ПОМОГИТЕ ! (Achtung ! Alarm ! Срочно ! Пипец как надо ! итп)

Аватара пользователя
Thrash
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 16:18
Мотоцикл: Alpha 110)
Honda Steed VLS 400
Honda Shadow Sabre 1100
Откуда: Иваново

Re:

Сообщение Thrash » 25 июл 2014, 09:53

Bohdan писал(а):Масло с собой бери...
Масло - да, уже подготовил. Чем чревата езда в таком состоянии?

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17741
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Re:

Сообщение Ковбой Marlboro » 25 июл 2014, 10:06

Thrash писал(а): Масло - да, уже подготовил. Чем чревата езда в таком состоянии?
Раз свеча в масле, то это либо кольца либо колпачки. И то и другое не критично. Масло будет жрать, дымить выхлоп. Может тяга малость упадет, но ездить можно.
Помимо масла посветовал бы свечи с собой взять, раз их закидвает. Можно специально не покупать, а взять те, что выкрутил при последнем ТО. Просто если сильно закидает, чтобы в поле не чистить и сущить, а заменить и вечером спокойно почистить.
Ну а так контролировать уровень почаще (если суточный пробег около 150 км, раз в день достаточно). Ну и особо не крутить мотор.
Изображение

Аватара пользователя
Thrash
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 16:18
Мотоцикл: Alpha 110)
Honda Steed VLS 400
Honda Shadow Sabre 1100
Откуда: Иваново

Re: ПОМОГИТЕ ! (Achtung ! Alarm ! Срочно ! Пипец как надо !

Сообщение Thrash » 25 июл 2014, 10:11

Ок, спасибо, так и поступлю.

Serg-666
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 02 сен 2012, 20:52
Мотоцикл: Honda Steed400VLX
Откуда: ХМАО г.Мегион

Re: ПОМОГИТЕ ! (Achtung ! Alarm ! Срочно ! Пипец как надо !

Сообщение Serg-666 » 25 июл 2014, 11:14

Thrash не грузись дужище,мы с Мегиона в горный-алтай катали туда 3100 там по месту 750 и обратно 3100 там масло не менял(((,скажу что Стид прощает многое,мы за в день проходили обратно 1200км и в среднем я шел 120 а где и 140 (400см)долго ехал при такой скорости и заметил что масло как и у тебя начало исчезать(долил и только макс120км)))не откручивай за отметку 130км,и все будет тип топ,проверено,удачной тебе поездки.с уважением ко всем SERG-666. БЕРЕГИТЕ СЕБЯ.и УДАЧИ на ДОРОГАХ. :moto:

Аватара пользователя
deemonnight
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 22:25
Мотоцикл: VT 750 DC BlackWidow
Откуда: ХИМКИ-Москва-Поварово
Контактная информация:

Re: ПОМОГИТЕ ! (Achtung ! Alarm ! Срочно ! Пипец как надо !

Сообщение deemonnight » 25 июл 2014, 15:26

Богдан прав, и свечей парочку и вперед , не бойся маслом поршень не испортиш ;) :beer:
Хочешь создать себе проблему,прежде подумай хватит ли жизни ее решить...

Аватара пользователя
Thrash
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 16:18
Мотоцикл: Alpha 110)
Honda Steed VLS 400
Honda Shadow Sabre 1100
Откуда: Иваново

Re: ПОМОГИТЕ ! (Achtung ! Alarm ! Срочно ! Пипец как надо !

Сообщение Thrash » 25 июл 2014, 16:02

Друзья, спасибо за напутствия - теперь я спокоен! Приеду - отпишусь)))

Аватара пользователя
deemonnight
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 22:25
Мотоцикл: VT 750 DC BlackWidow
Откуда: ХИМКИ-Москва-Поварово
Контактная информация:

Re: ПОМОГИТЕ ! (Achtung ! Alarm ! Срочно ! Пипец как надо !

Сообщение deemonnight » 25 июл 2014, 17:16

ровной дороги тебе бро!
Хочешь создать себе проблему,прежде подумай хватит ли жизни ее решить...

Аватара пользователя
Ваньша
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 11:38
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Re: ПОМОГИТЕ ! (Achtung ! Alarm ! Срочно ! Пипец как надо !

Сообщение Ваньша » 07 авг 2014, 22:09

Нужен реле-регулятор. Беглый просмотр стидоразборов пока результатов не дал.

Аватара пользователя
Thrash
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 16:18
Мотоцикл: Alpha 110)
Honda Steed VLS 400
Honda Shadow Sabre 1100
Откуда: Иваново

Re: ПОМОГИТЕ ! (Achtung ! Alarm ! Срочно ! Пипец как надо !

