ПОМОГИТЕ ! (Achtung ! Alarm ! Срочно ! Пипец как надо ! итп)

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: ПОМОГИТЕ ! (Achtung ! Alarm ! Срочно ! Пипец как надо !

Сообщение Demon » 17 окт 2013, 22:43

Я уже примерно месяц в руле ощущаю некоторую неуверенность. На кочках что-то легонько бьёт и руль стал валким.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Re: ПОМОГИТЕ ! (Achtung ! Alarm ! Срочно ! Пипец как надо !

Сообщение artmem » 17 окт 2013, 22:48

Demon писал(а):Правильно я понимаю, что подшипнику пришёл конец?

Изображение
более чем возможно...
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
Thrash
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 16:18
Мотоцикл: Alpha 110)
Honda Steed VLS 400
Honda Shadow Sabre 1100
Откуда: Иваново

Re: ПОМОГИТЕ ! (Achtung ! Alarm ! Срочно ! Пипец как надо !

Сообщение Thrash » 17 окт 2013, 23:10

Demon писал(а):Я уже примерно месяц в руле ощущаю некоторую неуверенность.
Так а че ждать целый месяц - вскрывай, проверяй!

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: ПОМОГИТЕ ! (Achtung ! Alarm ! Срочно ! Пипец как надо !

Сообщение Demon » 17 окт 2013, 23:12

Да я думал подшипник рулевой, а тут увидел это. Нет времени заехать в другой гараж, где лежит домкрат.
Да и до конца сезона не хочется морочиться, думаю поставлю на прикол и займусь.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: ПОМОГИТЕ ! (Achtung ! Alarm ! Срочно ! Пипец как надо !

Сообщение Rupreht_34 » 02 янв 2014, 14:25

Готовлю движок к покраске. Можно ли снять корпус помпы без разбора всего движка? Не пойму, на чем она держится.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: ПОМОГИТЕ ! (Achtung ! Alarm ! Срочно ! Пипец как надо !

Сообщение Rupreht_34 » 02 мар 2014, 13:14

Это снова я.
Гуру, чем затягивали регулировочную гайку рулевой колонки? Может кто подскажет по изготовлению приблуды. Есть ключ динамометрический, под стандартный квадрат (под головку).
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Sofi
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 15:57
Откуда: Одесса-Москва
Контактная информация:

Re: ПОМОГИТЕ ! (Achtung ! Alarm ! Срочно ! Пипец как надо !

Сообщение Sofi » 19 апр 2014, 17:01

Ребята помогите!!ехать через неделю на дальняк,появился требезг при выжимке сцепления!это что может быть?

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Re: ПОМОГИТЕ ! (Achtung ! Alarm ! Срочно ! Пипец как надо !

Сообщение artmem » 19 апр 2014, 17:46

Sofi писал(а): при выжимке сцепления!
Привет, как вариант пружины сцепления. Если они, то в общем ничего страшного, но лучше заменить
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
Sofi
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 15:57
Откуда: Одесса-Москва
Контактная информация:

Re: ПОМОГИТЕ ! (Achtung ! Alarm ! Срочно ! Пипец как надо !

Сообщение Sofi » 19 апр 2014, 17:52

Спасибо!надеюсь что они!так ещё раз повторюсь на холостом ходу когда сцепление выжимаю слышен стук.

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Re: ПОМОГИТЕ ! (Achtung ! Alarm ! Срочно ! Пипец как надо !

Сообщение artmem » 19 апр 2014, 17:58

Sofi

Но есть варианты

http://www.sinus.vl.ru/forum/archive/in ... t-688.html
Сцепление (сообщение от Воробья)
http://www.youtube.com/watch?v=6Qq8yT653Fg

Ну и как всегда ПОИСК

http://hondasteed.org.ru/forumnew/searc ... 1%81%D0%BA
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Re: ПОМОГИТЕ ! (Achtung ! Alarm ! Срочно ! Пипец как надо !

Сообщение endeneu » 20 апр 2014, 02:12

artmem писал(а): Ну и как всегда ПОИСК
http://hondasteed.org.ru/forumnew/searc ... 1%81%D0%BA
Ты все-таки его освоил ?! 8)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: ПОМОГИТЕ ! (Achtung ! Alarm ! Срочно ! Пипец как надо !

Сообщение Rupreht_34 » 23 апр 2014, 15:06

Доброго дня!
Не ахтунг и ни пипец как надо, не хочу плодить темы. Просто нужен совет практика, столкнувшегося с этой работой.
Предстоит инсталляция движка-чесотки в раму. Вопрос - как удобней ставить, с карбюратором или сначала движок, затем на него карбюратор?
Ну и может какие нюансы, облегчающие работу, подскажете.
Заранее спасибо.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ПОМОГИТЕ ! (Achtung ! Alarm ! Срочно ! Пипец как надо !

Сообщение pride » 23 апр 2014, 15:46

Rupreht_34 - сначала пихло в раму, потом навеску.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Serg-666
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 02 сен 2012, 20:52
Мотоцикл: Honda Steed400VLX
Откуда: ХМАО г.Мегион

Re: ПОМОГИТЕ ! (Achtung ! Alarm ! Срочно ! Пипец как надо !

Сообщение Serg-666 » 26 апр 2014, 00:49

Всем доброго времени суток.Помогите разобраться,после зимней спячки мот завелся без проблем ,только первый цилиндр работает как то через раз,но обороты развивает нормально,топливо проверено норм ,выкрутил свечи во всех цилиндрах вроде норм,искра есть визуально все проверил ,может кто сталкивался.дайте совет. УДАЧИ на ДОРОГАХ.

