
Не заводится(((
Не заводится(((
Итак история начинается с того что мот стоял всю зиму на улице, накрытый клеенкой. Начал к началу сезона его реанимировать. Сначала не заводился вообще. Зарядил акум, посадил акум заводкой. Так пару раз пока не докопался до свечей(были залиты). Поменял свечи, топл.фильтр. С карбов посливал то что осталось с прошлого сезона(где то пол чашки получилось.) Искра есть. После недели танцев с бубном кое как завел. Как - незнаю, но тяжело. Долго крутил стартером, чуток ручкой газа и таки завелся. Потом поменял на новый акум. Ситуация стала лучше, но не намного.Вообщем я смог пока завести 2 раза и соответственно 2 дня покатался. Незнаю уже куда лезть. Подозрение на бенз который залил еще в середине зимы, но когда прогреется мот, то потом заводится с пол оборота(пока теплый). Кстати заметил еще, что подсос либо не работает совсем либо работает наоборот. Когда вытяну до конца то падают обороты помоему чуток. Засуну-утихомиривается. Странно. Ну и обратный трос газа висит в воздухе, но он вроде не должен влиять... Что посоветуете? Ума не приложу почему он не схватывает. 

- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
- Юраё
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 01:21
- Мотоцикл: Yamaxa XV 1600 Road Star
- Откуда: Санкт-Петербург, Политех
У Стида 7ми амперный аккум, если его посадить на половину, то запустить будет оооочень трудно. Если аккум ты не менял, то скорее всего у тебя проблема с именно искрой, на которую при крутящемся стартере просто не хватает ампер на свечу, и её заливает.
И помоему этот вариант, при том что у тебя в прошлом году стид заводился с пол оборота , самый актуальный. И даже 100 процентный.
И помоему этот вариант, при том что у тебя в прошлом году стид заводился с пол оборота , самый актуальный. И даже 100 процентный.
962 680 25 06
Акумулятор поставил новый, електролитный. 8А/ч. Насчет лампочек после работы гляну. Сейчас то может уже и чуток посажен, но после полной зарядки не особо лучше заводился. Еще вспомнил что за неимением временно нормального воздушного фильтра поставил фильтр нулевого сопротивления, сегодня поменяю на нормальный. И что же все таки с подсосом, как бы его проверить чтоли, или правильно подстроить.
Кароче во-первых скорее всего аккум нормальный, так как крутит шикарно, и долго(в отличии от старого). Насчет лампочек то при заводке блымают, но не тухнут полностью. Аккум вне подозрения. Сегодня завелся со второй попытки. Как? Просто, на миллиметр приоткрыл ручку газа перед нажатием на кнопку старта. Незнаю или точно это помогло, завтра утром попробую еще раз на холодную и отпишу. Подозрение падает на подсос. А он таки действительно не работает вообще. Хотя я и понимаю что должен завестись и без подсоса, но все же... Интересно как до него добраться, чтоб глянуть может с тросиком что то. Перегнулся, или перетерся чтоли. Даже незнаю пока. Карбы пока не трогаю, хочу либо все исключить или таки найти причину НЕ в них 

- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация: