ПОМОГИТЕ ! (Achtung ! Alarm ! Срочно ! Пипец как надо ! итп)

Аватара пользователя
Argos
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 04 авг 2012, 02:50
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Argos » 20 авг 2012, 00:48

Москва фактически проживаю на Соколе (САО) и на Выставочной (ЦАО)

Antophil
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 08 авг 2012, 13:49
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Antophil » 20 авг 2012, 13:13

Други, помогите!) Вчера подтягивал цепь - обнаружилось, что один из болтов не штатный, короче чем другой, контрагайки нет, головка приварена, и дальше хода нет - натянуть никак. Надо бы заменить, но видно, что резьба не стандартная. Как бы определить, какая резьба? Найду ли я такой болт в магазине метизов? Или путь мне сразу на разборку?)

Аватара пользователя
Sam400
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 01:35
Откуда: М.О. Г ПУШКИНО

Сообщение Sam400 » 20 авг 2012, 13:20

Antophil писал(а):Други, помогите!) Вчера подтягивал цепь - обнаружилось, что один из болтов не штатный, короче чем другой, контрагайки нет, головка приварена, и дальше хода нет - натянуть никак. Надо бы заменить, но видно, что резьба не стандартная. Как бы определить, какая резьба? Найду ли я такой болт в магазине метизов? Или путь мне сразу на разборку?)
проще экзистом воспользоваться...и такие вещи лучше было замечать при покупке...на разборе цену еще залупят дороже чем в экзисте...

Antophil
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 08 авг 2012, 13:49
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Antophil » 20 авг 2012, 15:17

проще экзистом воспользоваться...такие вещи лучше было замечать при покупке...
*старательно конспектирует*

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 20 авг 2012, 17:26

Antophil писал(а):Как бы определить, какая резьба?
Элементарно. даже не выкручивая болт:
1. нужен только штангенциркул.
2. меряешь толщину болта по резьбе.
3. замеряешь на штангенциркуле 1 см. прикладываешь к резьбе и считаешь сколько витков резьбы укладывается в один сантиметр. 10 разделенное на число витков - это шаг резьбы.
4. Меряешь длину болта штатного без головки.
И вот получается нужный тебе болт:
М(диаметр болта)х(шаг резьбы)-(длина болта)
Пример: М10х1,5-80 (Если шаг резьбы стандартный, а это скорее всего так, то в магазине на ценнике будет написано Болт М10-80 без шага резьбы)
Записываешь и идешь в хозяйственный, магазин запчастей или на крайний случай, если там не найдешь в магазин метизов и ищешь подходящий. нет точно такого же бери длине.
Конус на конце, если не найдешь с ним, сделают в любом металлоремонте.
Antophil писал(а):Найду ли я такой болт в магазине метизов? Или путь мне сразу на разборку?)
Скорее всего подходящий найдешь даже в ближайшем крупном хозяйственном магазине или автозапчастях.
Лучше автозапчастях, там скорее всего болт будет из более качественной стали.

Antophil
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 08 авг 2012, 13:49
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Antophil » 20 авг 2012, 18:06

Ковбой Marlboro писал(а): Элементарно.
Если шаг резьбы стандартный...
Спасибо! *ищу штангель* :mog:
На глаз - шаг резьбы нестандартный.
А может быть так, что и внеш/внутр диаметр резьбы нестандартные? Епонцы - они такие...

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 21 авг 2012, 09:27

Изображение

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 21 авг 2012, 10:53

Kuyanz
Вот сколько раз придется им пользоваться для определения размера резьбы? 1-2 раза в несколько лет.
А штангенциркуль инструмент на много более универсальный. Но им надо уметь пользоваться.

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Сообщение tabakijackal » 21 авг 2012, 10:58

Ковбой Marlboro, да, в принципе, его можно и не покупать, а брать погонять у кого.

