Страница 1 из 2
Не заводится(((
Добавлено: 17 апр 2012, 20:21
Advokat
Итак история начинается с того что мот стоял всю зиму на улице, накрытый клеенкой. Начал к началу сезона его реанимировать. Сначала не заводился вообще. Зарядил акум, посадил акум заводкой. Так пару раз пока не докопался до свечей(были залиты). Поменял свечи, топл.фильтр. С карбов посливал то что осталось с прошлого сезона(где то пол чашки получилось.) Искра есть. После недели танцев с бубном кое как завел. Как - незнаю, но тяжело. Долго крутил стартером, чуток ручкой газа и таки завелся. Потом поменял на новый акум. Ситуация стала лучше, но не намного.Вообщем я смог пока завести 2 раза и соответственно 2 дня покатался. Незнаю уже куда лезть. Подозрение на бенз который залил еще в середине зимы, но когда прогреется мот, то потом заводится с пол оборота(пока теплый). Кстати заметил еще, что подсос либо не работает совсем либо работает наоборот. Когда вытяну до конца то падают обороты помоему чуток. Засуну-утихомиривается. Странно. Ну и обратный трос газа висит в воздухе, но он вроде не должен влиять... Что посоветуете? Ума не приложу почему он не схватывает.

Добавлено: 17 апр 2012, 20:26
ShaitanArba
Клапана ушли? Если тёплый работает нормально, вполне возможно.
Добавлено: 17 апр 2012, 20:41
Advokat
Непонял, что значит клапана ушли? И это диагноз или вопрос? Дело в том что с прошлого сезона я никуда нелез так глубоко. Ну а чего подсос глючит? И гдето есть темка про регулировку клапанов(если это так).?
Добавлено: 17 апр 2012, 20:56
goba79
с клапанами слишком сложно, скорее всего карбы переливают, капризные они у стида. А сливать из камер надо было не после зимовки, а до...
Добавлено: 17 апр 2012, 20:57
Advokat
и что теперь делать то?
Добавлено: 17 апр 2012, 21:00
goba79
Чистить и синхронить, заодно поглядеть уровни в поплавковых камерах, игольчатые клапана и состояние мембран. Карбы дома лучше разбирать, они чистоту любят.
Добавлено: 17 апр 2012, 21:34
Advokat
Значит так и буду делать, хотя есть ли смысл? В прошлом сезоне мот шикарно заводился с пол тыка. Что ж они сами расстроились???)
Добавлено: 17 апр 2012, 22:13
sambaiker
смысл есть начни с этого это самое простое и хуже не будет
если делов не наделаешь ну я думаю разберешся
Добавлено: 17 апр 2012, 23:20
Юраё
Согласен с sambaiker
Почисти карбы, но думаю это мало что даст!
Что при запуске у тебя с приборными лампочками происходит???
Гаснут(очень сильно тускнеют) или горят нормально(тобеш считываемо)???
Добавлено: 17 апр 2012, 23:25
Юраё
У Стида 7ми амперный аккум, если его посадить на половину, то запустить будет оооочень трудно. Если аккум ты не менял, то скорее всего у тебя проблема с именно искрой, на которую при крутящемся стартере просто не хватает ампер на свечу, и её заливает.
И помоему этот вариант, при том что у тебя в прошлом году стид заводился с пол оборота , самый актуальный. И даже 100 процентный.
Добавлено: 17 апр 2012, 23:28
Юраё
Попробуй запуск с помощбью авто-аккума!
Только при старте двигла(когда он запустится) сразу отключить автоаккум.
Если запустится на рас-два, то тут больше не будет вопросов)
Добавлено: 17 апр 2012, 23:39
irokez
У Стида 7ми амперный аккум
9 A/ч и напряжение от емкости не зависит.
Добавлено: 18 апр 2012, 00:40
Demon
Зависит напрямую. Но если до половины разрядить то это вряд ли сильно отразится на искре.
Добавлено: 18 апр 2012, 01:11
Юраё
irokez
Где ты 9 видел? от прежнего хозяина аккум?Родной Аккум на Стиде 7 ампер. Может на 600ке и 9, что сомнительно. 7ми вполне хватает.
На образование хорошей искры все зависит, и очень важную роль играет аккумулятор. Хочешь поспорить?

Добавлено: 18 апр 2012, 09:32
irokez
Юраё
Yuasa YTX9-BS
Добавлено: 18 апр 2012, 09:42
sambaiker
Юраё писал(а):Попробуй запуск с помощбью авто-аккума!
Только при старте двигла(когда он запустится) сразу отключить автоаккум.
Если запустится на рас-два, то тут больше не будет вопросов)
+1 можно у знакомого взять заведомо живой акум мото
Добавлено: 18 апр 2012, 10:02
Advokat
Акумулятор поставил новый, електролитный. 8А/ч. Насчет лампочек после работы гляну. Сейчас то может уже и чуток посажен, но после полной зарядки не особо лучше заводился. Еще вспомнил что за неимением временно нормального воздушного фильтра поставил фильтр нулевого сопротивления, сегодня поменяю на нормальный. И что же все таки с подсосом, как бы его проверить чтоли, или правильно подстроить.
Добавлено: 18 апр 2012, 10:14
akvaa165
Тип: Maintenance Free
Тип аккумулятора: YTX9-BS
Напряжение: 12
Емкость (Амп. Ч.): 8
Размеры дюймы: 6" x 3.4375" x 4.1875"
Метрические размеры: 150мм x 87мм x 105мм
Вес: 2.5 кг
Полярность:+-
Чтоб не спорили

Добавлено: 18 апр 2012, 14:07
Demon
Добавлено: 18 апр 2012, 23:05
Otton
О чем говорит Ирокез:

С его бывшего Стиида
Добавлено: 18 апр 2012, 23:28
Юраё
Advokat
Не слушай, сливать с Карбов бенз на зиму не надо. Не паникуй.
Завестись он должен и без этого.
Аккумы бывают бракованые.
Добавлено: 19 апр 2012, 00:26
Advokat
Кароче во-первых скорее всего аккум нормальный, так как крутит шикарно, и долго(в отличии от старого). Насчет лампочек то при заводке блымают, но не тухнут полностью. Аккум вне подозрения. Сегодня завелся со второй попытки. Как? Просто, на миллиметр приоткрыл ручку газа перед нажатием на кнопку старта. Незнаю или точно это помогло, завтра утром попробую еще раз на холодную и отпишу. Подозрение падает на подсос. А он таки действительно не работает вообще. Хотя я и понимаю что должен завестись и без подсоса, но все же... Интересно как до него добраться, чтоб глянуть может с тросиком что то. Перегнулся, или перетерся чтоли. Даже незнаю пока. Карбы пока не трогаю, хочу либо все исключить или таки найти причину НЕ в них

Добавлено: 19 апр 2012, 00:35
Kuyanz
а в чем?
Добавлено: 19 апр 2012, 00:44
Advokat
Незнаю, завтра гляну может тросик подсоса. Если нет то буду уже тогда снимать и чистить карбы, хотя так нехочется туда лезть.Боюсь чето не так сделаю - вообще все работать перестанет.... :x
Добавлено: 19 апр 2012, 04:14
brother_ilia
Advokat писал(а):Хотя я и понимаю что должен завестись и без подсоса
Если газ не трогать, то не факт что должен.