ПОМОГИТЕ ! (Achtung ! Alarm ! Срочно ! Пипец как надо ! итп)
низвергни бензонасос из системы. он нужен только при выработке бензина из бака полной, и/или опустошенного карба. При настройке, я наполнял карб заранее, шприцем через дренажи, чтоб не мучать стартер. на VRX насос отсутствует штатно. Да, и при удалении его, возможно потребуется переустановить уровень в карбе. (как хиленький аргумент: Ока вы..бла мне весь мозг с уровнем, при замене насоса на новый)
- tabakijackal
- Сообщения: 5711
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
- Мотоцикл: '08 FXDF
- Откуда: Baltia
- Контактная информация:
- elbrussian
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 01:48
- Мотоцикл: ̶S̶t̶e̶e̶d̶ ̶V̶L̶X̶4̶0̶0̶
Shadow VT750 CA8 Aero + Suzuki Djebel 250GPS - Откуда: Приэльбрусье
- Контактная информация:
- Фестер
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: 08 мар 2012, 15:10
- Мотоцикл: Был Honda Steed 400 VLS, сейчас Honda Transalp 600
- Откуда: Кострома
Cobra чего-то там... видел в Кобровском каталоге (печатном) такой
- Итак, ты вернулся, Фестер!
- Да, вернулся разделить твои радости и печали, Гомес, и вообще всё, что у тебя есть. (с)
http://www.youtube.com/watch?v=d4GzRXXwAsw
- Да, вернулся разделить твои радости и печали, Гомес, и вообще всё, что у тебя есть. (с)
http://www.youtube.com/watch?v=d4GzRXXwAsw
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 13:21
- Откуда: Липецк
... ребят, по моей проблеме ... на самом-то деле и проблемы то не было. Просто когда заводишь мот после долгой стоянки ни в коем случае ручки газа не касаться до прогрева двигателя. Заливает свечи ....
В общем открыть кран, подсос на себя полностью и крутить стартером.
... завелся с первого раза с пол-пинка. При желании разгазовать на холодную - сразу-же глох.
Прошу модераторов удалить ненужный ход мыслей в предыдущих постах, и при наличие перенести перенести в соответствующую тему...
ну и есть предложение: часто посещаю форум по ремонту фольксвагенов, там есть такая ветка "база знаний" можно создать что-то похожее на этом форуме и туда переносить решения проблем исключая всякий флуд, но заносить туда только проверенные решения и ветка должна быть закрыта для редактирования. Только для почерпывания информации.
еще раз всем спасибо за помощь.
В общем открыть кран, подсос на себя полностью и крутить стартером.
... завелся с первого раза с пол-пинка. При желании разгазовать на холодную - сразу-же глох.
Прошу модераторов удалить ненужный ход мыслей в предыдущих постах, и при наличие перенести перенести в соответствующую тему...
ну и есть предложение: часто посещаю форум по ремонту фольксвагенов, там есть такая ветка "база знаний" можно создать что-то похожее на этом форуме и туда переносить решения проблем исключая всякий флуд, но заносить туда только проверенные решения и ветка должна быть закрыта для редактирования. Только для почерпывания информации.
еще раз всем спасибо за помощь.
FAQZombie-Lipetsk писал(а):ну и есть предложение: часто посещаю форум по ремонту фольксвагенов, там есть такая ветка "база знаний" можно создать что-то похожее на этом форуме и туда переносить решения проблем исключая всякий флуд, но заносить туда только проверенные решения
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
Можно узнать.
1. В какой последовательности снимать клеммы с аккумулятора?
2. В какой последовательности подключать зарядное устройство к аккумулятору?
3. В какой последовательности отключать?
4. В какой последовательности подключать клеммы аккумулятора к мотоциклу?
1. В какой последовательности снимать клеммы с аккумулятора?
2. В какой последовательности подключать зарядное устройство к аккумулятору?
3. В какой последовательности отключать?
4. В какой последовательности подключать клеммы аккумулятора к мотоциклу?
Весь мир цирк и люди в нем клоуны.
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Товарищи укажите путь, стид не заводится, грешу на севший аккум, кинул вольтметр на плюс акума, а минус на выхлоп показывает 12.1, если +/- на самом аккумуляторе то 12.5, заказал зарядку http://gbo.prom.ua/p3178397-zaryadnoe-u ... -dlya.html, жду пока придет. С толкача тоже не хочет заводиться, сразу заливает свечи.
Вопрос, если аккумулятор сдох до 12.1, то стартер должен крутить мотор? У меня крутит, и звук нормальный, так как бы кнопка ON/OFF выключена, но при этом еще и иногда простреливает. И вот думаю если с толкача не хочет, то не в акуме дело, перед этим лазил к сцеплению, а там справа на звезде маслонасоса стоит ignition pulse generator (генератор импульсов зажигания), может что задел?
Вопрос, если аккумулятор сдох до 12.1, то стартер должен крутить мотор? У меня крутит, и звук нормальный, так как бы кнопка ON/OFF выключена, но при этом еще и иногда простреливает. И вот думаю если с толкача не хочет, то не в акуме дело, перед этим лазил к сцеплению, а там справа на звезде маслонасоса стоит ignition pulse generator (генератор импульсов зажигания), может что задел?
- tabakijackal
- Сообщения: 5711
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
- Мотоцикл: '08 FXDF
- Откуда: Baltia
- Контактная информация:
При выплавке формы нужны "держатели-толкатели", не знаю как они называются по науке, короче это возможно крепление для станков которые выплавляли картер. А мож и есть какое-то практическое значение, насколько помню то эти штуки находятся ближе к земле чем другие детальки, возможно чтобы удар как-то амортизировало, то есть чтобы удар был именно в эти точки, у меня там часто куски вигрезеного асфальта. Или для домкрата...Demonogik писал(а):мужики, подскажите пожалуйста для чего снизу картера эти элементы (на фото выделено красным)? В сервисмануале про них ни слова не нашел, а в поиск даже не знаю какие ключевые слова вводить по данному вопросу
- Demonogik
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 13 авг 2012, 17:29
- Мотоцикл: honda steed vlx 400
- Откуда: Украина, Запорожье
Спасибо, развеяли все мои опасения недавеча нашел свой мот в архиве японского аукциона, а там в описании: "поломана нижняя часть картера - "средне"" чего при осмотре мота перед покупкой уже с рук в Украине зафиксировано не было, ну и полез под мот еще раз и ничего кроме этих немного сбитых элементов не нашел, вот поэтому и задал вопрос т.к. начали терзать смутные сомнения что это за элементы раз японцы придали этому такое значение
Завел все же паршивца (и кто бы сомневался). Несколько дней бегал вокруг мота с мультиметром, перебрал всю проводку и выкурил мануал и форум несколько раз, ничего, люто заливало задний горшок, проскочила мысль слить немного бензина из заднего карба, нагрел на огне свечи Денсо для холодного климата и... Вот такой Стид, с характером.serhei писал(а):Товарищи укажите путь, стид не заводится
Подскажите, кто-нибудь знает что происходит на картинке ниже, пункт 7, это с мануала vt600_750_1988-2003_haynes.pdf, какая-то синхронизация зажигания, на форуме такой темы не встречал, может и себе такое сделать?
Английский я б выучил только за то, что им разговаривал Леннон , жаль не выучил, но думается, это о выставлении момента искрообразования и лазать туда не стоит, ибо само собой сбиться вроде не должно.serhei писал(а):Подскажите, кто-нибудь знает что происходит на картинке ниже
Лучше голодай, чем что попало ешь,
Лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Лучше будь один, чем вместе с кем попало.
дело в том что я никак не могу настроить качество смеси, карбюратор не слушается, что с ним не делал. Вот и думаю, может как-то можно выставить зажигания, если оно сбито.
UP Кстати, последний пунк говорит что это не настраивается, только у дилера, и если что то не так, то надо менять ignition pulse generator что возле сцепления, то есть там описана не настройка а проверка (check) датчика хола
если можно проверять/синхронизировать и это есть в мануале, значит оно может и сбиться.Петруха писал(а):ибо само собой сбиться вроде не должно.
UP Кстати, последний пунк говорит что это не настраивается, только у дилера, и если что то не так, то надо менять ignition pulse generator что возле сцепления, то есть там описана не настройка а проверка (check) датчика хола