ПОМОГИТЕ ! (Achtung ! Alarm ! Срочно ! Пипец как надо ! итп)

Аватара пользователя
Spider
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 24 май 2012, 13:42
Откуда: Moscow

Сообщение Spider » 06 июн 2013, 01:02

Доброго времени суток! Вопрос следующий. Особенно у кого были 600-ки. За сколько происходит прогрев двигателя? Котлы должны быть равной температуры?? или всё-таки задний горячее? Если это не нормально, то из-за чего может греться мотор не равномерно?
Весь мир цирк и люди в нем клоуны.

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15012
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Сообщение Mad Mike » 06 июн 2013, 02:32

Spider писал(а): Котлы должны быть равной температуры??
В стационарных условиях в изолированной системе температура котлов через бесконечное время будет одинакова.
Spider писал(а):Если это не нормально, то из-за чего может греться мотор не равномерно?
В реальных условиях ситуация допускает иные варианты распределения температуры, в зависимости от:
- скорости движения;
- температуры окружающего воздуха;
- Силы и направления ветра;
- заградительного действия предметов, узлов и агрегатов,
- а так же их температуры;
- наличия/исправности жидкостного охлаждения;
- синхронизации работы карбюраторов и настроек качества топливной смеси;
- ....
Spider писал(а): За сколько происходит прогрев двигателя?
Время прогрева двигателя зависит от:
- начальной температуры двигателя,
- конечной температуры (когда считаем,что двигатель прогрелся?),
- оборотов двигателя,
- Наличия нагрузки на валу двигателя,
- скорости и направления ветра,
- температуры окружающего воздуха,
- ...

В общем плане, можно сказать, что задний горшок будет иметь более высокую температуру, чем передний. Время прогрева - несколько минут.
Spider писал(а):Особенно у кого были 600-ки.
Это справедливо для любого объема двигателя.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Фрезеровщик
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 04:44
Откуда: Арсеньев. прим. край

Сообщение Фрезеровщик » 24 июн 2013, 15:18

Доброго дня или ночи , ещё один тупой вопросс начинающего чайника: бак странно шатаеться и сильно с правого борта, подскажи может крепления какие нибудь есть? или затяимваеться одним винтом рядом с сидухой???

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17885
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 24 июн 2013, 15:38

Фрезеровщик писал(а):Доброго дня или ночи , ещё один тупой вопросс начинающего чайника: бак странно шатаеться и сильно с правого борта, подскажи может крепления какие нибудь есть? или затяимваеться одним винтом рядом с сидухой???
бак спереди лежит на подушках, вероятно на твоем моте пролюбили правую.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Фрезеровщик
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 04:44
Откуда: Арсеньев. прим. край

Сообщение Фрезеровщик » 24 июн 2013, 15:43

Спасибо pride . коли так неподскажешь что за подушьки и где приобрести либо заменить?

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17885
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 24 июн 2013, 15:46

Например вот -http://www.megazip.ru/ru/bike/honda/vie ... 426#g25448
Моижно изоленты много намотать, всяко лучше будет, чем ничего.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
asssk
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 16:42
Откуда: Дзержинский/Москва

Сообщение asssk » 25 июн 2013, 16:26

Фрезеровщик
Была аналогичная проблема- тоже грешил на резиновые демпферы (подушки)
в итоге снял бак-демпферы на месте и в нормальном состоянии...как и сказал pride -спасла изолента! хорошенько эти резинки обматал-засадил бак с натягом и всё ок!
Один за всех и Все за одного!
Monolith MC

Аватара пользователя
Spider
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 24 май 2012, 13:42
Откуда: Moscow

Сообщение Spider » 01 июл 2013, 10:45

Ищу инструмент . http://images.yandex.ru/yandsearch?text ... age&nojs=1 Вот в такой комплектации. Дома нашёл польский магазин - это не вариант. Ищу либо ebay, либо в Первопрестольной. (может мне и моя ссылка поможет, на работе сложно проверить)

Была тема "кто когда переключает скорости", помогите найти.

Научите поисковиком пользоваться. Какие уточняющие галочки надо ставить. (Пример поиска, пожалуйста)

Заранее всем спасибо.
Весь мир цирк и люди в нем клоуны.

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Сообщение artmem » 01 июл 2013, 11:42

Spider писал(а):Ищу инструмент . .
http://www.autoscaners.ru/catalogue/?catalogue_id=538
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
DDD©
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:46
Откуда: Москва

Сообщение DDD© » 01 июл 2013, 12:01

artmem писал(а):
Spider писал(а):Ищу инструмент . .
http://www.autoscaners.ru/catalogue/?catalogue_id=538
Ему не тестер нужен

Аватара пользователя
Spider
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 24 май 2012, 13:42
Откуда: Moscow

Сообщение Spider » 01 июл 2013, 12:15

DDD© писал(а):Ему не тестер нужен
Мне нужен именно этот. Он и для теста и для прокачки. Примерно такой (выглядит так).

artmem Спасибо. Вроде бы это.
Весь мир цирк и люди в нем клоуны.

