Страница 2 из 3

Добавлено: 22 июл 2011, 11:50
Ковбой Marlboro
Юрик Златоверст МСС
Так он же не литр!:)

Добавлено: 22 июл 2011, 12:03
pride
Ковбой Marlboro - шпрот 883 превращается в 1200 на раз-два-три, путем заменой ЦПГ.

Добавлено: 22 июл 2011, 13:33
Sarge
Матовая раскраска мне не нравится... Люблю хром...

Добавлено: 22 июл 2011, 13:43
Юрик Червонец
Фишка в другом :wink: Я бы его забрал за 210, а весной перепродал за 330-340, это средняя цена за аппарат 2006 года этой версии. Вообщем тыс 100 навара просто на дороге валялось... но видать не судьба((((

А так бы я потом себе за эти бабки Вариор или Роад Стар 1700 взял бы... Ну или Дайну старенькую...

Добавлено: 22 июл 2011, 13:50
Юрик Червонец
Да и Борьке хорошо, он стида собирался за 110 отдавать, а в мой шад по хорошему максимум 20 ку надо вложить, 60 я в нее уже вбухал. весной продаст ее за 180-190 и возьмет себе свежую 750ку, как хотел.

Добавлено: 22 июл 2011, 13:52
Юрик Червонец
Просто не ездить еще 1,5 - 2 месяца, влезать в долги для меня слишком большая роскошь... сопьюсь... :(

Добавлено: 22 июл 2011, 14:29
endeneu
Юрик Златоверст МСС писал(а):Фишка в другом :wink: Я бы его забрал за 210, а весной перепродал за 330-340, это средняя цена за аппарат 2006 года этой версии. Вообщем тыс 100 навара просто на дороге валялось... но видать не судьба((((
Что помешало?
Занять, купить (пере-)продать, и с наваром остаться?

Кстати народ из Питера говорит у них Sportster-ы за около 200 пригоняют
а то и за 180 .....

Добавлено: 22 июл 2011, 14:35
Юрик Червонец
Помешал, выход из строя шадика(((( Я же его продать должен был, даже клиент был, у а кому нужен не работающий литр за 180 тр?
Занять 100 тыс, брать кредиты, это не по мне, я никогда не беру в долг большие суммы, да это мои гребанные принципы по жизни, но не беру.

А какого года эти шпроты Андрюх? Если конца 90х начало 2000х, это не интересно, я и сам так могу, а вот 2005-2007 за 200 это совсем другое дело :wink: Тут частный случай, который редко выпадает. Барыга внутри меня впал в глубокую Дипрэшэ....

Добавлено: 22 июл 2011, 16:47
endeneu
Юрик Златоверст МСС писал(а):А какого года эти шпроты Андрюх? .
Более полной информацией обладают Чиж и pride

Добавлено: 22 июл 2011, 16:56
endeneu
Юрик Златоверст МСС писал(а):а вот 2005-2007 за 200 это совсем другое дело :wink: Тут частный случай, который редко выпадает.
Раз это была такая редкая "птица счастья" которую ты не мог поймать
почему не предложил другим?
Тут бы желающие нашлись думаю.
А потом могли б и продать тебе же (как вариант) ... :wink:

Добавлено: 22 июл 2011, 17:03
Юрик Червонец
Андрюх, так я и предлагаю! Даже ссыль дал! Ну чуть подороже конечно выйдет, но все равно очень выгодно;)

Добавлено: 22 июл 2011, 17:08
endeneu
Юрик Златоверст МСС писал(а):Андрюх, так я и предлагаю! Даже ссыль дал! Ну чуть подороже конечно выйдет, но все равно очень выгодно;)
фигасе чуть
было 210 стало 280
70 тыр разницы за "козырек и крыло и остальная мелочь" - не круто ли ?
(с учетом что это Харлей, зп к которому дешевле чем на японцев а раскачка до 1200ccm стоит так и вообще 50$ )
За 70 тыр можно взять японца в неплохом состоянии ...

Контрольный вопрос:
если кто-то купит его сейчас за 280 - ты готов его потом выкупить (хотя бы за те же деньги)?

Добавлено: 22 июл 2011, 17:24
Юрик Червонец
Не, ты не понял, 280 это цениик на сайте, на обывательского лоха, а хорошему знакомому, я бы наверное помог бы взять его далеко не за 280, т.к. в этой конторе сидят мои хорошие друзья. Принцип: "как своим, или как всем" понимаешь о чем я?

Добавлено: 22 июл 2011, 17:26
Юрик Червонец
То бишь даете мне бабло, я выкупаю технику, и за магарыч она ваша.....

Добавлено: 22 июл 2011, 17:27
endeneu
Юрик Златоверст МСС
ты так и не ответил,
ты готов сам потом выкупить этот "удачный вариант" за те деньги за которые поможешь взять его ?

