ПОМОГИТЕ ! (Achtung ! Alarm ! Срочно ! Пипец как надо ! итп)

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11158
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

ПОМОГИТЕ ! (Achtung ! Alarm ! Срочно ! Пипец как надо ! итп)

Сообщение Rupreht_34 » 31 май 2016, 07:48

Народ, ткните мордой лица, кто и где писал про альтернативу прокладкам поплавковых камер. Мнится, был это Чуги, еще в эпоху неолита, а найти не могу.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
Мотоцикл: BMW R1100RT
Откуда: Ростов-на-Дону

ПОМОГИТЕ ! (Achtung ! Alarm ! Срочно ! Пипец как надо ! итп)

Сообщение Захар » 31 май 2016, 09:06

Если про вазовские уплотнительные кольца, то я писал
запотевший карб (Post by Захар #70465)

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11158
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

ПОМОГИТЕ ! (Achtung ! Alarm ! Срочно ! Пипец как надо ! итп)

Сообщение Rupreht_34 » 31 май 2016, 11:26

Оно!
Спасибо, будем искать.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Thrash
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 16:18
Мотоцикл: Alpha 110)
Honda Steed VLS 400
Honda Shadow Sabre 1100
Откуда: Иваново

ПОМОГИТЕ ! (Achtung ! Alarm ! Срочно ! Пипец как надо ! итп)

Сообщение Thrash » 10 июн 2016, 08:44

Напишу тут, да простят меня админы. Есть кто из Калуги, кто может охлаждайки подкинуть грамм 50-200? Потек в командировке - ссыт между горшков на Шадове, от дома далеко.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17592
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

ПОМОГИТЕ ! (Achtung ! Alarm ! Срочно ! Пипец как надо ! итп)

Сообщение Ковбой Marlboro » 10 июн 2016, 09:13

Thrash писал(а): Напишу тут, да простят меня админы. Есть кто из Калуги, кто может охлаждайки подкинуть грамм 50-200? Потек в командировке - ссыт между горшков на Шадове, от дома далеко.
А чего воды не долить чтобы до дома доехать? Чай не зима на улице.
А потом все одно сливать и менять охлаждайку.
Изображение

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11158
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

ПОМОГИТЕ ! (Achtung ! Alarm ! Срочно ! Пипец как надо ! итп)

Сообщение Rupreht_34 » 10 июн 2016, 09:17

Воды доливай. Лучше дистиллированной (если есть возможность).
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Thrash
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 16:18
Мотоцикл: Alpha 110)
Honda Steed VLS 400
Honda Shadow Sabre 1100
Откуда: Иваново

ПОМОГИТЕ ! (Achtung ! Alarm ! Срочно ! Пипец как надо ! итп)

Сообщение Thrash » 10 июн 2016, 09:52

Спасибо, про воду чет я и не подумал. Хотел при замене резинок сохранить антифриз. Хер с ним, спасибо за совет

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9830
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

ПОМОГИТЕ ! (Achtung ! Alarm ! Срочно ! Пипец как надо ! итп)

Сообщение artmem » 10 июн 2016, 10:26

Rupreht_34 писал(а): Лучше дистиллированной
или дождевой : ))
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11158
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

ПОМОГИТЕ ! (Achtung ! Alarm ! Срочно ! Пипец как надо ! итп)

Сообщение Rupreht_34 » 10 июн 2016, 10:54

Или талой.. ))
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17592
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

ПОМОГИТЕ ! (Achtung ! Alarm ! Срочно ! Пипец как надо ! итп)

Сообщение Ковбой Marlboro » 10 июн 2016, 11:09

Ну вы морочитесь! БонАква и АкваМинерале негазированная. В любом ларьке и заправке.
Изображение

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400 >>> Honda VT 1100 C2S ACE
Откуда: Донецк - Москва
Контактная информация:

ПОМОГИТЕ ! (Achtung ! Alarm ! Срочно ! Пипец как надо ! итп)

Сообщение Tryam » 10 июн 2016, 11:49

Блин, если выбирать между промыть систему или перебирать головы, то я бы и из лужи воды набрал бы 8)
http://garagecrew.ru/
_________________
Бог не фраер!

