Honda NV 400 Custom

Общие темы, касающиеся Honda Shadow (разных модификаций, но кроме VLX). Индивидуальные темы владельцев Honda Shadow. Объявления, касающиеся Honda Shadow. Фото-галереи с Honda Shadow. ВСЁ, имеющее отношение к Honda Shadow.

Модератор: CHISToff

Ответить
BuPyZ
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 15:30
Мотоцикл: Honda steed 91'
Откуда: Химки мкр.Сходня

Honda NV 400 Custom

Сообщение BuPyZ » 22 янв 2017, 12:42

Задумываясь над покупкой такого старичка, кто что может сказать по данному мотоциклу? Интересует не домыслы а реальная информация, может быть кто то владел таким? Интересует в первую очередь его болячки и в целом надёжность.
А над покупкой задумываюсь потому что Стида в идеале без колхоза и прочего найти пока что ни как не удаётся. А этот стоит в магазине - состояние отрадное, по аукционнику 5ка bds
Вятка Электрон -> Зид Курьер -> Honda Bros 400 '88 -> Honda VTR1000F '97 -> Irbis TTR 125 -> Honda Steed 400 '91

JON2oo6spb

Honda NV 400 Custom

Сообщение JON2oo6spb » 22 янв 2017, 14:50

А что можно сказать про старый надёжный мотоцикл?
Один точно такой видел в Питере на ходу, даже подходил поглазеть.

А стида без критического колхоза найти реально, просто ценник наверное не радужный прям на такие. ;)

Аватара пользователя
Slay
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 12:34
Откуда: Кузбасс:Гурьевск-Салаир

Honda NV 400 Custom

Сообщение Slay » 22 янв 2017, 15:05

Стид- а что в понятие колхоз входит?
Я своего пертодически за 120-125 с торгом выставляю - тишина.
Ну да - унитаза нет и подседельный металлический, ну зато целая рама, новый бак и куча навесного.
НВ старушка- болезнь генератор и все сопутствующее. Если потянешь самостоятельную перемотку - в остальном все как и увсех. Кроме одного но...

JON2oo6spb

Honda NV 400 Custom

Сообщение JON2oo6spb » 22 янв 2017, 15:35

Стид- а что в понятие колхоз входит?
Думаю всякие бобрения и капитальные переделки в виде длинных вилок и т.д. Не всем по душе за готовый тюнинг платить, некоторым самим хочется приводить к своему виду отталкиваясь от стока, а не от чужих переделок, а кто-то хочет просто стоковый мотоцикл максимально.
Если потянешь самостоятельную перемотку
Перемоткой кто качественно занимается можно найти очень быстро, да и реле-регулятор тоже можно сделать на заказа если не хочется связываться с б/у-лотереей или дешевой китайщиной, где РР крайне не соответствует(где-то то-ли видео смотрел, то-ли на форуме обозревали с расковыриванием компаунда - обман чистой воды) стоковому.

BuPyZ
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 15:30
Мотоцикл: Honda steed 91'
Откуда: Химки мкр.Сходня

Honda NV 400 Custom

Сообщение BuPyZ » 22 янв 2017, 18:23

Slay писал(а):Стид- а что в понятие колхоз входит?
Можно выразиться по другому - тюнинг.
Хочу мотоцикл в оригинале в плоть до поворотников, в прочем на них можно закрыть глаза, так-же подошел бы не стандартный руль, но близкий к стандарту - никаких палок. Хочу стид с родным седлом пусть и перешитым.
В общем если в кратце - мотоцикл должен быть в оригинале без переделок в принципи, ну или как можно ближе к оному.
Slay писал(а):НВ старушка- болезнь генератор и все сопутствующее. Если потянешь самостоятельную перемотку - в остальном все как и увсех. Кроме одного но...
Я вот где-то читал (на зарубежных сайтах про VT500) что там есть проблемы с натяжителем цепи - а это уже веский аргумент, ибо РР или генератор всегда можно починить, перемотать а мотор должен работать. В прочем спасибо за инфу по генератору, а что вы имели ввиду под "но"? Весьма интересно)

JON2oo6spb писал(а):А что можно сказать про старый надёжный мотоцикл?
Один точно такой видел в Питере на ходу, даже подходил поглазеть.

А стида без критического колхоза найти реально, просто ценник наверное не радужный прям на такие. ;)
Ну вот всетаки надежный он по сравнению со стидом аль нет? Стид как бы чуть ли не эталон надежности в своем классе.
В прочем понятие "старый" весьма растяжимо, тот что я присмотрел 86гв, стиды будут не многим новее, за редким исключением. А так у меня было 2 хонды Bros 400 - 88гв и VTR1000 - 97гв оба мотоцикла мне не доставляли вообще никаких проблем, заправляй да масло меняй. Правда и состояние у них было весьма весьма не дурно - на бросе даже бумажные маркировки проводки сохранились. Была бы возможность выкупил его назад, но поезд ушел, а сейчас ценник на них неадекватный стал.

А по вот по поводу цены стида - даааа, мой предел 150тр и за эти деньги хочу то что я хочу. Вот поэтому и спрашиваю про NV - она вся в стоке, хром весь блестит и ни намека на его скорую кончину. Правда на грани бюджета она.
Вятка Электрон -> Зид Курьер -> Honda Bros 400 '88 -> Honda VTR1000F '97 -> Irbis TTR 125 -> Honda Steed 400 '91

Ответить

Вернуться в «Honda Shadow»