Коротко о подготовке к перегону
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 00:11
- Откуда: Frankfurt (Oder)
- Контактная информация:
Коротко о подготовке к перегону
Привет всем,
у меня есть проблемка, может кто поможет или предложит правильную ветку форума. Наверняка уже сто раз обсуждалось... Но все таки:
я сейчас в Германии, мот в Украине. Хочу его перегнать в августе. Он стоял полтора года без движения у знакомого в гараже. Акум снят и периодически подзаряжается.
Как мне его подготовить к перегону?
1. Что поменять и сколько в у.е. это примерно будет стоить (по минимуму, т.к. денег впритык)?
2. Что еще нужно учесть и на что обратить внимание?
Буду благодарен за "коротко и по делу"
Спасибо,
С почтительным риспектом,
eugentango
у меня есть проблемка, может кто поможет или предложит правильную ветку форума. Наверняка уже сто раз обсуждалось... Но все таки:
я сейчас в Германии, мот в Украине. Хочу его перегнать в августе. Он стоял полтора года без движения у знакомого в гараже. Акум снят и периодически подзаряжается.
Как мне его подготовить к перегону?
1. Что поменять и сколько в у.е. это примерно будет стоить (по минимуму, т.к. денег впритык)?
2. Что еще нужно учесть и на что обратить внимание?
Буду благодарен за "коротко и по делу"
Спасибо,
С почтительным риспектом,
eugentango
С почтительным риспектом
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 00:11
- Откуда: Frankfurt (Oder)
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 00:11
- Откуда: Frankfurt (Oder)
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:58
- Откуда: Россия, Московская ообласть, г. Реутов
- Контактная информация:
ну, насчет однозначности замены вышеперечисленных вещей - спорно. от украины до германии ехать немного. меньше, чем до Геленджика.
значит так: проверь уровень масла, натяжение спиц, смажь цепь,уровень охлаждайки. ну и все.
далее, выкатывай, проверь тормоза, тягу... если не тянет - меняй филтры.
вилку можешь не смотреть. даже с убитой доедешь.ну и аккум проверь.
значит так: проверь уровень масла, натяжение спиц, смажь цепь,уровень охлаждайки. ну и все.
далее, выкатывай, проверь тормоза, тягу... если не тянет - меняй филтры.
вилку можешь не смотреть. даже с убитой доедешь.ну и аккум проверь.
I = U/R
- ansandrej
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
- Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
- Откуда: Конаково
- Контактная информация:
Подшипники колес проверь, проводку от генератора к реле регулятору(3 желтых провода), цепь, аккумулятор, тормозные колодки. Ну и всяких утечек быть не должно(масла, антифриза, тормозной жидкости).
Если масло в движке уж очень черное- замени.
Остальное- не смертельно. Стид очень надежен.
ПС: легкой тебе дороги!
Если масло в движке уж очень черное- замени.
Остальное- не смертельно. Стид очень надежен.
ПС: легкой тебе дороги!
Последний раз редактировалось ansandrej 09 авг 2012, 22:13, всего редактировалось 1 раз.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru
http://www.dom-konakovo.ru
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 00:11
- Откуда: Frankfurt (Oder)
- Контактная информация:
Коллеги,
огромное спасибо. Мне как-то не повезло - на одном форуме спросил как чайник что-то про ремаптечку, так меня зачмырили, как начинающего байкера. Тем самым отбили желание спрашивать простые вопросы у специалистов. Сложилось впечатление, что там всех новичков чмырят. Поэтому очень приятно порадовали Ваши ответы. Да и объяснили все доступно.
Риспект!
огромное спасибо. Мне как-то не повезло - на одном форуме спросил как чайник что-то про ремаптечку, так меня зачмырили, как начинающего байкера. Тем самым отбили желание спрашивать простые вопросы у специалистов. Сложилось впечатление, что там всех новичков чмырят. Поэтому очень приятно порадовали Ваши ответы. Да и объяснили все доступно.
Риспект!
С почтительным риспектом
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Ну и по традиции - иди в гугл!!!!!!!!!!!!!!!1eugentango писал(а):Коллеги,
огромное спасибо. Мне как-то не повезло - на одном форуме спросил как чайник что-то про ремаптечку, так меня зачмырили, как начинающего байкера. Тем самым отбили желание спрашивать простые вопросы у специалистов. Сложилось впечатление, что там всех новичков чмырят. Поэтому очень приятно порадовали Ваши ответы. Да и объяснили все доступно.
Риспект!
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- tabakijackal
- Сообщения: 5711
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
- Мотоцикл: '08 FXDF
- Откуда: Baltia
- Контактная информация:
- ansandrej
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
- Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
- Откуда: Конаково
- Контактная информация:
После замены оно не чернеет, а темнеет, смешиваясь с остатками старого масла. А вот когда масло похоже на битумную мастику, потрешь между пальцев, а оно шершавое, вот это я называю "ну очень черное". Надо менять. А после пробега 500-600 км, менять еще раз (система промоется).irokez писал(а):Масло в двигле чернеет уже километров через 50 после заливки )
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru
http://www.dom-konakovo.ru