ПОМОГИТЕ ! (Achtung ! Alarm ! Срочно ! Пипец как надо ! итп)

Константин69
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 май 2013, 13:30
Откуда: Россия Город Тверь

Сообщение Константин69 » 29 май 2013, 20:17

Добрый вечер, люди не подскажите как по уму клеить на клейку на стидовский бак??? Чтоб она ровно легла поверхность бака то каплевидная, а наклейка плоская))))

Аватара пользователя
Slay
Сообщения: 1764
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 12:34
Откуда: Кузбасс:Гурьевск-Салаир

Сообщение Slay » 30 май 2013, 03:56

А зачем она там?Если наклейка небольшая грей фном и тяни, а большая ровно не ляжет.

Аватара пользователя
Slay
Сообщения: 1764
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 12:34
Откуда: Кузбасс:Гурьевск-Салаир

Сообщение Slay » 31 май 2013, 10:26

А вот у меня и вправду писец. На днях влетел в ямку и чего то забрякало в передней вилке.Сегодня нашел причину - вырвало резьбу верхнего болта траверсы, где перо зажимается. Измерил болт -он почему то диаметром 7 мм. Народ - кто ни будь подобное делал??????
Делать буду сам - ни денег, ни сервисов у нас нет, вот и боюсь чего ни будь накосячить и попасть на замену верхней траверсы.Кто чего посоветует?

Аватара пользователя
quark13
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 10:45
Откуда: г.Бийск,Алтайский край
Контактная информация:

Сообщение quark13 » 31 май 2013, 10:42

Slay писал(а):А вот у меня и вправду писец. На днях влетел в ямку и чего то забрякало в передней вилке.Сегодня нашел причину - вырвало резьбу верхнего болта траверсы, где перо зажимается. Измерил болт -он почему то диаметром 7 мм. Народ - кто ни будь подобное делал??????
Делать буду сам - ни денег, ни сервисов у нас нет, вот и боюсь чего ни будь накосячить и попасть на замену верхней траверсы.Кто чего посоветует?
нарежь резьбу для болта на 8 мм и все норм будет,самый простой способ

Аватара пользователя
kovrovetz
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
Мотоцикл: -
Откуда: Нерехта. 44rus
Контактная информация:

Сообщение kovrovetz » 31 май 2013, 10:51

там М8 же и так :shock:
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz

Аватара пользователя
Slay
Сообщения: 1764
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 12:34
Откуда: Кузбасс:Гурьевск-Салаир

Сообщение Slay » 31 май 2013, 11:03

Болт диаметром 7мм!!!Трижды промерил.
Болт как то не очень красиво.Хочу под шестигранник, но как отверстие под головку выбрать.Вернее чем?

Аватара пользователя
quark13
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 10:45
Откуда: г.Бийск,Алтайский край
Контактная информация:

Сообщение quark13 » 31 май 2013, 11:08

Slay писал(а):Болт диаметром 7мм!!!Трижды промерил.
Болт как то не очень красиво.Хочу под шестигранник, но как отверстие под головку выбрать.Вернее чем?
если этот болт от туда вырвало то от резьбы там мало что осталось,так что режь под болт 8 мм резьбу,головку у болта можно например обточить до нужного диаметра(болт естественно под внутренний шестигранник брать нужно)

Аватара пользователя
Slay
Сообщения: 1764
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 12:34
Откуда: Кузбасс:Гурьевск-Салаир

Сообщение Slay » 31 май 2013, 11:22

Резьбу на 8 нарежу. думаю даже рассверливать не придется. Но если я головку болта обточу при зятяжке ей наверное хана придет-уж больно тонкая чтенка останется.

Аватара пользователя
quark13
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 10:45
Откуда: г.Бийск,Алтайский край
Контактная информация:

Сообщение quark13 » 31 май 2013, 11:30

Slay писал(а):Резьбу на 8 нарежу. думаю даже рассверливать не придется. Но если я головку болта обточу при зятяжке ей наверное хана придет-уж больно тонкая чтенка останется.
тогда в траверсе отверстие рассверлить немного под головку нового болта

Аватара пользователя
Slay
Сообщения: 1764
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 12:34
Откуда: Кузбасс:Гурьевск-Салаир

Сообщение Slay » 31 май 2013, 11:35

сверло то конус на конце имеет....так называемое перо бы.Но где же его взять

Аватара пользователя
Slay
Сообщения: 1764
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 12:34
Откуда: Кузбасс:Гурьевск-Салаир

Сообщение Slay » 31 май 2013, 11:38

И все же - резьбу М8 или М10 резать?

Аватара пользователя
quark13
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 10:45
Откуда: г.Бийск,Алтайский край
Контактная информация:

Сообщение quark13 » 31 май 2013, 11:39

Slay писал(а):И все же - резьбу М8 или М10 резать?
М8

Аватара пользователя
Slay
Сообщения: 1764
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 12:34
Откуда: Кузбасс:Гурьевск-Салаир

Сообщение Slay » 31 май 2013, 11:43

Ладно. Метчики м8 и м10 есть.это не проблема. там отверстие полностью до пера идет или нет?

