Страница 1 из 5
Обсуждаем Honda VT 1100 C2 Shadow
Добавлено: 18 фев 2011, 00:51
Gosh
В свете интереса к этой модели хочу предложить обсудить Honda VT 1100 C2 Shadow.
Обсуждаем все,что связано с этой моделью.
Добавлено: 18 фев 2011, 09:11
Kuyanz
могу утверждать только со слов.
удачный круиз, как и миднайт. По отзывом вполне сопоставимы. То что движок колбасит - старая сказка со времен как японцы стали практиковать твины. Думаю все гораздо банальнее - нет балансира. На ХД таковые отсутствовали до поры до времени. И только после того как стали их обзывать тракторами - америкосы начали устанавливать.
По сути сносная управляемость, нормальная тяга. На миднайте мне понравилось все что выше литра. Чума под задом со 2 прет не задумываясь (зачем там вааще 1 передача!!!) Посадка эргономична, при хорошей резине стачиваются подставки д/ног в поворотах.
Добавлено: 18 фев 2011, 10:03
Мирыч
И что тут обсуждать?
Вес около 250 кг.
Мощность у С2 50 лошадей.
Отлично рулится, управляемость практически "нейтральная".
Кол-во передач - 5. Привод - карданный вал, полностью заныканный в трубе маятника.
По всему семейству VT 1100 C1-C3 отличия:
- в вибронагруженности мотора и его мощности, трясучие слабее - 50 лошадей, зато с низов прут как танки. Нетрясучие - 57 коней, с низов похуже тянут, зато на середине-верхах кайфово едут, весьма динамично для своих 1100 сс V2.
- высота по седлу, варьирует в пределах нескольких сантиметров, а так же по форме сидений.
- обвес, типа глубокие или нет крылья, металлические или пластиковые боковые крышки под седлом.
- задний тормоз, дисковый или барабанный.
Мотор: 1100 сс, V2. Главный плюс - простая и "хитрая" система ГРМ. Гидрокомпенсаторы в процессе работы "поджимают" эксцентриковые оси коромысел, поэтому убираются зазоры на точках контакта коромысел с распредвалами и стеблями клапанов, а так же зазоры на осях коромысел. Этот механизм живет по 50 - 100 тыс. километров, и не обслуживается.
Да и вообще, на редксоть живучие моторы.
Подвески - они просто есть. Ни хорошо, ни плохо.
Не зря семейство Vt1100 Shadow получило свое признание.
Добавлено: 18 фев 2011, 10:16
Мирыч
От себя, как от владельца VT1100С Spirit.
Мотоцикл в меру крупный, не шибко тяжелый, красивый.
57 лошадей, низкая вибрация.
Отличный разгон, хорошая тяга мотора. Для обгона на 60-80 достаточно добавить газку, особенно на 2 или 3 передачах.
Хорошо подобраны передаточные числа КПП, под диапазон скоростей 0 - 130 км/ч.
Масло на угар жрет не очень много, это норма для больших В-Твинов.
Расход топлива, потрассе 5-6 литров, в городе 7-9 литров, если отжигать.
Удобная посадка.
Специально прокатился на 1100С2 АСЕ. То же самое, но лучше тяга с низов. Несколько вяловатая динамика. Мотор - 50 лошадей, трясучий.
Не очень удобная посадка, ближе к классической.
Добавлено: 18 фев 2011, 10:37
Gosh
Мирыч писал(а):И что тут обсуждать?
Обсуждать всегда есть чего. За любую инфу по этой модели буду всем признателен.
Поступила информация по конкретному аппарату которая меня лично насторожила- пробег 10000 задний балон сточен почти в ноль, такое вот например реально или пробег явно скручен.Да и задние колодки уже поменяли.Что это болезнь модели или так эксплуатировали.
Добавлено: 18 фев 2011, 11:06
SILK
А год какой?
Добавлено: 18 фев 2011, 12:00
Мирыч
Gosh Задние колодки вообще очень долго живут.
А заднюю резину данный мотик съедает полоностью за 18 - 22 тыс. километров. Переднюю ест дольше.
Лучше ссылку на этот мото.
А еще лучше - нормально и грамотно осмотреть мотоцикл. Включая тест драйв (по возможности), замер компрессии, выслушивание мотора.
Сколько именно мотоцикл проехал - почти никогда точно не узнаешь.
Добавлено: 18 фев 2011, 12:03
hrenov_drummer
А у меня сложилось впечатление, что литровые шадовки какие-то бесхарактерные. Ну едет. Ну тормозит. Ну рулится. Ну надежный мотор. Харизмы нет.
Добавлено: 18 фев 2011, 12:21
Ливси
еще по лошадкам не понятно... у меня Люська при 800 кубиках 52 лошадки...
Добавлено: 18 фев 2011, 12:32
SILK
Ливси писал(а):у меня Люська при 800 кубиках 52 лошадки...
Все верно, у сузук движки мощнее, хондовые задушены по самые помидоры, но ресурс у них больше, у люськи при 800 сс мощи стока же скока у шадовы при 1100 сс (кромя старого Спирта 1100)
То же самое например при сравнении стида 400 с деспером 400, у стида 32 -33 кобылки, у десперов после 97 года 38 - 40
Добавлено: 18 фев 2011, 13:09
Kuyanz
задние колодки меняли - пробег не меньше 25. А вот сточить каток можно и за 10. У меня на Максе з.каток дольше 8000 не живет.
По поводу силов: есть 2 показателя движка это мощность и крутящий момент. Основной показатель - крутящий момент. А мощностьэто производная от крутящего через обороты. Для чоппа важнее крутящий момент. Тактильно ощущается так: на всем диапозоне оборотов тяга меняется приблизительно похоже, типа на 4 крутнул гашетку а байк тебя вытаскивает не задумываясь. А с мощностью еще проще, до определенного момента вааще не тянет и только при достижении нужных оборотов чувствуешь подхват. Для спорта актуально мощность, когда стартуешь с 4000 оборотов и ниже 6-7 тыщ не опускаешь планку, на обгон - пониженная, чтобы оборотов добавить. А вот с чоппами по другому, сел, торкнул 2 и пошол. Надо обогнать - не стоит суетиться, дал гашетку и усе.
Добавлено: 18 фев 2011, 13:29
endeneu
hrenov_drummer писал(а):А у меня сложилось впечатление, что литровые шадовки какие-то бесхарактерные. Ну едет. Ну тормозит. Ну рулится. Ну надежный мотор. Харизмы нет.
Есть такое.
Аппарат неплохой.
Но эдакий (обычный) "середнячок".
Просто ездить.
Без особой харизмы.
Лично мне такие варианты (Spirit) вообще не торкают
Ace
Эдакий STEED-переросток, с нарушенными пропорциями в дизайне (IMHO)
Местами "густо" местами "пусто"
И "отдает" Вирагой.
А вот такое исполнение ему идет чуть больше
Большая округлость и глубокие крылья "смягчают" образ:
VT 1100 C3 Aero
Добавлено: 18 фев 2011, 13:36
Kuyanz
endeneu
это класс круизеров... как под одну гребенку сотканы.... На чоппы глянешь - все разные, большая часть спортов - тож....
Добавлено: 18 фев 2011, 13:38
Gosh
SILK писал(а):А год какой?
1997
Мирыч писал(а):вообще очень долго живут
Да вот и я про то как за 10 сточить до нуля можно было :?: По моему явно пробег крученый.
Мирыч писал(а):заднюю резину данный мотик съедает полоностью за 18 - 22 т
Судя по таким износам тыш 10 скрутили а может и больше.Чувак божится что мот не ездил практически вообще.Вот и верь людям :shock:
Мирыч писал(а):еще лучше - нормально и грамотно осмотреть мотоцикл
Я б с удовольствием это проделал токо вот до мота 500 верст.
Добавлено: 18 фев 2011, 13:41
hrenov_drummer
Пробег может быть и не скрученный
Просто второй круг. А продавец честный, но недоговаривающий.
Добавлено: 18 фев 2011, 13:42
Gosh
endeneu писал(а):Просто ездить.
Без особой харизмы.
Может я чего не понимаю,значит на стиде мы катаемся с полной харизмой а шадуха не айс.Или про какую харизмы вы тут пишите. :?: :?: :?:
Добавлено: 18 фев 2011, 13:52
endeneu
Gosh писал(а):Может я чего не понимаю,значит на стиде мы катаемся с полной харизмой а шадуха не айс.Или про какую харизмы вы тут пишите. :?:
Харизма - если отойти от энциклопедических определений - это нечто (однозначно) идентифицирующее, выделяющее (из ряда подобных), притягивающее....
Некое проявление "характера", индивидуальности итп
Это конечно все индивидуально, субъективно и зависит от восприятия (объектов окружающего мира)
но вот для примера
который я приводил тут
Что выбрать по-мощнее? (Shadow 750, 1100, ...)
Харизмы у Spirit 750
IMHO больше чем у Spirit 1100
Это мое личное IMHO, но что-то "не то" (втч в дизайне) Spirit 1100...
Добавлено: 18 фев 2011, 13:54
Rider
endeneu
+1
750ки красивше, чем 1100ки
Все вроде то, да что то не так
Добавлено: 18 фев 2011, 13:55
Kuyanz
endeneu писал(а):Харизма
понятие чисто субъективное. Однако частенько у большинства оно совпадает, после чего большеутвердительно награждается эпитетом "харизматичный(ая)"
Добавлено: 18 фев 2011, 14:22
endeneu
Rider писал(а):Все вроде то, да что то не так
Какая-то "громоздкость", дис-пропорциональность, отдает Вирагой и дизайнерскими решениями образца 1983-1985 годов
Добавлено: 18 фев 2011, 14:56
Мирыч
Gosh
Ты ссылку дай что-ли?
Или фотки запости. Гляну, мож еще что интересного в этот мотике увижу.
У меня-то глаз стал наметанный на многие мелочи
Добавлено: 18 фев 2011, 15:00
Мирыч
И вообще, какая именно информация по 1100 С2 интересует?
Свободные размышления или конкретика?
Типа как и что осмаривать, как что делать.
Добавлено: 18 фев 2011, 15:12
irokez
немного не в тему, с оф.сайта Харли:
— Правда ли, что у двигателей Harley-Davidson сильная вибрация?
Бытующее мнение о сильной вибрации преувеличено, эта особенность мотоциклов Harley-Davidson , показывает, что каждый мотоцикл «живет». Кроме того, вибрация небалансированных моторов исчезает при увеличении оборотов.
вот так вот
)
Добавлено: 18 фев 2011, 16:28
endeneu
irokez писал(а):Бытующее мнение о сильной вибрации преувеличено
"Слухи о моей смерти сильно преувеличены ...."
Про вибрацию, про что такое сильно и нравится кому или нет - тут уже писалось
Вибрация от двигателя, это нормально?
Добавлено: 18 фев 2011, 21:07
Gosh
Мирыч писал(а):Gosh Ты ссылку дай что-ли?.
Объява на этот мот висит на авто ру .К сожалению как запостить ссылку на этот сайт не знаю.Если подскажеш вывалю.