Покраска порошком колес и траверс, вопрос

Ответить
Аватара пользователя
AlanWake
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 19:19
Откуда: Великий Новгород

Покраска порошком колес и траверс, вопрос

Сообщение AlanWake » 22 мар 2013, 00:21

Собственно приперло мне покрасить детали моего коня порошковой покраской, вроде как недорого и долговечно. Вот возник вопрос подшипники в колесах при температуре, (а в камере около 170 вроде как) полимеризации смазке в подшипниках припед кирдык?
Просто неохото их выпресовывать или всеже это вынужденная мера?
Кто как делал вроде кастомайзеры есть и диски данным способом красили поделитесь мнением...
Бобри бобров по всей земли)))

Аватара пользователя
Borngaard
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 15:44
Мотоцикл: VRX 400, 638
Откуда: Иваново

Сообщение Borngaard » 22 мар 2013, 00:38

еще и обойма пластиковая(или резина). так сложно выбить?

Аватара пользователя
AlanWake
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 19:19
Откуда: Великий Новгород

Сообщение AlanWake » 22 мар 2013, 01:28

Borngaard
Кстати да что-то это упустил...
А сам не пробовал выбивать? Подшипники в бурт упираются? т.е их каждый со своей стороны доставать нужно или с одной стороны можно оба выбить...?
Бобри бобров по всей земли)))

bat
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 16:24
Откуда: Москва

Сообщение bat » 22 мар 2013, 08:37

Подшипники вытаскивать обязательно. Есть вероятность что смазка в высокой температуре станет жидкой и вытечет на окрашеваемую поверхность от чего качеству покраске придет кирдык. Так же все возможные пластиковые сипараторы и прочии прокладки просто вытекут.
Жила была девочка , сама виновата.

Аватара пользователя
Артём
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 30 июл 2009, 16:40
Мотоцикл: Steed vlx600&BMW R1200C
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Артём » 22 мар 2013, 08:38

AlanWake если не хочешь выбивать,можно съёмник подходящий приобрести.Я выбивал-съёмника под рукой не оказалось.
jedem das seine
Корабль НАГЛЬФАР продолжает свое плавание из Страны Мертвых в Мир Живых и обратно.

Аватара пользователя
AlanWake
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 19:19
Откуда: Великий Новгород

Сообщение AlanWake » 22 мар 2013, 09:13

Артём
Расскажи каким образом выбивал, их что можно просто с одной стороны как бы протолкнуть я думал они в бурты упираются..?

Хотя тут где-то читал люди анкерный болт для этих целей использоуют только запямятовал где читал...
Бобри бобров по всей земли)))

Аватара пользователя
Mangust
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 14:35
Откуда: г. Пенза - Москва (м. Алексеевская)

Сообщение Mangust » 22 мар 2013, 09:19

AlanWake
Я выбивал пластиковой трубой. Сходил в строймагаз и подобрал трубу подходящего диаметра. Положил колесо, приставил трубу к подшипнику, на трубу доску и по доске бил.

Аватара пользователя
Артём
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 30 июл 2009, 16:40
Мотоцикл: Steed vlx600&BMW R1200C
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Артём » 22 мар 2013, 09:39

AlanWake какой то железкой типа арматуры выбивал,ничем не нагревал,следил чтобы не было перекосов при движении,для того чтобы посадочные места не деформировать.Они не могут упираться в бурты с внешней стороны.Сначала выбил один во внешнюю сторону с противоположной,потом второй аналогично.
jedem das seine
Корабль НАГЛЬФАР продолжает свое плавание из Страны Мертвых в Мир Живых и обратно.

Аватара пользователя
Demonogik
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 17:29
Мотоцикл: honda steed vlx 400
Откуда: Украина, Запорожье

Сообщение Demonogik » 25 мар 2013, 14:30

Я, при порошковой покраске, подшипники из колес не выбивал, только достал заглушки из подшипников, при покраске колеса подвешивались горизонтально чтобы смазка при вытекании не попала на окрашиваемую поверхность, также перед пескоструйкой колес, с боков подшипники плотно набил пищевой фольгой, чтобы защитить их от попадания песка и порошка в процессе покраски. Также фольгу использовал для защиты внутренних резьб других окрашиваемых элементов. После покраски промыл подшипники керосином, чтобы вымыть остатки "печеной" (старой) смазки, набил подшипники свежей смазкой и поставил назад заглушки подшипников.

Кстати, при порошковой покраски верхней траверсы, сайлентблоки руля из неё не вытаскивал, резина отлично выдержала 200 градусов.

Вот что у меня получилось (типа хвастаюсь :D )
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Артём
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 30 июл 2009, 16:40
Мотоцикл: Steed vlx600&BMW R1200C
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Артём » 25 мар 2013, 14:41

Demonogik здорово,красиво,гармонично)
jedem das seine
Корабль НАГЛЬФАР продолжает свое плавание из Страны Мертвых в Мир Живых и обратно.

Аватара пользователя
AlanWake
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 19:19
Откуда: Великий Новгород

Сообщение AlanWake » 25 мар 2013, 14:55

Demonogik
Промучавшись недолго всеже выбил подшипники и сальники снаружи) Технология довольно проста нужно бить во втулку между подшипниками она чуть чуть выступает когда на нее внутри чем-ниб надавливаешь... постепенно меняя направления удара подшипники все вылезли) Задние смотрю меняны были, а вот передние походу родные подржавевшие даже были)...

Траверсы разобрал места под резьбу закрою технологическими винтами... а на самой траверсе главную ось скорее фольгой как и у тебя сделаю...

Во я смотрю у тебя и суппорт покрашен ты его как разбирал до винтика, чтобы только половинки корпуса остались (хотя врятли) или просто закрыл колодки и места под фитинги и все?

Кстати хорошо смотрится)
Бобри бобров по всей земли)))

Аватара пользователя
Demonogik
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 17:29
Мотоцикл: honda steed vlx 400
Откуда: Украина, Запорожье

Сообщение Demonogik » 25 мар 2013, 15:05

Суппорт не порошком покрашен, при покраске снимал тормозной шланг, выкручивал все штуцеры, снимал колодки и все остальное что их держит, а поршни закрывал.
вот пара фото, может на них понятнее будет
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
AlanWake
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 19:19
Откуда: Великий Новгород

Сообщение AlanWake » 25 мар 2013, 15:11

Demonogik

Хорошо покрашен как будто облит весь, видать не с балончика)
Да теперь понятно что снималась...
Бобри бобров по всей земли)))

Andante
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 21 май 2010, 19:37
Откуда: Тула

Сообщение Andante » 25 мар 2013, 19:51

блин, не в тему, но как глаз радуется ухоженному стиду)
В поисках мельниц и принцесс...

Перехожу на цвет при помощи постели(с)

Аватара пользователя
Фестер
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 15:10
Мотоцикл: Был Honda Steed 400 VLS, сейчас Honda Transalp 600
Откуда: Кострома

Сообщение Фестер » 25 мар 2013, 22:32

Очень красивый мото.
- Итак, ты вернулся, Фестер!
- Да, вернулся разделить твои радости и печали, Гомес, и вообще всё, что у тебя есть. (с)
http://www.youtube.com/watch?v=d4GzRXXwAsw

Аватара пользователя
Borngaard
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 15:44
Мотоцикл: VRX 400, 638
Откуда: Иваново

Сообщение Borngaard » 26 мар 2013, 01:28

Про анкер, как раз я и писал в "Помогите" :D

Аватара пользователя
DDD©
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:46
Откуда: Москва

Сообщение DDD© » 26 мар 2013, 11:29

Артём писал(а):Demonogik здорово,красиво,гармонично)
Я б ещё двигатель местами "подтемнил",хотя бы межреберье.А то уж как-то смотрится белым пятном,но это "моё ЛМ" :D

Ответить

Вернуться в «Обслуживание»