Обсуждаем Honda VT 1100 C2 Shadow

Общие темы, касающиеся Honda Shadow (разных модификаций, но кроме VLX). Индивидуальные темы владельцев Honda Shadow. Объявления, касающиеся Honda Shadow. Фото-галереи с Honda Shadow. ВСЁ, имеющее отношение к Honda Shadow.

Модератор: CHISToff

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35292
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 22 фев 2011, 01:08

Кстати если кто-то найдет сводную информацию
полную, но лаконично изложенную
(желательно в табличном виде)
по различию модификаций
(в больше степени в ттх нежели в дизайне)
по C1, C2 ... итп (разных годов выпуска)
это было бы очень кстати.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Юрик Червонец
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 12:38
Откуда: Москва

Сообщение Юрик Червонец » 22 фев 2011, 01:33

Gosh, кстати ты выложил 750 шедову спирит а не С2 :wink: И за 250 конешно же ты ее не купишь.

А второй моц, это переделка Софтэйла на старом Эво.
Blacksmiths MC

Аватара пользователя
Мирыч
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 16:31
Откуда: Воронеж / Voronezh, Russia.

Сообщение Мирыч » 22 фев 2011, 15:07

Gosh
Скажу проще.
Всю табличную информацию можно получить из сервисных книжек.
Расход топлива - я уже писал об этом.

Любая информация от юзеров данной модели - это уже будет субъективное мнение. Сколько именно в нем субъективности - точно никто не скажет.

Могу добавить одно - С2 (как и все многие изначально японцы) американского производства не очень надежны. Несмотря на сложившиеся легенды, есть печальный опыт.

По конкретике - спрашивай меня, я отвечу.
Уж поверь, опыт по 1100 Shadow есть.
Honda Steed 600 => Honda Shadow 1100 C Spirit.
Производство и продажа чековой ленты для касс и терминалов
Росавтодор - гори в аду!

Аватара пользователя
SILK
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:30
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение SILK » 22 фев 2011, 15:46

http://www.nuked.su/content/honda-shado ... -motocikla

Тут по можно посмотреть перечисление моделей, хотя по моему тоже неполное.
КОТЭ следит за тобой!!!

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35292
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 22 фев 2011, 16:03

Скопирую сюда

"Описание моделей Honda Shadow и их характеристик

Мне удалось насчитать семнадцать разновидностей Honda Shadow, имеющих существенные отличия друг от друга. Основное внимание уделялось мотоциклам до 2000 года включительно, хотя многие модели Shadow продолжают выпускаться и в наши дни. Несмотря на то, что я старался максимально полно собрать информацию по интересующим меня моделям, я считаю ее неполной и, скорее всего, недостаточно точной. В то же время, в первом приближении ее вполне можно использовать в целях выбора мотоцикла. По мере появления новой информации, эта статья будет корректироваться.

Honda Shadow VT500C. Появился на рынке в 1983 году и стал первым представителем линейки наряду со своим 750-кубовым собратом. Выпускался до 1986 года.

Honda Shadow VT750C. На рынке США выпускался только один год, после чего был заменен на модель с объемом двигателя 700 см. куб. На рынке Европы и Канады был представлен до 1986 года. Мне попадалась фотография мотоцикла 1987 года, но, возможно, это был год продажи а не производства.

Honda Shadow VT700C. Повышение пошлин на ввоз японской техники придумано не в нашей стране. В 1984-м году в связи с вводом заградительных пошлин на мотоциклы с объемом двигателя более 700 кубических сантиметров, на американском рынке появилась эта модель. Производился мотоцикл до 1987 года.

Honda NV400 Shadow Custom. Аналог VT500C с уменьшенным объемом двигателя, выпускался на японском рынке в 1984 и 1985 годах.

Honda Shadow VT1100C. Первый литровый мотоцикл линейки. Выпускался в 1985-1986 годах на территории США (информация косвенная, иначе действовали бы заградительные пошлины). Визуально напоминает своих собратьев меньшей кубатуры, оснащен передним двухдисковым тормозом.

Honda Shadow VT1100C.
Выпускался с 1987 по 1990 год. Несмотря на сохранение названия модели, это совершенно другой мотоцикл. Новый двигатель, новая рама, однодисковый передний тормоз, выхлопная система выведена только с правой стороны, четыхехступенчатая коробка передач. Это один из лучших мотоциклов серии.

Honda Shadow VT800C. Заменила собой модель VT700C в 1988 году. Конструктивно это была модель VT750 с новым двигателем. Дата окончания выпуска известна только примерно. Модель не пользовалась популярностью и прожила на рынке всего пару лет.