JON2oo6spb

ПОМОГИТЕ ! (Achtung ! Alarm ! Срочно ! Пипец как надо ! итп)

Сообщение JON2oo6spb » 11 июн 2016, 00:08

Обычной воды с крана долей и не парься. Если есть фильтр типа аквафора то лучше прогони через него. Не хуже дистилята далеко. Четыре машины(форд фокус 2, уаз патриот, два гольф 2) ездят разведенные обычной водой из под крана+через фильтр аквафор + концентрат антифриза. Проблем уже полтора года никаких, антифриз цвет не поменял и плотность на -26 по ареометру, система предварительно промыта. Даже в те самые -27 он не замёрзрен, а начнет превращаться в полужидкое желе, но и после заводки ничего не произойдет и быстро пойдет по системе и через 1 мин нагреется до полной жидкости. Например -29 этой зимой был один день и бутылка бодяги антифриза, что плещется в бачке до -26 даже в это самое желе не превратилось, а проверяли двумя разными ареометрами. :)

Кстати многие(кроме тех, у кого зимой от -35С до -50С) бадяжат концентрат антифриза до -40, что по сути: 1 - не экономно, 2 - нахрен не нужно )))) Снова маркетингу привет.

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9830
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

ПОМОГИТЕ ! (Achtung ! Alarm ! Срочно ! Пипец как надо ! итп)

Сообщение artmem » 11 июн 2016, 08:38

никакой водопроводной воды, никакого аквафора....только Перье!!!!
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9495
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

ПОМОГИТЕ ! (Achtung ! Alarm ! Срочно ! Пипец как надо ! итп)

Сообщение Demon » 11 июн 2016, 09:22

В системе банально осаживается накипь, в местах высокого нагрева. Радиатор теряет свою эффективность теплоотдачи. Немножко, но с каждой порцией виды из аквафора все больше.

Я как то вышн предлагал заливать чай. Фули, разницы никакой, хоть всегда горячий час будет с собой!

Лучше уж тогда из обратно осмотического фильра, там почти дистиллят, никаких минералов!
Последний раз редактировалось Demon 11 июн 2016, 19:13, всего редактировалось 1 раз.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11158
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

ПОМОГИТЕ ! (Achtung ! Alarm ! Срочно ! Пипец как надо ! итп)

Сообщение Rupreht_34 » 11 июн 2016, 14:01

artmem писал(а): только Перье!!!!
Хм, а месье знает толк... ;)
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Thrash
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 16:18
Мотоцикл: Alpha 110)
Honda Steed VLS 400
Honda Shadow Sabre 1100
Откуда: Иваново

ПОМОГИТЕ ! (Achtung ! Alarm ! Срочно ! Пипец как надо ! итп)

Сообщение Thrash » 17 июн 2016, 19:14

Как всегда - ПОМОГИТЕ ! (Achtung ! Alarm ! Срочно ! Пипец как надо!) Заранее извиняюсь за то, что возможно всё это уже обсуждалось - реально время искать и читать нет, гоняю по командировкам из города в город, сегодня еле доехал до точки. Проблема такая - в дороге перестал заряжаться аккум. Два раза по дороге пришлось прикуривать, спасибо добрым людям. Реле греется. Теоретически понятно - либо генератор, либо реле, либо проводка. Нужны советы и теоретические познания, (пока заряжаю аккум) - как диагностировать точную поломку, где мерять напряжение и какое напряжение должно быть с генератора, собственно реле и т.п. Мот - Шадовка.

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9495
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

ПОМОГИТЕ ! (Achtung ! Alarm ! Срочно ! Пипец как надо ! итп)

Сообщение Demon » 17 июн 2016, 21:19

Между тремя желтыми проводами должно быть примерно до 60 вольт ПЕРЕМЕННОГО напряжения, в зависимости от оборотов.
Т.е. между условно первым-вторы, вторым-третим и третим-первым должны быть одинаковые значения.
Проверить провода от гетератора в РР. Состояние контактов разъеме.

На выходе РР на рабочих оборотах должно быть больше 13, но меньше 15 ПОСТОЯННОГО напряжения.
На холостых примерно 12 вольт.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Thrash
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 16:18
Мотоцикл: Alpha 110)
Honda Steed VLS 400
Honda Shadow Sabre 1100
Откуда: Иваново

ПОМОГИТЕ ! (Achtung ! Alarm ! Срочно ! Пипец как надо ! итп)

Сообщение Thrash » 17 июн 2016, 22:08

Demon, спасибо. Сейчас заводил, отсоединил провода генератора от РР, замерил напряжение (разъемы, кстати- в хлам, все подгоревшее.) Незнал, что надо напряжение между проводами мерять. Измерял напряжение между каждым проводом и массой. В итоге получалась разница (в зависимости от оборотов) - примерно на 10 вольт на каждом проводе. Условно - на первом 70, на втором 60, на третьем 50 (В зависимости от оборотов) Это о чем то может говорить?

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9495
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

ПОМОГИТЕ ! (Achtung ! Alarm ! Срочно ! Пипец как надо ! итп)

Сообщение Demon » 17 июн 2016, 22:14

Thrash писал(а): Условно - на первом 70, на втором 60, на третьем 50 (В зависимости от оборотов) Это о чем то может говорить?
Должно быть примерно одинаковым. Десять вольт многовато. Измерь как я написал и измерь сопротивление между желтыми.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Thrash
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 16:18
Мотоцикл: Alpha 110)
Honda Steed VLS 400
Honda Shadow Sabre 1100
Откуда: Иваново

ПОМОГИТЕ ! (Achtung ! Alarm ! Срочно ! Пипец как надо ! итп)

Сообщение Thrash » 17 июн 2016, 22:20

Demon писал(а): Измерь как я написал и измерь сопротивление между желтыми.
Ок, спасибо. Завтра с утра уже только смогу заняться, отпишусь, что к чему.

Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
Мотоцикл: BMW R1100RT
Откуда: Ростов-на-Дону

ПОМОГИТЕ ! (Achtung ! Alarm ! Срочно ! Пипец как надо ! итп)

Сообщение Захар » 17 июн 2016, 22:30

Demon писал(а): измерь сопротивление между желтыми
А смысл мерять сопротивление? Оно там меньше ома. Даже если у какой-то из обмоток межвитковое замыкание обычным мультиметром не увидишь. Можно только посмотреть, нет ли обрыва обмотки. И проверить чтобы не было замыкания на массу. Т.е. желтые провода не должны "звониться" с корпусом.

Аватара пользователя
Thrash
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 16:18
Мотоцикл: Alpha 110)
Honda Steed VLS 400
Honda Shadow Sabre 1100
Откуда: Иваново

ПОМОГИТЕ ! (Achtung ! Alarm ! Срочно ! Пипец как надо ! итп)

Сообщение Thrash » 17 июн 2016, 22:32

Захар писал(а): Т.е. желтые провода не должны "звониться" с корпусом.
Тоже полезная информация, спасибо.

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9495
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

ПОМОГИТЕ ! (Achtung ! Alarm ! Срочно ! Пипец как надо ! итп)

Сообщение Demon » 17 июн 2016, 23:17

Захар писал(а):
Demon писал(а): измерь сопротивление между желтыми
А смысл мерять сопротивление? Оно там меньше ома. Даже если у какой-то из обмоток межвитковое замыкание обычным мультиметром не увидишь. Можно только посмотреть, нет ли обрыва обмотки. И проверить чтобы не было замыкания на массу. Т.е. желтые провода не должны "звониться" с корпусом.
У обычного мультиметра есть мера тысячных Ома. Вполне можно понять.
И сопротивление катушки указано в мане, емнип, 1.3 Ома.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
Мотоцикл: BMW R1100RT
Откуда: Ростов-на-Дону

ПОМОГИТЕ ! (Achtung ! Alarm ! Срочно ! Пипец как надо ! итп)

Сообщение Захар » 17 июн 2016, 23:53

Demon писал(а): У обычного мультиметра есть мера тысячных Ома
Назови модель такого "обычного" мультиметра, если не затруднит.
В мануале на Шадик литрсотый указано сопротивление 0.3-0.5 ома.

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 14813
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

ПОМОГИТЕ ! (Achtung ! Alarm ! Срочно ! Пипец как надо ! итп)

Сообщение Mad Mike » 18 июн 2016, 01:06

малые сопротивления не каждый прибор умеет измерять.
Большинство ширпотреба показывает погоду на Луне, ибо:
1. контактное сопротивление шупов при касании к проводу;
2. сопротивление проводников щупа;
3. сопротивление штекера в самом приборе;
4. низший диапазон измерения ширпотребных мультиметров - 200 Ом. С ценой деления 1 Ом.

и омметром КЗВ найти в большинстве случаев, нельзя. На большом и толстом моторе (например, асинхрониик, киловатт 10+), еще можно попробовать. На обмотках в доли... единицы Ом - почти нереально.

Тут лучше измерять индуктивность обмоток. Метод тоже не стопроцентный, но более правдивый.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Ответить

Вернуться в «Обслуживание»