Аватара пользователя
Xafiz_shirazi
Сообщения: 3977
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
Мотоцикл: F6B
Откуда: Москва, Черемушки

Re: ПОМОГИТЕ ! (Achtung ! Alarm ! Срочно ! Пипец как надо !

Сообщение Xafiz_shirazi » 26 апр 2014, 01:06

Если есть искра, значит нет смеси. Карб чисти.
Вот бы на чуть-чуть в прошлые века:
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.

Serg-666
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 02 сен 2012, 20:52
Мотоцикл: Honda Steed400VLX
Откуда: ХМАО г.Мегион

Re: ПОМОГИТЕ ! (Achtung ! Alarm ! Срочно ! Пипец как надо !

Сообщение Serg-666 » 26 апр 2014, 08:08

ясно, попробую, спс за совет, УДАЧИ на ДОРОГАХ.

Аватара пользователя
Borngaard
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 15:44
Мотоцикл: VRX 400, 638
Откуда: Иваново

Re: ПОМОГИТЕ ! (Achtung ! Alarm ! Срочно ! Пипец как надо !

Сообщение Borngaard » 27 май 2014, 11:29

спрошу и я. запорные иглы на четырехсотке - на каком мотаке такие же? на cb 750?
интересует совместимость с CB и другими, не с семейством VT

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: ПОМОГИТЕ ! (Achtung ! Alarm ! Срочно ! Пипец как надо !

Сообщение Rupreht_34 » 27 май 2014, 20:59

Rupreht_34 писал(а):чем затягивали регулировочную гайку рулевой колонки? Может кто подскажет по изготовлению приблуды.
Очень нада!
Сегодня наконец-то выехал. Поездка выявила ряд косяков, главный - недотянуты подшипники рулевой, в связи с чем вилка "гуляет" на кочках и при торможении. Как ее затянуть моментом 2,5 кг?
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: ПОМОГИТЕ ! (Achtung ! Alarm ! Срочно ! Пипец как надо !

Сообщение Rupreht_34 » 28 май 2014, 08:56

Пошукал в Интернете, народ использует газовый ключ. В принципе вариант, но вопрос момента затяжки остается.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Thrash
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 16:18
Мотоцикл: Alpha 110)
Honda Steed VLS 400
Honda Shadow Sabre 1100
Откуда: Иваново

Re: ПОМОГИТЕ ! (Achtung ! Alarm ! Срочно ! Пипец как надо !

Сообщение Thrash » 28 май 2014, 13:56

Я затягивал вообще с помощью молотка и подручной железки - такскзать по совдеповски))) А момент определял так - тянул пока колонка не начала поворачиваться с небольшим усилием. После чуть ослабил, законтрогаил. Вот и все, а динамометрические ключи - ИМХО для буржуев, нам с кувалдой и монтажкой не по пути)))

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: ПОМОГИТЕ ! (Achtung ! Alarm ! Срочно ! Пипец как надо !

Сообщение Rupreht_34 » 28 май 2014, 14:08

Thrash Так же стучал, да похоже не достучал. Здесь принцип как в жигулевских ступицах - недотянешь плохо, перетянешь еще хуже. Поэтому хочется как положено, с динамометром, благо их есть у меня.
Решил купить головку на 41, из нее сколхозить. В магазине 600 рублей o_O . Пытаюсь уговорить жабу.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Thrash
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 16:18
Мотоцикл: Alpha 110)
Honda Steed VLS 400
Honda Shadow Sabre 1100
Откуда: Иваново

Re: ПОМОГИТЕ ! (Achtung ! Alarm ! Срочно ! Пипец как надо !

Сообщение Thrash » 28 май 2014, 16:05

Владение спец.инструментом - дело хорошее! И если уж решил им обзавестись, то и посоветовать нечего - сам на все ответил. Либо колхозить, либо где то искать-покупать, либо покупать у тех, кто уже сколхозил! Удачи!

Аватара пользователя
Borngaard
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 15:44
Мотоцикл: VRX 400, 638
Откуда: Иваново

Re: ПОМОГИТЕ ! (Achtung ! Alarm ! Срочно ! Пипец как надо !

Сообщение Borngaard » 28 май 2014, 23:30

не вижу проблемы затянуть на глаз. ключ от амморта ИЖА. либо другой купленный крючковый. а вот проблема извлечения нижней обоймы насущна ппц

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: ПОМОГИТЕ ! (Achtung ! Alarm ! Срочно ! Пипец как надо !

Сообщение Rupreht_34 » 30 май 2014, 18:55

Сука, в рот мне ноги! Вчера разобрал, с помощью молотка и зубила затянул, стучал довольно сильно, гайка уже колом встала, собрал. Сегодня поездил - болтается. Причем ощущение,что люфта с утра не было, а к вечеру появился. Что я за криворукий-то такой! Опять разбирать.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Borngaard
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 15:44
Мотоцикл: VRX 400, 638
Откуда: Иваново

Re: ПОМОГИТЕ ! (Achtung ! Alarm ! Срочно ! Пипец как надо !

Сообщение Borngaard » 30 май 2014, 22:09

контргайки нет и стопора? там хитрая последовательность затяжки всей верхней траверсы, если чо

Ответить

Вернуться в «Обслуживание»