ПОМОГИТЕ ! (Achtung ! Alarm ! Срочно ! Пипец как надо ! итп)
это и есть дроссельная заслонка, в зарытом состоянии между ней и стенкой карбюратора ни какого зазора быть не должно,бывает что в процессе эксплуатации заслонка изнашивается и образуется зазор что в свое время приводит к неправильной работе карбюратора, со всеми вытекающими. в моем случае было именно так.http://photo.qip.ru/users/relss/96666422/
...друзей не купить,а любовь не продать!
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
После крайней поездки утром на левом картере обнаружил подтёки антифриза.
От куда взялось не понял. Где он стоял ночью, на полу капель нет. Значит это произошло либо по пути, либо на промежуточной стоянке. Я после разъезда с колонной по МКАДу шёл по максимуму. Возможно тогда. Я предполагаю, что тосол шёл через дренажное отверстие первого цилиндра.
Что это может быть? У кого то было такое?
От куда взялось не понял. Где он стоял ночью, на полу капель нет. Значит это произошло либо по пути, либо на промежуточной стоянке. Я после разъезда с колонной по МКАДу шёл по максимуму. Возможно тогда. Я предполагаю, что тосол шёл через дренажное отверстие первого цилиндра.
Что это может быть? У кого то было такое?
Код: Выделить всё
http://i44.fastpic.ru/big/2012/1021/11/fcc819c9301988173b79b4aecc081b11.jpg
http://i44.fastpic.ru/big/2012/1021/64/754f27169bde062661e841656a771264.jpg
http://i44.fastpic.ru/big/2012/1021/23/126327357e855fb55d4cfaff5ef53523.jpg
http://i44.fastpic.ru/big/2012/1021/64/ea4e02cc6683cb5f01c456c7c0380464.jpg
http://i44.fastpic.ru/big/2012/1021/63/439caaa2f39106160c101c3ff0043b63.jpg
http://i44.fastpic.ru/big/2012/1021/9b/d50e8ee6d3bf1994cee487087dee039b.jpg
http://i44.fastpic.ru/big/2012/1021/5f/ace4c07d282f09502dcbe3d8a9532e5f.jpg
http://i44.fastpic.ru/big/2012/1021/17/0d062c9b9492e83342d613abeeda9917.jpg
http://i44.fastpic.ru/big/2012/1021/69/c879215d87ed7470ca62f3b6613d2969.jpg
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
- tabakijackal
- Сообщения: 5711
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
- Мотоцикл: '08 FXDF
- Откуда: Baltia
- Контактная информация:
Добрый день!
Пока зима решил задать терзающий вопрос по поводу мотора, что бы к лету устранить:)
Помогите новичку:)
Симптомами какой недонастройки или проблемы являются:
1. Не заводится без подгазовки, даже с подсосом (как я понял это ненормально)
2. при незначительном открытии газа и отпускании сцепления мотоцикл начинает быстро двигаться (много оборотов ХХ)
3. Звук заведеного мотоцикла неприятный, как будто отечественный мотоцикл работает:( хотелось бы, что бы был вот такой http://www.youtube.com/watch?v=t1CzZIOGlYg
подскажите, пожалуйста, как это исправить, желательно доступно и с картинками:)
заранее спасибо:)
Пока зима решил задать терзающий вопрос по поводу мотора, что бы к лету устранить:)
Помогите новичку:)
Симптомами какой недонастройки или проблемы являются:
1. Не заводится без подгазовки, даже с подсосом (как я понял это ненормально)
2. при незначительном открытии газа и отпускании сцепления мотоцикл начинает быстро двигаться (много оборотов ХХ)
3. Звук заведеного мотоцикла неприятный, как будто отечественный мотоцикл работает:( хотелось бы, что бы был вот такой http://www.youtube.com/watch?v=t1CzZIOGlYg
подскажите, пожалуйста, как это исправить, желательно доступно и с картинками:)
заранее спасибо:)
- Thrash
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 16:18
- Мотоцикл: Alpha 110)
Honda Steed VLS 400
Honda Shadow Sabre 1100 - Откуда: Иваново
Наслежу и я в этой теме, поскольку ПИПЕЦ КАК НАДО!)))
