Страница 1 из 5

Обсуждаем Honda VT 1100 C2 Shadow

Добавлено: 18 фев 2011, 00:51
Gosh
В свете интереса к этой модели хочу предложить обсудить Honda VT 1100 C2 Shadow.
Обсуждаем все,что связано с этой моделью.
Изображение

Добавлено: 18 фев 2011, 09:11
Kuyanz
могу утверждать только со слов.
удачный круиз, как и миднайт. По отзывом вполне сопоставимы. То что движок колбасит - старая сказка со времен как японцы стали практиковать твины. Думаю все гораздо банальнее - нет балансира. На ХД таковые отсутствовали до поры до времени. И только после того как стали их обзывать тракторами - америкосы начали устанавливать.
По сути сносная управляемость, нормальная тяга. На миднайте мне понравилось все что выше литра. Чума под задом со 2 прет не задумываясь (зачем там вааще 1 передача!!!) Посадка эргономична, при хорошей резине стачиваются подставки д/ног в поворотах.

Добавлено: 18 фев 2011, 10:03
Мирыч
И что тут обсуждать?
Вес около 250 кг.
Мощность у С2 50 лошадей.
Отлично рулится, управляемость практически "нейтральная".

Кол-во передач - 5. Привод - карданный вал, полностью заныканный в трубе маятника.

По всему семейству VT 1100 C1-C3 отличия:
- в вибронагруженности мотора и его мощности, трясучие слабее - 50 лошадей, зато с низов прут как танки. Нетрясучие - 57 коней, с низов похуже тянут, зато на середине-верхах кайфово едут, весьма динамично для своих 1100 сс V2.
- высота по седлу, варьирует в пределах нескольких сантиметров, а так же по форме сидений.
- обвес, типа глубокие или нет крылья, металлические или пластиковые боковые крышки под седлом.
- задний тормоз, дисковый или барабанный.

Мотор: 1100 сс, V2. Главный плюс - простая и "хитрая" система ГРМ. Гидрокомпенсаторы в процессе работы "поджимают" эксцентриковые оси коромысел, поэтому убираются зазоры на точках контакта коромысел с распредвалами и стеблями клапанов, а так же зазоры на осях коромысел. Этот механизм живет по 50 - 100 тыс. километров, и не обслуживается.
Да и вообще, на редксоть живучие моторы.

Подвески - они просто есть. Ни хорошо, ни плохо.
Не зря семейство Vt1100 Shadow получило свое признание.

Добавлено: 18 фев 2011, 10:16
Мирыч
От себя, как от владельца VT1100С Spirit.
Мотоцикл в меру крупный, не шибко тяжелый, красивый.
57 лошадей, низкая вибрация.
Отличный разгон, хорошая тяга мотора. Для обгона на 60-80 достаточно добавить газку, особенно на 2 или 3 передачах.
Хорошо подобраны передаточные числа КПП, под диапазон скоростей 0 - 130 км/ч.
Масло на угар жрет не очень много, это норма для больших В-Твинов.
Расход топлива, потрассе 5-6 литров, в городе 7-9 литров, если отжигать.
Удобная посадка.

Специально прокатился на 1100С2 АСЕ. То же самое, но лучше тяга с низов. Несколько вяловатая динамика. Мотор - 50 лошадей, трясучий.
Не очень удобная посадка, ближе к классической.

Добавлено: 18 фев 2011, 10:37
Gosh
Мирыч писал(а):И что тут обсуждать?
Обсуждать всегда есть чего. За любую инфу по этой модели буду всем признателен. :D
Поступила информация по конкретному аппарату которая меня лично насторожила- пробег 10000 задний балон сточен почти в ноль, такое вот например реально или пробег явно скручен.Да и задние колодки уже поменяли.Что это болезнь модели или так эксплуатировали.

Добавлено: 18 фев 2011, 11:06
SILK
А год какой?

Добавлено: 18 фев 2011, 12:00
Мирыч
Gosh Задние колодки вообще очень долго живут.
А заднюю резину данный мотик съедает полоностью за 18 - 22 тыс. километров. Переднюю ест дольше.
Лучше ссылку на этот мото.
А еще лучше - нормально и грамотно осмотреть мотоцикл. Включая тест драйв (по возможности), замер компрессии, выслушивание мотора.
Сколько именно мотоцикл проехал - почти никогда точно не узнаешь.

Добавлено: 18 фев 2011, 12:03
hrenov_drummer
А у меня сложилось впечатление, что литровые шадовки какие-то бесхарактерные. Ну едет. Ну тормозит. Ну рулится. Ну надежный мотор. Харизмы нет.

Добавлено: 18 фев 2011, 12:21
Ливси
еще по лошадкам не понятно... у меня Люська при 800 кубиках 52 лошадки...

Добавлено: 18 фев 2011, 12:32
SILK
Ливси писал(а):у меня Люська при 800 кубиках 52 лошадки...
Все верно, у сузук движки мощнее, хондовые задушены по самые помидоры, но ресурс у них больше, у люськи при 800 сс мощи стока же скока у шадовы при 1100 сс (кромя старого Спирта 1100)
То же самое например при сравнении стида 400 с деспером 400, у стида 32 -33 кобылки, у десперов после 97 года 38 - 40

Добавлено: 18 фев 2011, 13:09
Kuyanz
задние колодки меняли - пробег не меньше 25. А вот сточить каток можно и за 10. У меня на Максе з.каток дольше 8000 не живет.
По поводу силов: есть 2 показателя движка это мощность и крутящий момент. Основной показатель - крутящий момент. А мощностьэто производная от крутящего через обороты. Для чоппа важнее крутящий момент. Тактильно ощущается так: на всем диапозоне оборотов тяга меняется приблизительно похоже, типа на 4 крутнул гашетку а байк тебя вытаскивает не задумываясь. А с мощностью еще проще, до определенного момента вааще не тянет и только при достижении нужных оборотов чувствуешь подхват. Для спорта актуально мощность, когда стартуешь с 4000 оборотов и ниже 6-7 тыщ не опускаешь планку, на обгон - пониженная, чтобы оборотов добавить. А вот с чоппами по другому, сел, торкнул 2 и пошол. Надо обогнать - не стоит суетиться, дал гашетку и усе.

Добавлено: 18 фев 2011, 13:29
endeneu
hrenov_drummer писал(а):А у меня сложилось впечатление, что литровые шадовки какие-то бесхарактерные. Ну едет. Ну тормозит. Ну рулится. Ну надежный мотор. Харизмы нет.
Есть такое.
Аппарат неплохой.
Но эдакий (обычный) "середнячок".
Просто ездить.
Без особой харизмы.

Лично мне такие варианты (Spirit) вообще не торкают

Изображение

Изображение

Ace

Изображение

Эдакий STEED-переросток, с нарушенными пропорциями в дизайне (IMHO)
Местами "густо" местами "пусто"
И "отдает" Вирагой.

А вот такое исполнение ему идет чуть больше
Большая округлость и глубокие крылья "смягчают" образ:

VT 1100 C3 Aero

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено: 18 фев 2011, 13:36
Kuyanz
endeneu
это класс круизеров... как под одну гребенку сотканы.... На чоппы глянешь - все разные, большая часть спортов - тож....

Добавлено: 18 фев 2011, 13:38
Gosh
SILK писал(а):А год какой?
1997
Мирыч писал(а):вообще очень долго живут
Да вот и я про то как за 10 сточить до нуля можно было :?: По моему явно пробег крученый.
Мирыч писал(а):заднюю резину данный мотик съедает полоностью за 18 - 22 т
Судя по таким износам тыш 10 скрутили а может и больше.Чувак божится что мот не ездил практически вообще.Вот и верь людям :shock:
Мирыч писал(а):еще лучше - нормально и грамотно осмотреть мотоцикл
Я б с удовольствием это проделал токо вот до мота 500 верст. :roll:

Добавлено: 18 фев 2011, 13:41
hrenov_drummer
Пробег может быть и не скрученный :) Просто второй круг. А продавец честный, но недоговаривающий.

Добавлено: 18 фев 2011, 13:42
Gosh
endeneu писал(а):Просто ездить.
Без особой харизмы.
Может я чего не понимаю,значит на стиде мы катаемся с полной харизмой а шадуха не айс.Или про какую харизмы вы тут пишите. :?: :?: :?:

Добавлено: 18 фев 2011, 13:52
endeneu
Gosh писал(а):Может я чего не понимаю,значит на стиде мы катаемся с полной харизмой а шадуха не айс.Или про какую харизмы вы тут пишите. :?:
Харизма - если отойти от энциклопедических определений - это нечто (однозначно) идентифицирующее, выделяющее (из ряда подобных), притягивающее....
Некое проявление "характера", индивидуальности итп

Это конечно все индивидуально, субъективно и зависит от восприятия (объектов окружающего мира)
но вот для примера
который я приводил тут
Что выбрать по-мощнее? (Shadow 750, 1100, ...)

Харизмы у Spirit 750

Изображение

IMHO больше чем у Spirit 1100

Изображение

Это мое личное IMHO, но что-то "не то" (втч в дизайне) Spirit 1100...

Добавлено: 18 фев 2011, 13:54
Rider
endeneu
+1
750ки красивше, чем 1100ки
Все вроде то, да что то не так

Добавлено: 18 фев 2011, 13:55
Kuyanz
endeneu писал(а):Харизма
понятие чисто субъективное. Однако частенько у большинства оно совпадает, после чего большеутвердительно награждается эпитетом "харизматичный(ая)"

Добавлено: 18 фев 2011, 14:22
endeneu
Rider писал(а):Все вроде то, да что то не так
Какая-то "громоздкость", дис-пропорциональность, отдает Вирагой и дизайнерскими решениями образца 1983-1985 годов :)

Добавлено: 18 фев 2011, 14:56
Мирыч
Gosh
Ты ссылку дай что-ли?
Или фотки запости. Гляну, мож еще что интересного в этот мотике увижу.
У меня-то глаз стал наметанный на многие мелочи :D

Добавлено: 18 фев 2011, 15:00
Мирыч
И вообще, какая именно информация по 1100 С2 интересует?
Свободные размышления или конкретика?
Типа как и что осмаривать, как что делать.

Добавлено: 18 фев 2011, 15:12
irokez
немного не в тему, с оф.сайта Харли:
— Правда ли, что у двигателей Harley-Davidson сильная вибрация?
Бытующее мнение о сильной вибрации преувеличено, эта особенность мотоциклов Harley-Davidson , показывает, что каждый мотоцикл «живет». Кроме того, вибрация небалансированных моторов исчезает при увеличении оборотов.
вот так вот :))

Добавлено: 18 фев 2011, 16:28
endeneu
irokez писал(а):Бытующее мнение о сильной вибрации преувеличено
"Слухи о моей смерти сильно преувеличены ...."
Про вибрацию, про что такое сильно и нравится кому или нет - тут уже писалось
Вибрация от двигателя, это нормально?

Добавлено: 18 фев 2011, 21:07
Gosh
Мирыч писал(а):Gosh Ты ссылку дай что-ли?.
Объява на этот мот висит на авто ру .К сожалению как запостить ссылку на этот сайт не знаю.Если подскажеш вывалю.