Honda Shadow Spirit 750cc

Общие темы, касающиеся Honda Shadow (разных модификаций, но кроме VLX). Индивидуальные темы владельцев Honda Shadow. Объявления, касающиеся Honda Shadow. Фото-галереи с Honda Shadow. ВСЁ, имеющее отношение к Honda Shadow.

Модератор: CHISToff

Аватара пользователя
Бука
Сообщения: 2939
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Липецк

Re: Honda Shadow Spirit 750cc

Сообщение Бука » 26 июн 2018, 10:04

Mad Mike писал(а):
26 июн 2018, 09:45
Ты с Пацификом не путаешь?
Ммм...может быть. Сейчас не смог найти пруфа, видимо меня дезинформировали.

Аватара пользователя
Earnil
Сообщения: 2426
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 08:43
Откуда: Москва

Re: Honda Shadow Spirit 750cc

Сообщение Earnil » 26 июн 2018, 10:24

Бука, у довиля точно не объединённые.
Steed 400 -> Steed 600 -> NT 650 V Deauville -> BMW R1200GS -> YBR125 -> Bajaj Dominar D400

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 10568
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Honda Shadow Spirit 750cc

Сообщение Rupreht_34 » 26 июн 2018, 11:33

Бука писал(а):
26 июн 2018, 09:30
с другой стороны у меня до покупки пока ещё уйма времени...(
К тому времени индусы замутят какой-нибудь 690-й.
Вот это будет веселье.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Earnil
Сообщения: 2426
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 08:43
Откуда: Москва

Re: Honda Shadow Spirit 750cc

Сообщение Earnil » 26 июн 2018, 12:52

Rupreht_34 писал(а):
26 июн 2018, 11:33
К тому времени индусы замутят какой-нибудь 690-й.
Врядли довиль они сделают. У котоэма то туристов нет, так что идеи воровать не у кого )
Steed 400 -> Steed 600 -> NT 650 V Deauville -> BMW R1200GS -> YBR125 -> Bajaj Dominar D400

Аватара пользователя
Кирилл
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 14:09
Откуда: Новосибирск

Re: Honda Shadow Spirit 750cc

Сообщение Кирилл » 26 июн 2018, 15:15

насчет спирита хз, вот я раньше тоже хотел карданный аэро, а спирит мне ну вообще не нравился. Прошло пару лет, всё изменилось кардинально, совсем не нравится аэро с рогатым рулем, но зато нравится спирит/слэшер даже цепной с родными глушаками. Сидел и на том и на другом, прокатиться не пришлось, да и не было особого желания. Аэро хорошо выглядит на картинке, но когда сам на него садишься, ощущение что это уменьшенная копия большого круизера, а увидев лопнувшую ПЛАСТИКОВУю КРЫШКУ ГОЛОВЫ, я разочаровался окончательно.)
Единственный минус спирита чисто для меня, так это подножки слишком близко к центру мотика, и не софтейл.

Аватара пользователя
gessor
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 01:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Honda Shadow Spirit 750cc

Сообщение gessor » 26 июн 2018, 15:54

Рискую развить очередной холивар, но я давно убедился в том, что все современное с каждым годом все хуже и одноразовее. То есть оно работает только тот срок, который в него заложили. Если бы я не был сторонником этой теории, то просто купил бы новую Шадову. Но новую из-за этого не рассматриваю в принципе. Мой Стид стал для меня эталоном надежности в какой-то степени. Я проехал на нем 90к км и ничего кроме масла не менял. Как недавно отписался в соседней теме, то я даже свечи то не менял, хотя в целом за мотоциклом слежу, конечно. Так что я рассматриваю цепь/карб и кардан/инжектор из соображения того, что последний стал выпускаться значительно позже, когда в их надежности приходится сомневаться. Грубо говоря, если мне скажут, что кардан/инжектор будут работать так же, как сейчас у меня цепь и карб - то возьму не думая первый вариант.
А всякие довили, африки и все прочее это конечно хорошо - но мне эти мотоциклы внешне не нравятся вообще. Это чисто дело вкуса и большая проблема для меня лично. Из-за того, что мне ничего не нравится, то я и до сих пор не решился ни на что поменять Стид. Давно поменял бы его на Шадову, но меня в ней бесит две вещи: спидометр в баке и не софтейл рама. Но купив этот Спирит меня очень порадовала его компоновка. Пока не ездил, но все равно начал склоняться к Аэро и готов смириться со спидаком в баке и амортизаторами. В целом я бы и дальше ездил на Стиде, в одиночку всем доволен. А вот вдвоем уже мучение.

