ПОМОГИТЕ ! (Achtung ! Alarm ! Срочно ! Пипец как надо ! итп)

Righiy
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 13:31
Откуда: г. Железноводск

Сообщение Righiy » 14 янв 2013, 23:07

Появляется нагар на контактах. Сказали что со временем они вырабатываются и появляется эта проблема!

Аватара пользователя
Borngaard
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 15:44
Мотоцикл: VRX 400, 638
Откуда: Иваново

Сообщение Borngaard » 15 янв 2013, 00:16

низвергни бензонасос из системы. он нужен только при выработке бензина из бака полной, и/или опустошенного карба. При настройке, я наполнял карб заранее, шприцем через дренажи, чтоб не мучать стартер. на VRX насос отсутствует штатно. Да, и при удалении его, возможно потребуется переустановить уровень в карбе. (как хиленький аргумент: Ока вы..бла мне весь мозг с уровнем, при замене насоса на новый)

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Сообщение tabakijackal » 15 янв 2013, 07:25

А не падает ли динамика разгона при удалении насоса?

Righiy
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 13:31
Откуда: г. Железноводск

Сообщение Righiy » 15 янв 2013, 15:20

Динамика не падает совершенно! Лично проверенно, но вот резерв перестает работать, что при дальнем пробеге не есть хорошо!

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
Откуда: Донецк - Москва

Сообщение Tryam » 15 янв 2013, 16:10

Для этого есть одометр. Смотри на него и считай сколько до заправки осталось.
Бог не фраер!

Аватара пользователя
elbrussian
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 01:48
Мотоцикл: ̶S̶t̶e̶e̶d̶ ̶V̶L̶X̶4̶0̶0̶
Shadow VT750 CA8 Aero + Suzuki Djebel 250GPS
Откуда: Приэльбрусье
Контактная информация:

Сообщение elbrussian » 15 янв 2013, 19:18

Righiy писал(а):но вот резерв перестает работать,
У меня нет насоса, и резерв нормально работает. Что я делаю не так?
Изображение
Steed VLX400 + Shadow VT750 CA8 Aero

irokez

Сообщение irokez » 15 янв 2013, 19:29

elbrussian
+
насос на резерв не влияет

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 15 янв 2013, 20:25

Righiy писал(а):но вот резерв перестает работать
...например, если какой забит кран внизу.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Demon » 19 янв 2013, 14:13

Помогите идентифицировать выхлоп
Изображение
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
CHISToff
Сообщения: 5957
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 16:58
Мотоцикл: vlx400,vlx600,shadow phantom 750,shadow CE, Yamaha Drag Star 1100
Откуда: Москва, ЗАО, Фили
Контактная информация:

Сообщение CHISToff » 19 янв 2013, 15:33

У Клича такой стоял.
garagecrew.ru
Изображение

Аватара пользователя
Фестер
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 15:10
Мотоцикл: Был Honda Steed 400 VLS, сейчас Honda Transalp 600
Откуда: Кострома

Сообщение Фестер » 19 янв 2013, 19:41

Cobra чего-то там... видел в Кобровском каталоге (печатном) такой
- Итак, ты вернулся, Фестер!
- Да, вернулся разделить твои радости и печали, Гомес, и вообще всё, что у тебя есть. (с)
http://www.youtube.com/watch?v=d4GzRXXwAsw

Zombie-Lipetsk
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 13:21
Откуда: Липецк

Сообщение Zombie-Lipetsk » 19 янв 2013, 21:39

... ребят, по моей проблеме ... на самом-то деле и проблемы то не было. Просто когда заводишь мот после долгой стоянки ни в коем случае ручки газа не касаться до прогрева двигателя. Заливает свечи ....

В общем открыть кран, подсос на себя полностью и крутить стартером.
... завелся с первого раза с пол-пинка. При желании разгазовать на холодную - сразу-же глох.

Прошу модераторов удалить ненужный ход мыслей в предыдущих постах, и при наличие перенести перенести в соответствующую тему...

ну и есть предложение: часто посещаю форум по ремонту фольксвагенов, там есть такая ветка "база знаний" можно создать что-то похожее на этом форуме и туда переносить решения проблем исключая всякий флуд, но заносить туда только проверенные решения и ветка должна быть закрыта для редактирования. Только для почерпывания информации.

еще раз всем спасибо за помощь.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 20 янв 2013, 03:52

Zombie-Lipetsk писал(а):ну и есть предложение: часто посещаю форум по ремонту фольксвагенов, там есть такая ветка "база знаний" можно создать что-то похожее на этом форуме и туда переносить решения проблем исключая всякий флуд, но заносить туда только проверенные решения
FAQ
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Spider
Сообщения: 939
Зарегистрирован: 24 май 2012, 13:42
Откуда: Moscow

Сообщение Spider » 17 фев 2013, 15:10

Можно узнать.
1. В какой последовательности снимать клеммы с аккумулятора?
2. В какой последовательности подключать зарядное устройство к аккумулятору?
3. В какой последовательности отключать?
4. В какой последовательности подключать клеммы аккумулятора к мотоциклу?
Весь мир цирк и люди в нем клоуны.

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 17 фев 2013, 15:41

Spider писал(а):Можно узнать.
отключаешь всегда 1.- 2.+
подключаешь наоборот

Аватара пользователя
serhei
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 23:55
Откуда: Украина, г. Ровно

Сообщение serhei » 17 фев 2013, 17:59

Товарищи укажите путь, стид не заводится, грешу на севший аккум, кинул вольтметр на плюс акума, а минус на выхлоп показывает 12.1, если +/- на самом аккумуляторе то 12.5, заказал зарядку http://gbo.prom.ua/p3178397-zaryadnoe-u ... -dlya.html, жду пока придет. С толкача тоже не хочет заводиться, сразу заливает свечи.

Вопрос, если аккумулятор сдох до 12.1, то стартер должен крутить мотор? У меня крутит, и звук нормальный, так как бы кнопка ON/OFF выключена, но при этом еще и иногда простреливает. И вот думаю если с толкача не хочет, то не в акуме дело, перед этим лазил к сцеплению, а там справа на звезде маслонасоса стоит ignition pulse generator (генератор импульсов зажигания), может что задел?

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Сообщение tabakijackal » 17 фев 2013, 19:11

Искра-то есть?

Аватара пользователя
serhei
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 23:55
Откуда: Украина, г. Ровно

Сообщение serhei » 17 фев 2013, 20:25

Искра есть, клеммы затянуты/зачищены и свечные колпачки проверенные от катушек зажигания.

Аватара пользователя
Demonogik
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 17:29
Мотоцикл: honda steed vlx 400
Откуда: Украина, Запорожье

Сообщение Demonogik » 22 фев 2013, 12:13

мужики, подскажите пожалуйста для чего снизу картера эти элементы (на фото выделено красным)? В сервисмануале про них ни слова не нашел, а в поиск даже не знаю какие ключевые слова вводить по данному вопросу :oops:
Изображение

Аватара пользователя
serhei
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 23:55
Откуда: Украина, г. Ровно

Сообщение serhei » 22 фев 2013, 20:42

Demonogik писал(а):мужики, подскажите пожалуйста для чего снизу картера эти элементы (на фото выделено красным)? В сервисмануале про них ни слова не нашел, а в поиск даже не знаю какие ключевые слова вводить по данному вопросу
При выплавке формы нужны "держатели-толкатели", не знаю как они называются по науке, короче это возможно крепление для станков которые выплавляли картер. А мож и есть какое-то практическое значение, насколько помню то эти штуки находятся ближе к земле чем другие детальки, возможно чтобы удар как-то амортизировало, то есть чтобы удар был именно в эти точки, у меня там часто куски вигрезеного асфальта. Или для домкрата...

Аватара пользователя
Borngaard
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 15:44
Мотоцикл: VRX 400, 638
Откуда: Иваново

Сообщение Borngaard » 23 фев 2013, 13:27

чтоб снятый двиг не падал на бок. На CB они еще длиннее и комичнее

Аватара пользователя
Demonogik
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 17:29
Мотоцикл: honda steed vlx 400
Откуда: Украина, Запорожье

Сообщение Demonogik » 25 фев 2013, 11:00

Спасибо, развеяли все мои опасения :) недавеча нашел свой мот в архиве японского аукциона, а там в описании: "поломана нижняя часть картера - "средне"" чего при осмотре мота перед покупкой уже с рук в Украине зафиксировано не было, ну и полез под мот еще раз и ничего кроме этих немного сбитых элементов не нашел, вот поэтому и задал вопрос т.к. начали терзать смутные сомнения что это за элементы раз японцы придали этому такое значение :D

Аватара пользователя
serhei
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 23:55
Откуда: Украина, г. Ровно

Сообщение serhei » 26 фев 2013, 00:39

serhei писал(а):Товарищи укажите путь, стид не заводится
Завел все же паршивца (и кто бы сомневался). Несколько дней бегал вокруг мота с мультиметром, перебрал всю проводку и выкурил мануал и форум несколько раз, ничего, люто заливало задний горшок, проскочила мысль слить немного бензина из заднего карба, нагрел на огне свечи Денсо для холодного климата и... Вот такой Стид, с характером.


Подскажите, кто-нибудь знает что происходит на картинке ниже, пункт 7, это с мануала vt600_750_1988-2003_haynes.pdf, какая-то синхронизация зажигания, на форуме такой темы не встречал, может и себе такое сделать?
Изображение

Аватара пользователя
Петруха
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 02:28
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Петруха » 26 фев 2013, 01:12

serhei писал(а):Подскажите, кто-нибудь знает что происходит на картинке ниже
Английский я б выучил только за то, что им разговаривал Леннон :lol: , жаль не выучил, но думается, это о выставлении момента искрообразования и лазать туда не стоит, ибо само собой сбиться вроде не должно.
Лучше голодай, чем что попало ешь,
Лучше будь один, чем вместе с кем попало.

Аватара пользователя
serhei
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 23:55
Откуда: Украина, г. Ровно

Сообщение serhei » 26 фев 2013, 01:34

дело в том что я никак не могу настроить качество смеси, карбюратор не слушается, что с ним не делал. Вот и думаю, может как-то можно выставить зажигания, если оно сбито.
Петруха писал(а):ибо само собой сбиться вроде не должно.
если можно проверять/синхронизировать и это есть в мануале, значит оно может и сбиться.

UP Кстати, последний пунк говорит что это не настраивается, только у дилера, и если что то не так, то надо менять ignition pulse generator что возле сцепления, то есть там описана не настройка а проверка (check) датчика хола

Ответить

Вернуться в «Обслуживание»