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400 >>> Honda VT 1100 C2S ACE
Откуда: Донецк - Москва
Контактная информация:

Сообщение Tryam » 21 авг 2012, 13:43

Да он стоит копейки...
Но не могу не согласится с Ковбой Marlboro - штангенциркуль более универсальный инструмент..., и к слову тоже не очень дорогой
:)
http://garagecrew.ru/
_________________
Бог не фраер!

Аватара пользователя
кардан
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 15:03
Откуда: г.Красноуфимск

Сообщение кардан » 22 авг 2012, 00:57

"расписался" на асфальте теперь включаю передачу мотор не едет.цепь дёргает и тут же расслабляет. диски вроде целые.на скорости рукой колесо проворачиваю неужто ведомый вал менять надо? если кто с ёбурга есть может посмотреть сможете-привезу и отвезу :cry: не хочу зря половинить.
НЕ СПЕШИ А ТО УСПЕЕШЬ

Аватара пользователя
Rider
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:21
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение Rider » 22 авг 2012, 14:12

погоди половинить то, рано еще половинить может у тебя лапку загнуло и передача "недовключается". Сними крышку ведущей звезды и пощелкай передачи. С кем нить вдвоем

Аватара пользователя
Serega-71
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:21
Мотоцикл: Steed-400 VLX 1995г.
Откуда: Москва

Сообщение Serega-71 » 31 авг 2012, 23:18

Приет всем! У меня 400х сотка 1995 года приобрел год назад, проблем ни каких небыло до недавнего времени,но начался геморой! На холостых заводится нормаль но через раз пока не скину пару раз клемы с реле стартера такое ощущение что где-то коротит!Прогреваю выезжаю на трассу и тут начинается стреляет из под глушаков, обороты набират с трудом как будто пропадает искра, на чинает идти рывками. Мне кажется что мозги накрылись(где они стоя у стида не могу найти) и корбы надо почистить.Но доэтого месяц назад потёк бак и залил комутатор,но как ни странно я его всетаки завёл!
Подскажите
что делать??????

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400 >>> Honda VT 1100 C2S ACE
Откуда: Донецк - Москва
Контактная информация:

Сообщение Tryam » 31 авг 2012, 23:42

Serega-71

(где они стоя у стида не могу найти)

За левой подседельной крышкой, за контейнером для инструмента (или длячегоонтамнезнаю) который держится на двух гайках на 10.
http://garagecrew.ru/
_________________
Бог не фраер!

Аватара пользователя
Serega-71
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:21
Мотоцикл: Steed-400 VLX 1995г.
Откуда: Москва

Сообщение Serega-71 » 31 авг 2012, 23:59

Спасибо!

Аватара пользователя
viking
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 23:07
Откуда: MО электроугли
Контактная информация:

Сообщение viking » 01 сен 2012, 21:57

Serega-71 однако карбы на чистку

Аватара пользователя
Serega-71
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:21
Мотоцикл: Steed-400 VLX 1995г.
Откуда: Москва

Сообщение Serega-71 » 01 сен 2012, 22:09

Спасибо! Где можно достать мембрану на расширительну камеру? Или самому с калхозить? :bud:

Аватара пользователя
Argos
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 04 авг 2012, 02:50
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Argos » 02 сен 2012, 00:08

Ситуация такая, ручка газа не возвращается на место , т.е. при сбрасывании скорости нужно вручную возвращать её на место. С чем это связано и как исправить? Подскажите первосезоннику... :(

Аватара пользователя
goba79
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение goba79 » 02 сен 2012, 00:19

проблема в тросах. Стоит проверить, как они проложены, целы ли и смазать.
пришел, увидел, наследил)))

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Сообщение tabakijackal » 02 сен 2012, 00:23

Или сама крутилка в ручке засралась. Разобрать - почистить - смазать.

krainovv
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 06 май 2012, 14:49
Откуда: Саянск, Иркутская обл

Сообщение krainovv » 16 сен 2012, 09:45

Всем добрый день. Столкнулся со следующим, на руле 4-ре (M8 под шестигранник) болта которые держат сам руль. На трех сгнили шляпки и сам шестигранник в них проворачивается. Посмотрел код болта на микрофишах, выписал, пришли, стал вкручивать, а резьба не подходит. Замерил, резьба на 1.5, и найти нигде не могу. Может кто сталкивался и знает их точный код? Вот фото

https://www.dropbox.com/sh/lcs91tggvkr6 ... AG0322.jpg

M8 * 25mm * 1.5

или же кроме как выточить вариантов нет?

