Honda Shadow Spirit 750cc

Общие темы, касающиеся Honda Shadow (разных модификаций, но кроме VLX). Индивидуальные темы владельцев Honda Shadow. Объявления, касающиеся Honda Shadow. Фото-галереи с Honda Shadow. ВСЁ, имеющее отношение к Honda Shadow.

Модератор: CHISToff

Аватара пользователя
Бука
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Липецк

Re: Honda Shadow Spirit 750cc

Сообщение Бука » 26 июн 2018, 10:04

Mad Mike писал(а):
26 июн 2018, 09:45
Ты с Пацификом не путаешь?
Ммм...может быть. Сейчас не смог найти пруфа, видимо меня дезинформировали.

Аватара пользователя
Earnil
Сообщения: 2522
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 08:43
Откуда: Москва

Re: Honda Shadow Spirit 750cc

Сообщение Earnil » 26 июн 2018, 10:24

Бука, у довиля точно не объединённые.
Steed 400 -> Steed 600 -> NT 650 V Deauville -> BMW R1200GS -> YBR125 -> Bajaj Dominar D400

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Honda Shadow Spirit 750cc

Сообщение Rupreht_34 » 26 июн 2018, 11:33

Бука писал(а):
26 июн 2018, 09:30
с другой стороны у меня до покупки пока ещё уйма времени...(
К тому времени индусы замутят какой-нибудь 690-й.
Вот это будет веселье.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Earnil
Сообщения: 2522
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 08:43
Откуда: Москва

Re: Honda Shadow Spirit 750cc

Сообщение Earnil » 26 июн 2018, 12:52

Rupreht_34 писал(а):
26 июн 2018, 11:33
К тому времени индусы замутят какой-нибудь 690-й.
Врядли довиль они сделают. У котоэма то туристов нет, так что идеи воровать не у кого )
Steed 400 -> Steed 600 -> NT 650 V Deauville -> BMW R1200GS -> YBR125 -> Bajaj Dominar D400

Аватара пользователя
Кирилл
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 14:09
Откуда: Новосибирск

Re: Honda Shadow Spirit 750cc

Сообщение Кирилл » 26 июн 2018, 15:15

насчет спирита хз, вот я раньше тоже хотел карданный аэро, а спирит мне ну вообще не нравился. Прошло пару лет, всё изменилось кардинально, совсем не нравится аэро с рогатым рулем, но зато нравится спирит/слэшер даже цепной с родными глушаками. Сидел и на том и на другом, прокатиться не пришлось, да и не было особого желания. Аэро хорошо выглядит на картинке, но когда сам на него садишься, ощущение что это уменьшенная копия большого круизера, а увидев лопнувшую ПЛАСТИКОВУю КРЫШКУ ГОЛОВЫ, я разочаровался окончательно.)
Единственный минус спирита чисто для меня, так это подножки слишком близко к центру мотика, и не софтейл.

Аватара пользователя
gessor
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 01:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Honda Shadow Spirit 750cc

Сообщение gessor » 26 июн 2018, 15:54

Рискую развить очередной холивар, но я давно убедился в том, что все современное с каждым годом все хуже и одноразовее. То есть оно работает только тот срок, который в него заложили. Если бы я не был сторонником этой теории, то просто купил бы новую Шадову. Но новую из-за этого не рассматриваю в принципе. Мой Стид стал для меня эталоном надежности в какой-то степени. Я проехал на нем 90к км и ничего кроме масла не менял. Как недавно отписался в соседней теме, то я даже свечи то не менял, хотя в целом за мотоциклом слежу, конечно. Так что я рассматриваю цепь/карб и кардан/инжектор из соображения того, что последний стал выпускаться значительно позже, когда в их надежности приходится сомневаться. Грубо говоря, если мне скажут, что кардан/инжектор будут работать так же, как сейчас у меня цепь и карб - то возьму не думая первый вариант.
А всякие довили, африки и все прочее это конечно хорошо - но мне эти мотоциклы внешне не нравятся вообще. Это чисто дело вкуса и большая проблема для меня лично. Из-за того, что мне ничего не нравится, то я и до сих пор не решился ни на что поменять Стид. Давно поменял бы его на Шадову, но меня в ней бесит две вещи: спидометр в баке и не софтейл рама. Но купив этот Спирит меня очень порадовала его компоновка. Пока не ездил, но все равно начал склоняться к Аэро и готов смириться со спидаком в баке и амортизаторами. В целом я бы и дальше ездил на Стиде, в одиночку всем доволен. А вот вдвоем уже мучение.

