ПОМОГИТЕ ! (Achtung ! Alarm ! Срочно ! Пипец как надо ! итп)
Масло из под крышки клапанов
пишу сюда, просто куча вопросов
Honda Steed 400 94г
при поездке произошел хлопок и сразу же из под крушки клапанов (ближнего к водителю цилиндра) ручьем потекло масло, загорелась лампочка давления масло... в общем встрял
при попятке снять крышку в гараже потерпел неудачу, крышка не снимается мешают внутри клапана, тут же возникли вопросы:
1. Снимается ли вообще крышка клапанов без снятия двигателя с рамы?
2. Может кто знает код ОЕМ этой прокладки?
3. Почему погла произойти такая ситуация?
при осмотре мото, на цилиндре есть две трубки, первая с антифризом, а вот вторая идет к небольшому пластиковому резервуару у руля (белый пластиковый), но дело в том что с обоих цилиндров трубки к нему подходят, а вот с него выходит одна и с пробкой на конце? это вообще так и должно? там же при осмотре нашлась еще одна такая же трубка (с пробкой)... я теряюсь в догадках, зачем вообще это нужно?
будь те добры, подскажите
Honda Steed 400 94г
при поездке произошел хлопок и сразу же из под крушки клапанов (ближнего к водителю цилиндра) ручьем потекло масло, загорелась лампочка давления масло... в общем встрял
при попятке снять крышку в гараже потерпел неудачу, крышка не снимается мешают внутри клапана, тут же возникли вопросы:
1. Снимается ли вообще крышка клапанов без снятия двигателя с рамы?
2. Может кто знает код ОЕМ этой прокладки?
3. Почему погла произойти такая ситуация?
при осмотре мото, на цилиндре есть две трубки, первая с антифризом, а вот вторая идет к небольшому пластиковому резервуару у руля (белый пластиковый), но дело в том что с обоих цилиндров трубки к нему подходят, а вот с него выходит одна и с пробкой на конце? это вообще так и должно? там же при осмотре нашлась еще одна такая же трубка (с пробкой)... я теряюсь в догадках, зачем вообще это нужно?
будь те добры, подскажите
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
krainovv -
1) да, надо снять шланг картерных газов и шланг с охлаждайкой
2) на нашем сайте есть партс каталог на стид400/600 http://hondasteed.org.ru/files/parts_vlx.zip
3) чему-то наступил пиздец ( ждем мнений более опытных товарищей
1) да, надо снять шланг картерных газов и шланг с охлаждайкой
2) на нашем сайте есть партс каталог на стид400/600 http://hondasteed.org.ru/files/parts_vlx.zip
3) чему-то наступил пиздец ( ждем мнений более опытных товарищей
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
короче постараюсь ответить на все вопросы
две трубки с пробками это
одна из аэрбокса для сливания конденсата
вторая идет от отстойника сапуна (белая треугольная коробочка) от отстойника трубка идет в воздушный фильтр.
картерные газы вмести с маслом ,которое неизбежно немного выкидывает на оборотах, поподают в отстойник все жидкости сливаются через трубочку с пробкой а газы идут в воздухан
в теории это могло случиться из за сапуна газы пошли через ГРМ в клапана
лампа загорелась видимо много масла сразу выдавило мотор всетаки работал
снять крышку можно не снимая мотор но и мотор не проблема скинуть
две трубки с пробками это
одна из аэрбокса для сливания конденсата
вторая идет от отстойника сапуна (белая треугольная коробочка) от отстойника трубка идет в воздушный фильтр.
картерные газы вмести с маслом ,которое неизбежно немного выкидывает на оборотах, поподают в отстойник все жидкости сливаются через трубочку с пробкой а газы идут в воздухан
в теории это могло случиться из за сапуна газы пошли через ГРМ в клапана
лампа загорелась видимо много масла сразу выдавило мотор всетаки работал
снять крышку можно не снимая мотор но и мотор не проблема скинуть
Old school 100%
так эта трубка должна идти в воздушный фильтр? у меня эта трубка закрыта пробкойsambaiker писал(а):короче постараюсь ответить на все вопросы
две трубки с пробками это
одна из аэрбокса для сливания конденсата
вторая идет от отстойника сапуна (белая треугольная коробочка) от отстойника трубка идет в воздушный фильтр.
картерные газы вмести с маслом ,которое неизбежно немного выкидывает на оборотах, поподают в отстойник все жидкости сливаются через трубочку с пробкой а газы идут в воздухан
в теории это могло случиться из за сапуна газы пошли через ГРМ в клапана
лампа загорелась видимо много масла сразу выдавило мотор всетаки работал
снять крышку можно не снимая мотор но и мотор не проблема скинуть
Парни собственно вопрос вот в чем.
На прошлой неделе с моей 600 кой было все ок заводился с подсоса, довольно ровно работал, ничего не предвещало беды, я немного покатался и поставил в гараж.
Прихожу через неделю, "вытаскиваю" подсос, завожу, еле еле завелся но обороты почему-то так и не набрал и заглох...
Ну да бог с ним, подумал я может свечи залил... продул свечи подождал какое-то время... заводится стал только с открытой на треть\ половину ручкой газа... работает не ровно... при сильнох прогазовках передний цилиндр чихает светло голубым дымком...
когда более менее прогреется отпускаешь газ какое-то время сам работает потом обороты падают из заднего горшка начинает идти черный дым и мот глохнет...
В чем может быть проблема ведь пару дней назад все было ок... неужели карбюратор?
На прошлой неделе с моей 600 кой было все ок заводился с подсоса, довольно ровно работал, ничего не предвещало беды, я немного покатался и поставил в гараж.
Прихожу через неделю, "вытаскиваю" подсос, завожу, еле еле завелся но обороты почему-то так и не набрал и заглох...
Ну да бог с ним, подумал я может свечи залил... продул свечи подождал какое-то время... заводится стал только с открытой на треть\ половину ручкой газа... работает не ровно... при сильнох прогазовках передний цилиндр чихает светло голубым дымком...
когда более менее прогреется отпускаешь газ какое-то время сам работает потом обороты падают из заднего горшка начинает идти черный дым и мот глохнет...
В чем может быть проблема ведь пару дней назад все было ок... неужели карбюратор?
Бобри бобров по всей земли)))
сейчас смотрел на своем стиде:
на пластмассовой коробочке у меня три трубки:
№1 (со стороны рулевой колонки) блинной около 20 см, на конце хумут с пробкой
№2 и №3 (со стороны сиденья) одна идет в задний, а другая в передний!!!
то есть получается когда я дую в трубку снятую с одного из цилиндров, то воздух никуда не уходит(!) (так же вспомнилось, что когда остановишься то было слышно как воздух выходит через пробку горловины заливки масла)
так же обнаружил еще одну трубку (длиной около 10 см, по цвету и размеру как трубка №1 из пластм. коробки и так же с пробкой на конце) выходящей из воздушка(!)
вот что то я совсем запутался! кто-нибудь помогите мне!
на пластмассовой коробочке у меня три трубки:
№1 (со стороны рулевой колонки) блинной около 20 см, на конце хумут с пробкой
№2 и №3 (со стороны сиденья) одна идет в задний, а другая в передний!!!
то есть получается когда я дую в трубку снятую с одного из цилиндров, то воздух никуда не уходит(!) (так же вспомнилось, что когда остановишься то было слышно как воздух выходит через пробку горловины заливки масла)
так же обнаружил еще одну трубку (длиной около 10 см, по цвету и размеру как трубка №1 из пластм. коробки и так же с пробкой на конце) выходящей из воздушка(!)
вот что то я совсем запутался! кто-нибудь помогите мне!
Дело оказалось в свечных колпачках или в бронепроводе пошевелил все, вытащил зачистил, вставил обратно и о чудо, все заработало как надо)... в одном даже не было пружинки для фиксации свечки.Zubex писал(а):AlanWake, возможно всего лишь говняный бензин... Этот слить,из карбов слить, залить хорошего, по кубику свежего в цилиндры и заводить-проверять есть ли изменения...
Кстати как крепится высоковольтный провод в свечном колпачке?
У меня просто обрезан чуть зачищен и вставлен в гетинаксовую трубочку где касается латунной или медной пятки и все... Как же так? Даже в русских совках был штырек, на который одевался провод и надежно фиксировался, а тут просто касание или у меня кто-то уже колхозил?
И у меня какая-то невзрачная искра маленькая и не очень яркая, знакомый говорит, что должна быть большая и яркая... может еще это дает о себе знать...
смотри трубка №1 это слив масла из отстойника сапуна(белая коробочка)krainovv писал(а):сейчас смотрел на своем стиде:
на пластмассовой коробочке у меня три трубки:
№1 (со стороны рулевой колонки) блинной около 20 см, на конце хумут с пробкой
№2 и №3 (со стороны сиденья) одна идет в задний, а другая в передний!!!
то есть получается когда я дую в трубку снятую с одного из цилиндров, то воздух никуда не уходит(!) (так же вспомнилось, что когда остановишься то было слышно как воздух выходит через пробку горловины заливки масла)
так же обнаружил еще одну трубку (длиной около 10 см, по цвету и размеру как трубка №1 из пластм. коробки и так же с пробкой на конце) выходящей из воздушка(!)
