Не заводится(((

Аватара пользователя
Advokat
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 18:48
Откуда: Lvov
Контактная информация:

Не заводится(((

Сообщение Advokat » 17 апр 2012, 20:21

Итак история начинается с того что мот стоял всю зиму на улице, накрытый клеенкой. Начал к началу сезона его реанимировать. Сначала не заводился вообще. Зарядил акум, посадил акум заводкой. Так пару раз пока не докопался до свечей(были залиты). Поменял свечи, топл.фильтр. С карбов посливал то что осталось с прошлого сезона(где то пол чашки получилось.) Искра есть. После недели танцев с бубном кое как завел. Как - незнаю, но тяжело. Долго крутил стартером, чуток ручкой газа и таки завелся. Потом поменял на новый акум. Ситуация стала лучше, но не намного.Вообщем я смог пока завести 2 раза и соответственно 2 дня покатался. Незнаю уже куда лезть. Подозрение на бенз который залил еще в середине зимы, но когда прогреется мот, то потом заводится с пол оборота(пока теплый). Кстати заметил еще, что подсос либо не работает совсем либо работает наоборот. Когда вытяну до конца то падают обороты помоему чуток. Засуну-утихомиривается. Странно. Ну и обратный трос газа висит в воздухе, но он вроде не должен влиять... Что посоветуете? Ума не приложу почему он не схватывает. :(

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 17 апр 2012, 20:26

Клапана ушли? Если тёплый работает нормально, вполне возможно.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Advokat
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 18:48
Откуда: Lvov
Контактная информация:

Сообщение Advokat » 17 апр 2012, 20:41

Непонял, что значит клапана ушли? И это диагноз или вопрос? Дело в том что с прошлого сезона я никуда нелез так глубоко. Ну а чего подсос глючит? И гдето есть темка про регулировку клапанов(если это так).?

Аватара пользователя
goba79
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение goba79 » 17 апр 2012, 20:56

с клапанами слишком сложно, скорее всего карбы переливают, капризные они у стида. А сливать из камер надо было не после зимовки, а до...
пришел, увидел, наследил)))

Аватара пользователя
Advokat
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 18:48
Откуда: Lvov
Контактная информация:

Сообщение Advokat » 17 апр 2012, 20:57

и что теперь делать то?

Аватара пользователя
goba79
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение goba79 » 17 апр 2012, 21:00

Чистить и синхронить, заодно поглядеть уровни в поплавковых камерах, игольчатые клапана и состояние мембран. Карбы дома лучше разбирать, они чистоту любят.
пришел, увидел, наследил)))

Аватара пользователя
Advokat
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 18:48
Откуда: Lvov
Контактная информация:

Сообщение Advokat » 17 апр 2012, 21:34

Значит так и буду делать, хотя есть ли смысл? В прошлом сезоне мот шикарно заводился с пол тыка. Что ж они сами расстроились???)

sambaiker
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 23:22
Откуда: петрозаводск

Сообщение sambaiker » 17 апр 2012, 22:13

смысл есть начни с этого это самое простое и хуже не будет
если делов не наделаешь ну я думаю разберешся
Old school 100%

Аватара пользователя
Юраё
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 01:21
Мотоцикл: Yamaxa XV 1600 Road Star
Откуда: Санкт-Петербург, Политех

Сообщение Юраё » 17 апр 2012, 23:20

Согласен с sambaiker
Почисти карбы, но думаю это мало что даст!
Что при запуске у тебя с приборными лампочками происходит???
Гаснут(очень сильно тускнеют) или горят нормально(тобеш считываемо)???
962 680 25 06

Аватара пользователя
Юраё
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 01:21
Мотоцикл: Yamaxa XV 1600 Road Star
Откуда: Санкт-Петербург, Политех

Сообщение Юраё » 17 апр 2012, 23:25

У Стида 7ми амперный аккум, если его посадить на половину, то запустить будет оооочень трудно. Если аккум ты не менял, то скорее всего у тебя проблема с именно искрой, на которую при крутящемся стартере просто не хватает ампер на свечу, и её заливает.
И помоему этот вариант, при том что у тебя в прошлом году стид заводился с пол оборота , самый актуальный. И даже 100 процентный.
962 680 25 06

Аватара пользователя
Юраё
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 01:21
Мотоцикл: Yamaxa XV 1600 Road Star
Откуда: Санкт-Петербург, Политех

Сообщение Юраё » 17 апр 2012, 23:28

Попробуй запуск с помощбью авто-аккума!
Только при старте двигла(когда он запустится) сразу отключить автоаккум.
Если запустится на рас-два, то тут больше не будет вопросов)
962 680 25 06

irokez

Сообщение irokez » 17 апр 2012, 23:39

У Стида 7ми амперный аккум
9 A/ч и напряжение от емкости не зависит.

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Demon » 18 апр 2012, 00:40

Зависит напрямую. Но если до половины разрядить то это вряд ли сильно отразится на искре.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Юраё
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 01:21
Мотоцикл: Yamaxa XV 1600 Road Star
Откуда: Санкт-Петербург, Политех

Сообщение Юраё » 18 апр 2012, 01:11

irokez
Где ты 9 видел? от прежнего хозяина аккум?Родной Аккум на Стиде 7 ампер. Может на 600ке и 9, что сомнительно. 7ми вполне хватает.
На образование хорошей искры все зависит, и очень важную роль играет аккумулятор. Хочешь поспорить? :D
962 680 25 06

irokez

Сообщение irokez » 18 апр 2012, 09:32

Юраё
Yuasa YTX9-BS

sambaiker
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 23:22
Откуда: петрозаводск

Сообщение sambaiker » 18 апр 2012, 09:42

Юраё писал(а):Попробуй запуск с помощбью авто-аккума!
Только при старте двигла(когда он запустится) сразу отключить автоаккум.
Если запустится на рас-два, то тут больше не будет вопросов)
+1 можно у знакомого взять заведомо живой акум мото
Old school 100%

Аватара пользователя
Advokat
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 18:48
Откуда: Lvov
Контактная информация:

Сообщение Advokat » 18 апр 2012, 10:02

Акумулятор поставил новый, електролитный. 8А/ч. Насчет лампочек после работы гляну. Сейчас то может уже и чуток посажен, но после полной зарядки не особо лучше заводился. Еще вспомнил что за неимением временно нормального воздушного фильтра поставил фильтр нулевого сопротивления, сегодня поменяю на нормальный. И что же все таки с подсосом, как бы его проверить чтоли, или правильно подстроить.

Аватара пользователя
akvaa165
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 20:06
Мотоцикл: Suzuki VS1400 GLP
Откуда: Estonija, Tallinn

Сообщение akvaa165 » 18 апр 2012, 10:14

Тип: Maintenance Free
Тип аккумулятора: YTX9-BS
Напряжение: 12
Емкость (Амп. Ч.): 8
Размеры дюймы: 6" x 3.4375" x 4.1875"
Метрические размеры: 150мм x 87мм x 105мм
Вес: 2.5 кг
Полярность:+-
Чтоб не спорили :D

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Demon » 18 апр 2012, 14:07

Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Otton
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 01 май 2011, 00:27
Откуда: Москва ВАО, САО

Сообщение Otton » 18 апр 2012, 23:05

О чем говорит Ирокез:
Изображение
С его бывшего Стиида

Аватара пользователя
Юраё
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 01:21
Мотоцикл: Yamaxa XV 1600 Road Star
Откуда: Санкт-Петербург, Политех

Сообщение Юраё » 18 апр 2012, 23:28

Advokat
Не слушай, сливать с Карбов бенз на зиму не надо. Не паникуй.
Завестись он должен и без этого.
Аккумы бывают бракованые.
962 680 25 06

Аватара пользователя
Advokat
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 18:48
Откуда: Lvov
Контактная информация:

Сообщение Advokat » 19 апр 2012, 00:26

Кароче во-первых скорее всего аккум нормальный, так как крутит шикарно, и долго(в отличии от старого). Насчет лампочек то при заводке блымают, но не тухнут полностью. Аккум вне подозрения. Сегодня завелся со второй попытки. Как? Просто, на миллиметр приоткрыл ручку газа перед нажатием на кнопку старта. Незнаю или точно это помогло, завтра утром попробую еще раз на холодную и отпишу. Подозрение падает на подсос. А он таки действительно не работает вообще. Хотя я и понимаю что должен завестись и без подсоса, но все же... Интересно как до него добраться, чтоб глянуть может с тросиком что то. Перегнулся, или перетерся чтоли. Даже незнаю пока. Карбы пока не трогаю, хочу либо все исключить или таки найти причину НЕ в них :D

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 19 апр 2012, 00:35

а в чем?

Аватара пользователя
Advokat
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 18:48
Откуда: Lvov
Контактная информация:

Сообщение Advokat » 19 апр 2012, 00:44

Незнаю, завтра гляну может тросик подсоса. Если нет то буду уже тогда снимать и чистить карбы, хотя так нехочется туда лезть.Боюсь чето не так сделаю - вообще все работать перестанет.... :x

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 19 апр 2012, 04:14

Advokat писал(а):Хотя я и понимаю что должен завестись и без подсоса
Если газ не трогать, то не факт что должен.

Ответить

Вернуться в «Обслуживание»