ПОМОГИТЕ ! (Achtung ! Alarm ! Срочно ! Пипец как надо ! итп)

Givik
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 15:20
Откуда: Челябинская обл. г.Бакал

Сообщение Givik » 14 окт 2012, 07:36

Прочитал уже что это такое и где это находится)...

Аватара пользователя
роман
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 10:08
Откуда: г.Зеленоград

Сообщение роман » 14 окт 2012, 12:26

это и есть дроссельная заслонка, в зарытом состоянии между ней и стенкой карбюратора ни какого зазора быть не должно,бывает что в процессе эксплуатации заслонка изнашивается и образуется зазор что в свое время приводит к неправильной работе карбюратора, со всеми вытекающими. в моем случае было именно так.http://photo.qip.ru/users/relss/96666422/
...друзей не купить,а любовь не продать!

Givik
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 15:20
Откуда: Челябинская обл. г.Бакал

Сообщение Givik » 14 окт 2012, 13:31

Надо добраться и посмотреть. И что если зазор то менять полностью карбюратор?

Аватара пользователя
роман
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 10:08
Откуда: г.Зеленоград

Сообщение роман » 14 окт 2012, 14:14

я поменял полностью карбы.так как у моих износились не только заслонки но и стенки карба.
...друзей не купить,а любовь не продать!

Givik
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 15:20
Откуда: Челябинская обл. г.Бакал

Сообщение Givik » 14 окт 2012, 14:23

И сколько стоит карб если что?

Mikkel
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 14:30
Откуда: Астрахань, Россия

Сообщение Mikkel » 14 окт 2012, 15:58

спасибо большое за советы, а можно ли прочистить карбы очистителям для карбюоаторов? Потому что разбирать все очень уж не хочется, да и просто времени сейчас нет, зимой конечно разберу, а бензин заправлял на лукойле вроде никогда не подводил их бенз

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
Откуда: Донецк - Москва

Сообщение Tryam » 14 окт 2012, 16:17

Mikkel
По меньшей мере не навредит :)
А на самом деле - по разному. Я, например, несколько раз чистил карбклинером, а потом все равно разбирать пришлось. Зависит от причины... И в принципе снять-разобрать-почистить-собрать-поставить - 1-1,5 ч. делов с перекурами :wink:
Бог не фраер!

Аватара пользователя
роман
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 10:08
Откуда: г.Зеленоград

Сообщение роман » 14 окт 2012, 17:32

И сколько стоит карб если что?
в среднем на разборе 5000р пара, в японии можно взять дешевле,но доставка в районе 100$.
...друзей не купить,а любовь не продать!

Givik
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 15:20
Откуда: Челябинская обл. г.Бакал

Сообщение Givik » 14 окт 2012, 18:46

Завтра разберу и посмотрю. Похоже вся моя зимняя зарплата будет на мотоцикл уходить)).Еще много чего надо купить)...Да да - я новичок первый раз разбирал и то быстро получилось - на форуме где то доскональный план есть))

Аватара пользователя
роман
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 10:08
Откуда: г.Зеленоград

Сообщение роман » 14 окт 2012, 19:40

удачи! все когда то в первый раз.
...друзей не купить,а любовь не продать!

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Demon » 21 окт 2012, 22:14

После крайней поездки утром на левом картере обнаружил подтёки антифриза.
От куда взялось не понял. Где он стоял ночью, на полу капель нет. Значит это произошло либо по пути, либо на промежуточной стоянке. Я после разъезда с колонной по МКАДу шёл по максимуму. Возможно тогда. Я предполагаю, что тосол шёл через дренажное отверстие первого цилиндра.

Что это может быть? У кого то было такое?