Аватара пользователя
quark13
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 10:45
Откуда: г.Бийск,Алтайский край
Контактная информация:

Сообщение quark13 » 31 май 2013, 11:51

Slay писал(а):Ладно. Метчики м8 и м10 есть.это не проблема. там отверстие полностью до пера идет или нет?
на счет этого не знаю,крути резьбу пока метчик не остановиться и болт возьми по длине такой же какой был

Аватара пользователя
Slay
Сообщения: 1764
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 12:34
Откуда: Кузбасс:Гурьевск-Салаир

Сообщение Slay » 31 май 2013, 11:55

Вот то меня смущает-родной он там стоял или нет?Главное в нашей глуши еще найти такие болты

Аватара пользователя
quark13
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 10:45
Откуда: г.Бийск,Алтайский край
Контактная информация:

Сообщение quark13 » 31 май 2013, 11:59

Slay писал(а):Вот то меня смущает-родной он там стоял или нет?Главное в нашей глуши еще найти такие болты
вроде родной,на мегазипе болт Bolt, socket (7x32) .. http://www.megazip.ru/ru/bike/honda/vie ... 426#g25450

деталь номер 8

Аватара пользователя
Slay
Сообщения: 1764
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 12:34
Откуда: Кузбасс:Гурьевск-Салаир

Сообщение Slay » 31 май 2013, 12:03

Теперь понятненько. Спасибочки за ссылку.

Аватара пользователя
Slay
Сообщения: 1764
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 12:34
Откуда: Кузбасс:Гурьевск-Салаир

Сообщение Slay » 01 июн 2013, 04:41

Берем болт под шестигранник 8 на 35 с резьбой почти до самого основания, немного расшарошиваем отверстие в той части траверсы где нет резьбы. И нарезаем резьбу. Под головка болта на 8 почти как у болта на 7, но там еще запас остается.От оригинала не отличить!

Аватара пользователя
Helios
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 16:50
Откуда: Дзержинский МО
Контактная информация:

Сообщение Helios » 01 июн 2013, 21:48

Товарищи, помогите!
Пытался сегодня запустить мот после зимней спячки. Три раза покрутил - не завёлся. Решил, как описано в стидоводстве, залить по 0,5 мл бензина в свечные отверстия. Когда начал заворачивать обратно свечи у одной сорвалась резьба. Не у свечи а в двигателе. Как быть? Что делать? Куда бежать?
З.Ы. Да знаю - сам дурак, но чесслово усилий при затяжке не прилагал.

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Сообщение artmem » 01 июн 2013, 22:38

Helios писал(а):Товарищи, помогите!
Пытался сегодня запустить мот после зимней спячки. Три раза покрутил - не завёлся. Решил, как описано в стидоводстве, залить по 0,5 мл бензина в свечные отверстия. Когда начал заворачивать обратно свечи у одной сорвалась резьба. Не у свечи а в двигателе. Как быть? Что делать? Куда бежать?
З.Ы. Да знаю - сам дурак, но чесслово усилий при затяжке не прилагал.

Хо не хо..а голову снимать, ввертышь ставить. Или по другому как восстанавливать. Вот здесь могут сделать http://mehanika.ru/about/contacts/moscow/dzerzhinsky/
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
Slay
Сообщения: 1764
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 12:34
Откуда: Кузбасс:Гурьевск-Салаир

Сообщение Slay » 02 июн 2013, 04:35

ой как хреново....головку снимай и ввертыш. тут без вариантов.Только к нормальному токарю неси, а то попадешь на замену головки. Если ввертыш сделать с учетом допусков на тепловое расширение, он сидит как влитой - т.е головку нагреваем, ввертыш остужаем, ну и сответственно точаться сразу с допуском.

Аватара пользователя
Helios
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 16:50
Откуда: Дзержинский МО
Контактная информация:

Сообщение Helios » 02 июн 2013, 12:05

Спасибо за помощь. Пойду думать как головку снимать.

Аватара пользователя
Slay
Сообщения: 1764
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 12:34
Откуда: Кузбасс:Гурьевск-Салаир

Сообщение Slay » 03 июн 2013, 06:00

Следующий вопрос. Спидометр я поставил неродной, взамен неродного. Следовательно трех контрольных ламп и подсветки спидометра у меня нет. Вчера нашел эту фишку в проводах и решил установить какиени будь дополнитеоьные лампы и подсветку спидометра.Но вот вопрос - от чего фишка подойтет, что бы просто состыковать и все?А то провода так резать не хочется

Аватара пользователя
Slay
Сообщения: 1764
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 12:34
Откуда: Кузбасс:Гурьевск-Салаир

Сообщение Slay » 03 июн 2013, 10:50

И вдогонку второй вопрос.Решил добраться до изоленты на тросике подсоса - в итоге оказалось, что пластиковая ерундовина на которой цанга обломана(((Менять в сборе не охота - и дорого и к карбам лезть придется.Кто чего посоветует?

Аватара пользователя
Spider
Сообщения: 939
Зарегистрирован: 24 май 2012, 13:42
Откуда: Moscow

Сообщение Spider » 06 июн 2013, 01:02

Доброго времени суток! Вопрос следующий. Особенно у кого были 600-ки. За сколько происходит прогрев двигателя? Котлы должны быть равной температуры?? или всё-таки задний горячее? Если это не нормально, то из-за чего может греться мотор не равномерно? [/list]
Весь мир цирк и люди в нем клоуны.

Ответить

Вернуться в «Обслуживание»