Сообщение Thrash » 07 авг 2014, 23:41

Ваньша писал(а):Нужен реле-регулятор. Беглый просмотр стидоразборов пока результатов не дал
Вот тут есть, цена вопроса- 4950р http://www.motorradhof.ru/zip/steed400/

Аватара пользователя
deemonnight
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 22:25
Мотоцикл: VT 750 DC BlackWidow
Откуда: ХИМКИ-Москва-Поварово
Контактная информация:

Re: ПОМОГИТЕ ! (Achtung ! Alarm ! Срочно ! Пипец как надо !

Сообщение deemonnight » 08 авг 2014, 13:20

а уверен что регулятор?
Хочешь создать себе проблему,прежде подумай хватит ли жизни ее решить...

Аватара пользователя
Ваньша
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 11:38
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Re: ПОМОГИТЕ ! (Achtung ! Alarm ! Срочно ! Пипец как надо !

Сообщение Ваньша » 08 авг 2014, 18:45

deemonnight писал(а):а уверен что регулятор?
Не уверен. Зарядил аккум, приехал на работу. Через 4 часа смог завести только с толкача.
Добрался до мото-СТО, там потыкали мультиметром, сказали проблема в РР. Дали адресок где продаются (2 - 3.5 тыс. р.). Запросили за установку 1.5 т.р. :wall: Мысленно послал их в жо..., а в слух попросил подтолкнуть и поковылял домой.
На данный момент отдал аккум знакомому, проверить живой - не живой. Параллельно ищу РР.
Внешне вся проводка и клеммы целые.

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11768
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: ПОМОГИТЕ ! (Achtung ! Alarm ! Срочно ! Пипец как надо !

Сообщение Rupreht_34 » 11 авг 2014, 10:43

Хелп, срочно нужен совет человека, соображающего в сварке.
Лопнул мой прекрасный эксклюзивный кронштейн бокового крепления номера. Кронштейн нержавейка, 2мм. Хочу усилить его, увеличив толщину до 4 мм, путем изготовления такой же детали и скрепления их сваркой (типа бутерброда, пластина к пластине). Вопрос - как лучше скреплять, по контуру обварить или может надо засверливать одну из деталей и сваривать по отверстиям?
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Bohdan
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:52
Мотоцикл: Kawasaki VN2000
Откуда: Москва

Сообщение Bohdan » 11 авг 2014, 10:52

Я не совсем специалист или совсем не специалист но когда варил раму и консультировался со специалистами - советовали сверлить отверстия, вставлять "болты" и проваривать, у меня трубы бутербродом идут, одно в другой, "электрозаклепки" это называется, если я ничего не перепутал в названии...
No Pain No Gain
89О355О774О

Аватара пользователя
Thrash
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 16:18
Мотоцикл: Alpha 110)
Honda Steed VLS 400
Honda Shadow Sabre 1100
Откуда: Иваново

Re: ПОМОГИТЕ ! (Achtung ! Alarm ! Срочно ! Пипец как надо !

Сообщение Thrash » 11 авг 2014, 12:38

Так же не являюсь сварщиком, но работал фрезеровщиком - на стыках деталях для сварочного шва, всегда снимали так называемую "фаску". Шов ложится в нее, шлифуется и остается практически незаметным, при большей прочности, нежели варить просто стык без фаски.

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11768
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: ПОМОГИТЕ ! (Achtung ! Alarm ! Срочно ! Пипец как надо !

Сообщение Rupreht_34 » 11 авг 2014, 14:18

Bohdan, Thrash, спасибо, буду думать. По поводу фаски - детали тонкие, фаска мелкая получится. Думаю как вариант пройти сваркой по периметру и в нескольких местах стянуть болтами.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
deemonnight
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 22:25
Мотоцикл: VT 750 DC BlackWidow
Откуда: ХИМКИ-Москва-Поварово
Контактная информация:

Re: ПОМОГИТЕ ! (Achtung ! Alarm ! Срочно ! Пипец как надо !

Сообщение deemonnight » 11 авг 2014, 17:27

дело не в толщине металла , а больше в правильном выборе мест для ребер жесткости в зависимости от действующих на деталь и места сварки сил . а в место точек сварки , можно и красивые болтики нержавеющие завернуть ) фото девайса в студию , бум думать
:mail: :book:
Хочешь создать себе проблему,прежде подумай хватит ли жизни ее решить...

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17897
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ПОМОГИТЕ ! (Achtung ! Alarm ! Срочно ! Пипец как надо !

Сообщение pride » 11 авг 2014, 17:48

Rupreht_34 писал(а):Хелп, срочно нужен совет человека, соображающего в сварке.
Попробуй спросить тут Мастерская Vilar.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11768
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: ПОМОГИТЕ ! (Achtung ! Alarm ! Срочно ! Пипец как надо !

Сообщение Rupreht_34 » 11 авг 2014, 18:50

Фото правда не очень. Красным указал место разлома. Заказал аналогичную поломанной деталь, но без центрального "окна". Общая толщина 2+2 мм.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
deemonnight
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 22:25
Мотоцикл: VT 750 DC BlackWidow
Откуда: ХИМКИ-Москва-Поварово
Контактная информация:

Re: ПОМОГИТЕ ! (Achtung ! Alarm ! Срочно ! Пипец как надо !

