Маленькие технические трудности

Andante
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 21 май 2010, 19:37
Откуда: Тула

Маленькие технические трудности

Сообщение Andante » 29 апр 2012, 13:13

Вновь призываю к коллективному разуму стидобратии (сёстрии, товарищества).

Сезон в разгаре, а мне стартануть мешает несколько небольших косячков. Совершенно малозначимых, но тем не менее достаточно критичных для того, чтобы я вообще этот сезон не открыл. Что досадно.

Во-первых, у меня проблемы с электрикой. Тут даже скорее не вопрос, а констатация факта - её нужно полностью перетягивать, РР менять. Но это поправимо.

Во-вторых, у меня проблема с карбами. Свечи на стоящем в гараже несколько недель байке - в бензине. Подсос был закрыт. Иглы?

В-третьих, что самое главное, у меня теперь нет резьбы под одну свечку на переднем цилиндре, и вот как раз это печалит меня больше всего. До меня доходили слухи, что у Настоящих Байкеров есть не только Первое и Второе правила, но и несколько примет. Одна из них - ездить с дыркой вместо свечки - плохая примета. Вторая: ездить с металлической стружкой в цилиндре - к замене цилиндра.

Теперь на секунду отвлечёмся от технических аспектов и, раз уж взялись, перечислим ряд визуальных недостатков.

Хром повсеместно умирает и уже далеко не так радует взгляд. В первую очередь, это крышки картера.

Заднее крыло и, самое главное, бак, нужно перекрашивать. Для бака это особенно критично. Помимо этого нужно устранить другую особенность бака - утечки бензина через горловины. Когда бак полон или близок к этому, из них неиллюзорно течёт топливо, что не очень пафосно и доставляет много неприятностей. Уточнение: бак у меня неродной, на две горловины и из стеклопластика. Я пробовал делать резиновые прокладки, толку ноль. Менять его не хочу, так как он мне в целом очень нравится.


И последнее уточнение. Умом я понимаю, что самый логичный вариант - "Бл*, продай ты эту кучу металлолома, доложи денег и купи свежее, лучше, красивше.

Однако сердцу не прикажешь. Мне важен именно вот этот, конкретно взятый стид, а не какой-то другой мотоцикл, пусть даже этой же модели.

Собственно, вопросы:

Сколько нужно денег на этот эпохальный ремонт?

Что можно делать самому, а что лучше доверить людям в сервисе?

В каком (их) сервисах?

Что делать с цилиндром? Впрессовывать вкладыш, найти новый цилиндр или, с учётом проблемы хрома, проще заменить весь мотор целиком (на большую кубатуру, например?)

И, главное, сколько на это уйдёт времени? Я так понимаю, можно смело ставить крест на этом сезоне?

Заранее спасибо за ответы.
В поисках мельниц и принцесс...

Перехожу на цвет при помощи постели(с)

Аватара пользователя
Enkle
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 15:48
Откуда: Тула

Сообщение Enkle » 29 апр 2012, 13:46

Привет, Тула. К самогонам вгони в конюшню. У Чукчи пусть и не быстро, но сделают.
When I am dead, lay me in a mound. Raise a stone for all to see. Runes carved to my memory.
http://www.facebook.com/steedolife
Изображение

Аватара пользователя
Avion
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 21 май 2011, 21:48
Откуда: Егорьевск
Контактная информация:

Сообщение Avion » 29 апр 2012, 13:53

С карбами и цилиндром я не помощник ,но думаю карбы не такая большая проблема разбираешь и чистишь тут были темы про них, а вот насчет электрики может че и подскажу- как конкретней проблемы проявляются???

Аватара пользователя
Марсик
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 11:27
Откуда: Ногинск
Контактная информация:

Сообщение Марсик » 29 апр 2012, 13:56

фото бы :oops:
дорого такой стид обошелся?

где то тут за 12 тыр двиг продавали.проще наверное заменить а старый по з/ч распродать или оставить как запасной.
у крышек бензобака должна быть связь с атмосферой..можно просто не заполнять бак под завязку.

Andante
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 21 май 2010, 19:37
Откуда: Тула

Сообщение Andante » 29 апр 2012, 14:14

Enkle Я слышал, что Чукча от самогонов свалил с полгода как. Да и в целом у меня с той братией не очень тянет общаться. Два года назад тот же самый Чукча сказал, что на стидов амортов достать невозможно, продинамив меня 2 недели - после чего я сам нашёл, заказал и поставил себе аморт. С таких подходом, я боюсь, до конца этого ремонта я не доживу.