Honda Shadow VT600C (VLX Shadow, Steed). Это знаменитый Honda Steed. Так мотоцикл назывался на японском рынке, а на американском получил название VLX Shadow. Производился с 1988 по 1989, потом с годичным перерывом с 1991 по 2007 год. Для японского рынка был также выпущен 400-кубовый вариант. Мотоцикл Honda Steed это предмет отдельного культа, и его модификации я подробно не изучал.

Honda Shadow VT1100C. После годичного перерыва, в 1992 году VT1100C возвращается на рынок с новой, пятиступенчатой коробкой. C 1995 года модель VT1100C получила название Shadow Spirit. Дата окончания выпуска для меня осталась неясной, предположительно это 2007 год.

Honda Shadow A.C.E. VT1100C2. Главная особенность этого мотоцикла - удушенный двигатель с повышенным уровнем вибрации. Последнее было сделано специально, по заявкам пользователей. A.C.E. расшифровывается как American Classic Edition. Еще одна отличительная особенность - спицованные колеса и форма крыльев.

Honda Shadow A.C.E. Tourer. Выпускался с 1997 по 1999 год. Дизайн напоминает A.C.E, но в целом это обычный Spirit с кофрами и ветровым стеклом.

Honda Shadow Aero VT1100C3. Выпускался с 1998, кажется до 2008 года. Выполнен в стиле старых мотоциклов 50-х годов, двигатель от A.C.E.

Honda Shadow 400 Slasher. Начало производства в 1999 году. После 2007 года я о нем упоминаний не встречал. Считается очень удачным мотоциклом для новичка. Малый вес, удобная и низкая как у Shadow 1100 посадка.

Honda Shadow Sabre VT1100C2. Производился с 2000 по 2008 год. В 2004 году цепной привод был заменен карданным. Непонятно были ли до 2004 года все модели с цепями или же только их часть. Мотоцикл продавался в США.

Honda VT750DC Black Widow. Производился с 2000 по 2007 год для европейского рынка.

Honda Shadow VT750C2. Производился с 1997 по 2006 год. Дата начала производства для меня неясна и установлена по косвенным данным. По идее, должны были существовать 750-кубовые версии и до 1997 года. Кроме того, насколько я понимаю, были 750-кубовые версии для таких модификаций как ACE и Aero. Этот вопрос оставлю пока открытым.

Вроде бы существуют модели Shadow со 125 и 250 кубовыми двигателями. Признаться, я ими не интересовался вообще. В продаже также диференцируются мотоциклы Shadow 400 и Shadow 400 Slasher. Как я понимаю, Shadow 400 существует в природе и ориентирован на японский рынок. Но опять же, это открытый вопрос для меня. "
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
SILK
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:30
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение SILK » 22 фев 2011, 16:06

http://www.motocikl-skuter.ru/showthread.php?t=684
Вот тут еще, правда немного сумбурно но зато с картинками
КОТЭ следит за тобой!!!

Аватара пользователя
Gosh
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:07
Откуда: Липецк

Сообщение Gosh » 22 фев 2011, 20:59

Юрик Златоверст МСС писал(а):750 шедову спирит
Да чет походу уже засыпал вчера.Имя коня поправил.
Юрик Златоверст МСС писал(а): это переделка Софтэйла на старом Эво
Вот с этого места попрошу поподробней. :D Если можно полное название этого мота.
Мирыч писал(а):По конкретике - спрашивай меня, я отвечу
Так вот тут то и спрашиваем и отвечаем именно конкретно кто что знает.Если есть инфа вываливай я ж уже смпросил, скока жрет скока прет и т.д. :D
А вообще кль есть опыт выложи все что знаещ по косякам болячкам,врожденным дефектам, ну и достоинства не забудь.
Удачи!!!

Аватара пользователя
Мирыч
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 16:31
Откуда: Воронеж / Voronezh, Russia.

