Shadow 750 Aero --> VTX 1300

Общие темы, касающиеся Honda Shadow (разных модификаций, но кроме VLX). Индивидуальные темы владельцев Honda Shadow. Объявления, касающиеся Honda Shadow. Фото-галереи с Honda Shadow. ВСЁ, имеющее отношение к Honda Shadow.

Модератор: CHISToff

irokez

Shadow 750 Aero --> VTX 1300

Сообщение irokez » 11 окт 2011, 00:28

Буду тут потихоньку писать, что заказал, что поменял и пр.

Изображение

и для начала, потихоньку заказываю к следующему сезону:

воздушный и масляный фильтры K&N
http://www.ebay.co.uk/itm/ws/eBayISAPI. ... OC:GB:1123
Ценно то, что масляный фильтр откручивается нормальным ключом
Изображение
а воздушный - многоразовый и практически вечный (K&N утверждают что они мыли и пропитывали его до 100 раз)
все вместе - примерно 3200 руб (у нас один только этот воздушный фильтр стоит 2800-3000 руб)

Свечи NGK иридиевые
http://www.ebay.co.uk/itm/ws/eBayISAPI. ... OC:GB:1123
Изображение
Стоят немногим дороже обычных, но производитель обещает всяческие профиты )

Ну и спинка пассажира с багажником, куда ж без них...
Кетай
http://www.ebay.co.uk/itm/ws/eBayISAPI. ... OC:GB:1123
Изображение

Если все сложится - завтра поменяю резину на классический 404й данлоп. На той что сейчас очень страшно в поворотах
Последний раз редактировалось irokez 05 сен 2012, 13:06, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Грек
Сообщения: 5390
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 16:23
Откуда: Москва

Сообщение Грек » 11 окт 2011, 06:49

Вот фильтры K&N под вопросом . не знаю как масляный, а вот воздушный точно приводит к повышенному износу двигателя , обычно его ставят чтоб повысить мощность двигателя (на время гонок например). сопротивление у него почти нулевое , но и фильтрует он хуже.
Я за оригинальные фильтры.
BMW R1200GS

irokez

Сообщение irokez » 11 окт 2011, 09:24

Ну не знаю, выглядит он как оригинальный

irokez

Сообщение irokez » 12 окт 2011, 14:24

Поменял резину.
Повезло, за оба колеса (dunlop 404 конца 2010 года) отдал 6050 руб :)

irokez

Сообщение irokez » 12 окт 2011, 14:25

Grekas
и да: ты не путай воздушный фильтр K&N с нулевиком K&N

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 12 окт 2011, 14:27

irokez, а иридиевые свечи накуа? Не спорт же.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

irokez

Сообщение irokez » 12 окт 2011, 14:31

Чуги
а там разница в работе не такая большая. Но изнашиваются они медленнее.

Аватара пользователя
Грек
Сообщения: 5390
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 16:23
Откуда: Москва

Сообщение Грек » 12 окт 2011, 14:32

Да, я говорил про нулевик..
ты продолжай тему ..дело полезное
я планирую в январе лично навестить Льюис в Австрии и уже список составляю что мне нужно .
BMW R1200GS

Аватара пользователя
k0k0s
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 17:59
Откуда: Москва

Сообщение k0k0s » 13 окт 2011, 22:42

irokez
ты расскажи где свой аппарат вырубил? больно уж цена вкусная для своего года
!

irokez

Сообщение irokez » 13 окт 2011, 23:11

k0k0s
мото.авто.ру

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 15 окт 2011, 09:23

Брал я иридий на авто. Скажем так: на исправном двигателе и обычные свечи очень долго живут. А разницы в работе двигателя нет. Так зачем платить больше? :lol:

--
Вообще иридий больше позиционируется и даже идёт в стоке на автомобилях, для которых замена свечей - это снятие всего навесного оборудования, впуска и т.п. Там где свечи поменять несложно - имхо они не нужны.
Ушел на трансальп клуб.

irokez

Сообщение irokez » 16 окт 2011, 16:32

Кофры не влезли, пришлось переносить поворотники к креплению номера. Заодно, поставил рамки под кофры.

Рамки
Изображение

Поворотнички
Изображение

Голь на выдумку хитра: для того чтобы прикрепить поворотники, использовал детали от сломанного крепления ветровика (предварительно согнув и подпилив их)
Изображение

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 16 окт 2011, 16:42

irokez писал(а):Голь на выдумку хитра
irokez, не в обиду будет сказано, сам это на стиде проходил, но делал бы ты сразу "начисто", без временного "колхоза". Новый же, красивый мотоцикл.

irokez

Сообщение irokez » 16 окт 2011, 16:43

brother_ilia
я все равно буду поворотники менять рано или поздно (правый треснут и заклеен).
А без "колхоза" тут трудно: так или иначе какие-то уголки или типа того придется ставить (

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 16 окт 2011, 16:47

irokez писал(а):я все равно буду поворотники менять рано или поздно (правый треснут и заклеен).
ясно
irokez писал(а):А без "колхоза" тут трудно: так или иначе какие-то уголки или типа того придется ставить (
поищи на ибэе или закажи кому-нибудь крепление типа того что для люстры делают.

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 16 окт 2011, 16:53

Пригляделся... Да, там по уму весь узел бы заменить.

irokez

Сообщение irokez » 16 окт 2011, 17:26

brother_ilia
ну в идеале - да, но не факт что есть готовые решения

upd: нашел отличную приблуду http://www.chopperforum.ru/topic10380.html-view=unread
написал автору, попробую купить такую же

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 16 окт 2011, 23:01

Да, рамка номера там очень ненадежная. Ещё и с поворотниками - отвалится от вибрации. Та же проблема что со стидовским подрамником.
Ушел на трансальп клуб.

irokez

Сообщение irokez » 16 окт 2011, 23:02

Demige
ну, отвалится - буду думать. пока не до этого )

irokez

Сообщение irokez » 18 окт 2011, 21:17

Проблема с поворотниками решена без колхоза!
Вот такого типа поворотники встанут на штатные места и, по идее, не будут мешать кофрам

Изображение

Аватара пользователя
k0k0s
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 17:59
Откуда: Москва

Сообщение k0k0s » 19 окт 2011, 10:23

irokez писал(а):Demige
ну, отвалится - буду думать. пока не до этого )
это ты боярин зря так слово молвишь. Я на своей корете, в первом-то сезоне, номер потерял из-за крепления плохого. Пришлось проходить процедуру регистрации повторно - утерял 4 часа жизни. Оно тебе надо? Ты лучше сейчас одумайся и сделай все по уму.

Негоже с колхозом на царской карете по деревне разъезжать.

irokez

Сообщение irokez » 19 окт 2011, 10:26

Не так-то просто что-то с креплением номера придумать

irokez

Сообщение irokez » 19 окт 2011, 10:29

Кстати, надо посмотреть на Спирит. Не подойдет ли крепление номера от него? Там штатные поворотники как раз на номере

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 19 окт 2011, 10:47

irokez
рамки д/№ есть на авиамоторке, вместе с рамкам №№ живут очень долго

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 19 окт 2011, 11:03

Kuyanz
Две недели назад были пластиковые или металлические, но на голду или ямаху. Что хондовские у них снова появились? А то тоже хочу прикупить, да все никак не завезут.

Ответить

Вернуться в «Honda Shadow»