Avion зарядка идёт из рук вон плохо, а сейчас, кажется, вообще никак не идёт. Даже включенная фара быстро высаживает мотоцикл во время езды (конец прошлого сезона), а без неё обычно хватает только на искру. С учётом того, что я сменил несколько акумов уже, вряд ли проблема только в них.

Марсик фото чего? =) Отсутствующей резьбы, льющих карбов, кривой проводки или всего стида в целом?)

Я его по кускам собирал сам - раму с движкой из владика выписывал, остальное искал по разборкам и форумам, сложно сказать, во сколько встало в итоге, но не дешевле, если брать здесь же целый. Немало косяков там по моему недомыслию и криворукости (первый мотоцикл же), много - из-за японских чудо-умельцев, но кучу косяков обеспечили люди из одного мотосервиса, название которого я не буду вспоминать никогда по идейным соображениям.

Задумываюсь над новой движкой, да. Найти бы где-нибудь 600ое двигло в хорошем состоянии с обвесом, взял бы сразу при таких раскладах.
В поисках мельниц и принцесс...

Перехожу на цвет при помощи постели(с)

Аватара пользователя
Enkle
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 15:48
Откуда: Тула

Сообщение Enkle » 29 апр 2012, 14:26

Andante писал(а):Enkle Я слышал, что Чукча от самогонов свалил с полгода как. Да и в целом у меня с той братией не очень тянет общаться. Два года назад тот же самый Чукча сказал, что на стидов амортов достать невозможно, продинамив меня 2 недели - после чего я сам нашёл, заказал и поставил себе аморт. С таких подходом, я боюсь, до конца этого ремонта я не доживу.
Поэтому и написал, что не быстро. Помню, сальники они мне меняли с месяц, но в целом все сделали и не только их. Сам их не очень люблю, но других в Туле нету мотомастеров.

По баку: слабо представляю пластиковый бак - там горловина тоже пластик, или вклейка? Может подстерлась? Если так, то можно попробовать по контуру просто покрасить аккуратно в цвет - пару мм толщины добавишь и течь пройдет.
When I am dead, lay me in a mound. Raise a stone for all to see. Runes carved to my memory.
http://www.facebook.com/steedolife
Изображение

Andante
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 21 май 2010, 19:37
Откуда: Тула

Сообщение Andante » 29 апр 2012, 14:35

Enkle пробовали так делать, не помогает.

Там металлическая вставка с резьбой, как я понимаю.

Рассматриваю вариант по перевозке Стида в Москву, благо сам теперь там обитаю. Я и так это планировал сделать, но надеялся своим ходом, а не в деревянном ящике.
В поисках мельниц и принцесс...

Перехожу на цвет при помощи постели(с)

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 30 апр 2012, 00:58

Andante - РР менять. Про бак мы с тобой общались - прокладка из бензо=маслостойкой резины.
Резьба в свечной колодце - разбирать котел, дальше или рассверливать или покупать котел б/у. Второе мне видеться более простым и быстрым.

з.ы. купи 600 кубовый мотор, будь мужиком блеать!
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Andante
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 21 май 2010, 19:37
Откуда: Тула

Сообщение Andante » 30 апр 2012, 12:29

pride теперь эта перспектива видится мне уже не столь абстрактной. Начинаю искать варианты
В поисках мельниц и принцесс...

Перехожу на цвет при помощи постели(с)

irokez

Сообщение irokez » 01 май 2012, 22:58

Прокладку можно зафигачить герметиком, формирователем прокладок. Он бензо-масло-температуро-стойкий

Аватара пользователя
goba79
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение goba79 » 01 май 2012, 23:44

Только вози побольше герметика, чтоб на заправках менять))
пришел, увидел, наследил)))

Andante
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 21 май 2010, 19:37
Откуда: Тула

Сообщение Andante » 02 май 2012, 13:35

goba79 можно тогда воском сразу заливать)
В поисках мельниц и принцесс...