Maxmud
Сообщения: 7453
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Откуда: SE

Re: Honda Shadow Spirit 750cc

Сообщение Maxmud » 26 июн 2018, 16:04

:scratch: gessor, ты не одинок в этих размышлениях.
Хотя я в дальняки не езжу... и не тянет. Приключения хороши в свое время.
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
Alter Ego
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 22 май 2011, 04:10
Мотоцикл: Regal Raptor dd50e, Honda Steed 400, Honda Shadow Spirit 750
Откуда: Москва

Re: Honda Shadow Spirit 750cc

Сообщение Alter Ego » 26 июн 2018, 16:54

Спирит еще хорош тем, что это нечто среднее между круизером и классиком, если можно так сказать. Он достаточно узкий (по рулю), чтобы без проблем проходить многие пробки, даже на Шоссе Энтузиастов и в других местах, где сузили ряды. :) У него так расположен руль, что он проходит под зеркалами многих легковушек.

У Аэро руль более широкий. Что, думаю, может составить проблемы в городе. Неоднократно видел, как человек на Аэро застревал там, где я без проблем проходил на Спирите.

Золотая середина такая.

Аватара пользователя
gessor
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 01:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Honda Shadow Spirit 750cc

Сообщение gessor » 26 июн 2018, 19:32

Alter Ego, ну этим уже не напугать. У меня в этом плане как раз все очень на Стиде не очень. Не столько руль, сколько широченные зеркала, причем по высоте они выше легковушек, но ниже грузовиков, но ровно на уровне кроссоверов и джипов. А у нас этого добра пол Москвы, можно сказать) Но я привык. Дача, кстати, по Горьковке как раз :)

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Honda Shadow Spirit 750cc

Сообщение ShaitanArba » 28 июн 2018, 00:17

gessor, инжекторный холивор свежий на кикстартере есть. И если тебе таки нужен мопед для серьёзного евротуризма - рекомендую луркать всё же там из-за специализации форума.

Всему, на самом деле, своё время и своё место. Касаемо инжектора скажу, что я не знаю способа заставить карб жрать меньше четырёх литров на сотню на хайвее. А среди инжекторных мопедов это сейчас как бы и норма вполне, средняя кубатура и вовсе за три литра бьётся. Правда, ценой снижения ресурса. Но это уже детали. Ну и тоже, смотря как настроить, смотря какие режимы и какой мотор. Но ты просто не заставишь карб столько жрать, даже идеально отстроив всю систему. Тому есть вполне материальные причины. В общем и целом, выклинивание карбов на современных мотоциклах - это хорошо и правильно. Я не суажу тебе, что инжектор работает как карб. Я скажу, что он работает на порядок лучше карба и требует меньше внимания. Впрочем, это зависит от ряда факторов.

Насчёт кардана ещё несколько лет назад я был уверен, что это маст. На самом деле, нет. Зависит от стиля езды и задач. Кардан действительно добавляет неподрессоренной массы, но в туринге это не решающий фактор. Однако передача карданом включает в себя минимум один редуктор, а в большинстве случаев - два. И на них теряется мощность. И вот это уже cold hard fact. Ты жжёшь больше топляка, чтобы ехать так же, как цепной или ременной собрат. С другой стороны, кардан требует десятиминутного обслуживания раз в шестьдесят тысяч. И всё. С цепью - сам знаешь. Про ремни тебе лучше всех Мальборо расскажет. И почти уверен, что тебе не понравится услышанное.

