ПОМОГИТЕ ! (Achtung ! Alarm ! Срочно ! Пипец как надо ! итп)

Аватара пользователя
Borngaard
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 15:44
Мотоцикл: VRX 400, 638
Откуда: Иваново

Сообщение Borngaard » 09 июл 2012, 10:05

Задние гореть не должны. Радиатор похоже забит сильно. Еще стоит проверить наличие охлаждайки. Ну и сменить ее

Doberman
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:23
Мотоцикл: Steed 400 '96
Откуда: Иркутск

Сообщение Doberman » 09 июл 2012, 17:11

Borngaard писал(а):Задние гореть не должны. Радиатор похоже забит сильно. Еще стоит проверить наличие охлаждайки. Ну и сменить ее
Borngaard, спасибо за ответ, а скрежет из-за того, что в нее, что то попало?

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 09 июл 2012, 17:41

Doberman писал(а):а скрежет из-за того, что в нее, что то попало?
Угу, например минусовая клемма от аккумулятора или от реле регулятора. А вообще ее смазывать надо.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Borngaard
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 15:44
Мотоцикл: VRX 400, 638
Откуда: Иваново

Сообщение Borngaard » 09 июл 2012, 18:08

Чуги имел ввиду цепь, видимо. да, помажь и ее :)

Doberman
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:23
Мотоцикл: Steed 400 '96
Откуда: Иркутск

Сообщение Doberman » 09 июл 2012, 18:42

Спасибо за советы, ближе к выходным все разберу, посмотрю, смажу:) и отпишусь:)

wolf41292
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22 май 2012, 10:02
Откуда: Россия,г.Кемерово

Сообщение wolf41292 » 09 июл 2012, 20:08

ребят,выручайте.переключаю с нейтрали на 1ю-щелчок и резкий мгновенный дерг цепи,с 1 на 2 тоже также,но чуть слабее.что это может быть?и появился небольшой стук в горшке,который ближе к седлу,при подаче газа.тоже из-за чего может быть?
жизнь прекрасна.и плевать,что это неправда

Аватара пользователя
Borngaard
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 15:44
Мотоцикл: VRX 400, 638
Откуда: Иваново

Сообщение Borngaard » 09 июл 2012, 21:39

Сцепление прослабло(вероятно). нужно натянуть трос. Насчет стука - тут слушать надо. Клапаны, либо чего похуже. Вообще пора бы отрегулировать мот, раз таки дела

Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
Мотоцикл: BMW R1100RT
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Захар » 09 июл 2012, 23:08

Doberman писал(а):цепь вроде натянута провис максимум 1 - 1,5 см
Похоже у тебя цепь перетянута. Посмотри внимательно, на кожухе цепи есть наклейка. На ней написано, что цепь должна провисать 20-30 мм.

Аватара пользователя
goba79
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение goba79 » 10 июл 2012, 13:35

Щелчек на стиде при переключении на первую может быть, "дерг" тоже периодически случается... Может и трос нормально отрегулирован, могут диски подзалипать.
пришел, увидел, наследил)))

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 10 июл 2012, 23:11

грубое включение 1 и частично 2 передачи на мотоциклах нормальное явление, потому как коробки передач у мотоциклов без синхронизаторов.

wolf41292
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22 май 2012, 10:02
Откуда: Россия,г.Кемерово

Сообщение wolf41292 » 11 июл 2012, 09:15

спасибо,ребят:)а стучат все же клапаны.сейчас читать мануал,как до них добраться,а настройку уже доверю профессионалу:)
жизнь прекрасна.и плевать,что это неправда

Doberman
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:23
Мотоцикл: Steed 400 '96
Откуда: Иркутск

Сообщение Doberman » 15 июл 2012, 17:27

Borngaard писал(а): Радиатор похоже забит сильно. Еще стоит проверить наличие охлаждайки. Ну и сменить ее
Как оказалось лампочка TEMP уже начинает мигать через пару минут при подаче газа, на заведенном мотоцикле стоящим на одном месте, охлаждайку поменял и залил новую... что это может быть?:(

Аватара пользователя
Grizly
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 12:24
Мотоцикл: Honda Steed 400
Откуда: Челябинск

Сообщение Grizly » 19 июл 2012, 12:34

Doberman, проверь уровень охлаждайки в радиаторе и в расширительном бачке. у меня тоже частенько мигает лампа температуры. у нас жара 34-36 градусов стоит. похоже не успевает охлаждаться двигло. либо система охлаждения забита говном всяким, плохо циркулирует охлаждайка.
у меня вот вопрос - а если помпа, которая качает охлаждайку, выйдет из строя, какие будут симптомы? может быть это оно и есть? как проверить ее работоспособность?

irokez

Сообщение irokez » 19 июл 2012, 12:39

Doberman
начни с датчика температуры.

