Страница 1 из 6

Honda VT 1100 Shadow Sabre

Добавлено: 24 апр 2011, 10:05
Heavy
Приобрел себе сабж 2004 г.в. Фото вота:
Изображение

Изображение
Изображение
Изображение

В комплекте: сигналка с обратной связью, прямотоки, в довесок отдал стоковые новые трубы (которые хозяин заказывал через ebay), толстенный Clymer'овский мануал (был куплен тоже через ebay), новый воздушный фильтр (в коробке), ну и мелочевка всякая...

Катаясь на стиде, который ждет когда я залью антифриз в него и когда я накину воздушный фильтр, я много раз ловил себя на мысли: "вот бы мне прямоток сейчас! Я бы этому гаду, который прижимает меня, как бы рыкнул в форточку!".
И вот у меня появился Shadow Sabre с прямотоками! Ну не вкуриваю я в чем прелесть прямотоков, кроме как отпугивание собак, и рычания в пробках.

С прямотоками страшно во двор въехать, а уж о парковке с переездом через бардюр вообще забыть можно - из окон в меня полетят отслужившие предметы быта. Ну и куча других неудобств.

Если бы можно было регулировать громкость выхлопа в процессе езды! А так пока думаю поставить стоковые глушаки. Когда поедем на дальняк - вкручу прямотоки.

Что еще? Очень неудобно смотреть на спидометр - там все в милях. В км/ч маленький кружок, который не сразу бросается в глаза. Едешь так по дороге, встречаешь указатель "МКАД 1.4км", смотришь на одометр - и впадаешь в ступор. Может быть продаются нормальные спидометры? Или поставить цифровой?

Динамика. Очень непривычно. Я так и не понял пока когда переключатся надо. На второй передаче не заметил, как разогнался до 60кмч. При этом никакой вибрации. Пока что не решался резко откручивать ручку газа. До сотни разогнался быстро. Еще раз: очень не привычно без вибрации. На стиде я жопой чуаял когда нужно переключаться, а тут только по звуку выхлопа. А выхлоп мне не знаком. По этому пока еще не понимэ.

Управляемость. По управляемости Sabre гораздо лучше моего стида. Возможно это из-за другого руля. На стиде стоит палка, а тут изогнутый руль, который кажется чуть шире.

Подвеска. Тоже непривычно. Очень мягкая. На стиде я изъяны дороги чуял пятой точкой и руками, а на сабре - ничего такого нет. Возможно на стиде передняя вилка неисправна, или масла там много/мало.

Теперь буду пробовать навесить дуги со стида на сабру. Если подойдут, то буду искать, что бы дуги были и там и там. Стид отдам сестре.

Добавлено: 24 апр 2011, 12:47
Мирыч
Я проездил 2 года на Стиде, потом пересел на VT 1100 C1 Spirit.

Когда я впервые сел за руль литра, у меня были точно такие же ощущения.

Насчет преимущественной разметки спидометра в милях - привыкнешь.

Насчет динамики - да, этот мотЭ гораздо сильнее Стида. Гораздо быстрее разгоняется, более растянутые передачи. Привыкнешь.
Попробуй, на трассе, резко открой газ на второй или третьей передаче. Тебе понравится! :-)

Насчет вибрации - У Сейбра нетрясучий мотор, шейки коленвала смещены друг относительно друга, в отличие от Стида. Поэтому есть ощутимая разница.

По управляемости - действительно, семейство VT1100 управляется гораздо легче. Несколько другая геометрия ходовой, другая развесовка, более высокая посадка водителя, другой вес мотоцикла.

Подвеска - да, она с легкостью глотает те ямы, на которых стид уже громыхает пластиком и цепью. Это 1100 сс.

Добавлено: 24 апр 2011, 13:53
Heavy
Разогнался сегодня до 160кмч. Было еще куда разгоняться, но спереди нарисовалась фура. Пришлось тормозить.

Подскажи когда переключаться надо. Я вообще не понимаю. На третьей до 100кмч спокойно еду. На четвертой от 80 до 100 прет, а дальше только пятая помогает. Пятую врубаю, и полетел.

Кстати, если у кого есть возможность нормально отсканить толстенный ман - давайте сделаем. Ведь этот ман и стидоводам пригодится.

Мирыч, ты в Воронеже живешь? Мы в августе будем там транзитом. У меня в поселке Анна родня.

Добавлено: 24 апр 2011, 20:18
Мирыч
Heavy У этих мотоциклов спидометр не врет.
Точно подсказать по моментам переключения передач не могу - у меня затянувшийся тюнинг/ремонт, я пока скутерист. Я это все по автомату делаю, не смотря на спидометр.

По мануалу - не вижу смысла его грузить на форум Стидоводов, есть форум шадоводов.
Вдобавок, мотор 1100 конструктивно несколько отличается от Стида, и это отличие - в устройстве ГРМ и в наличии карданного привода. 750 к Стиду гораздо ближе по конструкции.

Так же, у меня есть мануал Хайнес (для шадов 1100 Классик и АСЕ), есть Хондовский на Спирит 1100 и Турер 1100.

Я живу в Воронеже. Встретиться, втрепать водчеллы, пивка - это не вопрос. Пишите, звоните, но только заранее - много езжу, еще и на концерты гоняю, музыкант...

Добавлено: 24 апр 2011, 20:33
endeneu
Про переключение скоростей уже писали много
Вкратце - как и все - индивидуально.
Кто-то жалеет движок и/или экономит топливо и часто идет на повышенной передаче
"Ведущие собаководы" же рекомендуют идти на пониженной, особенно в городе и/или в плотном трафике.

Добавлено: 24 апр 2011, 22:46
Heavy
И я того же мне-ни-я! Как и в жигуле - кручу до характерного звука (на жиге чуть более 3к оборотов), а потом переключаю. Не люблю гонять двигло на низких оборотах, уж лучше переключить передачу ниже, и дать двиглу расслабиться. Да и коробке будет легче. Но я не понимаю!!! На второй до 60 км/ч ???? Блин, надо привыкать к двиглу!

з.ы. ищу прокладку крышки поплавковой камеры для стида!

Добавлено: 24 апр 2011, 22:54
endeneu
Heavy писал(а): Не люблю гонять двигло на низких оборотах, уж лучше переключить передачу ниже, и дать двиглу расслабиться. !
Расслабится на высоких оборотах?
Heavy писал(а):! На второй до 60 км/ч ???? Блин, надо привыкать к двиглу!
Двигатели, объем, лошади, крутящий момент .... у всех разные
Некоторые позволяют и на перовой передаче большее 100 кмч вжарить :wink:

Добавлено: 24 апр 2011, 23:28
irokez
В чем плюс прямотоков на стиде - понимаю что пора переключяться, когда сигнализации у припаркованных машин начинают подвывать )

Добавлено: 25 апр 2011, 00:22
Мирыч
Heavy Я вот на первой передаче до 70 разгонялся. Потом - отсечка. Мотор ревел, блин, как больной слон. Просто у мотора 1100 примерно на всем диапазоне оборотов (кроме самых низов у Сейбра и Спирита) очень ровная отдача, передачи длинные - поэтому можно и 60 на второй.

Писал же, привыкнешь.

Добавлено: 25 апр 2011, 17:01
DimON
Поздравляю!
Если не секрет за сколько взял?

Добавлено: 25 апр 2011, 17:17
Heavy
240

Добавлено: 25 апр 2011, 17:22
endeneu
это ж 2 стида ! :D
а при удачном раскладе - так все 3 ! :D

Добавлено: 25 апр 2011, 17:48
Ковбой Marlboro
Ну для года, пробега и внешнего вида цена нормальная.
endeneu
А в Харлее Стидов гораздо больше.:)

Добавлено: 25 апр 2011, 17:48
biorobot
endeneu писал(а):это ж 2 стида ! :D
а при удачном раскладе - так все 3 ! :D
ну дык всё правильно - 1100 это почти два по 600 или почти три по 400 :)

Добавлено: 26 апр 2011, 17:16
Мирыч
Heavy
Ну как процесс адаптации? Привык к новому мотЭ или все еще потихоньку удивляешься? :-)

Добавлено: 27 апр 2011, 00:26
hrenov_drummer
Sabre хороша, даже при всей моей нелюбви к шадовкам. Правда, имхо, она байк для байкера не обремененного поклажей, со спинкой-кофрами-багажниками и т. п. не смотрится совсем. Имхо.

Прямоток рулит, хотя бы замечать в потоке начинают, меньше напрягаться приходится. А вот рыкать в форточку непропускающим - моветон, кмк.
В дальнобой же я б лучше ставил стоковые, иногда утомляет, все-таки :)

Добавлено: 30 апр 2011, 11:52
Heavy
Мне кажется, что зеркала у сабры какие-то мелкие. Бум искать крупнее.

Добавлено: 19 май 2011, 08:06
DimON
Как Сабра себя проявила за месяц?
Как по тех. нюансам(расход, движок...) и по ощущениям? 8)

Что-то я себе тоже Сабру захотел... :roll:

Добавлено: 20 май 2011, 00:16
Heavy
Езда на сабре отличается в корне от стида. Будто пересел с Жигуля на Хёндай Элантра. Скорость ощущается меньше. Если на сабре еду 60,то это как на стиде 30. Вибраций нет. Езда похожа на плавание на корабле по слегка волнующемуся морю.Такое спокойствие немного надоедает,и становится понятным почему выпустили АСЕ-больше адреналина от вибраций. Моя Сабра опустошает бак за 230км,если везу ещё 80кг мяса. Но у меня прямоток,и возможно карб тюненный,т.к. если выкрутить газ на треть,то получаю пня под зад(быстро разгоняюсь).Наверное жиклеры такие,а можт так и должно быть-сначало вяло,а потом пипец:). Сабра для дальняка самое оно!

Добавлено: 21 май 2011, 11:34
DimON
А как насчёт скорости?

Добавлено: 22 май 2011, 11:51
Heavy
уверенно 170кмч с пассажиром.но комфортная - 120кмч

Добавлено: 22 май 2011, 13:45
DimON
Здорово!
Меня пока останавливает "хз что с бензином". :evil:

Добавлено: 22 май 2011, 18:07
Heavy
Кушает больше, чем стид400. Но опять же - хз, может быть все дело в настройках карба. Да и передние колодки о диск немного трутся. Диск кривоват немного.

Добавлено: 22 май 2011, 18:18
DimON
в тырнете пишут 6-9 литров расходует vt1100. хотя и про стида пишут 2.62 литров на сотню. :roll:

Добавлено: 26 май 2011, 19:24
Heavy
Во! Наконец-то рассчитал, а то все тупил что-то. Короче, кушает он у меня 6 литров на сотню. При этом вжариваю и везу пассажира.