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 6406
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Re: Honda Shadow Spirit 750cc

Сообщение Maxmud » 26 июн 2018, 16:04

:scratch: gessor, ты не одинок в этих размышлениях.
Хотя я в дальняки не езжу... и не тянет. Приключения хороши в свое время.
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
Alter Ego
Сообщения: 1585
Зарегистрирован: 22 май 2011, 04:10
Мотоцикл: Regal Raptor dd50e, Honda Steed 400, Honda Shadow Spirit 750
Откуда: Москва

Re: Honda Shadow Spirit 750cc

Сообщение Alter Ego » 26 июн 2018, 16:54

Спирит еще хорош тем, что это нечто среднее между круизером и классиком, если можно так сказать. Он достаточно узкий (по рулю), чтобы без проблем проходить многие пробки, даже на Шоссе Энтузиастов и в других местах, где сузили ряды. :) У него так расположен руль, что он проходит под зеркалами многих легковушек.

У Аэро руль более широкий. Что, думаю, может составить проблемы в городе. Неоднократно видел, как человек на Аэро застревал там, где я без проблем проходил на Спирите.

Золотая середина такая.

Аватара пользователя
gessor
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 01:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Honda Shadow Spirit 750cc

Сообщение gessor » 26 июн 2018, 19:32

Alter Ego, ну этим уже не напугать. У меня в этом плане как раз все очень на Стиде не очень. Не столько руль, сколько широченные зеркала, причем по высоте они выше легковушек, но ниже грузовиков, но ровно на уровне кроссоверов и джипов. А у нас этого добра пол Москвы, можно сказать) Но я привык. Дача, кстати, по Горьковке как раз :)

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 9907
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Honda Shadow Spirit 750cc

Сообщение ShaitanArba » 28 июн 2018, 00:17

gessor, инжекторный холивор свежий на кикстартере есть. И если тебе таки нужен мопед для серьёзного евротуризма - рекомендую луркать всё же там из-за специализации форума.

Всему, на самом деле, своё время и своё место. Касаемо инжектора скажу, что я не знаю способа заставить карб жрать меньше четырёх литров на сотню на хайвее. А среди инжекторных мопедов это сейчас как бы и норма вполне, средняя кубатура и вовсе за три литра бьётся. Правда, ценой снижения ресурса. Но это уже детали. Ну и тоже, смотря как настроить, смотря какие режимы и какой мотор. Но ты просто не заставишь карб столько жрать, даже идеально отстроив всю систему. Тому есть вполне материальные причины. В общем и целом, выклинивание карбов на современных мотоциклах - это хорошо и правильно. Я не суажу тебе, что инжектор работает как карб. Я скажу, что он работает на порядок лучше карба и требует меньше внимания. Впрочем, это зависит от ряда факторов.

Насчёт кардана ещё несколько лет назад я был уверен, что это маст. На самом деле, нет. Зависит от стиля езды и задач. Кардан действительно добавляет неподрессоренной массы, но в туринге это не решающий фактор. Однако передача карданом включает в себя минимум один редуктор, а в большинстве случаев - два. И на них теряется мощность. И вот это уже cold hard fact. Ты жжёшь больше топляка, чтобы ехать так же, как цепной или ременной собрат. С другой стороны, кардан требует десятиминутного обслуживания раз в шестьдесят тысяч. И всё. С цепью - сам знаешь. Про ремни тебе лучше всех Мальборо расскажет. И почти уверен, что тебе не понравится услышанное.

Дело, конечно, хозяйское, но крейсера в целом - наименее оптимальные машины для любых задач. Собственно, половина твоей славы в том и заключается: люди офигевают, когда узнают НА ЧЁМ ты столько натуристил. Я всё к тому, что пусть у тебя и не лежит сердце к плюс-минус свежим девилям, панам или смт, но оно кагбе и не обязано. Ты же не сердцем на них сидишь, а жёппой. Отбой с заднего колеса херачит не в сердце, а в позвоночник. Набегающий поток лепит не в сердце, а в жъло и в колени. Знал бы ты, как у меня болели шея, бёдра и колени после РБ1000 на голом мопеде))

Ты парадоксален. С твоим стажем в километрах не ожидаешь услышать "мне лук не нравится", больше ждёшь "у него мпг плохой и багаж убогий")
Если при прочтении этого камента у тебя зажыроточил монитор - не обманывай себя: это фейспальмовое масло.

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 10568
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Honda Shadow Spirit 750cc

Сообщение Rupreht_34 » 28 июн 2018, 08:51

Какой слог. Упиваюсь.
Шайтан, тебе бы книги писать, серьезно. :good:
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
excellere
Сообщения: 2882
Зарегистрирован: 31 мар 2017, 20:56
Мотоцикл: VLX 400' 93
Откуда: Волжский
Контактная информация:

Re: Honda Shadow Spirit 750cc

Сообщение excellere » 28 июн 2018, 09:02

Rupreht_34 писал(а):
28 июн 2018, 08:51
Какой слог. Упиваюсь.
Шайтан, тебе бы книги писать, серьезно. :good:
+1

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17492
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Honda Shadow Spirit 750cc

Сообщение Ковбой Marlboro » 28 июн 2018, 09:33

ShaitanArba писал(а):
28 июн 2018, 00:17
И на них теряется мощность. И вот это уже cold hard fact.
А на ремне и цепи мощность не теряется? Идеальные передачи со 100% КПД? :lol:
Два редуктора и цепная/ременная передача будут иметь примерно равное КПД. На потери мощности будут сильнее влиять состояние конкретного узла.
ShaitanArba писал(а):
28 июн 2018, 00:17
Про ремни тебе лучше всех Мальборо расскажет.
И расскажу. Для целей Гессера (евротуризм и город+дача) вполне оптимальный вариант. Ремню крайне нежелателен съезд с асфальта. А остальное зависит от модели мотака. На ХД относительно недорогие ремни, но менять... можно сразу стреляться.
Например, на БМВ менять ремень особо несложнее цепи, однако ценник на ремень - "мама не горюй".
Изображение

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 6406
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Re: Honda Shadow Spirit 750cc

Сообщение Maxmud » 28 июн 2018, 09:41

Rupreht_34 писал(а):
28 июн 2018, 08:51
Шайтан, тебе бы книги писать, серьезно
А мы ему говорили - журналист на мототемы - его ниша.
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 9907
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Honda Shadow Spirit 750cc

Сообщение ShaitanArba » 28 июн 2018, 10:31

Ковбой Marlboro писал(а):
28 июн 2018, 09:33
А на ремне и цепи мощность не теряется?
Два редуктора не могут жрать меньше, чем две звезды или два шкива.
Если при прочтении этого камента у тебя зажыроточил монитор - не обманывай себя: это фейспальмовое масло.

Аватара пользователя
lohmat
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 18:31
Откуда: Екатеринбург

Re: Honda Shadow Spirit 750cc

Сообщение lohmat » 28 июн 2018, 10:37

ShaitanArba, там потери не более 3%.

Аватара пользователя
Earnil
Сообщения: 2426
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 08:43
Откуда: Москва

Re: Honda Shadow Spirit 750cc

Сообщение Earnil » 28 июн 2018, 11:15

Maxmud писал(а):
28 июн 2018, 09:41
А мы ему говорили - журналист на мототемы - его ниша.
Ему придётся наступить на горло собственному щячлу и перестать использовать ололо-шный двачесленг. Но так-то да, потанцевал есть.
Steed 400 -> Steed 600 -> NT 650 V Deauville -> BMW R1200GS -> YBR125 -> Bajaj Dominar D400

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 6406
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Re: Honda Shadow Spirit 750cc

Сообщение Maxmud » 28 июн 2018, 11:30

Earnil писал(а):
28 июн 2018, 11:15
потанцевал есть.
Earnil, ты от Шайтана заразился, или сам такой? :rofl: Я не сразу понял, о чем ты.
А, так, да, ты прав - надо будет приводить язык к общепонятному стандарту.
А, может, и не обязательно, соберет круг читателей-любителей такого стиля... остальные обучатся. Я вон уже, практически с листа его опусы начинаю понимать.. :roll:

Отправлено спустя 18 секунд:
Что меня немного пугает.
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
excellere
Сообщения: 2882
Зарегистрирован: 31 мар 2017, 20:56
Мотоцикл: VLX 400' 93
Откуда: Волжский
Контактная информация:

Re: Honda Shadow Spirit 750cc

Сообщение excellere » 28 июн 2018, 11:47

А вот про потери цепи/кардана/ремня. Вот на велосипеде заметно легче педальки крутить на смазанной цепи. И от смазки до смазки потеря на парах трения в самой цепи не постоянная величина. Понятно, что это актуально для бессальниковых цепей, а в сальниковых типа смазка набита, а мы смазываем сальники для предохранения.

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 10568
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Honda Shadow Spirit 750cc

Сообщение Rupreht_34 » 28 июн 2018, 11:50

Maxmud писал(а):
28 июн 2018, 11:30
Я вон уже, практически с листа его опусы начинаю понимать..
Это ты прям шагнул в светлое будущее человечества. ;)
Лет через двадцать твой древнерусскый вообще никто понимать не будет.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17492
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Honda Shadow Spirit 750cc

Сообщение Ковбой Marlboro » 28 июн 2018, 12:19

ShaitanArba писал(а):
28 июн 2018, 10:31
Два редуктора не могут жрать меньше, чем две звезды или два шкива.
Ты инженеру-конструктору рассказываешь?
КПД редуктора с парой шестерен 0.96-0.97. Две пары соответственно 0.93-0.95. Плюс пара лишних подшипников итого КПД мотоциклетного кардана 0.9-0.93
КПД ременной передачи 0.95 максимум. В действительности теже 0.9-0.93
Цепная открытая передача тоже максимум 0.95, по факту получим теже 0.9-0.93.
Изображение

Аватара пользователя
Alter Ego
Сообщения: 1585
Зарегистрирован: 22 май 2011, 04:10
Мотоцикл: Regal Raptor dd50e, Honda Steed 400, Honda Shadow Spirit 750
Откуда: Москва

Re: Honda Shadow Spirit 750cc

Сообщение Alter Ego » 28 июн 2018, 12:36

2Ковбой Marlboro

А теперь обычным языком гуманитарию можно? :)

Есть потери мощности на кардане? И на сколько они больше, в сравнении с цепью/ремнем? Некоторые говорят про 5%, иные замахиваются на 25.

Аватара пользователя
Бука
Сообщения: 2939
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Липецк

Re: Honda Shadow Spirit 750cc

Сообщение Бука » 28 июн 2018, 12:38

Alter Ego писал(а):
28 июн 2018, 12:36
Есть потери мощности на кардане? И на сколько они больше, в сравнении с цепью/ремнем? Некоторые говорят про 5%, иные замахиваются на 25.
Согласно Мальборо, потери составляют порядка 10%

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 10568
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Honda Shadow Spirit 750cc

Сообщение Rupreht_34 » 28 июн 2018, 12:39

Бука писал(а):
28 июн 2018, 12:38
Согласно Мальборо, потери составляют порядка 10%
7-10%.
У остальных столько же.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 14721
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Re: Honda Shadow Spirit 750cc

Сообщение Mad Mike » 28 июн 2018, 12:44

Вот и развенчали миф))

Не, для дальняков кардан рулит.
И инжектор.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Ответить

Вернуться в «Honda Shadow»