Сообщение deemonnight » 12 авг 2014, 00:40

предположим : если большое отверстие служит для крепления девайса через ось колеса , и других креплений нет , то при движении будут возникать колебания самой рамки вместе с номером. а так как пластина служащая ребром жесткости (та которая с квадратной дырой *отверстием* ) не доходит до места крепления то вся конструкция входя в резонанс болтается как рыбий хвост , и как следствие саморазрушается .
теперь таблэтка : сделать другую пластину (с квадратным отверстием ) более длинную , в идеале до самого крепления загнуть и просверлить чтобы ось проходила и через нее . приварить к самой рамке как и было , и подобным образом к главному кранштейну . :) удачи дело недолгое , болгарка сварка картонка и дрель и понеслась ))))
Хочешь создать себе проблему,прежде подумай хватит ли жизни ее решить...

Аватара пользователя
Ваньша
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 11:38
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Re: ПОМОГИТЕ ! (Achtung ! Alarm ! Срочно ! Пипец как надо !

Сообщение Ваньша » 16 авг 2014, 15:41

deemonnight писал(а):сделать другую пластину (с квадратным отверстием ) более длинную , в идеале до самого крепления...
Полностью согласен. Ребро жёсткости на всю длину прям просится. А саму трещину можно просто заварить, предварительно сняв фаску. Потом зачистить.

З.Ы. Вопрос по РР отпал. Причина была в дохлом аккумуляторе. Купил новый. Теперь вопрос, нужно ли его гонять полной зарядкой - полной разрядкой, после заправки электролитом?

Аватара пользователя
deemonnight
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 22:25
Мотоцикл: VT 750 DC BlackWidow
Откуда: ХИМКИ-Москва-Поварово
Контактная информация:

Re: ПОМОГИТЕ ! (Achtung ! Alarm ! Срочно ! Пипец как надо !

Сообщение deemonnight » 19 авг 2014, 12:57

необязательно
Хочешь создать себе проблему,прежде подумай хватит ли жизни ее решить...

Аватара пользователя
ValentinV
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 06 авг 2014, 12:02
Мотоцикл: Honda Steed 400
Откуда: Омск

Re: ПОМОГИТЕ ! (Achtung ! Alarm ! Срочно ! Пипец как надо !

Сообщение ValentinV » 23 авг 2014, 13:26

Добрый день.
Проблема следующего рода: при попытке преодолеть скорость 70 км/ч путём полного открытия дроссельной заслонки резко падает тяга (полагаю ускорительный насос засорился) (ну решение кажется ясно: снять и почистить карбюраторы + отрегулировать + отсинхронизировать). Данная проблема наблюдается только под нагрузкой, т.е. например: на второй передаче быстрей 40км/ч не едет и двигатель оооочень неровно работает, прям неприятно. При это на стоячем мото при полном открытии дроссельной заслонки валит чёрный дым из труб, но двигатель чувствует себя хорошо.
Хотелось бы узнать ещё возможные причины этого явления (дабы исключить их, если потребует), учитывая что фильтра новые, бензин чист, свечи меняны.
Какие то расходники требуются при снятии, чистке и постановке карбюраторов? кольца, прокладки и т.п.
В Омске кто то занимается профессионально ремонтом/чисткой/регулировкой карбюраторов такого типа? или любой карбюраторщик разберётся? Ну и плюс вопрос цены интересует.

Аватара пользователя
Zubex
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 11:46
Мотоцикл: Steed Spirit:)
Откуда: Москва, ЮАО
Контактная информация:

Re: ПОМОГИТЕ ! (Achtung ! Alarm ! Срочно ! Пипец как надо !

Сообщение Zubex » 23 авг 2014, 16:24

ValentinV таки переливает-тяга падает и чёрный дым=>чистка настройка карбов

Аватара пользователя
69ika
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 12:09
Мотоцикл: VRX 400 '1998, CB600FA '2008
Откуда: Мск, ЮВАО
Контактная информация:

Re: ПОМОГИТЕ ! (Achtung ! Alarm ! Срочно ! Пипец как надо !

Сообщение 69ika » 04 окт 2014, 21:16

Френды, очень хочу найти деревянные грипсы на руль.
Вот прямо чешется :-) Может кто видел где на просторах инета? Шерстю всяческие идейно вражеские аукционные площадки - но есть только "под дерево" :(

Аватара пользователя
Bohdan
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:52
Мотоцикл: Kawasaki VN2000
Откуда: Москва

Сообщение Bohdan » 04 окт 2014, 22:23

Проще плотнику заказать
No Pain No Gain
89О355О774О

Ответить

Вернуться в «Обслуживание»