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Сообщение artmem » 01 июл 2013, 13:03

не за чо, у меня он на стене висит...
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
DDD©
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:46
Откуда: Москва

Сообщение DDD© » 01 июл 2013, 13:05

artmem писал(а):не за чо, у меня он на стене висит...
Тебе-то его иметь сам Бог велел :D
ЗЫ ТЫ позвонил?

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Сообщение artmem » 01 июл 2013, 13:06

да, я отдал все контакты, жду результата : )) Спасибо друже...
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
DDD©
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:46
Откуда: Москва

Сообщение DDD© » 01 июл 2013, 13:08

artmem писал(а):да, я отдал все контакты, жду результата : )) Спасибо друже...
Был бы результат,вот самое главное

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Сообщение artmem » 01 июл 2013, 13:24

ждем ))
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35328
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 01 июл 2013, 13:36

Spider писал(а):Была тема "кто когда переключает скорости", помогите найти.
Ты вообще читаешь что (тебе) пишут / отвечают ?

Тут
Модераторы форума (Post by endeneu #237528)
это
И тут
Поисковик (Post by endeneu #237527)
это:
endeneu писал(а):
Spider писал(а):Была тема про переключение скоростей ...Не смог найти..
Поиск тут
http://hondasteed.org.ru/forumnew/search.php
набираем "переключение скоростей" ->
Когда и как переключать передачи ?

Как искал то ?
написано "special for you"
Spider писал(а):Научите поисковиком пользоваться. Какие уточняющие галочки надо ставить. (Пример поиска, пожалуйста
Про это там же
Поисковик

PS
Подход "лень искать / читать, спрошу" не приветствуется на данном форуме.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Spider
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 24 май 2012, 13:42
Откуда: Moscow

Сообщение Spider » 01 июл 2013, 13:42

Спасибо. Честно искал. Почитаю.
Весь мир цирк и люди в нем клоуны.

Аватара пользователя
Spider
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 24 май 2012, 13:42
Откуда: Moscow

Сообщение Spider » 03 июл 2013, 13:37

Посмотрел мануал Honda VT600C/CD Service Manual
43 страница рулевой пласткик. Как всё-таки правильно его ставить? Интересна маленькая пластмасска. Расскажите подробнее, пожалуйста.
Весь мир цирк и люди в нем клоуны.

Янзо
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 17:10
Откуда: г.Щербинка МО
Контактная информация:

Сообщение Янзо » 03 июл 2013, 16:53

Там одно единственное положение как его поставить можно. Или тебе порядок нужен?
Какая ещё маленькая пластмасска?

Аватара пользователя
Spider
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 24 май 2012, 13:42
Откуда: Moscow

Сообщение Spider » 03 июл 2013, 17:26

Рулевой пластик - две половинки и маленькая деталь - провода она держит или ещё что хз. Да, мне не помешал бы процесс установки. Может рулевой пластик в комплектации отличается или его просто пролюбливают, но у меня три детальки, модель 1995 года VLX
Весь мир цирк и люди в нем клоуны.

Аватара пользователя
CHISToff
Сообщения: 5941
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 16:58
Мотоцикл: vlx400,vlx600,shadow phantom 750,shadow CE, Yamaha Drag Star 1100
Откуда: Москва, ЗАО, Фили
Контактная информация:

Сообщение CHISToff » 03 июл 2013, 17:57

Spider
Всмысле процесс установки?Тебе его поставить надо?До пятницы потерпит?
garagecrew.ru
Изображение

Янзо
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 17:10
Откуда: г.Щербинка МО
Контактная информация:

Сообщение Янзо » 04 июл 2013, 11:27

Хм. Ты про деталь номер 10 ?
Не видел её никогда ) хз
У остальных пластмассок внахлёст замок идёт. Там по месту видно. Не знаю чё там с алгоритмом мудрить. Все вроде бы интуитивно понятно.

Аватара пользователя
Spider
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 24 май 2012, 13:42
Откуда: Moscow

Сообщение Spider » 04 июл 2013, 16:39

Иммено деталь номер 10 . У меня она есть. Если она ставиться со стороны фары, то да интуитивно понятно.

CHISToff Я пока примеряюсь. Повредить пластик не хочется.
Весь мир цирк и люди в нем клоуны.

Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 1485
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
Мотоцикл: BMW R1100RT
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Захар » 04 июл 2013, 17:59

Spider
Эта деталька просто закрывает № рамы на рулевой колонке. По другому ее никак не поставишь.

Ответить

Вернуться в «Обслуживание»