Аватара пользователя
Borngaard
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 15:44
Мотоцикл: VRX 400, 638
Откуда: Иваново

Сообщение Borngaard » 16 сен 2012, 10:25

Вот не думал, что эти болты особенные.. На них с завода стоят заглушки от ржи. Неужели в магазинах метизов нет?..

krainovv
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 06 май 2012, 14:49
Откуда: Саянск, Иркутская обл

Сообщение krainovv » 16 сен 2012, 10:39

Borngaard писал(а):Вот не думал, что эти болты особенные.. На них с завода стоят заглушки от ржи. Неужели в магазинах метизов нет?..
Увы, при покупке мото заглушек не было. Что значит метизов? У нас городок не большой, уже все магазины объехал... может кто поможет? покупку и отправку почтой компенсирую, но только нужные точно. два раза уже купил и оба раза с резьбой 1.25

Аватара пользователя
Borngaard
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 15:44
Мотоцикл: VRX 400, 638
Откуда: Иваново

Сообщение Borngaard » 16 сен 2012, 15:52

Да, написал непонятно - металлич изделий, крепежа. Тут можно еще купить такую плашку и нарезать резьбу на похожем болте подлиннее, без резьбы в верхней его части. Лишнюю длину спилить

Givik
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 15:20
Откуда: Челябинская обл. г.Бакал

Сообщение Givik » 08 окт 2012, 18:30

Приветствую всех ).Есть у меня проблема одна - попробую разъяснить...Мотоцикл у меня месяца 4. Сначала я где то с месяц колесил по своему городку - привыкал.Потом с друзьями рванули на слет в Ирбит, 500 туда 500 обратно. По дороге в Ирбит попали в небольшое дтп. Мой мот упал - в итоге мятый стакан спидометра, отломилось левое зеркало да вроде и все.Завести мне его сразу не удалось, как мне сказали масло плескануло в цилиндр.(сам я абсолютно не разбираюсь в агрегатах и их работе).Но в итоге завели доехали.По дороге обратно попали под дождь,ехали часа 4 под ним.До дому последние 50 доехал кое как.Газ прибавляешь нормально, приопускаешь нормально, снова подгазовываешь а хрен там, начинает пердеть (пардон за выражение) чихать, естественно не ускоряется, дашь еще газку (видно прорывается) и рвет вперед. По приезду залез на это форум и решил почистить карбы.Сделал все как написано,все поставил и он поехал лучше прежнего.Однако синхронизацию я не сделал. Позже месяца через полтора мне ее сделали стало вообще хорошо.Дальше у нас были дожди с недельку гдето и я ездил на работу.Мотоцикл стоял на улице под дождем(моя глупость - я даже не укрывал его). В итоге на 2 или3 день пребывания под дождем он стал также себя вести как после дождя по дороге с Ирбита. Я поставил его в гараж - думаю пусть просохнет. Постоял с недельку - я проехал вообще отлично,но на 5 ой скорости он не разгонялся больше 80 газ до талого но нет. Поездил я примерно дня 2, потом перестал тянуть на 4, потом на 3, на 2, на 1. Сейчас стоит он гараже завожу вроде работает начинаешь подгазовывать булькание переходит на тюканье и глохнет,а если поехать то на первой подгазовываешь мотоцикл подсаживается но не едет начинает аж стрелять (у меня прямотоки, хорошо слышно). Кстати заглянул под крышку воздушного фильтра, фильтра там нет, а есть обыкновенный паралон.По моему это хрень какая то. Ребята в чем может проблема?. Я постарался описать все как было дабы удобней было анализировать. Подскажите, может есть у кого какие мысли. :)

Ответить

Вернуться в «Обслуживание»