Перехожу на цвет при помощи постели(с)

irokez

Сообщение irokez » 02 май 2012, 15:32

Герметик застывает и его можно снять-надеть

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 02 май 2012, 21:05

В горловины бака надо вклеить на эпоксидный клей трубки из нержавейки, диаметром чуть меньше дупла самих горловин, длиной около 5 см, тогда бензин не будет выплескиваться через уплотнения.
Резьбы в головках лечатся путем развертывания отверстий, нарезки резьбы М16 или М18 и ввертыванием в нее футорок с нужным размером резьбы.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

Аватара пользователя
Вован72
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 13:56
Мотоцикл: Steed, Shadow
Откуда: Хабаровск

Маленькие технические трудности

Сообщение Вован72 » 07 окт 2016, 13:02

Вообщем такая беда (нежданчик). Было решено в межсезонье покрасить бак. При частичном снятии старой краски оказалось, что бак ДЫРЯВЫЙ. Поездка к сварщикам показала, что металла почти НЕ ОСТАЛОСЬ. Варить нечего! Как так? Мот 1997. Когда успел гнить(((((
Изображение
Близкие далеко, далекие близко

Аватара пользователя
Ury Geep
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 16:51
Мотоцикл: Jawa 360-00 Honda VLX 400
Откуда: москва

Маленькие технические трудности

Сообщение Ury Geep » 07 окт 2016, 13:13

Вован72,
лудить -паять. ну как вариант, а водичка от конденсата, бак чистить периодически нужно, видимо этим никто не заморачивался :)
Shit Happens

Аватара пользователя
Вован72
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 13:56
Мотоцикл: Steed, Shadow
Откуда: Хабаровск

Маленькие технические трудности

Сообщение Вован72 » 07 окт 2016, 13:14

Не берутся паять и варить!
Близкие далеко, далекие близко

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Маленькие технические трудности

Сообщение Ковбой Marlboro » 07 окт 2016, 13:23

Хроника то известная.
Вован72 писал(а): Не берутся паять и варить!
Что в Хабаровске никто разваркой баков не занимается? Раз уж ржавый и перекрашивать, то можно заодно разварить литров до 20.
Как вариант поищи по авито и разборкам. Часто боброделы родные баки снимают и продают.
Изображение

Аватара пользователя
Вован72
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 13:56
Мотоцикл: Steed, Shadow
Откуда: Хабаровск

Маленькие технические трудности

Сообщение Вован72 » 07 окт 2016, 13:28

Заказал уже Б/У. Вопрос почему так прогнил?
Близкие далеко, далекие близко

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Маленькие технические трудности

Сообщение Ковбой Marlboro » 07 окт 2016, 14:15

Вован72 писал(а): Заказал уже Б/У. Вопрос почему так прогнил?
Потому что долго стоял. В бензине была вода. Когда мотак стоит вода уходит на дно бака в самое низкое место. Этот как раз там где и прогнил. А дальше коррозия.
Вот покупаете мотаки по 15-20 лет с минимальным пробегом и что думаете эти 15 лет мотоцикл каждый день по 2-3 км проезжал? У них такие маленькие пробеги потому что они по долгу стоят. Да из-за небольших пробегов состояние у них хорошее, но и долгое стояние тоже не проходит бесследно. ;)
Изображение

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Маленькие технические трудности

Сообщение Demon » 07 окт 2016, 15:17

Я переодически заливаю изопропанол или ацетон.

Опыт и водка, победят молодость и упорство!
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Маленькие технические трудности

Сообщение Ковбой Marlboro » 07 окт 2016, 15:32

Demon писал(а):
Я переодически заливаю изопропанол или ацетон.
Это на зиму или, если не часто ездишь, имеет смысл.
Изображение

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Маленькие технические трудности

Сообщение Demon » 07 окт 2016, 19:23

Ковбой Marlboro писал(а):
Demon писал(а):
Я переодически заливаю изопропанол или ацетон.
Это на зиму или, если не часто ездишь, имеет смысл.
Да, на зиму.

Опыт и водка, победят молодость и упорство!
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Ury Geep
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 16:51
Мотоцикл: Jawa 360-00 Honda VLX 400
Откуда: москва

Маленькие технические трудности

Сообщение Ury Geep » 07 окт 2016, 20:12

Liqui Moly Fuel Protect заливаю по 100 гр. примерно. банку в сезон для профилактики.а!банка 300гр. на три заправки
Shit Happens

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Маленькие технические трудности

Сообщение artmem » 10 окт 2016, 00:41

Можно просто atf залить

Отправлено с моего SM-N9208 через Tapatalk
Пятый год, голдовод

Ответить

Вернуться в «Обслуживание»