Honda Shadow Spirit 750cc
Модератор: CHISToff
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Honda Shadow Spirit 750cc
В семействе Shadow черт ногу сломит.
Он даже ее сломит, если ограничиться объемом двигателя 750сс.
Но я не думал, что он ее также рискует сломать, если вести речь только о модификации Spirit!
Предлагаю эту тему посвятить данному аппарату (то есть аппаратам), их развитию, и возможно недалеко ушедшим от него Slasher и Phantom (Black Spirit)... а может и всей линейке Shadow 750, как пойдет в общем.
НО! Сначала я хочу получить ответы на КОНКРЕТНЫЕ вопросы по Spirit 750 (может кто изучал тему):
1. Рестайлинг Spirit 750 (стопак под крылом, воздухан-капля, зализанное пассажирское сидение) был произведен в 2007 году?
2. Цепь была заменена на кардан также в 2007 году?
3. Карбюратор был заменен на инжектор в 2009 году?
4. Чем отличаются VT750C2 от VT750DC?
5. Есть ли внутрияпонский аналог рестайлингового Спирита (750сс!) на кардане с инжектором? (400сс похоже есть, правда не уверен насчет инжектора)
------- до кучи, немного отходя от темы... "Черный Спирит": -------
6. Черный Спирит с толстым передним колесом называется Black Spirit или Phantom (VT750C2B) - в чем разница?
7. Внутрияпонский его аналог (750cc) есть!
Как его величают в Японии?
В чем отличия?
Он задушен?
Он даже ее сломит, если ограничиться объемом двигателя 750сс.
Но я не думал, что он ее также рискует сломать, если вести речь только о модификации Spirit!
Предлагаю эту тему посвятить данному аппарату (то есть аппаратам), их развитию, и возможно недалеко ушедшим от него Slasher и Phantom (Black Spirit)... а может и всей линейке Shadow 750, как пойдет в общем.
НО! Сначала я хочу получить ответы на КОНКРЕТНЫЕ вопросы по Spirit 750 (может кто изучал тему):
1. Рестайлинг Spirit 750 (стопак под крылом, воздухан-капля, зализанное пассажирское сидение) был произведен в 2007 году?
2. Цепь была заменена на кардан также в 2007 году?
3. Карбюратор был заменен на инжектор в 2009 году?
4. Чем отличаются VT750C2 от VT750DC?
5. Есть ли внутрияпонский аналог рестайлингового Спирита (750сс!) на кардане с инжектором? (400сс похоже есть, правда не уверен насчет инжектора)
------- до кучи, немного отходя от темы... "Черный Спирит": -------
6. Черный Спирит с толстым передним колесом называется Black Spirit или Phantom (VT750C2B) - в чем разница?
7. Внутрияпонский его аналог (750cc) есть!
Как его величают в Японии?
В чем отличия?
Он задушен?
Последний раз редактировалось brother_ilia 24 авг 2011, 13:26, всего редактировалось 1 раз.
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
нет: спецификации нового СпиритаКовбой Marlboro писал(а):из всех вопросов знаю только разницу между С2 и DC. с2 - это АСЕ, а DC - spirit
внизу страницы: Model Id: VT750C2
у Phantom тоже, у аналогичного японца тоже.melkij писал(а):У Black Spirit двигло окрашено в черный цвет.
это я знаю, интересует год, когда они появились на Спирите.Earnil писал(а):Карданы раньше 2007го ставили на VT750 CA6 Aero (с 2005, если не ошибаюсь)
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
странно. я когда выбирал 750, мне с индексом с2 попадались ace, а с индексом dc именно spirit. знаю что внутрияпонцы идут с индексом nv вместо vt, но мне они попадались только в модификации ace. но по птс они все 45 сил имеют. технически внутрияпонцы отличаются в основном тем, что на них многое раньше появляется чем на европейцах или американцах. к примеру кардан и гидрокомпенсаторы.
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Спасибо. Начали хорошо, подробно. Но под конец к сожалению всё скомкали. Тема 2000-х не раскрыта.Ковбой Marlboro писал(а):brother_ilia
Может это поможет разобраться.
http://hondashadow.ru/istoriya-271
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Продолжу свои изыскания.
Итак, путем анализа противоречивой инфы все-таки удалось установить, что в семействе Спиритов в 2007 году произошел "переворот":
- был произведен рестайлинг (у новой версии наиболее всего бросаются в глаза "зализанное" пассажирское сидение, стопарь под крылом, каплевидная крышка воздушного фильтра);
- цепь была заменена на кардан.
Новая версия получила индекс "С2". Модель теперь называется VT750C2 Shadow Spirit. В Японии 750-кубовая версия похоже не производится, но есть местный 400сс аналог (в России в продаже ни разу не видел).
Таким образом, интересующий меня сегмент сужается до этой модели (VT750C2) годов выпуска с 2007 по ...
Но и здесь тоже не все так просто!
Даже в рамках только этой модели (VT750C2) в одни и те же года существовали разные модификации.
Вот я тут наворовал картинок, которые позволили мне выделить 2 модификации VT750C2:
Модификация 1:
На баке надпись "Shadow"
2009 год
Индикатор дальнего света в приборке на баке.
Основная разметка спидометра - мили/ч.
Модификация 2:
На баке логотип. Если верить объявлению, то это 2008 год.
Индикатор дальнего света на траверсе (также появился индикатор топлива),
в приборке на баке: "HISS" - индикатор иммобилайзера
"FI" - хрен знает, что это такое.
Основная разметка спидометра - км/ч.
Какие можно сделать выводы:
1. Год выпуска здесь не при чем. Видел 1-ю модификацию 2008 года, а 2-ю модификацию 2009 года, то есть точно наоборот.
2. Разметка спидометра позволяет делать предположения о версиях для Европы и для Америки.
3. Существуют карбюраторные и инжекторные версии. Раньше я думал, что инжектор пришел на смену карбюратору в 2009-2010 году. Но если предположить, что загадочная лампочка "FI" на приборке означает "Fuel Injection", то мы имеем инжекторного Спирита начиная с 2007 года!
В общем вот так. Если у кого есть какие мысли, буду рад послушать.
Итак, путем анализа противоречивой инфы все-таки удалось установить, что в семействе Спиритов в 2007 году произошел "переворот":
- был произведен рестайлинг (у новой версии наиболее всего бросаются в глаза "зализанное" пассажирское сидение, стопарь под крылом, каплевидная крышка воздушного фильтра);
- цепь была заменена на кардан.
Новая версия получила индекс "С2". Модель теперь называется VT750C2 Shadow Spirit. В Японии 750-кубовая версия похоже не производится, но есть местный 400сс аналог (в России в продаже ни разу не видел).
Таким образом, интересующий меня сегмент сужается до этой модели (VT750C2) годов выпуска с 2007 по ...
Но и здесь тоже не все так просто!
Даже в рамках только этой модели (VT750C2) в одни и те же года существовали разные модификации.
Вот я тут наворовал картинок, которые позволили мне выделить 2 модификации VT750C2:
Модификация 1:
На баке надпись "Shadow"
2009 год
Индикатор дальнего света в приборке на баке.
Основная разметка спидометра - мили/ч.
Модификация 2:
На баке логотип. Если верить объявлению, то это 2008 год.
Индикатор дальнего света на траверсе (также появился индикатор топлива),
в приборке на баке: "HISS" - индикатор иммобилайзера
"FI" - хрен знает, что это такое.
Основная разметка спидометра - км/ч.
Какие можно сделать выводы:
1. Год выпуска здесь не при чем. Видел 1-ю модификацию 2008 года, а 2-ю модификацию 2009 года, то есть точно наоборот.
2. Разметка спидометра позволяет делать предположения о версиях для Европы и для Америки.
3. Существуют карбюраторные и инжекторные версии. Раньше я думал, что инжектор пришел на смену карбюратору в 2009-2010 году. Но если предположить, что загадочная лампочка "FI" на приборке означает "Fuel Injection", то мы имеем инжекторного Спирита начиная с 2007 года!
В общем вот так. Если у кого есть какие мысли, буду рад послушать.
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ну вот, значит я правильно расшифровал.irokez писал(а):brother_ilia
Илюх, FI = the fuel injection warning light
Это как "check engine" на автомобиле
Тогда я склонен предположить, что инжекторные Спириты выпускались для Европы уже в 2007 году. Тем более что объявления о продаже таких я видел на эстонском сайте.
А создам-ка я темку про инжекторы и карбюраторы...
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Случайно наткнулся на тему на Мотофоруме про инжектор и карб на 750-м Спирите. Я там не зарегистрирован, запишу сюда, чтобы не забыть
http://www.motoforum.ru/forum/topic32591.html
http://www.motoforum.ru/forum/topic32591.html
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Новые Спириты (рестайл, кардан): Spirit (VT750C2), Black Spirit, он же Phantom (VT750C2B), внутрияпонский Спирит 400сс.
Синим выделены те, что собственно обсуждаются.
Япония:
2008: Спирит 400сс (инжектор)
2009: Блэк Спирит 750сс (инжектор)
Америка:
2008/2009/2010?/2011?: VT750C2 (карбюратор)
2010/2011: VT750C2B (инжектор)
Европа:
2007/2008?/2009?: VT750C2 (инжектор)
2010: VT750C2S ABS (инжектор)
2010: VT750C2B (инжектор)
Синим выделены те, что собственно обсуждаются.
Япония:
2008: Спирит 400сс (инжектор)
2009: Блэк Спирит 750сс (инжектор)
Америка:
2008/2009/2010?/2011?: VT750C2 (карбюратор)
2010/2011: VT750C2B (инжектор)
Европа:
2007/2008?/2009?: VT750C2 (инжектор)
2010: VT750C2S ABS (инжектор)
2010: VT750C2B (инжектор)
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Индексы шадовух по годам, начиная с 2007, взятые из микрофиш Ron Ayers:
2007
----
VT750C
VT750C2
VT750C2F
VT750CA
VT750DCA
VT750DCB
2008
----
VT750C2
VT750C2F
VT750CA
2009
----
VT750C
VT750C2
VT750C2F
VT750CA
2010
----
VT750C2B
VT750RS
2007
----
VT750C
VT750C2
VT750C2F
VT750CA
VT750DCA
VT750DCB
2008
----
VT750C2
VT750C2F
VT750CA
2009
----
VT750C
VT750C2
VT750C2F
VT750CA
2010
----
VT750C2B
VT750RS
Последний раз редактировалось brother_ilia 22 сен 2011, 23:45, всего редактировалось 1 раз.
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация: