Страница 1 из 1

разбил подножку,помогите!!!!!!

Добавлено: 27 авг 2009, 19:42
saratov64
люди расскажите кто знает что сделать,разбил низ подножки о бордюр,2й день мучаюсь собираю,разбираю а толку ноль.может кто знает как провода или датчик подножки замкнуть что бы передачи включались.......то есть смысл в том что датчик подножки работает ножку опустил лампочка загорелась,поднял потухла.включаю скорость глохнет......... :shock:

Добавлено: 27 авг 2009, 19:52
pride
кхммм ну да, на подножку заведен контактор который зажигание вырубает, НО ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ ПЕРЕДАЧИ????
Поидее надо разобрать ту хреновину где живет этот контаткор и замкнуть или разомкнуть это реле (принудительно выставить положение что подножка убрана), которое отсекает зажигание.

Добавлено: 27 авг 2009, 19:56
saratov64
выразился неправильно ПЕРЕДАЧИ НЕ ПРИЧЕМ!

Добавлено: 27 авг 2009, 19:57
saratov64
а как это сделать не могу понять......

Добавлено: 27 авг 2009, 20:02
pride
бррррр еще больше запутал))))
1)значит ты разъе.... разбил подножку и ту хреновину где реле отсечки живет??????
2) движок заводится вообще?

Добавлено: 27 авг 2009, 20:03
saratov64
да заводится,а передачу втыкаю глохнет[/b]

Добавлено: 27 авг 2009, 20:14
pride
1) Ну раз приложился, значит давай искать косяк от подножки - разбери коркус этого контактора и замкни контакты будто подножка убрана. А потом естессно заводишь и втыкаешь первую.
2) вот еще! значит после включения передачи мот глохнет. ты снова нейтраль, снова заводишь. он заводится??? может каким нибудь безумным образом тяга лапки КПП дергает провод????

Добавлено: 27 авг 2009, 20:19
saratov64
не ......не дергает,заводится без проблем.попробую еще раз

Добавлено: 27 авг 2009, 20:21
pride
ну ждем помоши коллективного разума :big:

Добавлено: 27 авг 2009, 21:14
andrei1981
Если лампа индикатора подножки работает правильно, то подножка тут не причем и искать там нечего!!! остальное надо смотреть.

Добавлено: 27 авг 2009, 21:27
saratov64
andrei1981 писал(а):Если лампа индикатора подножки работает правильно, то подножка тут не причем и искать там нечего!!! остальное надо смотреть.
А из-за чего тогда может быть? Если он при включении передачи глохнет???

Добавлено: 27 авг 2009, 21:46
brother_ilia
Там не так все просто. Я не особо шарю, но мне кажется, что лампочка - просто индикатор, и при убирании подставки в твоем случае просто размыкается эта часть цепи, а сигнал на выключение движка продолжает подаваться. Мне помнится fima про работу датчика как-то грамотно рассказывал, спроси у него.

Добавлено: 27 авг 2009, 22:47
saratov64
brother_ilia писал(а):Там не так все просто. Я не особо шарю, но мне кажется, что лампочка - просто индикатор, и при убирании подставки в твоем случае просто размыкается эта часть цепи, а сигнал на выключение движка продолжает подаваться. Мне помнится fima про работу датчика как-то грамотно рассказывал, спроси у него.
посмотрел....это он про датчик нейтрали объяснял.не пойму просто какие провода соеденить что бы подножка вобще никак не влияла

Добавлено: 27 авг 2009, 23:31
brother_ilia
saratov64 писал(а):
brother_ilia писал(а):Там не так все просто. Я не особо шарю, но мне кажется, что лампочка - просто индикатор, и при убирании подставки в твоем случае просто размыкается эта часть цепи, а сигнал на выключение движка продолжает подаваться. Мне помнится fima про работу датчика как-то грамотно рассказывал, спроси у него.
посмотрел....это он про датчик нейтрали объяснял.не пойму просто какие провода соеденить что бы подножка вобще никак не влияла
да нет, не на форуме, мы как-то живьем общались на эту тему!

Добавлено: 27 авг 2009, 23:45
saratov64
и че делать?

Добавлено: 27 авг 2009, 23:49
Klim
Судя по схеме, переключатель подножки трёх проводной. Желто-черный (на лампу), серо-зелёный (на блок контроля зажигания) и зелёный.
В опущенном состоянии зелёный замыкается на лампу, в поднятом - на зажигание.
Судя по тому, что лампа работает, вероятно поврежден серо-зелёный провод. Или в самом переключателе что-то поломалось. Попробуй замкнуть на фишке зелёный и серо-зелёный, должно завестись.

Добавлено: 28 авг 2009, 14:08
andrei1981
brother_ilia писал(а):Там не так все просто. Я не особо шарю, но мне кажется, что лампочка - просто индикатор, и при убирании подставки в твоем случае просто размыкается эта часть цепи, а сигнал на выключение движка продолжает подаваться. Мне помнится fima про работу датчика как-то грамотно рассказывал, спроси у него.
вот именно, лампа это индикатор и она не погаснет если цепь в концевике не разомкнуть. автор сказал, что приложил моц, надо ещё искать повреждения, есть простой вариант проверить этот концевик, открутить его и пускай просто висит на своём проводе, включить зажигание (должны гореть лампы давления масла, нейтраль) далее заводим, если завёлся то должен работать и в остальных режимах. Есть ещё засада с концевиком сцепления, но это только при запуске двигателя, если байк не на нейтрале и сцепление не выжато то он не заведётся, проверяется так, ставим байк на любую передачу (кроме нейтрали), выжимаем сцепление, ОБЯЗАТЕЛЬНО ЖМЁМ НА ТОРМОЗА и пробуем завести, должен завестись.

Добавлено: 28 авг 2009, 14:14
andrei1981
Klim писал(а):Судя по схеме, переключатель подножки трёх проводной. Желто-черный (на лампу), серо-зелёный (на блок контроля зажигания) и зелёный.
В опущенном состоянии зелёный замыкается на лампу, в поднятом - на зажигание.
Судя по тому, что лампа работает, вероятно поврежден серо-зелёный провод. Или в самом переключателе что-то поломалось. Попробуй замкнуть на фишке зелёный и серо-зелёный, должно завестись.
ДА ДВА провода там, сам его отключал и провода трогал когда у меня концевик нейтрали не работал, ДА И НЕ ДАТЧИКИ ЭТО, САМЫЕ ОБЫКНОВЕННЫЕ КОНЦЕВИКИ. ТУПО ВЫКЛЮЧАТЕЛИ!!! нажал замкнул, отпустил разомкнул, работают все одинаково только формой отличаются!!!! Даже еси концевик с тремя проводами его проверить ЭЛЕМЕНТАРНО, берём отключаем разъём этого концевика, тыкаем туда тестер в режиме прозвонки или тестовую лампочку с батарейкой, при нажатом полажении одна пара контактов будит замкнута, а при отпущеном другая, вот вобственно и всё, разъём датчика подножки находится под левой пластиковой крышкой, которая под сиденьем. Изображение

Добавлено: 28 авг 2009, 14:21
Klim
Ну значит есть различия в схеме. Ведь есть стиды с отключаемым светом фар и с НЕ отключаемым.

зы: А концевик не датчик по вашему?

зыы: И НЕЗАЧЕМ ТАК ОРАТЬ!

Добавлено: 28 авг 2009, 14:50
andrei1981
Да я не кричу, я так выделяю основные мысли))))
Ну концевик это жалкое подобие датчика)))))))
Согласен со схемами, они действительно бывают разные, надо по месту смотреть))))

Добавлено: 28 авг 2009, 15:54
saratov64
Klim писал(а):Судя по схеме, переключатель подножки трёх проводной. Желто-черный (на лампу), серо-зелёный (на блок контроля зажигания) и зелёный.
В опущенном состоянии зелёный замыкается на лампу, в поднятом - на зажигание.
Судя по тому, что лампа работает, вероятно поврежден серо-зелёный провод. Или в самом переключателе что-то поломалось. Попробуй замкнуть на фишке зелёный и серо-зелёный, должно завестись.
всем спасибо,клим будешь в саратове пивом обпою....usb-разъемом замкнул и на подножку по.....й,а так да замыкаешь серо-зеленый и зеленый провода и датчик подножки не работает. а то я его бросил на другом конце города и все думал что разберут

Добавлено: 28 авг 2009, 16:17
Klim
andrei1981 писал(а):Да я не кричу, я так выделяю основные мысли
Для выделения существуют жирный, наклонный и подчеркнутый шрифты. Написанное только большими буквами воспринимается большинством людей как крик. Ну кроме бландинак.
andrei1981 писал(а):Ну концевик это жалкое подобие датчика
И тем не менее это механический датчик положения, в данном случае подножки.
saratov64 писал(а):будешь в саратове пивом обпою
Крайне маловероятно ) да и пиво я не пью, так что выпей сам )

Добавлено: 28 авг 2009, 16:39
andrei1981
Klim писал(а):
andrei1981 писал(а):Да я не кричу, я так выделяю основные мысли
Для выделения существуют жирный, наклонный и подчеркнутый шрифты. Написанное только большими буквами воспринимается большинством людей как крик. Ну кроме бландинак.
andrei1981 писал(а):Ну концевик это жалкое подобие датчика
И тем не менее это механический датчик положения, в данном случае подножки.
ок учту :)

Добавлено: 31 авг 2009, 14:29
Чуги
brother_ilia писал(а):saratov64 писал(а):brother_ilia писал(а):Там не так все просто. Я не особо шарю, но мне кажется, что лампочка - просто индикатор, и при убирании подставки в твоем случае просто размыкается эта часть цепи, а сигнал на выключение движка продолжает подаваться. Мне помнится fima про работу датчика как-то грамотно рассказывал, спроси у него. посмотрел....это он про датчик нейтрали объяснял.не пойму просто какие провода соеденить что бы подножка вобще никак не влияла

да нет, не на форуме, мы как-то живьем общались на эту тему!_________________
Нет,было на форуме....писала какая то девушка,не помню уже где...

Я как то лазил заморачивался,там провода можно либо разомкнуть,либо замкнуть,и все пучком будет и не будет он глохнуть,а датчик будет работать...Еще проверь провода в ручке сцепления,а точнее в датчике...замкни провода попробуй...

Добавлено: 31 авг 2009, 17:17
Klim
saratov64 писал(а):usb-разъемом замкнул и на подножку по.....й, а так да замыкаешь серо-зеленый и зеленый провода и датчик подножки не работает
Проблема давно решена )