Добавлено: 22 июл 2011, 17:43
Юрик Червонец
На хрена мне 883 Шпрот! Я уже давно перерос такую технику)))) Мне Дайна нужна)))

Добавлено: 22 июл 2011, 17:55
endeneu
Юрик Златоверст МСС писал(а):На хрена мне 883 Шпрот! Я уже давно перерос такую технику))))
Юрик Златоверст МСС писал(а):Больше всего обидно, что я Харлей просрал((( Мне пришел шпрот и отдавали его за 210!!!!!!!!! 2006 года!!!!! в скримен иголовской раскраске!!
....
Я бы его забрал за 210, а весной перепродал за 330-340, это средняя цена за аппарат 2006 года этой версии. Вообщем тыс 100 навара просто на дороге валялось..
ты то ли путаешься в показаниях, то ли темнишь , то ли .... 8)

Добавлено: 22 июл 2011, 18:16
pride
Юру клинит?

Добавлено: 22 июл 2011, 18:44
Юрик Червонец
Ну ребята, Вы совсем не барыги, схема же проста как 2/2!!!!!!!!!!

Берем Шпрот за 210 тыс руб, вкладываем в него 20ку для доведения до сост. муха не еб..сь, докатываем на нем сезон, ждем апрель, выставляем его за 330-340 (его средняя цена) и берем Дайну на Твин каме первых годов выкуска 8) 2000-2002.

Все разжевал, в рот положил, глотайте :wink:

Добавлено: 23 июл 2011, 02:22
endeneu
Юрик Златоверст МСС писал(а):Берем Шпрот за 210 тыс руб,
Тебе его все еще предлагают за 210 ?
Юрик Златоверст МСС писал(а):вкладываем в него 20ку для доведения до сост. муха не еб..сь,
И что там у него за косяки ?
Юрик Златоверст МСС писал(а):Все разжевал, в рот положил, глотайте :wink:
Не Юра ...сам глотай ... свои шпроты ...
Тебе предложили схему по которой ты можешь сам провернуть свой план
Но ты почему-то отказываешься и подбиваешь других .... :roll:

Добавлено: 23 июл 2011, 02:34
endeneu
Вот тут тоже все "легко и просто":
Юрик Златоверст МСС писал(а):Да там ничего особо оживлять не надо, плановая замена, износ, главное все правильно собрать, .
Что помешало то ?
Юрик Златоверст МСС писал(а):а не так как не будем делать черный пиар одному нехорошему механику, все же погорю с ним по поводу компенсации, за кривые руки....
А как же все эти разговоры про
знакомых / своих / каналы / связи / скидки / "особое отношение" / "все схвачено" / ...... ? :roll:
(не говоря уже про мото-братство итп....)

Добавлено: 23 июл 2011, 11:34
Юрик Червонец
Отказываюсь потому что денег нет.

Не восстановил по той же причине + время.

У всех, даже профи, бывают косяки. Все же люди человеки.

Добавлено: 23 июл 2011, 11:52
endeneu
Юрик Златоверст МСС писал(а):Отказываюсь потому что денег нет.
Вот тебе схема, не требующая (от тебя) особо денег:

"Инвестор" вкладывает капитал в покупку аппарата за те же 210
(а если дешевле то тем лучше) - это А
Ты вкладываешь в его "доведения до ума" для его более выгодной продажи - В
Весной ты продаешь его за не менее чем А + В*2
(Продавать за А+В смысла нет)

Чем больше разница между А+В и ценой за которую продашь тем лучше (ну а раз ты говоришь про сумму около 340 - тем паче ...)
Прибыль с продажи делится пополам между тобой и инвестором, после чего он компенсирует тебе половину затрат за "доводку" (В/2)

Т.е. затраты и прибыль - поровну
Инвестор больше рискует и вкладывает / замораживает больше денег
Зато ты в бОльшей степени занимаешься его доводкой и продажей
Все поровну и по честному.

Добавлено: 23 июл 2011, 12:48
Юрик Червонец
Ты прав.
Но я бы избрал более простую схему - просто откат за содействие в приобретение, когда делаешь это не один, есть всегда эмоциональный напряг, душевное спокойствие дороже...

Добавлено: 23 июл 2011, 13:34
endeneu
Юрик Златоверст МСС писал(а):Ты прав.
Но я бы избрал более простую схему - просто откат за содействие в приобретение,.
"Инвестору" просто интересно покататься, потом продать, желательно с (хорошей) прибылью
Но заморачиваться с продажами (и доводкой) неохота и некогда :)
А тут - "и нашим и вашим" :wink:
Юрик Златоверст МСС писал(а): когда делаешь это не один, есть всегда эмоциональный напряг, душевное спокойствие дороже...
Это да ..... и риск .... и форс-мажор ... итп
Но мото-братство ведь :wink:

PS
"Не хочешь потерять друга - не давай ему в долг"
(с) народная мудрость :lol: