еще неделя и надо уже консервировать!
- Snk
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 15:40
- Откуда: Челябинск, СВОЛОЧИ MFC
- Контактная информация:
еще неделя и надо уже консервировать!
подскажите мож где статьи есть как правильно законсервировать коня, чтоб всё грамотно сделать, хром как защитить чтоб ничо не полезло не вспучилось, на сайте подобной статьи чото не нашел.
плюс хочу снять бак снять для уборки коцек и покраски, ничо если он без него постоит?)) законопатить карбы до весны видимо да?
плюс хочу снять бак снять для уборки коцек и покраски, ничо если он без него постоит?)) законопатить карбы до весны видимо да?
столько лет, подписываться до сих пор не умею..
- Bazen
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 12:59
- Откуда: Москва- Сити
- Контактная информация:
Ну конечно, по максимому все дырочки затыкиваешь!) Потом самое главное, если после покраски бак поставишь обратно - БАК до упора залить бензином и добавить хню для консервации. Потом лично советовали взять силиконовую смазку - в спрее которая, и полностью все подряд!!!! (не пропуская ни резину ничего, ну тока цепь у меня миновала такого дела! Аккумулятор по -любас снимаешь, хорошо бы пару раз за зиму его разрядить (лампочкой можно) и зарядить! если есть возможность и мороз совсем не лютый - то неплохо бы его завести, это если уже ностальгия дикая) да и ему не сильно во вред, чтобы масло совсем не сгустело! НО вообщето я где то видел про консервацию, ты погляди на старом форуме, это же такой вопрос, с чем все сталкиваются!
God gave us rock and roll and we have the right to rock!
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
При хранении в теплом гараже вообще ничего не делал, только помыл и бензина залил полный бак. В бак еще стабилизатора бензина ливанул, чтоб весной не сливать старый и кататься на том, что есть. Еще хорошо бы снять аккум и пару-тройку раз за зиму подзарядить.
Друг в холодном гараже заливает бензин, снимает аккум, затыкает глушители, заливает моц несколькими баллонами силиконовой смазки, вывешивает его так, чтобы подвеска была полностью разгружена и обматывает пленкой.
В любом случае, мотик перед зимовкой нужно тщательно вымыть и покрыть полиролью.
Если будешь снимать бак на зиму - заглуши бензопровод.
Друг в холодном гараже заливает бензин, снимает аккум, затыкает глушители, заливает моц несколькими баллонами силиконовой смазки, вывешивает его так, чтобы подвеска была полностью разгружена и обматывает пленкой.
В любом случае, мотик перед зимовкой нужно тщательно вымыть и покрыть полиролью.
Если будешь снимать бак на зиму - заглуши бензопровод.
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Как я это делал прошлой зимой:
http://hondasteed.org.ru/sb_maintenance.php#winter
http://hondasteed.org.ru/sb_maintenance.php#winter
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
мона вопрос???? у меня ява в гараже 7 лет живет - ничего из вышеперечисленного не делал, кроме слива бензина и снятие аккума, иначе весной хрен заведешь. Резина еще родная, чешская.
А вот на всех форумах пугают что японцев надо именно так готовить к гаражной зимовке. Пойду от обратного - а что будет если весь байк силиконом не залить???
з.ы. кстати еще забыли написать про заливу скольки-то мл масла в цилиндры
А вот на всех форумах пугают что японцев надо именно так готовить к гаражной зимовке. Пойду от обратного - а что будет если весь байк силиконом не залить???
з.ы. кстати еще забыли написать про заливу скольки-то мл масла в цилиндры
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- Andrey Ezhi
- Сообщения: 4178
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
- Мотоцикл: Honda Steed
- Откуда: Жуковский, Москва
Если не полить силиконом, могут задубеть и потрескаться шланги, ВВ провода и прочая лабуда. Если не залить масло в котлы могут залечь кольца. Подчеркиваю слово МОГУТ.pride писал(а):мона вопрос???? у меня ява в гараже 7 лет живет - ничего из вышеперечисленного не делал, кроме слива бензина и снятие аккума, иначе весной хрен заведешь. Резина еще родная, чешская.
