ПОМОГИТЕ ! (Achtung ! Alarm ! Срочно ! Пипец как надо ! итп)

Аватара пользователя
Xafiz_shirazi
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
Мотоцикл: F6B
Откуда: Москва, Черемушки

Re: ПОМОГИТЕ ! (Achtung ! Alarm ! Срочно ! Пипец как надо !

Сообщение Xafiz_shirazi » 18 май 2015, 19:45

Это пиздец!=) Хорошо сам цел.
Помощь какаянить нужна?
Вот бы на чуть-чуть в прошлые века:
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.

Аватара пользователя
Bohdan
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:52
Мотоцикл: Kawasaki VN2000
Откуда: Москва

Сообщение Bohdan » 18 май 2015, 21:50

Спасибо! Да вроде бы нет, совместными усилиями катаю потихоньку :)
No Pain No Gain
89О355О774О

JON2oo6spb

Re: ПОМОГИТЕ ! (Achtung ! Alarm ! Срочно ! Пипец как надо !

Сообщение JON2oo6spb » 12 июл 2015, 15:31

Товарищи, помогите определить, что за пвх трубка? Если одну зажать то обороты падают и двигатель почти глохнет?
Вчера перед выездом оттуда чуть бензина вытекло, но когда заведенный то ничего не течет?

Это уже я хомутом их чуть спрятал.
Изображение
короткое видео
[media]http://www.youtube.com/watch?v=yOnC8ahD ... e=youtu.be[/media]

Аватара пользователя
Шерсть
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 11:18
Мотоцикл: NV600 => VTX1800T2
Откуда: М.О. г. Железнодорожный

Сообщение Шерсть » 12 июл 2015, 15:34

Сними бак, открой мануал посмотри как и куда должны идти трубки. Так очень сложно ответить зачем они тут. Явно эти трубки колхоз.
[18.05.2013-08.07.2016] Honda 600 VLX 1995 - 15433 км.
[22.07.2016] Honda 1800 VTX 2007 - 6294+ км (данные от 22.05.17)

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11897
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: ПОМОГИТЕ ! (Achtung ! Alarm ! Срочно ! Пипец как надо !

Сообщение Rupreht_34 » 12 июл 2015, 16:06

Колхоз однозначно. Надо определиться, откуда они идут, тогда можно ответить на твой вопрос.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

JON2oo6spb

Re: ПОМОГИТЕ ! (Achtung ! Alarm ! Срочно ! Пипец как надо !

Сообщение JON2oo6spb » 12 июл 2015, 17:33

Да, видимо придется так и сделать. Надеюсь сюрпризов будет не много колхозных :)

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Re: ПОМОГИТЕ ! (Achtung ! Alarm ! Срочно ! Пипец как надо !

Сообщение Чуги » 13 июл 2015, 11:29

JON2oo6spb писал(а):что за пвх трубка?
Шноркеля)))))))
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Evglin
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 11 июл 2015, 18:31
Мотоцикл: Steed VLS
Откуда: Хабаровск

Re: ПОМОГИТЕ ! (Achtung ! Alarm ! Срочно ! Пипец как надо !

Сообщение Evglin » 13 июл 2015, 22:32

Доброго времени суток. Может кто-нибудь подсказать по VLS?
1. никак не могу понять, имеется ли у него где-то индикатор нейтрали? перед спидометром три индикатора: датчик топлива, повороты, дальний свет.
2. На спидометре тоже три: масло, датчик подножки (желто-черный провод, не обнаружил куда подключается на косе), температура. был бы очень признателен за фото стокового спидометра.

Аватара пользователя
Bohdan
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:52
Мотоцикл: Kawasaki VN2000
Откуда: Москва

Сообщение Bohdan » 13 июл 2015, 22:43

Датчик топлива? Там должна быть нейтраль, но, может на VLS по другому...
No Pain No Gain
89О355О774О

Evglin
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 11 июл 2015, 18:31
Мотоцикл: Steed VLS
Откуда: Хабаровск

Re: ПОМОГИТЕ ! (Achtung ! Alarm ! Срочно ! Пипец как надо !

Сообщение Evglin » 13 июл 2015, 22:50

как я понял у VLS в группе индикаторов на траверсе нейтраль заменена на датчик топлива (резерва), вот и возник вопрос убрали они лампочку нейтрали совсем или перенесли на спидометр? т.к. спидометры вижу разные, с лампочкой нейтрали, с лампочкой подножки и без таковых.

Evglin
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 11 июл 2015, 18:31
Мотоцикл: Steed VLS
Откуда: Хабаровск

Re: ПОМОГИТЕ ! (Achtung ! Alarm ! Срочно ! Пипец как надо !

Сообщение Evglin » 14 июл 2015, 16:45

все, разобрался )

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Re: ПОМОГИТЕ ! (Achtung ! Alarm ! Срочно ! Пипец как надо !

Сообщение Чуги » 14 июл 2015, 16:45

Evglin писал(а):все, разобрался )
Поймал нейтраль? :)
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Evglin
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 11 июл 2015, 18:31
Мотоцикл: Steed VLS
Откуда: Хабаровск

Re: ПОМОГИТЕ ! (Achtung ! Alarm ! Срочно ! Пипец как надо !

Сообщение Evglin » 14 июл 2015, 16:48

выяснил, что спидометр от VLX, и у него лампочка подножки (которая у меня никуда не подключается) ))
буду или искать спидометр *был на форуме в прошлом году, надеюсь еще есть), или перепаивать )

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11897
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: ПОМОГИТЕ ! (Achtung ! Alarm ! Срочно ! Пипец как надо !

Сообщение Rupreht_34 » 14 июл 2015, 16:55

Evglin писал(а):или перепаивать )
Зачем? Не проще в разъеме контакты перекоммутировать?
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Evglin
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 11 июл 2015, 18:31
Мотоцикл: Steed VLS
Откуда: Хабаровск

Re: ПОМОГИТЕ ! (Achtung ! Alarm ! Срочно ! Пипец как надо !

Сообщение Evglin » 14 июл 2015, 17:01

ну или так, я его еще не разбирал, не смотрел. то что на подножку идет отдельный кабель (вне разъема) видел.

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11897
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: ПОМОГИТЕ ! (Achtung ! Alarm ! Срочно ! Пипец как надо !

Сообщение Rupreht_34 » 19 июл 2015, 15:30

Утерял часть деталей.
Подскажите, а лучше сфоткайте, чем крепится рычаг сцепления к кронштейну. Там болт хитрый, или втулка? Куда что делось, блин, какая-то черная полоса.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
Откуда: Донецк - Москва

Re: ПОМОГИТЕ ! (Achtung ! Alarm ! Срочно ! Пипец как надо !

Сообщение Tryam » 19 июл 2015, 16:01

http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-mo ... 577/switch
22-м болтом и 23-ей гайкой.
Бог не фраер!

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11897
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: ПОМОГИТЕ ! (Achtung ! Alarm ! Срочно ! Пипец как надо !

Сообщение Rupreht_34 » 19 июл 2015, 16:20

Tryam, спасибо. Не помню я этот болт, наверное колхоз какой-то был. Придется заказывать...
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15208
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Re: ПОМОГИТЕ ! (Achtung ! Alarm ! Срочно ! Пипец как надо !

Сообщение Mad Mike » 19 июл 2015, 18:08

Дык, это... если заказывать долго/влом, подбери труёбочку с винтиком. Детали-то не хитрая.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11897
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: ПОМОГИТЕ ! (Achtung ! Alarm ! Срочно ! Пипец как надо !

Сообщение Rupreht_34 » 19 июл 2015, 20:06

Mad Mike, дык понятно. Похоже, так и было устроено, поскольку подходящий болт и гайка в наличии. Они-то и смутили.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

JON2oo6spb

Re: ПОМОГИТЕ ! (Achtung ! Alarm ! Срочно ! Пипец как надо !

Сообщение JON2oo6spb » 26 июл 2015, 00:42

Шерсть писал(а):Сними бак, открой мануал посмотри как и куда должны идти трубки.
Во, сегодня занялся и снял бак для выяснения этого. Из карбюраторов идут.
Изображение
Это случаем не колхоз-удобство для синхронизации карбюраторов чтобы бак не снимать?
Бак умудрился(нет, чтобы прочитать сначала) снять не отсоединяя топливный кран.

Кстати ещё вопрос. Какой детали не хватает с правой стороны под седлом, чтобы пластик нормально защёлкнулся на обе защелки. Отверстие с резинкой только одно и поэтому правый угол пластика не фиксируется.
Изображение

Аватара пользователя
Шерсть
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 11:18
Мотоцикл: NV600 => VTX1800T2
Откуда: М.О. г. Железнодорожный

Сообщение Шерсть » 26 июл 2015, 12:26

Изображение
Деталь 17.

По трубкам не скажу ничего смотри схемы и разбирайся. Схемы в мануале и на megazip.ru посмотреть можно. Но когда я разбирал и снимал воздушник и карбы, по мануалу смотрел.
[18.05.2013-08.07.2016] Honda 600 VLX 1995 - 15433 км.
[22.07.2016] Honda 1800 VTX 2007 - 6294+ км (данные от 22.05.17)

JON2oo6spb

Re: ПОМОГИТЕ ! (Achtung ! Alarm ! Срочно ! Пипец как надо !

Сообщение JON2oo6spb » 26 июл 2015, 18:18

Спасиб.

В теме про карбы нашел, что это:
трубки сообщения с атмосферой поплавковых камер.
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

то есть по сути, этот колхозец в виде двух пвх трубок можно оставить как есть? Я так понял из форума, что если байк на боку заведенный, то из камер "зебин"(бензин ;) ) вытечет и мот сам заглохнет.

Аватара пользователя
Gray
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 19:10
Откуда: Cyprus, Limassol

Re: ПОМОГИТЕ ! (Achtung ! Alarm ! Срочно ! Пипец как надо !

Сообщение Gray » 07 авг 2015, 12:35

Доброго времени суток, товарищи стидоводы!

Недавно появился странный шум при движении выше 50 км/ч, что-то среднее между свистом и шелестом. Как будто металлический песок пересыпают. Сначала был едва заметным, сейчас, по-моему, стал громче. При выжатом сцеплении пропадает. При снижении скорости тоже. Звук равномерный и постоянный, только перевалил за 50 - начинает свистеть.

Ни у кого прецедента не было?

Не очень хочется загонять механику "вслепую", ибо вылечат от всего, включая то, чего небыло, а ездить и ничего не делать - страшновато.
VLX 600 -> VT1100C2

Аватара пользователя
Bohdan
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:52
Мотоцикл: Kawasaki VN2000
Откуда: Москва

Сообщение Bohdan » 07 авг 2015, 13:52

Цепь/звезды?
Сцепление?
Цепь грм?
No Pain No Gain
89О355О774О

Ответить

Вернуться в «Обслуживание»