Honda Shadow Spirit 750cc

Общие темы, касающиеся Honda Shadow (разных модификаций, но кроме VLX). Индивидуальные темы владельцев Honda Shadow. Объявления, касающиеся Honda Shadow. Фото-галереи с Honda Shadow. ВСЁ, имеющее отношение к Honda Shadow.

Модератор: CHISToff

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5718
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Honda Shadow Spirit 750cc

Сообщение brother_ilia » 24 авг 2011, 02:01

В семействе Shadow черт ногу сломит.
Он даже ее сломит, если ограничиться объемом двигателя 750сс.
Но я не думал, что он ее также рискует сломать, если вести речь только о модификации Spirit!

Предлагаю эту тему посвятить данному аппарату (то есть аппаратам), их развитию, и возможно недалеко ушедшим от него Slasher и Phantom (Black Spirit)... а может и всей линейке Shadow 750, как пойдет в общем.

НО! Сначала я хочу получить ответы на КОНКРЕТНЫЕ вопросы по Spirit 750 (может кто изучал тему):

1. Рестайлинг Spirit 750 (стопак под крылом, воздухан-капля, зализанное пассажирское сидение) был произведен в 2007 году?

2. Цепь была заменена на кардан также в 2007 году?

3. Карбюратор был заменен на инжектор в 2009 году?

4. Чем отличаются VT750C2 от VT750DC?

5. Есть ли внутрияпонский аналог рестайлингового Спирита (750сс!) на кардане с инжектором? (400сс похоже есть, правда не уверен насчет инжектора)

------- до кучи, немного отходя от темы... "Черный Спирит": -------

6. Черный Спирит с толстым передним колесом называется Black Spirit или Phantom (VT750C2B) - в чем разница?

7. Внутрияпонский его аналог (750cc) есть!
Как его величают в Японии?
В чем отличия?
Он задушен?
Последний раз редактировалось brother_ilia 24 авг 2011, 13:26, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17421
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 24 авг 2011, 10:52

из всех вопросов знаю только разницу между С2 и DC. с2 - это АСЕ, а DC - spirit. в остальном на форуме шадоводов можно поинтересоваться.
Изображение

Аватара пользователя
melkij
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 12:21
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение melkij » 24 авг 2011, 12:12

У Black Spirit двигло окрашено в черный цвет.
Автомобиль возит тело, а мотоцикл душу.

Аватара пользователя
Earnil
Сообщения: 2393
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 08:43
Откуда: Москва

Сообщение Earnil » 24 авг 2011, 12:17

Карданы раньше 2007го ставили на VT750 CA6 Aero (с 2005, если не ошибаюсь)
Steed 400 -> Steed 600 -> NT 650 V Deauville -> BMW R1200GS -> YBR125 -> Bajaj Dominar D400

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5718
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 24 авг 2011, 13:25

Ковбой Marlboro писал(а):из всех вопросов знаю только разницу между С2 и DC. с2 - это АСЕ, а DC - spirit
нет: спецификации нового Спирита
внизу страницы: Model Id: VT750C2
melkij писал(а):У Black Spirit двигло окрашено в черный цвет.
у Phantom тоже, у аналогичного японца тоже.
Earnil писал(а):Карданы раньше 2007го ставили на VT750 CA6 Aero (с 2005, если не ошибаюсь)
это я знаю, интересует год, когда они появились на Спирите.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17421
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 24 авг 2011, 17:09

странно. я когда выбирал 750, мне с индексом с2 попадались ace, а с индексом dc именно spirit. знаю что внутрияпонцы идут с индексом nv вместо vt, но мне они попадались только в модификации ace. но по птс они все 45 сил имеют. технически внутрияпонцы отличаются в основном тем, что на них многое раньше появляется чем на европейцах или американцах. к примеру кардан и гидрокомпенсаторы.

