Что блЪ за MOTUL такой попался? Вроде оба 5100.

Аватара пользователя
WhillY
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 14:52

Что блЪ за MOTUL такой попался? Вроде оба 5100.

Сообщение WhillY » 15 июл 2013, 14:53

Решил масло поменять. http://cs409421.vk.me/v409421865/1aa1/LwMHMjxT62o.jpg
В магазе взял две бутылки мотуль 5100 по литру, третью обещали привезти через два дня, а 4л канистры не было.

Так вот, они что-то разные какие-то.
http://cs409421.vk.me/v409421865/1a98/RY9B5lF5IwA.jpg
http://cs409421.vk.me/v409421865/1aaa/NU7QPDLJEZc.jpg

Аватара пользователя
Andrey Ezhi
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
Мотоцикл: Honda Steed
Откуда: Жуковский, Москва

Сообщение Andrey Ezhi » 15 июл 2013, 15:12

Там по русски же инструкция есть на канистрах. Почитай. Что там пишут? А вообще мне говорили, что надо взять маленькую баночку, налить туда немного каждого масла и смешать, потрясти посильнее. Если смешается нормально, то и все отлично будет. А вообще есть мнение, что сейчас можно смело смешивать, потому как теперь масло не то что раньше и нормально себя ведет при любом смешивании.
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!

Аватара пользователя
WhillY
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 14:52

Сообщение WhillY » 15 июл 2013, 15:14

Так в чём разница MA и MA2 одной и той же марки ?

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Сообщение tabakijackal » 15 июл 2013, 15:15

Дата производства стоит на масле? Может, старая и новая канистра? У меня 5100 был как в канистре справа, а 7100 - как в канистре слева, брал все в одном месте.

Аватара пользователя
WhillY
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 14:52

Сообщение WhillY » 15 июл 2013, 15:20

А где дату пишут?

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 15 июл 2013, 15:55

WhillY
смотри везде.
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

Аватара пользователя
WhillY
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 14:52

Сообщение WhillY » 15 июл 2013, 16:00

Вот тут есть буквы, у MA2 на один код больше, что он значит?
http://cs409421.vk.me/v409421865/1aaa/NU7QPDLJEZc.jpg

Аватара пользователя
WhillY
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 14:52

Сообщение WhillY » 15 июл 2013, 16:02

Первая АР/SG/SH/SJ/SL, а вторая АР/SG/SH/SJ/SL/SM

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 15 июл 2013, 16:07

WhillY
wodmc.org/articles/184-maslennye-standarty.html

по маслу статья
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

Аватара пользователя
WhillY
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 14:52

Сообщение WhillY » 15 июл 2013, 16:25

Срок годности 5 лет, там стоят отметки о классификации по jaso за 2011 год, так что должно быть годным. http://www.jalos.or.jp/onfile/pdf/4T_EV1105.pdf

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35328
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 15 июл 2013, 16:52

WhillY писал(а):Первая АР/SG/SH/SJ/SL, а вторая АР/SG/SH/SJ/SL/SM
Значит первая произведена скорее всего раньше (когда не было сертификата на SM ) чем вторая (когда уже был)
По составу могут не отличаться (просто не было сертификации)
А могут и отличаться незначительно
Смешиваться должны нормально, если не бодяга, расфасованная в подвале.
В любом случае смотри на дату изготовления, чтоб не было просроченное.
У масла тоже есть срок годности.

PS
Со стандартами MA / MA 2 - все то же

PPS
О масле (и стандартах) много полезного написанное тут
http://hondasteed.org.ru/forumnew/viewt ... 32&start=0
Если бы почитал - вопросов бы не было
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17897
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 15 июл 2013, 16:53

WhillY - на сайт мотюля зайти религия не позволяет? (чтобы проверить гипотезу о смене этикетки например)
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Spider
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 24 май 2012, 13:42
Откуда: Moscow

Сообщение Spider » 15 июл 2013, 22:11

АААААААААА у меня новая этикетка. И почему моя религия должна позволять заходить на сайт МОТЮЛЯ они же язычники)))
Весь мир цирк и люди в нем клоуны.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35328
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 16 июл 2013, 00:27

Spider писал(а): И почему моя религия должна позволять заходить на сайт МОТЮЛЯ они же язычники)
Не покупай их масло )
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Spider
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 24 май 2012, 13:42
Откуда: Moscow

Сообщение Spider » 16 июл 2013, 02:27

Испанцам и крестоносцам можно было благами язычников воспользоваться. Чем я хуже :lol: Тем более коняшке оно на пользу. :D Антифриз я себе присмотрел Artic Cat фирма. В тему про масло. Как ризки наносятся на щуп, у которого их нету? Может кто-нибудь посодействовать?
Весь мир цирк и люди в нем клоуны.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35328
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 16 июл 2013, 02:30

Spider писал(а):Как ризки наносятся на щуп, у которого их нету? Может кто-нибудь посодействовать?
риску можно нанести напильником или еще чем твердым / острым
(сопоставив с "родным" щупом)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
WhillY
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 14:52

Сообщение WhillY » 18 июл 2013, 14:48

В общем, сегодня купил недостающий литр мотуля. Выбрал именно MA2.
Но и MA на вид, запах и вкус такое же. Прозрачненькое... не то, что говнище, которое было залито ранее.
Нас со Стрельцом можно поздравить, смена масла и фильтра удалась на славу.
Почему: Сцепление ожило, в горку едет лучше, расслабленно и вольяжно так, звук двигателя стал мурлыкающим, обороты набирает резвее, кажись и шумов в сердце меньше стало.
Особое замечание: после смены масла появились хлопки из глушителей - после удержания небольших оборотов и резком сбросе хлопает сильно, если сбрасывать с высоких, то не хлопает, либо слабо совсем.

И ещё, хлопки сильно зависят от состояния свечей дожига. Когда пробило керамику одной из свечи на поджиг, я поставил её на дожиг и стало хлопать сильнее.

irokez

Сообщение irokez » 18 июл 2013, 15:09

WhillY
никакое масло на наличие-отсутствие хлопков повлиять не может.

И сорри, а как ты отличаешь какая свеча "дожиг" а какая "поджиг"? Интуитивно? ))

Аватара пользователя
WhillY
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 14:52

Сообщение WhillY » 18 июл 2013, 15:32

Я сообщаю по факту, ничего не делал больше, а хлопки появились.
Свеча на дожиг срабатывает позже зажигательной, иногда одновременно. Регулируется мозгом, чтобы можно было опередить или наоборот затупить.

Аватара пользователя
WhillY
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 14:52

Сообщение WhillY » 18 июл 2013, 15:38

А вот, ох*енная статья про хондовскую движку с дожигом http://asia.vtec.net/Series/FitJazz/lseries/index.html

Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
Мотоцикл: BMW R1100RT
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Захар » 18 июл 2013, 21:23

WhillY писал(а):Регулируется мозгом...
Никаким "мозгом" там ничего не регулируется - свечи срабатывают одновременно. Ведь на STEEDe всего две катушки зажигания - переднего горшка и заднего. Как одна катушка может на одной свече искру раньше давать, чем на другой? Да ещё при этом регулировать? Где ты вообще такой бред откопал?
WhillY писал(а):статья про хондовскую движку...
Эта статья к двигателю STEEDa тоже мало как относится.
А выстрелы при сбросе газа скорее всего из-за того, что кто-то трубы выпотрошил:D

Аватара пользователя
WhillY
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 14:52

Сообщение WhillY » 18 июл 2013, 21:34

Захар, я не о стидовской движке про свечи рассказывал, а в общем про дожиг. Читай внимательнее, что и как было. Глушители давным давно выпотрошены, но выстрелов не было, я ездил часто и заметил бы, если были бы... А появились только после смены масла, кроме меня к мотоциклу никто не прикасался, а я ничего не делал во время смены масла, кроме как смену масла и фильтра масляного.
Так что, мне ничего не остаётся, кроме как утверждать, что выстрелы появились от смены масла. БлЪ, я уже не знаю как объяснить по-другому. :? Не могла же смесь перенастроиться сама, пока мотоцикл стоял в закрытом гараже. Да и не бухал я в это время, всё помню, что и когда делал.

А катушка стида работает синхронно на обе свечи, или есть фиксированная задержка на вторую свечу, кто разбирал, схему смотрел?
Где документальное указание?

Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
Мотоцикл: BMW R1100RT
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Захар » 18 июл 2013, 21:34

irokez писал(а):как ты отличаешь какая свеча "дожиг" а какая "поджиг"?
Наверное так-же, как и масло
WhillY писал(а):на вид, запах и вкус
:D

Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
Мотоцикл: BMW R1100RT
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Захар » 18 июл 2013, 21:39

WhillY
Ну не влияет масло на стрельбу, никак не влияет.
Катушка зажигания у STEEDa обычная, к ней подходят всего ДВА провода - плюс зажигания и минус управляющий (от мозгов). Поэтому искра бабахает одновременно на обеих свечках. Никаких задержек там нет.

Аватара пользователя
WhillY
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 14:52

Сообщение WhillY » 18 июл 2013, 21:46

Задержка внутри бобины может быть...
Я знаю, что масло не должно влиять на хлопки, но факт меня заставляет признать иное. Не хочешь ли ты сказать, что перепад атмосферного давления над Новосибирском повлиял на появление хлопков и совпал со сменой масла? Да, это реально, тут как раз ураган пронёсся, город затопило на днях. Ну вот, появился второй, более весомый вариант появления хлопков.

Ответить

Вернуться в «Обслуживание»