А вот на всех форумах пугают что японцев надо именно так готовить к гаражной зимовке. Пойду от обратного - а что будет если весь байк силиконом не залить???
з.ы. кстати еще забыли написать про заливу скольки-то мл масла в цилиндры
Кстати, надо либо заливать полный бак либо лить стабилизатор. Либо одно, либо другое.
89'FZX 750 и 95'VRX 400
Let the Lager decide, what is wrong and what is right
Let the Lager decide for Me
Let the Lager decide, what is wrong and what is right
Let the Lager decide for Me
- димаbombino
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 02 мар 2009, 20:03
- Откуда: Самара-Тольятти
- Контактная информация:
вот в инете инфу нашел:
Помнится, нынешней весной, одной из самых популярных тем на нашем форуме была "Не могу завести мотоцикл". Эта тема адресована тем, кто хочет избежать подобных проблем после зимнего хранения, кто заботится о своем аппарате и делает все для его здоровья и долголетия :-)).
Итак, по пунктам.
1. Перед зимней спячкой необходимо залить полный бак. Бензин - это смесь углеводородов различной плотности, поэтому при долгом хранении имеет дурную особенность расслаиваться на фракции. Особенно активно этот процесс протекает в поплавковых камерах карбюраторов. Завести байк весной на таком топливе вряд ли получится. Залитые свечи, посаженный аккумулятор, прикуривание от авто и т.д. Чтобы избежать этой беды, в бензин добавляется Fuel stabilizer, химия, которая гарантировано препятствует расслоению бензина. Важно, чтобы эта штука попала и в карбюраторы, т.е. недостаточно просто залить ее бензобак, нужно, чтобы аппарат некоторое время поработал, предпочтительно не на холостом ходу, т.е. после добавления стабилайзера неплохо бы на мотоцикле прокатиться, хотя бы 1-2 км. Все эти меры позволяют также защитить бензобак и карбюраторы от внутренней коррозии.
2. Масло. Много дискуссий, много мнений. Даже в нашем коллективе нет конценсуса :-) по этому вопросу. Мы склоняемся к тому, что менять масло осенью целесообразно. Дело в том, что масло, которое отработало в двигателе, уже подверглось окислению, в нем растворены картерные газы. Предохранить детали от окисления при длительном хранении оно уже не способно. Кроме того, существует опасность, что все шлаки, примеси, металличесая и алюминевая стружка (куда ж без нее) за зиму отстоятся и опустятся на дно картера, т.е. к маслозаборнику... Последствия ясны. Поэтому мы считаем, что поменять масло осенью предпочтительнее, чем весной. Особенно это относится к форсированным движкам спортбайков и спорттуреров.
3. Цепь. Вымыть - почистить - смазать. Для здоровья О-рингов это будет очень полезно - не рассохнуться.
4. Цилиндры. Чтобы предохранить их от ржавчины, необходимо вывернуть свечи, залить в каждый по 5 - 10 мл моторного масла, прокрутить двигатель стартером 1 - 2 сек. Затем свечи закрутить.
5. Выпускной тракт. На глушители имеет смысл надеть полиэтиленовые пакеты, это предохраняет от выпадения конденсата и не только внутри них, но и во всем выпуске вплоть до клапанов. Надевайте пакеты только на остывшие глушители! :-)
6. Резина. Обработать силиконовым спреем и при возможности вывесить колеса. Рекомендации по давлению в шинах противоречивы: кто-то говорит нужно стравить до 1 атм, кто-то считает, что надо поднять до 3.5 атм. Мы придерживаемся рекомендованных производителем значений.