Сообщение Мирыч » 22 фев 2011, 22:43

Gosh
Как бы сказать, что бы не обидеть...
1. "Табличные" данные можно получить из сервисной документации, я уже об этом писал. Если нужно - могу прислать мануалы. Могу и и сточникик указать.
2. Я много чего могу рассказать про эти мотоциклы. Но это мой опыт и опыт нескольких моих знакомых, то есть уже не совсем объективные данные (типа выборка не очень большая). У кого-то все отлично, а кто-то конкретно "попал".
3. Лучше спроси конкретно, что интересует. Типа про мотор, по ходовую.
4. Зарегайся на hondashadow.ru
Honda Steed 600 => Honda Shadow 1100 C Spirit.
Производство и продажа чековой ленты для касс и терминалов
Росавтодор - гори в аду!

hrenov_drummer
Сообщения: 5196
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 22 фев 2011, 22:45

Я могу конкретно спросить. Какого икс у всех шадовок тормозной диск слева и только у спирита выпендрились и сделали справа? ;)

Аватара пользователя
Gosh
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:07
Откуда: Липецк

Сообщение Gosh » 22 фев 2011, 22:59

Мирыч писал(а):Как бы сказать, что бы не обидеть
Блин обитеть меня ну больно проблематично.
Мирыч писал(а):Я много чего могу рассказать про эти мотоциклы
Gosh писал(а):выложи все что знаещ по косякам болячкам,врожденным дефектам, ну и достоинства не забудь
Мирыч писал(а):Лучше спроси конкретно, что интересует
Куда уж конкрейтней то :D
Я свои вопросы уже задал .Если не хочешь делится тем что знаешь так и скжи.
Удачи!!!

Аватара пользователя
Мирыч
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 16:31
Откуда: Воронеж / Voronezh, Russia.

Сообщение Мирыч » 22 фев 2011, 23:13

hrenov_drummer
Честно? Не знаю.
Honda Steed 600 => Honda Shadow 1100 C Spirit.
Производство и продажа чековой ленты для касс и терминалов
Росавтодор - гори в аду!

Аватара пользователя
Мирыч
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 16:31
Откуда: Воронеж / Voronezh, Russia.

Сообщение Мирыч » 22 фев 2011, 23:22

Gosh Блин, я могу написать целую поэму.
Вопрос не в сокрытии знаний, вопрос в том, что каждая тема (тормоза, мотор, ходовая) достойна очень долгих рассуждений.
Поэтому я не берусь писать обо всем сразу.
Меня лучше спросить о конктерном узле.
Скажем так, задайте конкретный вопрос, иначе я не знаю, с чего начать.

Gosh Уж поверь, я не жадина на информацию.
Honda Steed 600 => Honda Shadow 1100 C Spirit.
Производство и продажа чековой ленты для касс и терминалов
Росавтодор - гори в аду!

Аватара пользователя
Gosh
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:07
Откуда: Липецк

Сообщение Gosh » 22 фев 2011, 23:49

Мирыч писал(а):Уж поверь, я не жадина на информацию
Верю :D
Мирыч писал(а):спросить о конктерном узле.
Давай тогда начнем с сердца.Коль уж ты ранее обмолвился о том,что не очень то и надежный мот.Меня интересует конкретно вопрос по двигателю.Какие поломки наиболее часто возникают в нем :?: Мото ресурс агрегата в целом :?: Ремонтопригодность в условиях гаража :?:Наличие запчастей :?: Твое мнениев целом о моторе :?:
Кстати твое мнение как владельца важнее скупых таблиц про которые тут писали.Я понимаю,что ряд неисправностей может касатся только может твоего коня,но тем не менее любая информация имеет свое место.Обсудим движок,перейдем к трансмисии,потом ходовку,и т.д.Поехали :!:
Удачи!!!

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 23 фев 2011, 00:07

Мирыч, дай ка тоже спрошу:

- "Родовые болячки" имеются?
- В какой период прошла полная адаптация с байком ( после Стида потяжелей же будет)
- Как со светом дела обстоят? (на Стиде свет сам знаешь какой)
- Бака на сколько хватает? (литраж/резерв)
- Самый труднодоступный расходник? (вдруг что то только под заказ)
Мирыч писал(а): У кого-то все отлично, а кто-то конкретно "попал".
Давай колись, что что значит "попал"?
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

hrenov_drummer
Сообщения: 5196
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 23 фев 2011, 00:30

Про свет я и сам отвечу. Говно там свет, такой же как на стиде. Там же такая же лампа, 55/60, да и конструкция такая же. Так что светит так себе. У друга спирит, насмотрелся.

Этот же друг на спирита пересел со стида. Адаптировался очень быстро. Ну потяжелее, но некритично совсем. Вот к тому, что к рулю приходится тянуться, он привыкал куда дольше.

Небольшой оффтоп про свет: а никому в голову не приходило, что свет на стидах хреновенький, но на наших - еще хуже, т. к. отражатели давно уже потускнели от времени?

Аватара пользователя
Мирыч
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 16:31
Откуда: Воронеж / Voronezh, Russia.

Сообщение Мирыч » 23 фев 2011, 00:46

Chugy писал(а):Мирыч, дай ка тоже спрошу:

- "Родовые болячки" имеются?
- В какой период прошла полная адаптация с байком ( после Стида потяжелей же будет)
- Как со светом дела обстоят? (на Стиде свет сам знаешь какой)
- Бака на сколько хватает? (литраж/резерв)
- Самый труднодоступный расходник? (вдруг что то только под заказ)
Мирыч писал(а): У кого-то все отлично, а кто-то конкретно "попал".
Давай колись, что что значит "попал"?
1. Родовых болячек мало, но они серьезные.
2. Мне лично хватило 600 км, это путь из Ростова до Воронежа.
3. Свет. Конкретнро спирит - тот же стид по свету. УГ. Спасает замена фары или ксенон (на любителя, законы, такие законы...)
4. Бака хватает на 250 -300 км при самых лучших условиях по трассе. В городе и по 10 литров бывает.
5. Самый труднодоступые расходники - картер и коленвал. Из-за высокой стоимости и недешевого ремонта. Днище мотора ниже рамы, то есть трубы рамы не защищают поддон ( в отличие от Стдиа и 750-ки). Вдобавок, только у стидов заводом предусмотрена замена коренных вкладышей, в отличие от 750 и 1100 сс.
6. "Попал". Мой знакомый, далекий от интернетов, приехал на капиталку мотора. 1 500 баксов, включая запчасти от самого недорогого поставщика - с Хонды в США напрямую (моя работа).
Honda Steed 600 => Honda Shadow 1100 C Spirit.
Производство и продажа чековой ленты для касс и терминалов
Росавтодор - гори в аду!

Аватара пользователя
Gosh
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:07
Откуда: Липецк

Сообщение Gosh » 23 фев 2011, 00:46

hrenov_drummer писал(а):что свет на стидах хреновенький
Я лично особо на свет не жалуюсь,фара стоковая,отражатель не засран,покрайней мере мне хватает,было бы поярче конечно б не отказался,а так вполне приемлемо.
Удачи!!!

Аватара пользователя
Gosh
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:07
Откуда: Липецк

Сообщение Gosh » 23 фев 2011, 00:57

Мирыч писал(а):Родовых болячек мало, но они серьезные.
Давай же конкретику что за проблемы,скоко можно вокруг да около топтаться.
Удачи!!!

Аватара пользователя
SILK
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:30
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение SILK » 23 фев 2011, 10:19

Мирыч писал(а):Самый труднодоступые расходники - картер и коленвал.
Ну ты прям сказанул, думаю все ж не так все аццки плохо не расходники это все же, да и хондо не урал
КОТЭ следит за тобой!!!

Аватара пользователя
Мирыч
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 16:31
Откуда: Воронеж / Voronezh, Russia.

Сообщение Мирыч » 23 фев 2011, 11:11

SILK Ну да, сказанул сильно. Был вчера пьян, как рояль.

По расходникам - как Стид. Те же колодки, те же масла, тот же масляный фильтр, те же свечи. Ну, 150 г трансмиссионного масла в редуктор кардана раз в год. Воздушный фильтр немного дешевле. Сервисные интервалы те же, что и у стида - 12 000 км.
Про всякую хрень типа сальников вилки, тормозухи и антифриза вообще нечего добавить - одно и то же со Стидом.
Резина одна и та же. Сзади 170/80-15, спереди - зависит от модели.
Про расход топлива уже писал много раз, 4,5 - 5,5 по трассе, от 6 в городе.
Объем бака - если не ошибаюсь, 15 до резерва, и литра 3 на резерве.
Масло живой мотор жрет мало, но жрет, как и любой большой V-Twin.

По ходовой - верно было кем-то замечено, что подвески и тормоза есть. Просто есть. Не более и не менее того.
Honda Steed 600 => Honda Shadow 1100 C Spirit.
Производство и продажа чековой ленты для касс и терминалов
Росавтодор - гори в аду!

Аватара пользователя
Gosh
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:07
Откуда: Липецк

Сообщение Gosh » 23 фев 2011, 12:56

Gosh писал(а):Давай же конкретику что за проблемы,скоко можно вокруг да около топтаться
Мирыч ладно вчера под рояль, сегодня то что опять томиш ожиданием :?: Вопрос задал ответа нет.Чес слово больше задавать не буду просто сдлелаю выводы :wink:
Удачи!!!

Аватара пользователя
Юрик Червонец
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 12:38
Откуда: Москва

Сообщение Юрик Червонец » 23 фев 2011, 13:24

Gosh писал(а):
Юрик Златоверст МСС писал(а): это переделка Софтэйла на старом Эво
Вот с этого места попрошу поподробней. :D Если можно полное название этого мота.
Это не серия, а как раз кастом, такого врого нет. рама сто пудов от Софта, а двигло старый Эволюшн, со всеми его родовыми болячками. Стоить такой байк будет здесь от 500 тр. так что думаю, это не вариант в нашем случае.
Blacksmiths MC

Аватара пользователя
Gosh
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:07
Откуда: Липецк

Сообщение Gosh » 23 фев 2011, 15:33

рама сто пудов от Софта
Прошу прошения вот в этих кликухах я чесно не особо сильно рублю.Для меня софты,вали,драги,и им подобное темный лес,к тому же то что некоторые зовут к примеру жужиком можно применить ну к х.з.чему.Просто не все же такие продвинутые. :shock:
Теперь двай так Софт это что за зверь,я имею в виду полное название мота :?: Ну и старый Эволюшн тоже расшифруй.Заранее признателен.
Удачи!!!

hrenov_drummer
Сообщения: 5196
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 23 фев 2011, 15:44

Софт в данном контексте - мотоцикл с рамой типа softail (имитация жеской подвески, с замаскированным амортизатором). Еще это семейство мотоциклов харли-девидсон.
Эволюшн - семейство двигателей харлея.
Обсуждаемый мотоцикл, соответственно, кастом на базе какого-то харлея из семейства H-D Softail, с рамой софтейл и двигателем Эволюшн.

Аватара пользователя
Мирыч
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 16:31
Откуда: Воронеж / Voronezh, Russia.

Сообщение Мирыч » 23 фев 2011, 16:05

Gosh
Ну, э, как бэ ,вот что имею сказать.

Наиболее частые поломки - очаги коррозии на цилиндрах, которые возникают вследствие неправильной консервации двигателя или её полного отсутствия. Весьма и весьма часто это на американцах случается.
Этому может способствовать еще одна зараза - это раковины на цилиндрах (что тоже относительно часто встречается на "японцах" американского производства).

Не так уж все страшно, лечится банальной расточкой цилиндров с заменой поршней, колец и прокладок. Цена вопроса - около 13 000 без работы по сборке-разборке мотора и его снятия/установки.
По крайшей мере, процент "сломавшихся" почему-то среди любителей 1100 наибольший, вот такое есть наблюдение.

Другие поломки - это либо следствие раздолбайства хозяина, либо планомерного убивания мотора, либо последствия падений (масляное голодание, если мотор не заглох сразу) или заводские дефекты.
В моей практике попадался только один дефект (точнее, его последствие) - это мелкий задир металла на контактной поверхности коромысла. Обнаружен случайно, никакий последствий он мотору не принес.

Мотор сравнительно ремонтопригоден, но нужен опыт, что бы ни в чем не ошибиться. Единственное его настоящее западло - это то, что коренные вкладыши не меняются. Только вместе с картером.
Коленвалы тоже, только замена.

Плановые работы - замена масла, фильтров, чистка-синхронизация карбов, проверка компресии. Никаких зажиганий, клапанов, цепей-звезд и прочего.
Ну, и условия для ремонтных работ нужны весьма пригодные - куча измерительного инструмента, динамометр, ключи. Про сам гараж молчу - тепло, свет, верстак и чистота - само собой разумеется.

Ресурс мотора весьма велик. Это заложено в его конструкции. Моторы очень живучи. Точных цифр сказать не могу, но, думаю, тысяч 200 - 250 до признаков планомерного износа он вполне способен пройти.
Мотор - полная автоматика. Автоматические натяжители цепей (как у стида), гидрокомпенсаторы осей коромысел. И при этом ни одной лишней детали.
КПП, сцепление, трансмиссия - это все очень трудно угробить.
КПП - простая, надежная. 5 ступеней, очень четкая работа. Сцепление - как у стида, только крупнее. Привод сцепления - тросиком, туговатое, но в меру. Весьма информативное, с точным моментом срабатывания. Моторная передача - как у стида, шестернями (ох и воет постоянно, 1100 как никак, приятный такой звук, на ютубе посмотри видюшки).
Привод на зад - карданом. Во всем приводе куча демпферов, что значительно упрощает жизнь КПП.

По запчастям - все какие-либо запчасти на 1100 есть в продаже в США, на е-бее и у иных поставщиков.
Honda Steed 600 => Honda Shadow 1100 C Spirit.
Производство и продажа чековой ленты для касс и терминалов
Росавтодор - гори в аду!

Ответить

Вернуться в «Honda Shadow»