слили, вымыли и залили вилочное масло 15, ролик натяжителя/демпфера подозрений не вызвал.

Накисла наглухо ось на которое демпфер вращался. Быбили, отшкурили до блеска, смазали и собрали обатно. Это собсно и было место скрипа в купе с тем что демпфер не работал а дергался просто как пружина.

Так кроме собсно одного закисшего болта проблем и не было.
В перспективе демпфер в сборе на замену ибо отдельно втулку эту не купишь. А все подшипники в норме.

Добавлено: 10 ноя 2011, 15:11
Kuyanz
Sarge
литол - бонба замедленного действия, забыть про него пора

Добавлено: 10 ноя 2011, 15:34
Sarge
Kuyanz
Под рукой ниче больше не было такого рода, а то что мы им смазали все равно под замену. Так хоть пока запчасти идут в тишине поезжу...

Добавлено: 13 ноя 2011, 17:25
Demige
Литол это хорошая литиевая смазка. Аналогов то вообщем-то и нет.

Молибден, который вы тут всем советуете подходит ТОЛЬКО ДЛЯ ГЕРМЕТИЧНО ЗАКРЫТЫХ ПОДШИПНИКОВ.

Кто хоть чуть чуть знаком с химией понимает что дисульфид молибдена в воде разлагается на кислоту и оксид молибдена (абразив!). Результат я думаю будет понятен.

Добавлено: 14 ноя 2011, 00:16
Sarge
Demige
Это аргумент

Добавлено: 14 ноя 2011, 08:58
Kuyanz
предпоччитаю графитовую

Добавлено: 05 дек 2011, 13:53
hrenov_drummer
Demige писал(а):Литол это хорошая литиевая смазка. Аналогов то вообщем-то и нет.

Молибден, который вы тут всем советуете подходит ТОЛЬКО ДЛЯ ГЕРМЕТИЧНО ЗАКРЫТЫХ ПОДШИПНИКОВ.

Кто хоть чуть чуть знаком с химией понимает что дисульфид молибдена в воде разлагается на кислоту и оксид молибдена (абразив!). Результат я думаю будет понятен.
Только ты забыл упомянуть, что реакция эта происходит при т-ре около 500 градусов Цельсия, а это уже высокотемпературный отпуск стали получится :) Что-то я не уверен, что подшипники при нормальной эксплуатации они до такой температуры греются.

Добавлено: 05 дек 2011, 17:09
BLK
дык ты еще и химик. ппц.

Добавлено: 05 дек 2011, 17:12
hrenov_drummer
BLK
О, чувак, давно не видел, заходи, рассказывай, как спортивный коммутатор на стиде поживает! R1 делаешь на разгоне?

Добавлено: 05 дек 2011, 17:15
endeneu
BLK писал(а):дык ты еще и химик. ппц.
А в чем собственно "ппц" ?

PS
"ппц" обычно заключается в не-знании
(особенно того, что должно знать) :wink:

Добавлено: 05 дек 2011, 17:25
pride
hrenov_drummer писал(а):BLK
О, чувак, давно не видел, заходи, рассказывай, как спортивный коммутатор на стиде поживает! R1 делаешь на разгоне?
Толсто, зелено )

Добавлено: 05 дек 2011, 17:30
hrenov_drummer
pride писал(а):Толсто, зелено )
Кто тролль? Я тролль? Я абсолютно искренне интересуюсь, каких успехов товарищ достиг на ниве усовершенствования своего мотоцикла! :-Р

Добавлено: 05 дек 2011, 17:40
endeneu
hrenov_drummer писал(а):Кто тролль? Я тролль? Я абсолютно искренне интересуюсь, каких успехов товарищ достиг на ниве усовершенствования своего мотоцикла! :-Р
Для искренних "позывов" есть соответствующая (тематическая) ветка
Тут про "Чем смазать подшипник?" :wink: