ПОМОГИТЕ ! (Achtung ! Alarm ! Срочно ! Пипец как надо ! итп)

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

ПОМОГИТЕ ! (Achtung ! Alarm ! Срочно ! Пипец как надо ! итп)

Сообщение endeneu » 18 май 2012, 16:23

ВНИМАНИЕ! (Achtung ! Alarm итп)

Товарищи (особенно новенькие на форуме)
Если у Вас
есть (технический) вопрос (втч "жизни и смерти"),
но Вы
не можете найти нужной вам (релевантной) информации на форуме
по причине
ее реального отсутствия (что маловероятно для данного форума с его 4-летней историей)
и/или не умения / не желания пользоваться (встроенным) поиском
втч в силу ограниченных знаний о том, как искать нужную информацию
и/или по причине (природной) лени
или может "религия не позволяет"
или может вы проповедуете по жизни позицию / концепцию "мне все должны" (здесь и сейчас)
или по какой еще причине
и при этом
Вы не видите близких (по смыслу) тем, где можно задать свой вопрос, чтобы продолжить одну из подобных тем и не размазывать всю информацию ("по теме") по всему форуму (и его многочисленным веткам)
и жаждете желанием создать новую тему,
но при этом не знаете как ее содержательно назвать
(так чтоб по названию было понятно вообще о чем это)
и ничего кроме слов "Помогите!" "Срочно" "Хелп" "Нужна помощь"
вам в голову не приходит
в том числе по причине не-желания подумать, ограниченной фантазии и/или ограниченного знания (родного) русского языка ...

Так вот в таком "сложном" случае
(со всей комбинацией факторов)
пишите свой вопрос лучше сразу сюда ....

И (возможно) Вам ответят

Только, прошу Вас,
не создавайте одинаковых тем дублеров про то, что обсуждалось уже много раз
и тем более не создавайте (особенно в техническом разделе) тем с репликами типа "Помогите!"

Если вам действительно х**ово и нужна (не-техническая) помощь - для этого есть другие разделы

В техническом же разделе обсуждаем технические вопросы
(поверьте, пожалуй нет вопросов которые еще не обсуждались)
И любая предоставленная (кем бы то ни было) информация по технической теме является (потенциальной) помощью "автоматически"

За сим пока все
Надеюсь на понимание (и сотрудничество)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Elenka
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 10 май 2012, 00:18
Откуда: Smolensk

Сообщение Elenka » 21 май 2012, 22:33

endeneu
Отлично придумано,спецом для чайников типа меня,спасибо. И Endeneu, у тебя талант оратора или писателя=)))
Все оч доходчиво!
.....Why not?

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 22 май 2012, 01:52

Elenka писал(а):И Endeneu, у тебя талант оратора или писателя=)))
Спасибо :bis:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

zombi
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 23:59
Откуда: москва

Сообщение zombi » 24 май 2012, 21:45

Решил спросить здесь
Естьли в стиде предусмотренный штатно способ полного слива охлождающей жидкости ?
Я такой какой есть .zombi

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 24 май 2012, 22:37

zombi писал(а):Естьли в стиде предусмотренный штатно способ полного слива охлождающей жидкости ?
Смотря что понимать под "штатно" ...

Способ, который описан в мануале или здесь
http://hondasteed.org.ru/sb_cooling.php
подходит ?
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

zombi
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 23:59
Откуда: москва

Сообщение zombi » 24 май 2012, 22:44

cенкс
Я такой какой есть .zombi

Аватара пользователя
serhei
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 23:55
Откуда: Украина, г. Ровно

Сообщение serhei » 28 май 2012, 23:49

Ахтунг, Стидо опасносте.

Выкручивал вторую глубокую свечу с переднего (того что ближе к рулю) цилиндра, и как-то она там внутри застряла между ребрами цилиндра (да там внутри есть ребра), ну я кулупал-кулупал, нельзя достать, вижу лежит кусок пластелина без дела, я его наживляют на ключик, и пытаюсь заполучить свечу, ну и по законам жанра этот пластилин отваливается, беру отвертку и хочу достать его, и при первом же прикосновении этот пластили куда-то исчезает, беру фонарь и заглядываю внутрь, а там оказывается есть еще одна дырка, она идет по диагонали вниз, вот и туда он рухнул. Что это за дырка? Может там болт идет, позиция 11 на картинке, и не волноваться, или что-то там важнее, ибо вытащить пластелин не получается.

Изображение

Аватара пользователя
Юраё
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 01:21
Мотоцикл: Yamaxa XV 1600 Road Star
Откуда: Санкт-Петербург, Политех

Сообщение Юраё » 29 май 2012, 00:48

В Важных Темах Технического вопроса есть все, и нужное и нет . А вот одного из важнейшего как регулировка клапанов кукиш.
Читайте мануал, только там все не по русски написано и без матов.
962 680 25 06

Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
Мотоцикл: BMW R1100RT
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Захар » 29 май 2012, 01:21

serhei
А эта дырка, случайно, не для слива воды из свечного колодца?

Аватара пользователя
serhei
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 23:55
Откуда: Украина, г. Ровно

Сообщение serhei » 29 май 2012, 03:42

Захар писал(а):А эта дырка, случайно, не для слива воды из свечного колодца?
ХЗ, она выше, где-то на уровне верхушки закрученной свечи, смысл ее делать так высоко, и на самом кабеле есть резиновые крышки чтобы ничего не попадало, хотя кто знает. Если смотреть со стороны радиатора, то видно выпуклость на цилиндре, которая и является этой дыркой, болтов или дирок возле выпуклости нет, хотя плохо смотрел поскольку было темно. Надо сфоткать.

Аватара пользователя
Borngaard
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 15:44
Мотоцикл: VRX 400, 638
Откуда: Иваново

Сообщение Borngaard » 29 май 2012, 13:24

Сергей, снимал я крышки, там все герметично между колодцем и нутром(что естественно) другое дело, что есть уступ и ЕМНИП два ребра направляющие свечу в свою дырку. короче есть там закоулки недоступные глазу. Добавлю, что регулировка зазоров без снятия крыжек - процедура для мазохистов

Аватара пользователя
serhei
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 23:55
Откуда: Украина, г. Ровно

Сообщение serhei » 29 май 2012, 18:11

Borngaard писал(а):Сергей, снимал я крышки, там все герметично между колодцем и нутром(что естественно) другое дело, что есть уступ и ЕМНИП два ребра направляющие свечу в свою дырку. короче есть там закоулки недоступные глазу.
Вообщем пусть там той пластелин живет, заведу, проедусь, он расплавиться, и надеюсь испариться. Фоткал, но так ту дырку и неудалось нормально снять, но снял, кое что интересное. Что это за такие крышечки, 2 штуки, под креплением выхлопних труб?, на втором котле тоже есть. Мож их крутить и звук станет басовитый:idea: , как эквалайзеры, а возможно ими и задушен Стид :)))))
Изображение

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 29 май 2012, 18:15

serhei писал(а):Вообщем пусть там той пластелин живет, заведу, проедусь, он расплавиться, и надеюсь испариться
Скорее зажарится, прикипит и прилипнет г*вном на веки вечные :lol:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
offman
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 11:59
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение offman » 30 май 2012, 11:45

Вооот... Ткните носом, где то видел тему, но никак не могу её сейчас найти. Заднее колесо стоит вроде как ровно, и по меткам вроде все выставлено, Но! на резине то видно, что "беговая дорожка" не на середине баллона, а чуть левее. Что делать?
Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник.

Аватара пользователя
Sarge
Сообщения: 3342
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 12:33
Откуда: г. Москва от САО до ЮАО

Сообщение Sarge » 30 май 2012, 15:56

offman
посмотри на вилку, возможно перья в траверсах криво зажаты.
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!

Аватара пользователя
goba79
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение goba79 » 30 май 2012, 22:25

пластилин скорее всего на основе парафинов сделан. может и испарится.
пришел, увидел, наследил)))

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 30 май 2012, 22:52

goba79 писал(а):пластилин скорее всего на основе парафинов сделан. может и испарится.
Вы что в детстве никогда не плавили пластилин ? :shock:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
goba79
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение goba79 » 30 май 2012, 22:56

да, поглядел матчасть... Пластилин - смесь глины с жирами или парафинами. Застынет - хрен выковыришь)))
пришел, увидел, наследил)))

Аватара пользователя
serhei
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 23:55
Откуда: Украина, г. Ровно

Сообщение serhei » 31 май 2012, 01:01

goba79 писал(а):хрен выковыришь)))
Уже виковырял, полтора часа кулупання различными дротиками дали эффект, настойчивость, упорство и еще раз настойчивость. Там действительно нет дирок, а ребра внутри, между ними может и целая свеча потеряться, так что лучше не совать туда что-то такое, что может отвалиться.
offman писал(а):Заднее колесо стоит вроде как ровно, и по меткам вроде все выставлено, Но! на резине то видно, что "беговая дорожка" не на середине баллона, а чуть левее. Что делать?
У меня тоже самое, только хуже, с правой стороны протектор более лисый на заднем, с метками проблема, неодинаково выставлены, причем выставлены так, что должно было бы другую сторону шины "съедать", значит кто-то регулировал уже, но не до конца отрегулировал, нужно увеличить еще разницу между метками чтобы колесо стало параллельно дороге. Скорее всего рама потянута при падении или ось колеса, а говорили "не бит, не крашен". Надеюсь такое лечат в автосервисах, ибо на глаз отрегулировать думаю не получится.

Аватара пользователя
offman
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 11:59
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение offman » 31 май 2012, 09:34

Мой мот конечно падал, но не настолько). Тоже думал про дефект в раме, снял колесо, проверил строительным лазером-уровнем, все чОтко, ось есть). При сборке (разборке) обратилвнимание что гайка оси просто лопнутая, её походу кувалдой кто то откручивал, вся кривая, и грани болгаркой сточены, зачем? не пойму. Гайка подхдит от какой-то тяги ВАЗа, да еще и с пластиковым стопором. Так же косился на кривой шиномонтаж, (на велосипеде у меня было такое, когда покрыха криво одета) или веденый обод, слабые спицы. Вобщем незнай. Потом бобышка что с меткой, в которую упирается болт натяжителя (42306 MR1 000) со сторны дерьмовой гайки как то сранно сожрана в дропаутах (самих направляющих). Превернул, поменяв местами (риски есть на обоих сторонах :) ) Сейчас поставил, затянул. После работы проедусь посмотрю.
Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник.

Аватара пользователя
uraganchik
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 10:18
Откуда: РОССИЯ, УФА
Контактная информация:

Сообщение uraganchik » 01 июн 2012, 11:52

Если износ происходит чуть левее оси колеса, то это нормальное явление, т.к. хоть дороги у нас и говно, но все же делают их по ГОСТу, а по ГОСТу положен дождевой уклон 2-3 градуса в сторону обочины. Следовательно и мот находиться под углом этих же 2-3 градусов, отсюда и износ левой части покрышки.

Аватара пользователя
offman
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 11:59
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение offman » 03 июн 2012, 10:20

всё отлично, проблема снята, колесо бежит прямо.
Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник.

Аватара пользователя
Karlsson
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 18 май 2012, 20:03
Откуда: Тула

Сообщение Karlsson » 03 июн 2012, 12:57

Беда такая: хотел поменять передние тормозные колодки, выкрутил заглушку, начал выкручивать штивт и сорвал внутренний шестигранник. Что теперь с этим делать? Как его выкрутить из суппорта и где найти ему замену? Кататься охота, а тут тормоза(((

Аватара пользователя
viking
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 23:07
Откуда: MО электроугли
Контактная информация:

Сообщение viking » 03 июн 2012, 13:44

Karlsson я плоской отверткой выкрутил...подстучал малость можно сказать забил её. на крайняк сверлить

Аватара пользователя
Borngaard
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 15:44
Мотоцикл: VRX 400, 638
Откуда: Иваново

Сообщение Borngaard » 03 июн 2012, 14:29

А его что, за место дальше резьбы ухватить нельзя? Пассатижами. На моих тормозах можно

Ответить

Вернуться в «Обслуживание»