ПОМОГИТЕ ! (Achtung ! Alarm ! Срочно ! Пипец как надо ! итп)

Аватара пользователя
viking
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 23:07
Откуда: MО электроугли
Контактная информация:

Сообщение viking » 08 окт 2012, 18:35

Givik возможно из за воздушного тюнинхпаралонфильтра. на форуме было фото где то ..от инжекторной десятки вырезали фильтр складывали гармошку в двое и вроде как работало..но там надо расчитать пропускаемость воздуха.

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 08 окт 2012, 18:37

Givik писал(а):Подскажите, может есть у кого какие мысли.
От воды в карбах, до коротыша в сырой проводке. Все что угодно.

И фильтр кстати то же может впитать влаги, и будет богатить.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 08 окт 2012, 18:40

viking писал(а):Givik возможно из за воздушного тюнинхпаралонфильтра. на форуме было фото где то ..от инжекторной десятки вырезали фильтр складывали гармошку в двое и вроде как работало..но там надо расчитать пропускаемость воздуха.
http://hondasteed.org.ru/articles_serv_17.php
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Givik
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 15:20
Откуда: Челябинская обл. г.Бакал

Сообщение Givik » 08 окт 2012, 19:02

Фильтр менять это однозначно. Но когда я заводил без фильтра все осталось по прежнему - следовательно воды уже насосало куда то. Что опять попробовать карбы почистить. Где там вода может быть? В отстойниках?

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
Откуда: Донецк - Москва

Сообщение Tryam » 08 окт 2012, 23:57

Если заводил совсем без фильтра - ни че не поймешь.... :( Ставь стоковый фильтр, отстраивай - синхронь карбы и бу те щастя :)

Соответственно прочекай высоковольтные провода и свечи... Если и это не поможет тогда проверяй провода от катушек.
Бог не фраер!

Аватара пользователя
Zubex
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 11:46
Мотоцикл: Steed Spirit:)
Откуда: Москва, ЮАО
Контактная информация:

Сообщение Zubex » 09 окт 2012, 12:06

Givik
А воздушный фильтр то вообще стоковый? Эйрбокс треугольный или круглый?

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 09 окт 2012, 12:41

а если поменять свечные провода с колпаками?

Givik
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 15:20
Откуда: Челябинская обл. г.Бакал

Сообщение Givik » 09 окт 2012, 21:54

Zubex писал(а):Givik
А воздушный фильтр то вообще стоковый? Эйрбокс треугольный или круглый?
Честно не знаю. Написано на нем S&S вроде бы. Сегодня дошло до того, что он вообще не заводится. Решил просто просмотреть все соединения. Снял бак и увидел, что колено соединяющее воздуходув (не знаю правильно ли я называю) и карбюратор не закреплено с воздуходувом, проще говоря слетело. Все поставил обратно закрепил. Но проверить не удалось - сел аккумулятор. Попробовал от машины, не получается (наверное ампераж болшой,даже стартер не крутится). Надо зарядить аккум....Слетевшее колено могло быть причиной всей этой беды?

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
Откуда: Донецк - Москва

Сообщение Tryam » 09 окт 2012, 22:29

Ампераж пофиг, если акк рабочий (даже от машины) должен был крутить. Проверь контакты на аккуме и силовой предохранитель (стоит на втягивающем реле стартера)

Слетевшее колено - могло...
Бог не фраер!

Givik
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 15:20
Откуда: Челябинская обл. г.Бакал

Сообщение Givik » 09 окт 2012, 22:56

Завтра обязательно проверю.

Аватара пользователя
Zubex
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 11:46
Мотоцикл: Steed Spirit:)
Откуда: Москва, ЮАО
Контактная информация:

Сообщение Zubex » 10 окт 2012, 12:01

Givik писал(а): Написано на нем S&S вроде бы.
Значит нестоковый фильтр и он должен быть именно поролоновый. Его надо промыть, просушить и пропитать.

Слетевший патрубок естественно может быть причиной.

