Slay писал(а):Стид- а что в понятие колхоз входит?
Можно выразиться по другому - тюнинг.
Хочу мотоцикл в оригинале в плоть до поворотников, в прочем на них можно закрыть глаза, так-же подошел бы не стандартный руль, но близкий к стандарту - никаких палок. Хочу стид с родным седлом пусть и перешитым.
В общем если в кратце - мотоцикл должен быть в оригинале без переделок в принципи, ну или как можно ближе к оному.
Slay писал(а):НВ старушка- болезнь генератор и все сопутствующее. Если потянешь самостоятельную перемотку - в остальном все как и увсех. Кроме одного но...
Я вот где-то читал (на зарубежных сайтах про VT500) что там есть проблемы с натяжителем цепи - а это уже веский аргумент, ибо РР или генератор всегда можно починить, перемотать а мотор должен работать. В прочем спасибо за инфу по генератору, а что вы имели ввиду под "но"? Весьма интересно)
JON2oo6spb писал(а):А что можно сказать про старый надёжный мотоцикл?
Один точно такой видел в Питере на ходу, даже подходил поглазеть.
А стида без критического колхоза найти реально, просто ценник наверное не радужный прям на такие.
Ну вот всетаки надежный он по сравнению со стидом аль нет? Стид как бы чуть ли не эталон надежности в своем классе.
В прочем понятие "старый" весьма растяжимо, тот что я присмотрел 86гв, стиды будут не многим новее, за редким исключением. А так у меня было 2 хонды Bros 400 - 88гв и VTR1000 - 97гв оба мотоцикла мне не доставляли вообще никаких проблем, заправляй да масло меняй. Правда и состояние у них было весьма весьма не дурно - на бросе даже бумажные маркировки проводки сохранились. Была бы возможность выкупил его назад, но поезд ушел, а сейчас ценник на них неадекватный стал.
А по вот по поводу цены стида - даааа, мой предел 150тр и за эти деньги хочу то что я хочу. Вот поэтому и спрашиваю про NV - она вся в стоке, хром весь блестит и ни намека на его скорую кончину. Правда на грани бюджета она.