Изображение

Код: Выделить всё

http://i44.fastpic.ru/big/2012/1021/11/fcc819c9301988173b79b4aecc081b11.jpg
http://i44.fastpic.ru/big/2012/1021/64/754f27169bde062661e841656a771264.jpg
http://i44.fastpic.ru/big/2012/1021/23/126327357e855fb55d4cfaff5ef53523.jpg
http://i44.fastpic.ru/big/2012/1021/64/ea4e02cc6683cb5f01c456c7c0380464.jpg
http://i44.fastpic.ru/big/2012/1021/63/439caaa2f39106160c101c3ff0043b63.jpg
http://i44.fastpic.ru/big/2012/1021/9b/d50e8ee6d3bf1994cee487087dee039b.jpg
http://i44.fastpic.ru/big/2012/1021/5f/ace4c07d282f09502dcbe3d8a9532e5f.jpg
http://i44.fastpic.ru/big/2012/1021/17/0d062c9b9492e83342d613abeeda9917.jpg
http://i44.fastpic.ru/big/2012/1021/69/c879215d87ed7470ca62f3b6613d2969.jpg
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
serhei
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 23:55
Откуда: Украина, г. Ровно

Сообщение serhei » 02 ноя 2012, 01:45

Скажите, а кто как, а главное чем, мыл красную кнопочку на руле RUN/OFF? Бензин, карбклинер, керосин, ведешка, еще что-то - ниче не берет, а видел на фотках у людей она чистая.

Аватара пользователя
Borngaard
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 15:44
Мотоцикл: VRX 400, 638
Откуда: Иваново

Сообщение Borngaard » 07 ноя 2012, 14:19

зубочисткой. Либо она просто сама разложилась от времени - как у меня. хотя и год 98 :-k

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Сообщение tabakijackal » 07 ноя 2012, 14:25

Херней для чистки микроволновок.

Doberman
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:23
Мотоцикл: Steed 400 '96
Откуда: Иркутск

Сообщение Doberman » 22 ноя 2012, 04:41

Добрый день!

Пока зима решил задать терзающий вопрос по поводу мотора, что бы к лету устранить:)
Помогите новичку:)

Симптомами какой недонастройки или проблемы являются:
1. Не заводится без подгазовки, даже с подсосом (как я понял это ненормально)
2. при незначительном открытии газа и отпускании сцепления мотоцикл начинает быстро двигаться (много оборотов ХХ)
3. Звук заведеного мотоцикла неприятный, как будто отечественный мотоцикл работает:( хотелось бы, что бы был вот такой http://www.youtube.com/watch?v=t1CzZIOGlYg

подскажите, пожалуйста, как это исправить, желательно доступно и с картинками:)
заранее спасибо:)

Аватара пользователя
CHISToff
Сообщения: 5957
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 16:58
Мотоцикл: vlx400,vlx600,shadow phantom 750,shadow CE, Yamaha Drag Star 1100
Откуда: Москва, ЗАО, Фили
Контактная информация:

Сообщение CHISToff » 22 ноя 2012, 06:20

А ты не думал, что у тебя выхлоп так звучит? Звук работы самого двигателя не слышно из за выхлопа. Обороты у меня лично меньше в летний период. И на сколько я знаю, многие заводять чуть с газом.
garagecrew.ru
Изображение

Doberman
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:23
Мотоцикл: Steed 400 '96
Откуда: Иркутск

Сообщение Doberman » 22 ноя 2012, 06:23

Подскажите, пожалуйста, а как вы регулируете обороты?

Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
Мотоцикл: BMW R1100RT
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Захар » 22 ноя 2012, 08:31

Doberman писал(а):...а как вы регулируете обороты?
Если ты про холостой ход спрашиваешь, то вот этой крутилкой.