вот что то я совсем запутался! кто-нибудь помогите мне!
трубка №2 №3 должна одна идти к заднему цилиндру а вторая к воздушному фильтру
трубка которая выходит из "воздушка" это слив конденсата из аэрбокса
сделай фото как у тебя может трубка №3 идти к переднему цилиндру?
Old school 100%
специально смотрел куда трубка 3 идет - без ошибочно идет на передний цилиндр, фото сделать постараюсь в течении дня.sambaiker писал(а):смотри трубка №1 это слив масла из отстойника сапуна(белая коробочка)krainovv писал(а):сейчас смотрел на своем стиде:
на пластмассовой коробочке у меня три трубки:
№1 (со стороны рулевой колонки) блинной около 20 см, на конце хумут с пробкой
№2 и №3 (со стороны сиденья) одна идет в задний, а другая в передний!!!
то есть получается когда я дую в трубку снятую с одного из цилиндров, то воздух никуда не уходит(!) (так же вспомнилось, что когда остановишься то было слышно как воздух выходит через пробку горловины заливки масла)
так же обнаружил еще одну трубку (длиной около 10 см, по цвету и размеру как трубка №1 из пластм. коробки и так же с пробкой на конце) выходящей из воздушка(!)
вот что то я совсем запутался! кто-нибудь помогите мне!
трубка №2 №3 должна одна идти к заднему цилиндру а вторая к воздушному фильтру
трубка которая выходит из "воздушка" это слив конденсата из аэрбокса
сделай фото как у тебя может трубка №3 идти к переднему цилиндру?
так же если подуть в снятую с одного цилиндра трубку то воздух никуда не уходит вообще
Добрый день всем. Простоял мот 2 недели без движений, сегодня попытался завести - один (передний) цилиндр не работает. Подумал что катушка - поменял местами - результат тот же. Выкрутил свечу, правда одну, вроде нормальное состояние. Провода не проверял, свечи не менял. Кто может сталкивался с такой проблемой и что может быть?
Свечи завтра попробую купить новые и поменять
И еще вопрос: на работающем двигателе, если открыть заливную пробку масляную, масло должно оттуда кидать (с воздухом, газами)?
Свечи завтра попробую купить новые и поменять
И еще вопрос: на работающем двигателе, если открыть заливную пробку масляную, масло должно оттуда кидать (с воздухом, газами)?
SHADOW VT600CD
- Ankou
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 06:53
- Мотоцикл: intruder vs 1400
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Из-за каокого "прорыва газов"? Масло греется -> расширяется -> отсюда и давление. Такой прорыв газов из камеры сгорания чтобы масло выплескивалось - эт совсем п"зда кольцам. А то что из заливной пробки плескает - так это из-за того что там дахрена крутилек на вертюльках которые и состовляют, собственно, рабочую часть двигателя. Типа коленвала, шатунов, поршней и прочех хреновин. И кстати. Маслянный туман - опасная штука. Не кури когда так крышку заливную открываешь. А еще лучше не открывай ее так вообще.
В дороге не забывайте о тех, кто ждет вас дома.
Все вышесказанное относится к разряду ИМХО и на гениальность не претендует.
Все вышесказанное относится к разряду ИМХО и на гениальность не претендует.
Я не курю вообще
По поводу того что там все крутиться-вращается я догадываюсь, у меня машина уже лет так 17 как в наличии имеется, а вот с мотоциклами не связывался. Сегодня когда попробовал пробку открутить - оттуда и выдало, вот и струхнул немного. Мотор выглядит в общем свеженько, завтра если получится попробую на всякий случай компрессию еще померить, да и с первым цилиндром что то делать нужно
По поводу того что там все крутиться-вращается я догадываюсь, у меня машина уже лет так 17 как в наличии имеется, а вот с мотоциклами не связывался. Сегодня когда попробовал пробку открутить - оттуда и выдало, вот и струхнул немного. Мотор выглядит в общем свеженько, завтра если получится попробую на всякий случай компрессию еще померить, да и с первым цилиндром что то делать нужно
SHADOW VT600CD
:shock: АФИГЕТЬ!!!!!Ankou писал(а):ло греется -> расширяется -> отсюда и давление
Мдяаааааа..... и нахрена спрашивается я заканчивал вуз.....!Ankou писал(а):А то что из заливной пробки плескает - так это из-за того что там дахрена крутилек на вертюльках которые и состовляют, собственно, рабочую часть двигателя. Типа коленвала, шатунов, поршней и прочех хреновин. И кстати. Маслянный туман - опасная штука. Не кури когда так крышку заливную открываешь. А еще лучше не открывай ее так вообще.