Подскажите чайнику:
1) - как вынимается подшипник из ступицы, и как его правильно смазывать? Подойдет ли смазка Mobilgrease Special NLGI 2?
( http://www.78-auto.ru/avtoximiy_i_gidko ... ial_NLGI_2 )
2) - Существует ли какая химия, или еще какие способы, что бы привести в божеский вид алюминиевые детали? (Карбы так же выглядят)
3) - Весь хром на моем Стиде как мухами обгажен. Как мне объяснили - результат японского морского воздуха. Есть проверенный способ как от этого избавиться?
Заранее спасибо
Подскажите чайнику:
1) - как вынимается подшипник из ступицы, и как его правильно смазывать? Подойдет ли смазка Mobilgrease Special NLGI 2?
( http://www.78-auto.ru/avtoximiy_i_gidko ... ial_NLGI_2 )
2) - Существует ли какая химия, или еще какие способы, что бы привести в божеский вид алюминиевые детали? (Карбы так же выглядят)
3) - Весь хром на моем Стиде как мухами обгажен. Как мне объяснили - результат японского морского воздуха. Есть проверенный способ как от этого избавиться?
Заранее спасибо
подшипники выколачиваются или выпресовываются, а потом запресовываются или забиваются соответственно... По поводу смазки - хз, наверно подойдет любая для нагруженных соединений (типа шрусовой)
Алюминиевые детальки только полировать с последующей обработкой (под лак или анодирование). Они изначально покрыты слоем лака и столь удручающий вид приобретают еще и из за этого.
Хром зацвел. К первоначальному виду его уже не вернешь, но есть полироли для хрома, они сгладят картину. Некоторые красят обода...
Алюминиевые детальки только полировать с последующей обработкой (под лак или анодирование). Они изначально покрыты слоем лака и столь удручающий вид приобретают еще и из за этого.
Хром зацвел. К первоначальному виду его уже не вернешь, но есть полироли для хрома, они сгладят картину. Некоторые красят обода...
пришел, увидел, наследил)))
- Thrash
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 16:18
- Мотоцикл: Alpha 110)
Honda Steed VLS 400
Honda Shadow Sabre 1100 - Откуда: Иваново
С закрытыми подшипниками мнения разошлись. Кто то с новья вскрывает и добавляет смазки, кто то надеется на порядочность производителя и "смазку на весь срок"..
Не понятно - как именно (и чем) его выбивать? В общем - сомнения-сомнения... ХЗ, какой у них уже срок.
С алюминием вроде понятно - чистить полировать... Инет кишит предложениями всевозможных полиролей алюминия. Что ни будь подберу.
А вот на хром брызнул я полиролью, потер - естессно ноль эффекта, но зато пару точек я просто сковырнул ногтем, а там вполне себе блестючая поверхность. Правда ноготь на третьей точке сломал, но вселилась уверенность, что эту бяку можно хоть частично победить. Жена пусть если что своими ногтями ковыряет - зря я что ли в маникюр вкладывал
Не понятно - как именно (и чем) его выбивать? В общем - сомнения-сомнения... ХЗ, какой у них уже срок.
С алюминием вроде понятно - чистить полировать... Инет кишит предложениями всевозможных полиролей алюминия. Что ни будь подберу.
А вот на хром брызнул я полиролью, потер - естессно ноль эффекта, но зато пару точек я просто сковырнул ногтем, а там вполне себе блестючая поверхность. Правда ноготь на третьей точке сломал, но вселилась уверенность, что эту бяку можно хоть частично победить. Жена пусть если что своими ногтями ковыряет - зря я что ли в маникюр вкладывал
- Чуги
- Сообщения: 9804
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
- Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
- Откуда: Москва - Голицыно
Выбить подшипник. Нагреть ступицу феном (не для волос), промазать смазкой наружную поверхность ступицы (что б легче зашел), и запрессовать (небольшими постукиваниями подшипник на место).
Закрытый подшипник смазывать не надо.
Мелкие точки на хроме можно потереть кусочком кожи (тыльной стороной).
Люминь он и в Африке... Короче, мутнеет и окисляется.
Закрытый подшипник смазывать не надо.
Мелкие точки на хроме можно потереть кусочком кожи (тыльной стороной).
Люминь он и в Африке... Короче, мутнеет и окисляется.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС