После замены сцепления тоже такое поведение стало нормой. Не то, чтобы прям сильно дергает. Но немного есть.Tihan писал(а):Втыкаю 1-ю передачу и байк дергает вперед со стуком.
ПОМОГИТЕ ! (Achtung ! Alarm ! Срочно ! Пипец как надо ! итп)
- elbrussian
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 01:48
- Мотоцикл: ̶S̶t̶e̶e̶d̶ ̶V̶L̶X̶4̶0̶0̶
Shadow VT750 CA8 Aero + Suzuki Djebel 250GPS - Откуда: Приэльбрусье
- Контактная информация:
- asuspegasus
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 03 фев 2012, 01:10
- Откуда: Украина, Киев
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
недовыжим сцепления.Tihan писал(а):Втыкаю 1-ю передачу и байк дергает вперед со стуком.
......
Вообще какой прогноз может быть.
1. попробовать отрегулировать ход тросика сцепления
2. вероятно, просели (или вышли из строя) прижимные пружины, что диски сцепления сжимают.
3.
в этом случае. если выжать сцепление, стук пропадает?Tihan писал(а): при работе на холодную, при открытом на всю подсосе, идет стук с правой стороны.
Если пропадает, то значит умер выжимной подшипник.
Последний раз редактировалось Mad Mike 08 мар 2013, 02:07, всего редактировалось 1 раз.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
в мануале ни слова про дым из свечных колодцев.asuspegasus писал(а):Блин ну объясните почему идет? что идет? и не опасно ли? + ГДЕ можна скачать на Русском языке мануал к мотыку?
В мануале написано КАК УСТРОЕН мотоцикл, а не описание возможных неисправностей.
Дым (дым ли?)
понюхай этот "дым". подержи пальцы там, потом посмотри, каков след испарения на ощупь. Свечи давно менял? Сам? Возможно, повреждено прижимное кольцо свечи или разбита резьба в колодце.pride писал(а):это не дым, это пар. Конденсат испаряется.
Вообще, геморрой по почте плохо лечится
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Почему же, в каждом разделе есть предисловие TROUBLESHOOTING. Вообще трудно представить как может идти дым из "неглубоких" свеч, может свечной колпачок горитMad Mike писал(а):В мануале написано КАК УСТРОЕН мотоцикл, а не описание возможных неисправностей.
Последний раз редактировалось serhei 08 мар 2013, 04:19, всего редактировалось 1 раз.
Да ваще легко, не надо думать что в Японии живут роботы, там живут такие же люди, как у нас. Поэтому это нормально что японцы сцепление сожгли и спихнули мотоцикл с аукциона занедорого. Когда покупаешь мотоцикл с рук (с Японского аукциона), то надо взять за правило: поменять все жидкости, свечи, проверить сальники, резину, тормозные колодки, цепной комплект (и при необходимости поменять). С чего ради японец продавший мотоцикл на аукцион, должен что то менять? Он ведь на этом мотоцикле ездить уже не будет. А вот тебе как раз его и эксплуатировать, поэтому, меняй все до чего сможешь дотянутсяTihan писал(а):не может быть чтоб япошки сцепу так задрочили и перед продажей поломку не исправили
- TanK
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 06 апр 2009, 11:26
- Мотоцикл: VLE=>VLS=>FLSTC '02...=>... kuschall champion
- Откуда: Удельная М.О.
Это конечно правильно, но без фанатизмаRider писал(а):Да ваще легко, не надо думать что в Японии живут роботы, там живут такие же люди, как у нас. Поэтому это нормально что японцы сцепление сожгли и спихнули мотоцикл с аукциона занедорого. Когда покупаешь мотоцикл с рук (с Японского аукциона), то надо взять за правило: поменять все жидкости, свечи, проверить сальники, резину, тормозные колодки, цепной комплект (и при необходимости поменять). С чего ради японец продавший мотоцикл на аукцион, должен что то менять? Он ведь на этом мотоцикле ездить уже не будет. А вот тебе как раз его и эксплуатировать, поэтому, меняй все до чего сможешь дотянутсяTihan писал(а):не может быть чтоб япошки сцепу так задрочили и перед продажей поломку не исправили
Кстати, про стук при включении первой передачи. Это особенность. Ничего страшного в ней нет. Так называемый закос под "Харли", из коробок большинства чопперов/круизеров, японские инженеры выкинули синхронизаторы первой передачи.
Сделано это понта ради, чтоб первая передача переключалась со стуком и лязгом, как на Харлее. Это сделано специально и неисправностью не является. Я тоже когда на Стида сел и ничего о нем не знал тоже думал "МЕНЯ НАЕБАЛИ! Подсунули мотоцикл со сломаной коробкой", думал я так на протяжении 2500 км, пока из Москвы гнал мотоцикл в Тюмень. И всю дорогу избегал включения первой передачи. Даже трогался со второй первое время.
Сделано это понта ради, чтоб первая передача переключалась со стуком и лязгом, как на Харлее. Это сделано специально и неисправностью не является. Я тоже когда на Стида сел и ничего о нем не знал тоже думал "МЕНЯ НАЕБАЛИ! Подсунули мотоцикл со сломаной коробкой", думал я так на протяжении 2500 км, пока из Москвы гнал мотоцикл в Тюмень. И всю дорогу избегал включения первой передачи. Даже трогался со второй первое время.
- akvaa165
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 01 июн 2009, 20:06
- Мотоцикл: Suzuki VS1400 GLP
- Откуда: Estonija, Tallinn
посмотри фотки по маслам http://www.2112.ru/showthread.php/23726 ... df96c1f1a5
Фотки автошные, но производители те же
Фотки автошные, но производители те же
Последний раз редактировалось akvaa165 09 мар 2013, 10:01, всего редактировалось 1 раз.
- akvaa165
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 01 июн 2009, 20:06
- Мотоцикл: Suzuki VS1400 GLP
- Откуда: Estonija, Tallinn
Антифриз. Состав. Свойства. Разница (авто/мото/...)
Какое масло льем в движок?
а вот тут не пробовал читать?
Какое масло льем в движок?
а вот тут не пробовал читать?