Givik
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 15:20
Откуда: Челябинская обл. г.Бакал

Сообщение Givik » 12 окт 2012, 14:47

Zubex, обьясни, стоковый это значит оригинальный фильтр или что? У нас просто есть пару хондистов в городе, но к ним не подьедешь на старой кобыле, они ни чего не говорят, хотя у них эндурики трансальпы -двигателя как у стида,но информацией не делятся.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 12 окт 2012, 15:19

Givik писал(а):У нас просто есть пару хондистов в городе, но к ним не подьедешь на старой кобыле, они ни чего не говорят
У откуда только такие берутся .... ? :roll:
Не из гопиков ли часом ? :)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Zubex
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 11:46
Мотоцикл: Steed Spirit:)
Откуда: Москва, ЮАО
Контактная информация:

Сообщение Zubex » 12 окт 2012, 16:27

Givik
Открой авто.ру и посмотри на фото разных стидов-в основном у всех эйрбоксы треугольные, соответственно в них установлены одноразовые бумажные воздушные фильтры(хотя возможны варианты), а есть мотики с круглым эйбоксом S&S - там стоит обслуживаемый поролоновый фильтр. Я так понимаю у тебя такой и есть.
Интернет ограничен, картинки выложить не могу.

Mikkel
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 14:30
Откуда: Астрахань, Россия

Сообщение Mikkel » 12 окт 2012, 16:32

Ребята! У меня проблема, сначала пришлось ехать в сильный дождь по глубоким лужам, а через пару дней по дороге кончился бензин, докатил до заправки, заправил, завел, все нормально, поехал на работу, а через пару часов завожу а он еле еле завелся и не работает один цилиндр, но если газу дать то он включается, еле еле до дома доехал, что это может быть, жиклер холостого хода засорился? Или это какие-то последствия дождя? Или еще что-то?

Аватара пользователя
Zubex
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 11:46
Мотоцикл: Steed Spirit:)
Откуда: Москва, ЮАО
Контактная информация:

Сообщение Zubex » 12 окт 2012, 23:31

Mikkel
а Бензофильтр е? А то может просто отложениями со дна бака забилось? дать просраться,просушить, поверить в хороший бензин.

Mikkel
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 14:30
Откуда: Астрахань, Россия

Сообщение Mikkel » 13 окт 2012, 09:05

бензофильтр есть, а как дать просраться? я его крутил крутил, все равно на холостых не работает 1 горшок

Аватара пользователя
роман
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 10:08
Откуда: г.Зеленоград

Сообщение роман » 13 окт 2012, 11:59

а качество бензина в расчет не берете? попробуйте слить старый бензин и залить новый, и свечи поменять скорей всего поможет.
...друзей не купить,а любовь не продать!

Аватара пользователя
Zubex
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 11:46
Мотоцикл: Steed Spirit:)
Откуда: Москва, ЮАО
Контактная информация:

Сообщение Zubex » 13 окт 2012, 12:14

ну если на холостых один, а на повышенных оба, то похоже всё таки забился карб. посмотрим кто что ещё скажет.

Givik
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 15:20
Откуда: Челябинская обл. г.Бакал

Сообщение Givik » 13 окт 2012, 13:20

У меня что-то подобное было (даже один в один я бы сказал). Почистил карбы и все решилось...В данный момент у меня наоборот на холстых работает даешь газу и глохнет. Поставил вроде колено на место. Не знаю что делать. Может тоже с карбами чего то.

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
Откуда: Донецк - Москва

Сообщение Tryam » 13 окт 2012, 13:42

Givik
Фильтр просушил, обслужил?
Бог не фраер!

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Сообщение tabakijackal » 13 окт 2012, 15:42

Сменить бензин, выкрутить и протереть (или заменить) свечи, заменить топливный фильтр, если он засран, продуть карбы клинером.

Givik
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 15:20
Откуда: Челябинская обл. г.Бакал

Сообщение Givik » 13 окт 2012, 16:47

Фильтр давно уже просушил. Но ничего это не дало. Свечи посмотреть надо бы.

Аватара пользователя
роман
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 10:08
Откуда: г.Зеленоград

Сообщение роман » 14 окт 2012, 00:19

В данный момент у меня наоборот на холстых работает даешь газу и глохнет.
посмотри состояние дроссельных заслонок,есть вероятность.
...друзей не купить,а любовь не продать!

Givik
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 15:20
Откуда: Челябинская обл. г.Бакал

Сообщение Givik » 14 окт 2012, 06:38

Это где смотреть?...)

Ответить

Вернуться в «Обслуживание»