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5718
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 25 авг 2011, 02:04

Производитель ветровиков Memphis Shades предлагает следующую классификацию 750-х Спиритов:

VT750DC: 2001 to 2003
VT750DC: 2005 to 2008
VT750C2: 2007 to 2009

А Cobra такую:

Spirit 750 (01 - 03)
Spirit 750 (05 - 07)
Spirit 750 C2 (07 - 09)

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5718
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 05 сен 2011, 21:19

cruisercustomizing:

'01 to '03 Honda VT750DC Shadow Spirit
'05 to '07 Honda VT750DC Shadow Spirit
'07 to '09 Honda VT750C2 Shadow Spirit

.................

DC = Drive: Chain
:?:

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17421
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 05 сен 2011, 22:22

brother_ilia
Может это поможет разобраться.
http://hondashadow.ru/istoriya-271

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5718
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 05 сен 2011, 23:14

Ковбой Marlboro писал(а):brother_ilia
Может это поможет разобраться.
http://hondashadow.ru/istoriya-271
Спасибо. Начали хорошо, подробно. Но под конец к сожалению всё скомкали. Тема 2000-х не раскрыта.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35185
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 05 сен 2011, 23:40

А где кстати наш датчанин и его книжка ?
Уж там про Shadow должно быть все :wink:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5718
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 05 сен 2011, 23:43

endeneu писал(а):А где кстати наш датчанин и его книжка ?
Уж там про Shadow должно быть все
кстати...

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5718
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 17 сен 2011, 03:32

Продолжу свои изыскания.

Итак, путем анализа противоречивой инфы все-таки удалось установить, что в семействе Спиритов в 2007 году произошел "переворот":
- был произведен рестайлинг (у новой версии наиболее всего бросаются в глаза "зализанное" пассажирское сидение, стопарь под крылом, каплевидная крышка воздушного фильтра);
- цепь была заменена на кардан.
Новая версия получила индекс "С2". Модель теперь называется VT750C2 Shadow Spirit. В Японии 750-кубовая версия похоже не производится, но есть местный 400сс аналог (в России в продаже ни разу не видел).

Таким образом, интересующий меня сегмент сужается до этой модели (VT750C2) годов выпуска с 2007 по ...

Но и здесь тоже не все так просто!
Даже в рамках только этой модели (VT750C2) в одни и те же года существовали разные модификации.
Вот я тут наворовал картинок, которые позволили мне выделить 2 модификации VT750C2:

Модификация 1:

На баке надпись "Shadow"

Изображение

2009 год

Изображение

Индикатор дальнего света в приборке на баке.
Основная разметка спидометра - мили/ч.

Изображение


Модификация 2:

На баке логотип. Если верить объявлению, то это 2008 год.

Изображение

Индикатор дальнего света на траверсе (также появился индикатор топлива),
в приборке на баке: "HISS" - индикатор иммобилайзера
"FI" - хрен знает, что это такое.
Основная разметка спидометра - км/ч.

Изображение

Какие можно сделать выводы:

1. Год выпуска здесь не при чем. Видел 1-ю модификацию 2008 года, а 2-ю модификацию 2009 года, то есть точно наоборот.

2. Разметка спидометра позволяет делать предположения о версиях для Европы и для Америки.

3. Существуют карбюраторные и инжекторные версии. Раньше я думал, что инжектор пришел на смену карбюратору в 2009-2010 году. Но если предположить, что загадочная лампочка "FI" на приборке означает "Fuel Injection", то мы имеем инжекторного Спирита начиная с 2007 года!

В общем вот так. Если у кого есть какие мысли, буду рад послушать.

Аватара пользователя
Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Нижегородская обл., г.Кстово
Контактная информация:

Сообщение Demige » 17 сен 2011, 11:17

Как все-таки разительно отличаются 750 Spirit и 1100.
Ушел на трансальп клуб.

irokez

Сообщение irokez » 17 сен 2011, 11:26

brother_ilia
Илюх, FI = the fuel injection warning light

Это как "check engine" на автомобиле
Народ пишет что она у кого-то 7 раз мигает, у кого-то 11... Короче, там целая таблица расшифровки. Полезная лампочка!

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5718
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 17 сен 2011, 17:48

irokez писал(а):brother_ilia
Илюх, FI = the fuel injection warning light

Это как "check engine" на автомобиле
Ну вот, значит я правильно расшифровал.

Тогда я склонен предположить, что инжекторные Спириты выпускались для Европы уже в 2007 году. Тем более что объявления о продаже таких я видел на эстонском сайте.

А создам-ка я темку про инжекторы и карбюраторы...

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5718
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 17 сен 2011, 18:03

Demige писал(а):Как все-таки разительно отличаются 750 Spirit и 1100.
Вот поэтому я и запал на 750-й - в основном из-за дизайна. При той же цене. Это конечно же мое личное мнение.

Аватара пользователя
Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Нижегородская обл., г.Кстово
Контактная информация:

Сообщение Demige » 17 сен 2011, 18:27

Не, бесспорно 750ый выглядит намного интересней. 1100 это чисто классика, а 750 это уже ближе к кастому и есть какая-то нотка VTX'а.
Ушел на трансальп клуб.

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5718
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 20 сен 2011, 01:07

Случайно наткнулся на тему на Мотофоруме про инжектор и карб на 750-м Спирите. Я там не зарегистрирован, запишу сюда, чтобы не забыть :)
http://www.motoforum.ru/forum/topic32591.html

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5718
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 22 сен 2011, 17:38

Новые Спириты (рестайл, кардан): Spirit (VT750C2), Black Spirit, он же Phantom (VT750C2B), внутрияпонский Спирит 400сс.
Синим выделены те, что собственно обсуждаются.

Япония:
2008: Спирит 400сс (инжектор)
2009: Блэк Спирит 750сс (инжектор)

Америка:
2008/2009/2010?/2011?: VT750C2 (карбюратор)
2010/2011: VT750C2B (инжектор)

Европа:
2007/2008?/2009?: VT750C2 (инжектор)
2010: VT750C2S ABS (инжектор)
2010: VT750C2B (инжектор)

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5718
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 22 сен 2011, 18:48

Индексы шадовух по годам, начиная с 2007, взятые из микрофиш Ron Ayers:

2007
----
VT750C
VT750C2
VT750C2F
VT750CA
VT750DCA
VT750DCB

2008
----
VT750C2
VT750C2F
VT750CA

2009
----
VT750C
VT750C2
VT750C2F
VT750CA

2010
----
VT750C2B
VT750RS
Последний раз редактировалось brother_ilia 22 сен 2011, 23:45, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
SILK
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:30
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение SILK » 22 сен 2011, 23:16

Да уж, точно черт ногу сломит :?

Черт возьми они все хороши :shock:

А какую конкретно из этих модификаций хотел бы ты?
На сколько я понял по дизайну они мало чем отличаются. Принципиальные отличия это кардан и инжектор.
КОТЭ следит за тобой!!!

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5718
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 22 сен 2011, 23:45

SILK писал(а):А какую конкретно из этих модификаций хотел бы ты?
Рестайлового Спирита - VT750C2 (чем от него отличается C2F - понятия не имею). На кардане и желательно с инжектором. Если найду, через кого притащить из Европы. Или если меня не убедят, что карб лучше :)

Аватара пользователя
SILK
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:30
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение SILK » 23 сен 2011, 00:17

brother_ilia писал(а):Или если меня не убедят, что карб лучше
Карб лучше, но тока если он один :lol:
КОТЭ следит за тобой!!!

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5718
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 23 сен 2011, 00:48

SILK писал(а):Карб лучше, но тока если он один
Насколько я понял, с 2007 года он как раз один.
Чем мотивируешь, что лучше?

Ответить

Вернуться в «Honda Shadow»