Дело, конечно, хозяйское, но крейсера в целом - наименее оптимальные машины для любых задач. Собственно, половина твоей славы в том и заключается: люди офигевают, когда узнают НА ЧЁМ ты столько натуристил. Я всё к тому, что пусть у тебя и не лежит сердце к плюс-минус свежим девилям, панам или смт, но оно кагбе и не обязано. Ты же не сердцем на них сидишь, а жёппой. Отбой с заднего колеса херачит не в сердце, а в позвоночник. Набегающий поток лепит не в сердце, а в жъло и в колени. Знал бы ты, как у меня болели шея, бёдра и колени после РБ1000 на голом мопеде))

Ты парадоксален. С твоим стажем в километрах не ожидаешь услышать "мне лук не нравится", больше ждёшь "у него мпг плохой и багаж убогий")
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Honda Shadow Spirit 750cc

Сообщение Rupreht_34 » 28 июн 2018, 08:51

Какой слог. Упиваюсь.
Шайтан, тебе бы книги писать, серьезно. :good:
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
excellere
Сообщения: 3877
Зарегистрирован: 31 мар 2017, 20:56
Мотоцикл: Honda VLX 400 -> BMW R1100RS
Откуда: Волжский

Re: Honda Shadow Spirit 750cc

Сообщение excellere » 28 июн 2018, 09:02

Rupreht_34 писал(а):
28 июн 2018, 08:51
Какой слог. Упиваюсь.
Шайтан, тебе бы книги писать, серьезно. :good:
+1

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Honda Shadow Spirit 750cc

Сообщение Ковбой Marlboro » 28 июн 2018, 09:33

ShaitanArba писал(а):
28 июн 2018, 00:17
И на них теряется мощность. И вот это уже cold hard fact.
А на ремне и цепи мощность не теряется? Идеальные передачи со 100% КПД? :lol:
Два редуктора и цепная/ременная передача будут иметь примерно равное КПД. На потери мощности будут сильнее влиять состояние конкретного узла.
ShaitanArba писал(а):
28 июн 2018, 00:17
Про ремни тебе лучше всех Мальборо расскажет.
И расскажу. Для целей Гессера (евротуризм и город+дача) вполне оптимальный вариант. Ремню крайне нежелателен съезд с асфальта. А остальное зависит от модели мотака. На ХД относительно недорогие ремни, но менять... можно сразу стреляться.
Например, на БМВ менять ремень особо несложнее цепи, однако ценник на ремень - "мама не горюй".
Изображение

Maxmud
Сообщения: 7453
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Откуда: SE

Re: Honda Shadow Spirit 750cc

Сообщение Maxmud » 28 июн 2018, 09:41

Rupreht_34 писал(а):
28 июн 2018, 08:51
Шайтан, тебе бы книги писать, серьезно
А мы ему говорили - журналист на мототемы - его ниша.
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Honda Shadow Spirit 750cc

Сообщение ShaitanArba » 28 июн 2018, 10:31

Ковбой Marlboro писал(а):
28 июн 2018, 09:33
А на ремне и цепи мощность не теряется?
Два редуктора не могут жрать меньше, чем две звезды или два шкива.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
lohmat
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 18:31
Откуда: Екатеринбург

Re: Honda Shadow Spirit 750cc

Сообщение lohmat » 28 июн 2018, 10:37

ShaitanArba, там потери не более 3%.

Аватара пользователя
Earnil
Сообщения: 2522
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 08:43
Откуда: Москва

Re: Honda Shadow Spirit 750cc

Сообщение Earnil » 28 июн 2018, 11:15

Maxmud писал(а):
28 июн 2018, 09:41
А мы ему говорили - журналист на мототемы - его ниша.
Ему придётся наступить на горло собственному щячлу и перестать использовать ололо-шный двачесленг. Но так-то да, потанцевал есть.
Steed 400 -> Steed 600 -> NT 650 V Deauville -> BMW R1200GS -> YBR125 -> Bajaj Dominar D400

Maxmud
Сообщения: 7453
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Откуда: SE

Re: Honda Shadow Spirit 750cc

Сообщение Maxmud » 28 июн 2018, 11:30

Earnil писал(а):
28 июн 2018, 11:15
потанцевал есть.
Earnil, ты от Шайтана заразился, или сам такой? :rofl: Я не сразу понял, о чем ты.
А, так, да, ты прав - надо будет приводить язык к общепонятному стандарту.
А, может, и не обязательно, соберет круг читателей-любителей такого стиля... остальные обучатся. Я вон уже, практически с листа его опусы начинаю понимать.. :roll:

Отправлено спустя 18 секунд:
Что меня немного пугает.
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
excellere
Сообщения: 3877
Зарегистрирован: 31 мар 2017, 20:56
Мотоцикл: Honda VLX 400 -> BMW R1100RS
Откуда: Волжский

Re: Honda Shadow Spirit 750cc

Сообщение excellere » 28 июн 2018, 11:47

А вот про потери цепи/кардана/ремня. Вот на велосипеде заметно легче педальки крутить на смазанной цепи. И от смазки до смазки потеря на парах трения в самой цепи не постоянная величина. Понятно, что это актуально для бессальниковых цепей, а в сальниковых типа смазка набита, а мы смазываем сальники для предохранения.

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Honda Shadow Spirit 750cc

Сообщение Rupreht_34 » 28 июн 2018, 11:50

Maxmud писал(а):
28 июн 2018, 11:30
Я вон уже, практически с листа его опусы начинаю понимать..
Это ты прям шагнул в светлое будущее человечества. ;)
Лет через двадцать твой древнерусскый вообще никто понимать не будет.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Honda Shadow Spirit 750cc

Сообщение Ковбой Marlboro » 28 июн 2018, 12:19

ShaitanArba писал(а):
28 июн 2018, 10:31
Два редуктора не могут жрать меньше, чем две звезды или два шкива.
Ты инженеру-конструктору рассказываешь?
КПД редуктора с парой шестерен 0.96-0.97. Две пары соответственно 0.93-0.95. Плюс пара лишних подшипников итого КПД мотоциклетного кардана 0.9-0.93
КПД ременной передачи 0.95 максимум. В действительности теже 0.9-0.93
Цепная открытая передача тоже максимум 0.95, по факту получим теже 0.9-0.93.
Изображение

Аватара пользователя
Alter Ego
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 22 май 2011, 04:10
Мотоцикл: Regal Raptor dd50e, Honda Steed 400, Honda Shadow Spirit 750
Откуда: Москва

Re: Honda Shadow Spirit 750cc

Сообщение Alter Ego » 28 июн 2018, 12:36

2Ковбой Marlboro

А теперь обычным языком гуманитарию можно? :)

Есть потери мощности на кардане? И на сколько они больше, в сравнении с цепью/ремнем? Некоторые говорят про 5%, иные замахиваются на 25.

Аватара пользователя
Бука
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Липецк

Re: Honda Shadow Spirit 750cc

Сообщение Бука » 28 июн 2018, 12:38

Alter Ego писал(а):
28 июн 2018, 12:36
Есть потери мощности на кардане? И на сколько они больше, в сравнении с цепью/ремнем? Некоторые говорят про 5%, иные замахиваются на 25.
Согласно Мальборо, потери составляют порядка 10%

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Honda Shadow Spirit 750cc

Сообщение Rupreht_34 » 28 июн 2018, 12:39

Бука писал(а):
28 июн 2018, 12:38
Согласно Мальборо, потери составляют порядка 10%
7-10%.
У остальных столько же.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Re: Honda Shadow Spirit 750cc

Сообщение Mad Mike » 28 июн 2018, 12:44

Вот и развенчали миф))

Не, для дальняков кардан рулит.
И инжектор.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Ответить

Вернуться в «Honda Shadow»