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 19 июл 2012, 13:57

Grizly
в случае выхода из строя помпы, радиатор останется холодным

Doberman
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:23
Мотоцикл: Steed 400 '96
Откуда: Иркутск

Сообщение Doberman » 23 июл 2012, 05:22

Всем, большое спасибо за советы, проблема решилась:) осталось два вопроса: 1. как отрегулировать карбюратор, что бы при незначительной подаче топлива мотоцикл не рвал резко с места, катался на другом стиде у него такой проблемы нет, плавно реагирует на подачу топлива? 2. удалось локализовать источник скрежета, на рисунке показан источник, подскажите, пожалуйста, что то можно сделать? заранее спасибо:) http://files.mail.ru/JJ0T21?t=1

Аватара пользователя
Grizly
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 12:24
Мотоцикл: Honda Steed 400
Откуда: Челябинск

Сообщение Grizly » 23 июл 2012, 12:16

как проблема то решилась, напиши? поделись опытом, другим полезно будет.
на картинке обведен передний тормоз. тормозный колодки задевают за диск. надо чистить, смазывать. если шатается - затянуть. смотри в "практическом стидоводстве" описание, как разбирать и чистить передний тормозной суппорт.

Mikkel
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 14:30
Откуда: Астрахань, Россия

Сообщение Mikkel » 23 июл 2012, 14:40

Искал, но похожей темы не нашел, так что пишу сюда: у меня утром кончился бенз, не уследил, так как не ездил дня 3, ездил на мопеде. и забыл что уже там у меня в баке осталось, так после того как дотолкал до заправки, перестал держать холостые обороты, вроде едет все ок, а на холостых глохнет, приходится подгазовывать асе время, отчего это? Может быть грязь насосало из бака и забило карбюратор? Но едет мотоцикл нормально, что может быть?

irokez

Сообщение irokez » 23 июл 2012, 14:42

Mikkel
топливный фильтр проверь. Под сиденьем, белый и пластиковый
Ну, или как вариант, забился краник. Но сначала смотри фильтр.

Doberman
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:23
Мотоцикл: Steed 400 '96
Откуда: Иркутск

Сообщение Doberman » 23 июл 2012, 16:02

Grizly писал(а):как проблема то решилась, напиши? поделись опытом, другим полезно будет.
1. Полная замена охлаждайки, как описано в "практическом стидоводстве"
2. 30 минутная АККУРАТНАЯ чистка сот радиатора зубной четкой + периодическая его продувка вентилятором, управления которым выведено на отдельный переключатель.

а что по поводу регулировки карбюратора?:(

Doberman
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:23
Мотоцикл: Steed 400 '96
Откуда: Иркутск

Сообщение Doberman » 23 июл 2012, 16:04

Grizly писал(а):на картинке обведен передний тормоз. тормозный колодки задевают за диск. надо чистить, смазывать. если шатается - затянуть. смотри в "практическом стидоводстве" описание, как разбирать и чистить передний тормозной суппорт.
Спасибо за совет, попробую, а то уж очень такой скрежет режет слух

Mikkel
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 14:30
Откуда: Астрахань, Россия

Сообщение Mikkel » 23 июл 2012, 22:42

Всем добрый вечер! У меня теперь новая проблема, неделю назад поменял все свечки, старые были нормальные.ю хорошего светло коричневого цвета, ездил все было ок, но сегодня когда перестали холостые держаться, поехал к знакомым ребятам, они меня отправили к электрику, оказалось цилиндр передний не работает, у электрика посмотрели, свечи в нем черные, искра очень хорошая на корпус, катушки работают, замерили компрессию= 6.5, вот я теперьдумаю отчего это может быть, 1.черного дыма из цилиндра нет, то есть это не кольца?
2. старые свечи работали, а новые нет
3. Я не чувствую провала тяги или ухудшения скорости, хотя из цилиндра идет запах бензина, т.е. он там не горит?
Что это клапана? можно ли их посмотреть не вынимаю движок из рамы?
Есть ли у вас партнамберы на кольца и др. запчасти, а ещё лучше научите их искать)
Заранее спасибо!

Дмитрий74
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 12:10
Откуда: Магнитогорск

Сообщение Дмитрий74 » 26 июл 2012, 10:03

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста где скачать мануал на русском языке на Steed 400?

Аватара пользователя
Rider
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:21
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение Rider » 26 июл 2012, 11:09

Дмитрий74
Мануала на Стид 400 на русском языке не существует в природе, мало того на 400ку его и на английском нет, потому что модель внутрияпонская. Зато есть мануал на 600ку, лежит вот тут http://hondasteed.org.ru/manual_cont.php, он на английском языке. ну а его русская версия вот тут http://hondasteed.org.ru/forumnew/viewt ... &start=175, юзаем поиск товарищи)))

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17897
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 26 июл 2012, 13:40

Дмитрий74 - начни с прочтения правил регистрации на форуме ;-)

Rider - +100500
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Ответить

Вернуться в «Обслуживание»