7. Аккумулятор. Обязательно снять клемму массы. Лучше вообще снять аккумулятор и хранить его отдельно от мотоцикла в прохладном помещении с температурой чуть выше 0, например, в погребе. Очень желательно зимой 1 - 2 раза его "потренировать", т.е разрядить лампочкой, затем полностью зарядить. Если этого не сделать, то подуставшие аккумуляторы 2 - 3 лет от роду могут весной и не ожить :-(.
8. ЛКП и хром. Перед хранением байк нужно чисто вымыть, после чего обработать восковой полиролью (мы используем 3М Protect III). Популярную WD - 40 для этих целей использовать не стОит, она гигроскопична.
Вот, пожалуй, и все. Если педантично выполнить все эти нехитрые процедуры, то успешный пуск весной гарантирован на 95%. Да и в перспективе байк будет служить дольше. Если возникли вопросы или выполнить что-то из перечисленного по тем или иным причинам затруднительно (или лениво :-)), обращайтесь. Вся нужная мотохимия есть в наличии.
P.S. Неплохо также до зимы померять плотность антифриза, особенно если байк хранится в неотапливаемом гараже.
Помнится, нынешней весной, одной из самых популярных тем на нашем форуме была "Не могу завести мотоцикл". Эта тема адресована тем, кто хочет избежать подобных проблем после зимнего хранения, кто заботится о своем аппарате и делает все для его здоровья и долголетия :-)).
Итак, по пунктам.
1. Перед зимней спячкой необходимо залить полный бак. Бензин - это смесь углеводородов различной плотности, поэтому при долгом хранении имеет дурную особенность расслаиваться на фракции. Особенно активно этот процесс протекает в поплавковых камерах карбюраторов. Завести байк весной на таком топливе вряд ли получится. Залитые свечи, посаженный аккумулятор, прикуривание от авто и т.д. Чтобы избежать этой беды, в бензин добавляется Fuel stabilizer, химия, которая гарантировано препятствует расслоению бензина. Важно, чтобы эта штука попала и в карбюраторы, т.е. недостаточно просто залить ее бензобак, нужно, чтобы аппарат некоторое время поработал, предпочтительно не на холостом ходу, т.е. после добавления стабилайзера неплохо бы на мотоцикле прокатиться, хотя бы 1-2 км. Все эти меры позволяют также защитить бензобак и карбюраторы от внутренней коррозии.
2. Масло. Много дискуссий, много мнений. Даже в нашем коллективе нет конценсуса :-) по этому вопросу. Мы склоняемся к тому, что менять масло осенью целесообразно. Дело в том, что масло, которое отработало в двигателе, уже подверглось окислению, в нем растворены картерные газы. Предохранить детали от окисления при длительном хранении оно уже не способно. Кроме того, существует опасность, что все шлаки, примеси, металличесая и алюминевая стружка (куда ж без нее) за зиму отстоятся и опустятся на дно картера, т.е. к маслозаборнику... Последствия ясны. Поэтому мы считаем, что поменять масло осенью предпочтительнее, чем весной. Особенно это относится к форсированным движкам спортбайков и спорттуреров.
3. Цепь. Вымыть - почистить - смазать. Для здоровья О-рингов это будет очень полезно - не рассохнуться.
4. Цилиндры. Чтобы предохранить их от ржавчины, необходимо вывернуть свечи, залить в каждый по 5 - 10 мл моторного масла, прокрутить двигатель стартером 1 - 2 сек. Затем свечи закрутить.
5. Выпускной тракт. На глушители имеет смысл надеть полиэтиленовые пакеты, это предохраняет от выпадения конденсата и не только внутри них, но и во всем выпуске вплоть до клапанов. Надевайте пакеты только на остывшие глушители! :-)
6. Резина. Обработать силиконовым спреем и при возможности вывесить колеса. Рекомендации по давлению в шинах противоречивы: кто-то говорит нужно стравить до 1 атм, кто-то считает, что надо поднять до 3.5 атм. Мы придерживаемся рекомендованных производителем значений.
7. Аккумулятор. Обязательно снять клемму массы. Лучше вообще снять аккумулятор и хранить его отдельно от мотоцикла в прохладном помещении с температурой чуть выше 0, например, в погребе. Очень желательно зимой 1 - 2 раза его "потренировать", т.е разрядить лампочкой, затем полностью зарядить. Если этого не сделать, то подуставшие аккумуляторы 2 - 3 лет от роду могут весной и не ожить :-(.
8. ЛКП и хром. Перед хранением байк нужно чисто вымыть, после чего обработать восковой полиролью (мы используем 3М Protect III). Популярную WD - 40 для этих целей использовать не стОит, она гигроскопична.
Вот, пожалуй, и все. Если педантично выполнить все эти нехитрые процедуры, то успешный пуск весной гарантирован на 95%. Да и в перспективе байк будет служить дольше. Если возникли вопросы или выполнить что-то из перечисленного по тем или иным причинам затруднительно (или лениво :-)), обращайтесь. Вся нужная мотохимия есть в наличии.
P.S. Неплохо также до зимы померять плотность антифриза, особенно если байк хранится в неотапливаемом гараже.
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Каждую осень одни и те же заморочки - что делать, что не делать
Все зависит от степени параноидальности индивидуума.
Если по минимуму, то, как говорили авторитетные товарищи, нужно сделать:
1. Залить бак под горловину.
2. Подкачать шины до 3-х атм (это если байк не вывешивать).
3. Снять и унести домой аккум.
- ВСЁ!
Вопрос запечатывания системы питания спорный, т.к., возможно, лучше дать ей возможность вентилироваться.
Когда менять масло и антифриз - вообще вечный вопрос. Деньги лишние есть - меняй 2 раза.
Я посчитал целесообразным сделать то, что описал по ссылке выше. Если в этом году придется снова хранить в холодном гараже, буду делать то же самое (весной не обнаружил никаких "потерь", завелся без проблем). Только разбирать полмотоцикла не буду - весной забодался все на место ставить и всю зиму жить в заваленной запчастями комнате.
Все зависит от степени параноидальности индивидуума.
Если по минимуму, то, как говорили авторитетные товарищи, нужно сделать:
1. Залить бак под горловину.
2. Подкачать шины до 3-х атм (это если байк не вывешивать).
3. Снять и унести домой аккум.
- ВСЁ!
Вопрос запечатывания системы питания спорный, т.к., возможно, лучше дать ей возможность вентилироваться.
Когда менять масло и антифриз - вообще вечный вопрос. Деньги лишние есть - меняй 2 раза.
Я посчитал целесообразным сделать то, что описал по ссылке выше. Если в этом году придется снова хранить в холодном гараже, буду делать то же самое (весной не обнаружил никаких "потерь", завелся без проблем). Только разбирать полмотоцикла не буду - весной забодался все на место ставить и всю зиму жить в заваленной запчастями комнате.
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
может будете меня пинать, но ничего не делал, моц стоял в железном гараже. До меня так же год перед продажей мне стоял в холодном складе. А уж в япии сколько он стоял хз, до сих пор с коррозией борьсь. Бенз не сливал. Весной пришёл и завел. Морозы у нас под 40 были. Как мой акум выглядит, даже не знаю. Самое главное это не заводить его, прогревать.
бензин в моторы, пиво в кровь
- Aisulu
- Стидогрудь 2009
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 09:49
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
я тоже ничего не делала. Нашла кучу статей, начиталась, закупилась всякой химией, привезла его на место стоянки, а мне механик говорит: "Делать тебе нечего, это ж не Ява". В результате в декабре только аккумулятор сняли и все. Зимой заводили несколько раз, больше для моего удовольствия. Весной после зарядки аккумулятора села и поехала, проблем не было ВООБЩЕ. Кроме того, что за зиму выкатали весь бензин и не долго не могли завести и понять причину
В этом сезоне планирую быть более сознательной!
В этом сезоне планирую быть более сознательной!