Что блЪ за MOTUL такой попался? Вроде оба 5100.

Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
Мотоцикл: BMW R1100RT
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Захар » 18 июл 2013, 21:50

WhillY писал(а):Задержка внутри бобины может быть...
Блин, да не может там быть никакой задержки, не МОЖЕТ!!!

Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
Мотоцикл: BMW R1100RT
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Захар » 18 июл 2013, 21:53

WhillY писал(а):Ну вот, появился второй, более весомый вариант
Вариант только один - выпотрошенные трубы.

Аватара пользователя
WhillY
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 14:52

Сообщение WhillY » 18 июл 2013, 21:55

Захар а как ты объяснишь, что раньше хлопков не было! НЕ БЫЛО! Ровно до смены масла. И про катушку, ты её разбирал? Мне действительно интересно устройство стидовской катушки.

Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
Мотоцикл: BMW R1100RT
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Захар » 18 июл 2013, 22:00

Зачем разбирать катушку? Кроме проводов ты там ничего не увидишь. Хотя, если очень хочешь - попробуй. Только сначала ценник на новую посмотри.

Аватара пользователя
WhillY
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 14:52

Сообщение WhillY » 18 июл 2013, 22:05

Разбирать, чтобы узнать как работает то, что везёт тебя в далёкие дали.

Так вот вопрос всё ещё в силе. Что могло повлиять на появление хлопков после смены масла?

Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
Мотоцикл: BMW R1100RT
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Захар » 18 июл 2013, 22:13

В катушке две обмотки - первичная и вторичная. И еще сердечник, вокруг которого эти обмотки намотаны. Всё, больше ничего.
Про хлопки - все что угодно, но с маслом это никак не связанно.

Аватара пользователя
WhillY
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 14:52

Сообщение WhillY » 18 июл 2013, 22:29

Ладно, я не хочу больше флудить. Останусь при своём, пока не будет действительно обоснованной информации извне, а то флуд заканчивается баном и т.п. :wink:

Заметил, что масло Motul 5100 с пометкой MA и старыми этикетками выпускалось до 2013 года, далее пошли новые этикетки и MA2 - по крайней мере, об этом свидетельствует один из складов магазина масла в Новосибирске.
В статистику попали масла произведённые с сентября по декабрь 2012 и с января по май 2013.

Я залил 2л MA2 и 250мл MA. Как описывал ранее, цвет, запах и вкус одинаковы, соответственно никаких побочных эффектов от смешивания не возникло. По цвету, наверное "охра" - cc7722.

irokez

Сообщение irokez » 19 июл 2013, 08:27

не, я самоустраняюсь. Тут уже суеверия и ересь в ход пошли

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Сообщение tabakijackal » 19 июл 2013, 10:37

Восславим Господа.

Аватара пользователя
akvaa165
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 20:06
Мотоцикл: Suzuki VS1400 GLP
Откуда: Estonija, Tallinn

Сообщение akvaa165 » 19 июл 2013, 10:51

а ты не когда не видел как на конфетах фантики меняют, а начинка при этом не меняется :) . Не парся, нормальное масло, нового выпуска. У нас давно уже такое. У масла ма2 два должен быть приятный запах (если не лили из одной бочки)
Четыре колеса везут тело, а два душу!
Suzuki Intruder VS 1400 GLP

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Сообщение tabakijackal » 19 июл 2013, 15:53

Масло свежее все хорошо пахнет :)

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 25 июл 2013, 02:56

akvaa165 писал(а): У масла ма2 два должен быть приятный запах (если не лили из одной бочки)
"- А почему у вас кокаин какой-то желтый... ?
- Теперь бана-а-новы-ы-ы-ы-й !" :)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Ответить

Вернуться в «Обслуживание»