ПОМОГИТЕ ! (Achtung ! Alarm ! Срочно ! Пипец как надо ! итп)
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
ПОМОГИТЕ ! (Achtung ! Alarm ! Срочно ! Пипец как надо ! итп)
Народ, ткните мордой лица, кто и где писал про альтернативу прокладкам поплавковых камер. Мнится, был это Чуги, еще в эпоху неолита, а найти не могу.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- Захар
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
- Мотоцикл: BMW R1100RT
- Откуда: Ростов-на-Дону
ПОМОГИТЕ ! (Achtung ! Alarm ! Срочно ! Пипец как надо ! итп)
Если про вазовские уплотнительные кольца, то я писал
запотевший карб (Post by Захар #70465)
запотевший карб (Post by Захар #70465)
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
ПОМОГИТЕ ! (Achtung ! Alarm ! Срочно ! Пипец как надо ! итп)
Оно!
Спасибо, будем искать.
Спасибо, будем искать.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- Thrash
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 16:18
- Мотоцикл: Alpha 110)
Honda Steed VLS 400
Honda Shadow Sabre 1100 - Откуда: Иваново
ПОМОГИТЕ ! (Achtung ! Alarm ! Срочно ! Пипец как надо ! итп)
Напишу тут, да простят меня админы. Есть кто из Калуги, кто может охлаждайки подкинуть грамм 50-200? Потек в командировке - ссыт между горшков на Шадове, от дома далеко.
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
ПОМОГИТЕ ! (Achtung ! Alarm ! Срочно ! Пипец как надо ! итп)
А чего воды не долить чтобы до дома доехать? Чай не зима на улице.
А потом все одно сливать и менять охлаждайку.
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
ПОМОГИТЕ ! (Achtung ! Alarm ! Срочно ! Пипец как надо ! итп)
Воды доливай. Лучше дистиллированной (если есть возможность).
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- Thrash
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 16:18
- Мотоцикл: Alpha 110)
Honda Steed VLS 400
Honda Shadow Sabre 1100 - Откуда: Иваново
ПОМОГИТЕ ! (Achtung ! Alarm ! Срочно ! Пипец как надо ! итп)
Спасибо, про воду чет я и не подумал. Хотел при замене резинок сохранить антифриз. Хер с ним, спасибо за совет
- artmem
- Сообщения: 9828
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
- Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
- Откуда: Москва
ПОМОГИТЕ ! (Achtung ! Alarm ! Срочно ! Пипец как надо ! итп)
Пятый год, голдовод
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
ПОМОГИТЕ ! (Achtung ! Alarm ! Срочно ! Пипец как надо ! итп)
Или талой.. ))
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
ПОМОГИТЕ ! (Achtung ! Alarm ! Срочно ! Пипец как надо ! итп)
Ну вы морочитесь! БонАква и АкваМинерале негазированная. В любом ларьке и заправке.
- Tryam
- Сообщения: 5652
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
- Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
- Откуда: Донецк - Москва
ПОМОГИТЕ ! (Achtung ! Alarm ! Срочно ! Пипец как надо ! итп)
Блин, если выбирать между промыть систему или перебирать головы, то я бы и из лужи воды набрал бы
Бог не фраер!
ПОМОГИТЕ ! (Achtung ! Alarm ! Срочно ! Пипец как надо ! итп)
Обычной воды с крана долей и не парься. Если есть фильтр типа аквафора то лучше прогони через него. Не хуже дистилята далеко. Четыре машины(форд фокус 2, уаз патриот, два гольф 2) ездят разведенные обычной водой из под крана+через фильтр аквафор + концентрат антифриза. Проблем уже полтора года никаких, антифриз цвет не поменял и плотность на -26 по ареометру, система предварительно промыта. Даже в те самые -27 он не замёрзрен, а начнет превращаться в полужидкое желе, но и после заводки ничего не произойдет и быстро пойдет по системе и через 1 мин нагреется до полной жидкости. Например -29 этой зимой был один день и бутылка бодяги антифриза, что плещется в бачке до -26 даже в это самое желе не превратилось, а проверяли двумя разными ареометрами.
Кстати многие(кроме тех, у кого зимой от -35С до -50С) бадяжат концентрат антифриза до -40, что по сути: 1 - не экономно, 2 - нахрен не нужно )))) Снова маркетингу привет.
Кстати многие(кроме тех, у кого зимой от -35С до -50С) бадяжат концентрат антифриза до -40, что по сути: 1 - не экономно, 2 - нахрен не нужно )))) Снова маркетингу привет.
- artmem
- Сообщения: 9828
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
- Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
- Откуда: Москва
ПОМОГИТЕ ! (Achtung ! Alarm ! Срочно ! Пипец как надо ! итп)
никакой водопроводной воды, никакого аквафора....только Перье!!!!
Пятый год, голдовод
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
ПОМОГИТЕ ! (Achtung ! Alarm ! Срочно ! Пипец как надо ! итп)
В системе банально осаживается накипь, в местах высокого нагрева. Радиатор теряет свою эффективность теплоотдачи. Немножко, но с каждой порцией виды из аквафора все больше.
Я как то вышн предлагал заливать чай. Фули, разницы никакой, хоть всегда горячий час будет с собой!
Лучше уж тогда из обратно осмотического фильра, там почти дистиллят, никаких минералов!
Я как то вышн предлагал заливать чай. Фули, разницы никакой, хоть всегда горячий час будет с собой!
Лучше уж тогда из обратно осмотического фильра, там почти дистиллят, никаких минералов!
Последний раз редактировалось Demon 11 июн 2016, 19:13, всего редактировалось 1 раз.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
ПОМОГИТЕ ! (Achtung ! Alarm ! Срочно ! Пипец как надо ! итп)
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- Thrash
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 16:18
- Мотоцикл: Alpha 110)
Honda Steed VLS 400
Honda Shadow Sabre 1100 - Откуда: Иваново
ПОМОГИТЕ ! (Achtung ! Alarm ! Срочно ! Пипец как надо ! итп)
Как всегда - ПОМОГИТЕ ! (Achtung ! Alarm ! Срочно ! Пипец как надо!) Заранее извиняюсь за то, что возможно всё это уже обсуждалось - реально время искать и читать нет, гоняю по командировкам из города в город, сегодня еле доехал до точки. Проблема такая - в дороге перестал заряжаться аккум. Два раза по дороге пришлось прикуривать, спасибо добрым людям. Реле греется. Теоретически понятно - либо генератор, либо реле, либо проводка. Нужны советы и теоретические познания, (пока заряжаю аккум) - как диагностировать точную поломку, где мерять напряжение и какое напряжение должно быть с генератора, собственно реле и т.п. Мот - Шадовка.
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
ПОМОГИТЕ ! (Achtung ! Alarm ! Срочно ! Пипец как надо ! итп)
Между тремя желтыми проводами должно быть примерно до 60 вольт ПЕРЕМЕННОГО напряжения, в зависимости от оборотов.
Т.е. между условно первым-вторы, вторым-третим и третим-первым должны быть одинаковые значения.
Проверить провода от гетератора в РР. Состояние контактов разъеме.
На выходе РР на рабочих оборотах должно быть больше 13, но меньше 15 ПОСТОЯННОГО напряжения.
На холостых примерно 12 вольт.
Т.е. между условно первым-вторы, вторым-третим и третим-первым должны быть одинаковые значения.
Проверить провода от гетератора в РР. Состояние контактов разъеме.
На выходе РР на рабочих оборотах должно быть больше 13, но меньше 15 ПОСТОЯННОГО напряжения.
На холостых примерно 12 вольт.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
- Thrash
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 16:18
- Мотоцикл: Alpha 110)
Honda Steed VLS 400
Honda Shadow Sabre 1100 - Откуда: Иваново
ПОМОГИТЕ ! (Achtung ! Alarm ! Срочно ! Пипец как надо ! итп)
Demon, спасибо. Сейчас заводил, отсоединил провода генератора от РР, замерил напряжение (разъемы, кстати- в хлам, все подгоревшее.) Незнал, что надо напряжение между проводами мерять. Измерял напряжение между каждым проводом и массой. В итоге получалась разница (в зависимости от оборотов) - примерно на 10 вольт на каждом проводе. Условно - на первом 70, на втором 60, на третьем 50 (В зависимости от оборотов) Это о чем то может говорить?
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
ПОМОГИТЕ ! (Achtung ! Alarm ! Срочно ! Пипец как надо ! итп)
Должно быть примерно одинаковым. Десять вольт многовато. Измерь как я написал и измерь сопротивление между желтыми.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
- Захар
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
- Мотоцикл: BMW R1100RT
- Откуда: Ростов-на-Дону
ПОМОГИТЕ ! (Achtung ! Alarm ! Срочно ! Пипец как надо ! итп)
А смысл мерять сопротивление? Оно там меньше ома. Даже если у какой-то из обмоток межвитковое замыкание обычным мультиметром не увидишь. Можно только посмотреть, нет ли обрыва обмотки. И проверить чтобы не было замыкания на массу. Т.е. желтые провода не должны "звониться" с корпусом.
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
ПОМОГИТЕ ! (Achtung ! Alarm ! Срочно ! Пипец как надо ! итп)
У обычного мультиметра есть мера тысячных Ома. Вполне можно понять.Захар писал(а):А смысл мерять сопротивление? Оно там меньше ома. Даже если у какой-то из обмоток межвитковое замыкание обычным мультиметром не увидишь. Можно только посмотреть, нет ли обрыва обмотки. И проверить чтобы не было замыкания на массу. Т.е. желтые провода не должны "звониться" с корпусом.
И сопротивление катушки указано в мане, емнип, 1.3 Ома.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
ПОМОГИТЕ ! (Achtung ! Alarm ! Срочно ! Пипец как надо ! итп)
малые сопротивления не каждый прибор умеет измерять.
Большинство ширпотреба показывает погоду на Луне, ибо:
1. контактное сопротивление шупов при касании к проводу;
2. сопротивление проводников щупа;
3. сопротивление штекера в самом приборе;
4. низший диапазон измерения ширпотребных мультиметров - 200 Ом. С ценой деления 1 Ом.
и омметром КЗВ найти в большинстве случаев, нельзя. На большом и толстом моторе (например, асинхрониик, киловатт 10+), еще можно попробовать. На обмотках в доли... единицы Ом - почти нереально.
Тут лучше измерять индуктивность обмоток. Метод тоже не стопроцентный, но более правдивый.
Большинство ширпотреба показывает погоду на Луне, ибо:
1. контактное сопротивление шупов при касании к проводу;
2. сопротивление проводников щупа;
3. сопротивление штекера в самом приборе;
4. низший диапазон измерения ширпотребных мультиметров - 200 Ом. С ценой деления 1 Ом.
и омметром КЗВ найти в большинстве случаев, нельзя. На большом и толстом моторе (например, асинхрониик, киловатт 10+), еще можно попробовать. На обмотках в доли... единицы Ом - почти нереально.
Тут лучше измерять индуктивность обмоток. Метод тоже не стопроцентный, но более правдивый.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.