Коротко о подготовке к перегону

Ответить
eugentango
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 00:11
Откуда: Frankfurt (Oder)
Контактная информация:

Коротко о подготовке к перегону

Сообщение eugentango » 23 июл 2012, 20:36

Привет всем,

у меня есть проблемка, может кто поможет или предложит правильную ветку форума. Наверняка уже сто раз обсуждалось... Но все таки:
я сейчас в Германии, мот в Украине. Хочу его перегнать в августе. Он стоял полтора года без движения у знакомого в гараже. Акум снят и периодически подзаряжается.

Как мне его подготовить к перегону?
1. Что поменять и сколько в у.е. это примерно будет стоить (по минимуму, т.к. денег впритык)?
2. Что еще нужно учесть и на что обратить внимание?

Буду благодарен за "коротко и по делу" ;)

Спасибо,
С почтительным риспектом,
eugentango
С почтительным риспектом

irokez

Сообщение irokez » 24 июл 2012, 00:48

eugentango
менять однозначно:
масло, масляный фильтр, антифриз, тормозуху. Скорее всего воздушный и топливный фильтры.
Возможно, какие-то резинки сдохли.

по минимуму - я бы рассчитывал тыщ на 6-7

eugentango
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 00:11
Откуда: Frankfurt (Oder)
Контактная информация:

Сообщение eugentango » 24 июл 2012, 16:31

Спасибо, учту.

С почтительным риспектом,
eugentango
С почтительным риспектом

eugentango
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 00:11
Откуда: Frankfurt (Oder)
Контактная информация:

Сообщение eugentango » 06 авг 2012, 22:38

Еще вопрос, что из "резинок" нужно проверить? Как? (вопрос для чайников, коим я являюсь...)

Пока составил список всего, что поменять с ценами.
С почтительным риспектом

Аватара пользователя
Autumn
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 12:41
Мотоцикл: HS VSE 97
Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка

Сообщение Autumn » 07 авг 2012, 00:16

Посмотри состояние резины (колеса) - запросто могла потрескаться. При необходимости заменить. Ну и в дорогу с собой захвати всякого. Тут где-то тема есть про дальнобой - ее покури.

Heavy
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:58
Откуда: Россия, Московская ообласть, г. Реутов
Контактная информация:

Сообщение Heavy » 07 авг 2012, 01:16

ну, насчет однозначности замены вышеперечисленных вещей - спорно. от украины до германии ехать немного. меньше, чем до Геленджика.
значит так: проверь уровень масла, натяжение спиц, смажь цепь,уровень охлаждайки. ну и все.
далее, выкатывай, проверь тормоза, тягу... если не тянет - меняй филтры.
вилку можешь не смотреть. даже с убитой доедешь.ну и аккум проверь.
I = U/R

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 07 авг 2012, 21:46

Подшипники колес проверь, проводку от генератора к реле регулятору(3 желтых провода), цепь, аккумулятор, тормозные колодки. Ну и всяких утечек быть не должно(масла, антифриза, тормозной жидкости).
Если масло в движке уж очень черное- замени.
Остальное- не смертельно. Стид очень надежен.
ПС: легкой тебе дороги!
Последний раз редактировалось ansandrej 09 авг 2012, 22:13, всего редактировалось 1 раз.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

irokez

Сообщение irokez » 07 авг 2012, 22:20

Масло в двигле чернеет уже километров через 50 после заливки )

Heavy
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:58
Откуда: Россия, Московская ообласть, г. Реутов
Контактная информация:

Сообщение Heavy » 08 авг 2012, 02:15

да забейте на масло.
I = U/R

eugentango
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 00:11
Откуда: Frankfurt (Oder)
Контактная информация:

Сообщение eugentango » 08 авг 2012, 13:37

Коллеги,

огромное спасибо. Мне как-то не повезло - на одном форуме спросил как чайник что-то про ремаптечку, так меня зачмырили, как начинающего байкера. Тем самым отбили желание спрашивать простые вопросы у специалистов. Сложилось впечатление, что там всех новичков чмырят. Поэтому очень приятно порадовали Ваши ответы. :) Да и объяснили все доступно.

Риспект!
С почтительным риспектом

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 08 авг 2012, 13:40

eugentango писал(а):Коллеги,

огромное спасибо. Мне как-то не повезло - на одном форуме спросил как чайник что-то про ремаптечку, так меня зачмырили, как начинающего байкера. Тем самым отбили желание спрашивать простые вопросы у специалистов. Сложилось впечатление, что там всех новичков чмырят. Поэтому очень приятно порадовали Ваши ответы. :) Да и объяснили все доступно.

Риспект!
Ну и по традиции - иди в гугл!!!!!!!!!!!!!!!1 :lol:
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Сообщение tabakijackal » 08 авг 2012, 13:47

В лучших традициях должны еще объяснить, что выбранный мотоцикл - говно, ты переплатил и задуманное невозможно.

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 09 авг 2012, 22:22

irokez писал(а):Масло в двигле чернеет уже километров через 50 после заливки )
После замены оно не чернеет, а темнеет, смешиваясь с остатками старого масла. А вот когда масло похоже на битумную мастику, потрешь между пальцев, а оно шершавое, вот это я называю "ну очень черное". Надо менять. А после пробега 500-600 км, менять еще раз (система промоется).
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

Ответить

Вернуться в «Обслуживание»