Honda VT750 Shadow ACE

Общие темы, касающиеся Honda Shadow (разных модификаций, но кроме VLX). Индивидуальные темы владельцев Honda Shadow. Объявления, касающиеся Honda Shadow. Фото-галереи с Honda Shadow. ВСЁ, имеющее отношение к Honda Shadow.

Модератор: CHISToff

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Honda VT750 Shadow ACE

Сообщение Ковбой Marlboro » 14 июн 2011, 20:05

Ну вот накатал я на нем больше 1000 км и уже могу составить первый
полноценный отзыв. И как он воспринимается после Стида.
Вот в каком виде он мне достался.
Изображение
Изображение
Для начала об особенностях данного аппарата:
Ветровое стекло собираюсь под замену. Хорошо защищает от встречного ветра грудь, но на скорости ветер так стучит по шлему, как будто на улице проливной дождь.
Кофры Givi - БАРАХЛО. не выдержали одной поездки до Орла и обратно (400 км в одну сторону). Когда приехал домой увидел, что один кофр чуть не потерял. на 2/3 было оборвана кожа по крепежным клепкам. Хотя данный кофр был загружен под завязку объемными, но не тяжелыми вещами.
Чехол-кармашек на руль для бутылок - вещь стоящая. За стеклом даже на скорости 150 не было даже намека, что полная бутылка 0,5 может из него выпасть.

Обслуживание:
Больший дорожный просвет облегчает замены масла и охлаждающей жидкости.
Гораздо проще орудовать ключами под мотоциклом. И в принципе скомпонован аппарат не так плотно как Стид.
Главный недостаток - для регулировки клапанов нужно снимать с движка почти все.
Из расходников столкнулся с проблемой воздушного фильтра. Если на Стида можно было преобрести его в 2 из 3 московских мотомагазинах, то для VT750 надо поискать. Остальные основные расходники (свечи, масло, масляный фильтр) аналогичны Стиду.

Посадочные места:
Посадка аналогична стидовской с Y-образным рулем, только с более широко расставленными руками и ногами. Сидушки, что водительская, что пассажирская более широкие, но и более жесткие, но в дальней дороге это не доставляет дискомфорта. Пассажирские подножки относительно уровня сиденья находятся ниже, что дает более расслабленныю посадку.
Вобщем очень комфортно в дальней дороге.

Подвески по сравнению со Стидом жесткие, но на трассе на скорости от 80 проглатывают без проблем любые неровности дороги без снижения скорости, кроме совсем серьезных ( вроде 5 см ступенька в асфальте или яма аналогичной глубины). В городе это становится минусом. Лежачих полицейских на 20-30 км в час с ходу уже не проскочишь.

Тормоза.
Говорят механизмы у VT750 и стида одинаковые, но видимо за счет довольно свежести на моем они очень хорошие.

Двигатель.
Если сравнивать с близкой по мощности (из того на чем мне приходилось ездить) СВ400, у VT750 мощность спокойная. Просто аппарат идет спокойной и мощно. разогнался до 100 (не заметив как) а он на пятой передаче солидно бурчит: «А может ещё быстрее?»
Разгонял я его до 150 (с пасссажиром и полными кофрами) и чувствовался ещё запас. Но как он вибрирует! Если бы не руль и подножки закрепленные через резиновые проставки, руки и ноги тряслись бы сильно, но так приятная вибрация, сотрясающая весь мотоцикл.
Расход топлива в раойне 5-5,5 литров на 100 км при темпе движения около 120 км в час.
Очень растянутая трансмиссия. на 4-ой передачи можно разогнаться до 120 пока не почувствуешь, что двигателю это не нравится. Но тяговитый мотор позволяет на 5-ой передаче уверенно двигаться в диапазаоне скоростей от 80 км в час. На 3-ей передаче в пробке можно ползти 30 км в час. Главный недостаток - нет медленной первой передачи. Очень медленно пробираться в плотной пробке можно только играя сцеплением.
К разговору о пробках. Ограничителем в пробке с кофрами Гиви являются зеркала. Расположенные очень широко, но благодаря этому они дают отличный обзор.

Вобщем насколько VT750 лучше Стида на трассе, настолько же хуже в городе.

Итого: Если Стид - Городской пижон, то VT750 ACE - магистральный лайнер.

P.S.: Ехали уже из Орла. Летели по "нашим направления", обгоняя основной поток, 120-130. Жена на пассажирском месте развалилась и сидела лузгала семечки.
Когда на остановке я сказал жене, чтобы держалась хотя бы одной рукой, она спросила: А что такое? Хорошо идем.

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 15 июн 2011, 01:16

Насчет ветра - наклони стекло на себя. Оно почти вертикально сейчас стоит, поток срывается и бьет прямо в шлем, а должен этот самый шлем обтекать.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 15 июн 2011, 08:00

hrenov_drummer
Тут наклон не регулируется, а гнуть крепление мне что-то страшновато.

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 15 июн 2011, 08:30

Ковбой Marlboro
Сделай новое, делов-то. Всяко проще и дешевле, чем новое стекло покупать.

То есть ты совершенно уверен, что 750-ка не для города? +1
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 15 июн 2011, 09:30

ShaitanArba писал(а):То есть ты совершенно уверен, что 750-ка не для города?
Думаю да. Хотя народ и на Голде по городу рассекает, так что при желании и на VT750 можно по городу ездить, но на Стиде это заметно легче.

Аватара пользователя
Вальдемар Карлович
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 01:36
Откуда: москва

Сообщение Вальдемар Карлович » 15 июн 2011, 23:34

Цвет приятный. Сколько отвалил-то,Ковбойчик?
Кстати ,чумоданчик назад ставить будешь? А то завалялся у меня(гиви30л пластиковый матовый).Могу уступить за 2000. Подставочка с крепежом имеется. Если надо, обращайся.
Sail down the stream, such a beautiful dream. Never stopping never touching anything. Till dawn awakes you with a breath of the spring...

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 16 июн 2011, 00:01

Какой нах гиви пластиковый на круизер, вы с ума посходили, что ли?
Адски рекомендую что-то типа такого: http://www.zipland.ru/a28896.html

Пользовался таким пока по дурости не убил, был очень доволен. 57 литров объему + 14 литров пристяжной батон - не шутка :)

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 16 июн 2011, 00:11

Вальдемар Карлович писал(а):Цвет приятный.
Цвет не родной, перекрашенный. Как сказал прошлый хозяин, делал на нем аэрографию в японских мотивах, Аэрография оказалась неудачной, в итоге закрасили в один цвет.
Вальдемар Карлович писал(а): Сколько отвалил-то,Ковбойчик?
По обьяве просили за него 200, но продавец сам скинул до 180. Пробег 6000, вроде реальный, хром свежий. вобще вид "муха не сидела". Так что ощущение, что мне он на халяву достался.:)
Вальдемар Карлович писал(а):Кстати ,чумоданчик назад ставить будешь?
Вот ещё на стиде на эту тему задумывался, но не уверен в ценности такого приобретения. как-то боковых кофров с батоном для складирования скарба хватает, а багажник удобен как раз для негабаритов и разного невлезщего в кофры. Тем более после развалившихся боковых кофров ГИВИ, у меня к этой фирме предвзятое отношение. Уж лучше снова Rancho возьму, и подешевле и проверенное качество.

Аватара пользователя
Вальдемар Карлович
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 01:36
Откуда: москва

Сообщение Вальдемар Карлович » 16 июн 2011, 15:42

ну не знаю :roll: я вот приобрёл и доволен.кофр жив-живёхонек.
вещь неубиваемая.сейчас просто лежит без надобности .
так просто предложил из сочувствия, как бывший стидовод бывшему стидоводу.
у меня-то мопед вот таковский ,так ,для интересующихся
http://www.speed-sports.com/motorscoote ... ic500.html
господи!чего там только нет: и чумаданы,и стекло,и дуги,и хром,и легкость хода необычайная,и удобнейшая посадка,тормоза,подогрев ручек и ещё чёрт знает чего.
Италия,европейский стиль,без всякой азиатчины :wink:
Sail down the stream, such a beautiful dream. Never stopping never touching anything. Till dawn awakes you with a breath of the spring...

Аватара пользователя
DimON
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 08 май 2010, 13:51
Откуда: Красный Яр

Сообщение DimON » 27 июн 2011, 17:41

Поздравляю! Красавец!
Что останется после тебя, кучка дерьма или добрая память, зависит только от тебя!

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 20 апр 2013, 18:43

Как давно это было, а помниться как вчера. Еле тему нашел. Сколько с тех пор километров наезженно...
Но вот и закончилась эта глава в моей мотожизни. Передал сегодня Красную Тень новому владельцу и более я не Шадовод.

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Сообщение artmem » 20 апр 2013, 23:14

ой..а кто ж ты ? : )
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 20 апр 2013, 23:36

artmem
Машинист паровоза.:))
Изображение

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Сообщение artmem » 20 апр 2013, 23:38

Электричка ?? : ))
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 21 апр 2013, 12:20

Ковбой Marlboro писал(а):Передал сегодня Красную Тень новому владельцу и более я не Шадовод.
Это не он случаем ?
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... 870e8.html
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 21 апр 2013, 18:48

endeneu
Похожа, но не моя.:)
Изображение

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Сообщение Mad Mike » 10 июн 2013, 18:28

Чо-та странная хрень творится с моей Шадовой. При проезде ямок и кочек что-то очень сильно гремит. Спереди ясно - бак тюлюпается, судя по звуку и локализации звука. Не хорошо, но по крайней мере, примерно ясно куда смотреть.

А вот что громыхает сзади - я вааще понять не могу. На стоящем мотоцикле на багажнике можно хоть прыгать, проминая подвеску, никаких посторонних звуков нет. А при проезде ямок глухой металлический лязг.

Кто-нить может предположить, что бы это могло быть? Или. возможно. было что-то подобное?
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
DimON
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 08 май 2010, 13:51
Откуда: Красный Яр

Сообщение DimON » 10 июн 2013, 18:35

Передние колодки. У моего так было. Пружинок держателей не было вот и...
Что останется после тебя, кучка дерьма или добрая память, зависит только от тебя!

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Сообщение Mad Mike » 10 июн 2013, 18:38

DimON
передние колодки вряд ли будут так грохотать. Тормозит нормально (насколько это приемлемо для круизера). А сзади что?
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 10 июн 2013, 19:50

Mad Mike
она у тебя карданная? Может в опорах гремит.
Изображение

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Сообщение Mad Mike » 10 июн 2013, 20:05

да, кардан.
как проверить/устранить?
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 10 июн 2013, 22:05

Mad Mike
Надо добраться до кардана и проверить люфты радиальные. Если опоры, то скорее всего надо менять подшипники опор.
Изображение

Аватара пользователя
Spider
Сообщения: 939
Зарегистрирован: 24 май 2012, 13:42
Откуда: Moscow

Re: Honda VT750 Shadow ACE

Сообщение Spider » 31 мар 2015, 07:51

Ковбой Marlboro писал(а): Главный недостаток - нет медленной первой передачи. Очень медленно пробираться в плотной пробке можно только играя сцеплением.
На электричке как? Какие ощущения?
Ковбой Marlboro писал(а):Если Стид - Городской пижон, то VT750 ACE - магистральный лайнер.
Мнение изменилось? Столько же лет прошло?
Весь мир цирк и люди в нем клоуны.

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Honda VT750 Shadow ACE

Сообщение Demon » 31 мар 2015, 09:10

у электрички тяги на три аси хватит.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Honda VT750 Shadow ACE

Сообщение Ковбой Marlboro » 31 мар 2015, 09:45

Spider писал(а):
Ковбой Marlboro писал(а): Главный недостаток - нет медленной первой передачи. Очень медленно пробираться в плотной пробке можно только играя сцеплением.
На электричке как? Какие ощущения?
А что могло измениться? «Ползучая» первая передача - это фирменная фишка Стида с пятиступкой. Нигде больше я такого не встречал. На любых других мотоциклах надо медленно красться играя сцеплением и тормозом.
Spider писал(а):
Ковбой Marlboro писал(а):Если Стид - Городской пижон, то VT750 ACE - магистральный лайнер.
Мнение изменилось? Столько же лет прошло?
И здесь что могло измениться? Если сравнивать с Электричкой то понятно, что и то и другое велосипед с моторчиком, что ни едет, ни тормозит, ни рулится... Если сравнивать Стид и Шадову 750, то ничего не изменилось могу только ещё раз все выше сказанное повторить.
Хоть и после поездок с большекубатурной техникой завелся четвячок литромании, но трезвым взглядом динамики 750-ки вполне хватает и по городу, и по трассе. Если крутить мотор, то без проблем поспевал и за литровыми классиками и даже за двухлитровым Вулканом. Да подвески жестковаты, но в данном классе и ценовом диапазоне ожидать чего-то большего не стоит. Сидушка не Корбин или Мустанг, но гораздо комфортнее стидовской.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Honda Shadow»