ПОМОГИТЕ ! (Achtung ! Alarm ! Срочно ! Пипец как надо ! итп)

krainovv
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 06 май 2012, 14:49
Откуда: Саянск, Иркутская обл

Масло из под крышки клапанов

Сообщение krainovv » 13 июн 2012, 08:19

пишу сюда, просто куча вопросов
Honda Steed 400 94г
при поездке произошел хлопок и сразу же из под крушки клапанов (ближнего к водителю цилиндра) ручьем потекло масло, загорелась лампочка давления масло... в общем встрял
при попятке снять крышку в гараже потерпел неудачу, крышка не снимается мешают внутри клапана, тут же возникли вопросы:
1. Снимается ли вообще крышка клапанов без снятия двигателя с рамы?
2. Может кто знает код ОЕМ этой прокладки?
3. Почему погла произойти такая ситуация?

при осмотре мото, на цилиндре есть две трубки, первая с антифризом, а вот вторая идет к небольшому пластиковому резервуару у руля (белый пластиковый), но дело в том что с обоих цилиндров трубки к нему подходят, а вот с него выходит одна и с пробкой на конце? это вообще так и должно? там же при осмотре нашлась еще одна такая же трубка (с пробкой)... я теряюсь в догадках, зачем вообще это нужно?

будь те добры, подскажите

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17901
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 13 июн 2012, 11:13

krainovv -

1) да, надо снять шланг картерных газов и шланг с охлаждайкой
2) на нашем сайте есть партс каталог на стид400/600 http://hondasteed.org.ru/files/parts_vlx.zip
3) чему-то наступил пиздец ( ждем мнений более опытных товарищей
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Zubex
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 11:46
Мотоцикл: Steed Spirit:)
Откуда: Москва, ЮАО
Контактная информация:

Сообщение Zubex » 13 июн 2012, 12:00

Можа как раз из-за того что трубка отвода картерных газов была заглушена/забита шлаком, поднявшееся давление выбило прокладку и масло до кучи вылилось.
ТОлько вот почему лампа-непонятно... лампа загорается когда масло буквально литр остался...

krainovv
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 06 май 2012, 14:49
Откуда: Саянск, Иркутская обл

Сообщение krainovv » 13 июн 2012, 12:53

а вот то что после коробки (пластиковой куда идет шланг с картерными газами ) идет трубка закрытая пробкой, так и должно?

sambaiker
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 23:22
Откуда: петрозаводск

Сообщение sambaiker » 13 июн 2012, 13:07

короче постараюсь ответить на все вопросы
две трубки с пробками это
одна из аэрбокса для сливания конденсата
вторая идет от отстойника сапуна (белая треугольная коробочка) от отстойника трубка идет в воздушный фильтр.
картерные газы вмести с маслом ,которое неизбежно немного выкидывает на оборотах, поподают в отстойник все жидкости сливаются через трубочку с пробкой а газы идут в воздухан
в теории это могло случиться из за сапуна газы пошли через ГРМ в клапана
лампа загорелась видимо много масла сразу выдавило мотор всетаки работал
снять крышку можно не снимая мотор но и мотор не проблема скинуть
Old school 100%

krainovv
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 06 май 2012, 14:49
Откуда: Саянск, Иркутская обл

Сообщение krainovv » 13 июн 2012, 17:20

sambaiker писал(а):короче постараюсь ответить на все вопросы
две трубки с пробками это
одна из аэрбокса для сливания конденсата
вторая идет от отстойника сапуна (белая треугольная коробочка) от отстойника трубка идет в воздушный фильтр.
картерные газы вмести с маслом ,которое неизбежно немного выкидывает на оборотах, поподают в отстойник все жидкости сливаются через трубочку с пробкой а газы идут в воздухан
в теории это могло случиться из за сапуна газы пошли через ГРМ в клапана
лампа загорелась видимо много масла сразу выдавило мотор всетаки работал
снять крышку можно не снимая мотор но и мотор не проблема скинуть
так эта трубка должна идти в воздушный фильтр? у меня эта трубка закрыта пробкой

Аватара пользователя
Zubex
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 11:46
Мотоцикл: Steed Spirit:)
Откуда: Москва, ЮАО
Контактная информация:

Сообщение Zubex » 13 июн 2012, 18:21

Да. Одна трубка подходит к коробке возд. фильтра с внутренней стороны.

Аватара пользователя
AlanWake
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 19:19
Откуда: Великий Новгород

Сообщение AlanWake » 13 июн 2012, 21:32

Парни собственно вопрос вот в чем.
На прошлой неделе с моей 600 кой было все ок заводился с подсоса, довольно ровно работал, ничего не предвещало беды, я немного покатался и поставил в гараж.
Прихожу через неделю, "вытаскиваю" подсос, завожу, еле еле завелся но обороты почему-то так и не набрал и заглох...
Ну да бог с ним, подумал я может свечи залил... продул свечи подождал какое-то время... заводится стал только с открытой на треть\ половину ручкой газа... работает не ровно... при сильнох прогазовках передний цилиндр чихает светло голубым дымком...
когда более менее прогреется отпускаешь газ какое-то время сам работает потом обороты падают из заднего горшка начинает идти черный дым и мот глохнет...
В чем может быть проблема ведь пару дней назад все было ок... неужели карбюратор?
Бобри бобров по всей земли)))

Аватара пользователя
Zubex
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 11:46
Мотоцикл: Steed Spirit:)
Откуда: Москва, ЮАО
Контактная информация:

Сообщение Zubex » 13 июн 2012, 21:53

AlanWake, возможно всего лишь говняный бензин... Этот слить,из карбов слить, залить хорошего, по кубику свежего в цилиндры и заводить-проверять есть ли изменения...

Аватара пользователя
Rider
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:21
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение Rider » 14 июн 2012, 13:21

krainovv писал(а):Снимается ли вообще крышка клапанов без снятия двигателя с рамы
крышка снимается, но для это не нужно вытаскивать двигатель из рамы, достаточно открутить передние крепления и наклонить его вперед

krainovv
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 06 май 2012, 14:49
Откуда: Саянск, Иркутская обл

Сообщение krainovv » 14 июн 2012, 14:43

сейчас смотрел на своем стиде:

на пластмассовой коробочке у меня три трубки:
№1 (со стороны рулевой колонки) блинной около 20 см, на конце хумут с пробкой
№2 и №3 (со стороны сиденья) одна идет в задний, а другая в передний!!!

то есть получается когда я дую в трубку снятую с одного из цилиндров, то воздух никуда не уходит(!) (так же вспомнилось, что когда остановишься то было слышно как воздух выходит через пробку горловины заливки масла)

так же обнаружил еще одну трубку (длиной около 10 см, по цвету и размеру как трубка №1 из пластм. коробки и так же с пробкой на конце) выходящей из воздушка(!)

вот что то я совсем запутался! кто-нибудь помогите мне!

Аватара пользователя
AlanWake
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 19:19
Откуда: Великий Новгород

Сообщение AlanWake » 14 июн 2012, 20:11

Zubex писал(а):AlanWake, возможно всего лишь говняный бензин... Этот слить,из карбов слить, залить хорошего, по кубику свежего в цилиндры и заводить-проверять есть ли изменения...
Дело оказалось в свечных колпачках или в бронепроводе пошевелил все, вытащил зачистил, вставил обратно и о чудо, все заработало как надо)... в одном даже не было пружинки для фиксации свечки.

Кстати как крепится высоковольтный провод в свечном колпачке?
У меня просто обрезан чуть зачищен и вставлен в гетинаксовую трубочку где касается латунной или медной пятки и все... Как же так? Даже в русских совках был штырек, на который одевался провод и надежно фиксировался, а тут просто касание или у меня кто-то уже колхозил?

И у меня какая-то невзрачная искра маленькая и не очень яркая, знакомый говорит, что должна быть большая и яркая... может еще это дает о себе знать...

sambaiker
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 23:22
Откуда: петрозаводск

Сообщение sambaiker » 14 июн 2012, 21:40

krainovv писал(а):сейчас смотрел на своем стиде:

на пластмассовой коробочке у меня три трубки:
№1 (со стороны рулевой колонки) блинной около 20 см, на конце хумут с пробкой
№2 и №3 (со стороны сиденья) одна идет в задний, а другая в передний!!!

то есть получается когда я дую в трубку снятую с одного из цилиндров, то воздух никуда не уходит(!) (так же вспомнилось, что когда остановишься то было слышно как воздух выходит через пробку горловины заливки масла)

так же обнаружил еще одну трубку (длиной около 10 см, по цвету и размеру как трубка №1 из пластм. коробки и так же с пробкой на конце) выходящей из воздушка(!)

вот что то я совсем запутался! кто-нибудь помогите мне!
смотри трубка №1 это слив масла из отстойника сапуна(белая коробочка)
трубка №2 №3 должна одна идти к заднему цилиндру а вторая к воздушному фильтру
трубка которая выходит из "воздушка" это слив конденсата из аэрбокса
сделай фото как у тебя может трубка №3 идти к переднему цилиндру?
Old school 100%

Аватара пользователя
goba79
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение goba79 » 15 июн 2012, 00:02

AlanWakТам должно быть что - то типа шурупа, на который накручивается провод, это и обеспечивает контакт.
пришел, увидел, наследил)))

krainovv
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 06 май 2012, 14:49
Откуда: Саянск, Иркутская обл

Сообщение krainovv » 15 июн 2012, 04:28

sambaiker писал(а):
krainovv писал(а):сейчас смотрел на своем стиде:

на пластмассовой коробочке у меня три трубки:
№1 (со стороны рулевой колонки) блинной около 20 см, на конце хумут с пробкой
№2 и №3 (со стороны сиденья) одна идет в задний, а другая в передний!!!

то есть получается когда я дую в трубку снятую с одного из цилиндров, то воздух никуда не уходит(!) (так же вспомнилось, что когда остановишься то было слышно как воздух выходит через пробку горловины заливки масла)

так же обнаружил еще одну трубку (длиной около 10 см, по цвету и размеру как трубка №1 из пластм. коробки и так же с пробкой на конце) выходящей из воздушка(!)

вот что то я совсем запутался! кто-нибудь помогите мне!
смотри трубка №1 это слив масла из отстойника сапуна(белая коробочка)
трубка №2 №3 должна одна идти к заднему цилиндру а вторая к воздушному фильтру
трубка которая выходит из "воздушка" это слив конденсата из аэрбокса
сделай фото как у тебя может трубка №3 идти к переднему цилиндру?
специально смотрел куда трубка 3 идет - без ошибочно идет на передний цилиндр, фото сделать постараюсь в течении дня.

так же если подуть в снятую с одного цилиндра трубку то воздух никуда не уходит вообще

krainovv
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 06 май 2012, 14:49
Откуда: Саянск, Иркутская обл

Сообщение krainovv » 15 июн 2012, 06:24

всем спасибо! кто-то слишком умный надел шланчик на передний цилиндр, но там просто запаяный выход))

теперь буду пытаться снять крышку клапанов для смены прокладки)))

sambaiker
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 23:22
Откуда: петрозаводск

Сообщение sambaiker » 15 июн 2012, 11:41

krainovv писал(а):всем спасибо! кто-то слишком умный надел шланчик на передний цилиндр, но там просто запаяный выход))

теперь буду пытаться снять крышку клапанов для смены прокладки)))
ну вот и разобрались
Old school 100%

Аватара пользователя
banzai55
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 11 май 2012, 16:11
Откуда: Благовещенск

Сообщение banzai55 » 18 июн 2012, 13:41

Добрый день всем. Простоял мот 2 недели без движений, сегодня попытался завести - один (передний) цилиндр не работает. Подумал что катушка - поменял местами - результат тот же. Выкрутил свечу, правда одну, вроде нормальное состояние. Провода не проверял, свечи не менял. Кто может сталкивался с такой проблемой и что может быть?
Свечи завтра попробую купить новые и поменять

И еще вопрос: на работающем двигателе, если открыть заливную пробку масляную, масло должно оттуда кидать (с воздухом, газами)?
SHADOW VT600CD

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 18 июн 2012, 14:38

banzai55 писал(а):масло должно оттуда кидать (с воздухом, газами)?
обязательно. И чем выше износ двмгателя - тем больше этот эфект. Дело в том , что в картере давление выше чем атмосферное из-за прорыва газов.

Аватара пользователя
Ankou
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 06:53
Мотоцикл: intruder vs 1400
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Ankou » 18 июн 2012, 15:06

Из-за каокого "прорыва газов"? Масло греется -> расширяется -> отсюда и давление. Такой прорыв газов из камеры сгорания чтобы масло выплескивалось - эт совсем п"зда кольцам. А то что из заливной пробки плескает - так это из-за того что там дахрена крутилек на вертюльках которые и состовляют, собственно, рабочую часть двигателя. Типа коленвала, шатунов, поршней и прочех хреновин. И кстати. Маслянный туман - опасная штука. Не кури когда так крышку заливную открываешь. А еще лучше не открывай ее так вообще.
В дороге не забывайте о тех, кто ждет вас дома.
Все вышесказанное относится к разряду ИМХО и на гениальность не претендует.
Изображение

Аватара пользователя
banzai55
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 11 май 2012, 16:11
Откуда: Благовещенск

Сообщение banzai55 » 18 июн 2012, 15:12

Я не курю вообще :)
По поводу того что там все крутиться-вращается я догадываюсь, у меня машина уже лет так 17 как в наличии имеется, а вот с мотоциклами не связывался. Сегодня когда попробовал пробку открутить - оттуда и выдало, вот и струхнул немного. Мотор выглядит в общем свеженько, завтра если получится попробую на всякий случай компрессию еще померить, да и с первым цилиндром что то делать нужно
SHADOW VT600CD

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 18 июн 2012, 17:30

Ankou писал(а):ло греется -> расширяется -> отсюда и давление
:shock: АФИГЕТЬ!!!!!
Ankou писал(а):А то что из заливной пробки плескает - так это из-за того что там дахрена крутилек на вертюльках которые и состовляют, собственно, рабочую часть двигателя. Типа коленвала, шатунов, поршней и прочех хреновин. И кстати. Маслянный туман - опасная штука. Не кури когда так крышку заливную открываешь. А еще лучше не открывай ее так вообще.
Мдяаааааа..... и нахрена спрашивается я заканчивал вуз.....!

Аватара пользователя
banzai55
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 11 май 2012, 16:11
Откуда: Благовещенск

Сообщение banzai55 » 19 июн 2012, 11:08

С вопросом разобрался - дело в свечах
SHADOW VT600CD

krainovv
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 06 май 2012, 14:49
Откуда: Саянск, Иркутская обл

Сообщение krainovv » 20 июн 2012, 08:49

Добрый день:)
Подскажите куда глянуть, при езде появился странный звук с переди, буд-то подхибник перебирает, но только в тот момент когда ручка газа открывает (прибавляю ходу), как только ее отпускаю пропадает... где посмотреть подскажите?

Аватара пользователя
akvaa165
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 20:06
Мотоцикл: Suzuki VS1400 GLP
Откуда: Estonija, Tallinn

Сообщение akvaa165 » 20 июн 2012, 10:33

krainovv
а цепь со звёздами у тебя в порядке?
Четыре колеса везут тело, а два душу!
Suzuki Intruder VS 1400 GLP

Ответить

Вернуться в «Обслуживание»