Изображение

Doberman
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:23
Мотоцикл: Steed 400 '96
Откуда: Иркутск

Сообщение Doberman » 22 ноя 2012, 08:34

Спасибо:)

Аватара пользователя
Thrash
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 16:18
Мотоцикл: Alpha 110)
Honda Steed VLS 400
Honda Shadow Sabre 1100
Откуда: Иваново

Сообщение Thrash » 26 ноя 2012, 13:15

Наслежу и я в этой теме, поскольку ПИПЕЦ КАК НАДО!)))
Подскажите чайнику:
1) - как вынимается подшипник из ступицы, и как его правильно смазывать? Подойдет ли смазка Mobilgrease Special NLGI 2?
( http://www.78-auto.ru/avtoximiy_i_gidko ... ial_NLGI_2 )
Изображение

2) - Существует ли какая химия, или еще какие способы, что бы привести в божеский вид алюминиевые детали? (Карбы так же выглядят)
Изображение

3) - Весь хром на моем Стиде как мухами обгажен. Как мне объяснили - результат японского морского воздуха. Есть проверенный способ как от этого избавиться?
Изображение

Заранее спасибо :)

Аватара пользователя
goba79
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение goba79 » 26 ноя 2012, 22:49

подшипники выколачиваются или выпресовываются, а потом запресовываются или забиваются соответственно... По поводу смазки - хз, наверно подойдет любая для нагруженных соединений (типа шрусовой)

Алюминиевые детальки только полировать с последующей обработкой (под лак или анодирование). Они изначально покрыты слоем лака и столь удручающий вид приобретают еще и из за этого.

Хром зацвел. К первоначальному виду его уже не вернешь, но есть полироли для хрома, они сгладят картину. Некоторые красят обода...
пришел, увидел, наследил)))

Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
Мотоцикл: BMW R1100RT
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Захар » 26 ноя 2012, 23:32

Thrash
1) - подшипник закрытый, его смазывать не нужно.
2) - алюминиевые детали только зачищать и потом полировать. Через какое-то время они потускнеют, можно опять натереть. Насчет лака - не знаю, не пробовал. Скорее всего на полированной поверхности не будет держаться.
3) - хрому уже не поможешь.

Аватара пользователя
Thrash
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 16:18
Мотоцикл: Alpha 110)
Honda Steed VLS 400
Honda Shadow Sabre 1100
Откуда: Иваново

Сообщение Thrash » 27 ноя 2012, 00:20

С закрытыми подшипниками мнения разошлись. Кто то с новья вскрывает и добавляет смазки, кто то надеется на порядочность производителя и "смазку на весь срок"..
Не понятно - как именно (и чем) его выбивать? В общем - сомнения-сомнения... ХЗ, какой у них уже срок.

С алюминием вроде понятно - чистить полировать... Инет кишит предложениями всевозможных полиролей алюминия. Что ни будь подберу.

А вот на хром брызнул я полиролью, потер - естессно ноль эффекта, но зато пару точек я просто сковырнул ногтем, а там вполне себе блестючая поверхность. Правда ноготь на третьей точке сломал, но вселилась уверенность, что эту бяку можно хоть частично победить. Жена пусть если что своими ногтями ковыряет - зря я что ли в маникюр вкладывал :D

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 27 ноя 2012, 13:43

Выбить подшипник. Нагреть ступицу феном (не для волос), промазать смазкой наружную поверхность ступицы (что б легче зашел), и запрессовать (небольшими постукиваниями подшипник на место).
Закрытый подшипник смазывать не надо.

Мелкие точки на хроме можно потереть кусочком кожи (тыльной стороной).

Люминь он и в Африке... Короче, мутнеет и окисляется.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Thrash
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 16:18
Мотоцикл: Alpha 110)
Honda Steed VLS 400
Honda Shadow Sabre 1100
Откуда: Иваново

Сообщение Thrash » 27 ноя 2012, 14:06

Чуги писал(а):Выбить подшипник.
А как его выбить? В каком месте усилие применить? Между подшипниками внутри ступицы втулка зажата, практически такого же диаметра что и отверстие подшипников. Ни зазоров ни щелей... Куда колотить то? :?

Ответить

Вернуться в «Обслуживание»